Disciples III. Советы по развитию героев
Ветви развития воинов поддержки Легионов проклятых
Подобно собратам по "темной стороне", воинам поддержки нежити, поддержка демонов - большие существа, занимающие на поле боя и в отряде две клетки. Это едва ли не единственные представители Легионов, в которых ни на какой стадии развития нет ничего человеческого. Это демоны в чистом виде, прямо из преисподней.
Воинов поддержки можно развивать по одной из трех ветвей, причем следование двум из них поможет вырастить из Черта сильного воина, а третий разовьет его в не менее сильного мага.
Магическое направление развития
Воины поддержки, развиваемые по этой линии, становятся уникальными во многих отношениях магами - приобретая возможность атаковать одновременно весь отряд противника, они сохраняют в качестве источника атаки Оружие, что становится в одно и то же время и силой, и слабостью. Это делает их особенно опасными противниками для тех врагов, что излишне полагаются на защиту от магии. Одновременно отряд с Тиамат или Зверем может попасть в весьма трудное положение, столкнувшись с иммунными к оружию воинами нежити, в том числе и потому, что в большинстве случаев решившийся развивать по этой линии поддержку игрок отказывается от идеи вырастить атакующего огнем мага, предпочитая суккубов или инкубов, а то и вовсе пренебрегая чародеями.
Зверь
: Алтарь Скверны
Требования
: Часовня Мучений
Стоимость постройки
: 2250
Темный повелитель
Здание, необходимое для повышения
: Чертоги Скверны
Требования
: Адские врата
Стоимость постройки
: 4500
Темные повелители способны усмирить даже самых непокорных обитателей ада. Иногда они нужны и на земле .
![](https://i2.wp.com/alldisciples.ru/uploads/Disciples_2/Pictures/Race/demons/support/temnii_povelitel_f.gif)
Если вы решили, что архитектурный ансамбль вашей столицы требует для сохранения целостности и гармонии постройки Чертогов Скверны, то это означает, что рано или поздно ваша армия пополнится Темным повелителем
, одним из величайших воинов Бетрезена.
Отличительная черта этого персонажа - самый чудовищный урон среди всех воинов Легионов.
Скриншоты
Дьявол преисподней
Здание, необходимое для повышения
: Мавзолей
Требования
: Адские врата
Стоимость постройки
: 4500
Дьяволы преисподней редко поднимаются из глубин ада. Их появление может обратить в бегство даже самых опытных воинов .
![](https://i2.wp.com/alldisciples.ru/uploads/Disciples_2/Pictures/Race/demons/support/diavol_preispodnei_f.gif)
После постройки Мавзолея Повелитель демонов, после набора нужного количества опыта, трансформируется в Дьявола преисподней. Урон его, что несколько грустно, остается прежним, зато теперь он дополняется возможностью превратить противника в камень при ударе, что, с учетом того, что шанс весьма высок, становится очень неплохим преимуществом.
Скриншоты
Воины и маги
Сделать однозначный выбор между тремя направлениями развития, по которым может пойти воин поддержки демонов, вряд ли возможно - все будет зависеть от того, какие именно противники будут вам противостоять.
Поэтому, пользуясь тем, что первая развилка, на которой придется делать выбор, будет далеко не сразу (тем более что опыта демонам требуется много, и развиваются они крайне медленно), не торопитесь со строительством зданий после Часовни мучений, а подождите, пока не прояснится обстановка.
Тиамат будет отличным выбором в случаях, когда противостоять придется в первую очередь сильным отрядам, в особенности - имперским. Навострившиеся защищаться почти от любой магии люди окажутся бессильными против атак этого чудовища, поскольку бьет оно отнюдь не магией.
Если же основную опасность в миссии для вас представляют одиночные противники, то без сомнений выбирайте одного из бойцов - толку от них будет заметно больше.
Выбрать между Дьяволом Преисподней
и Темным повелителем
чуть легче. Главным фактором, который определит, кому из этих двоих стоит отдать предпочтение будет, как ни странно, выбранная вами ветвь развития магов.
Если ваш выбор пал на Инкуба, то в паре с ним лучше всего будет действовать Темный повелитель
. Инкуб возьмет на себя труд обездвиживать противников, а повелитель быстро и без лишнего шума покромсает окамененных врагов на краковскую колбасу.
Если же избрана любая другая ветвь развития (включая Суккуба), лучше выбрать Дьявола преисподней
. Причина - возможность обездвижить врага, что поможет не только в ходе обычной игры, но и при штурме вражеских столиц. Единственный минус способности Дьявола к окаменению - его источник не земля, как у Инкуба, а разум. А защита от этого вида магии, к сожалению, в Невендааре не редкость.
Сегодня я не стану говорить о том, насколько глючную игру выпустили.dat и Акелла. Вместо этого я решил написать несколько заметок о том, как успешнее играть в третьей части игры.
Краткая информация по особенностям игры
Как помнят ценители серии Disciples, в игре есть четыре типа героев — Воитель, Лучник, Архимаг и Вор. Сильные изменения затронули только воров. Теперь это такие же равноправные лидеры отрядов, как и остальные три типа. Уходят в прошлое постоянные кражи, отравления и дуэли с лидерами противника. Почему? Всё просто — чтобы украсть или вызвать на дуэль теперь необходимо предварительно развить героя и получить соответствующий навык.
Кстати, насчёт выбора Лорда перед игрой. Как и раньше, нам предлагают три варианта — Полководец (восстановление за каждый ход 15% здоровья), Маг (возможность творить за ход два заклинания, а не одно) и Правитель (на 30% больше ресурсов каждый ход). Для прохождения любой кампании стоит выбирать Полководца. С ресурсами проблемы бывают редко (обычно в начале первой-второй миссии, а потом уже в карманах куча барахла, которое можно продать) и чем глубже в лес, тем меньше потребность в ресурсах. С заклинаниями же вообще интересная картина. В предыдущих частях вы могли творить за один ход сколько угодно различных заклинаний по одному разу (по два, если лордом выбрали мага). Лишь бы маны хватало. Теперь же у вас есть возможность за один ход сотворить лишь одно какое-то заклинание. Один раз. Если лордом выбрали мага — два раза. В общем, смысла в таком лорде мало в кампании. Хотя, если вы играете против человека, то смысл имеется. Можно пару раз жахнуть по встретившемуся сильному противнику боевой магией, подобрать его шмотки и свалить по-тихому. 😉 Опыта, правда, за такое вы не получите. Зато живы и с кучей новых полезных вещей.
Что лучше для воителя?
Как ни странно, воины обычно бьются на ближних дистанциях. Соответственно, им важны Сила, чтобы наносить больше урона противникам, Выносливость (чтобы дольше сражаться) и Броня (чтобы меньше урона получать).
Во вторую голову важны Инициатива (чтобы действовать раньше остальных), Сноровка (чтобы чаще бить критично) и Ловкость (чтобы чаще уворачиваться от ударов).
Интеллект, как обычно, воинам не нужен. Зачем воину голова? Чтобы шлем носить и кушать туда. 🙂
Что лучше для лучника?
Стрелкам важны Сноровка и Ловкость. Потом идут Инициатива и Выносливость. Интеллект и Сила не нужны.
Что лучше для мага?
Самая важная характеристика для мага — Интеллект. Но ваш яйцеголовый точно сможет прожить дольше, если у него будет больше здоровья. Ещё пригодятся Сноровка и Инициатива.
Что лучше для вора?
Атим ребятам важнее всего Ловкость, Сноровка, Выносливость и Сила. Потому что слабоваты, но приходится работать обычно на коротких дистанциях. Инициатива, конечно, тоже важна. В общем-то, как и всем.
Рекомендую не превышать уровень Брони более чем до 99. При броне 100 и выше «пробить» героя становится очень сложно и большинство юнитов противника игнорируют вашего героя, атакуя остальных членов отряда. Ваши солдаты чаще всего будут иметь куда меньше здоровья, чем лидер и потому лучше не давать противнику повод пробегать мимо танка.
Когда будете находить лавки алхимиков, старайтесь найти средства на зелья, дающие постоянное увеличение характеристик. Это позволит быстрее развить героя до состояния «танк».
Начиная со второй-третьей миссии есть смысл прикупить дополнительного героя для беготни по карте и всяких мелких поручений. В следующих миссиях (или после смерти) такого героя можно купить в замке. Для этого при покупке надо перейти с вкладки «Лидеры» на вкладку «Ветераны». Стоить герой будет в зависимости от его уровня, но увеличенные характеристики останутся при нём и на цену не повлияют. 😉
Впоследствии такого героя можно развить до уровня, приемлемого для самостоятельной защиты территорий от несильных отрядов противника. Да, не забывайте обновлять гардероб этому герою — вещи наряду с зельями усилят его.
Какого же типа взять дополнительного героя? Основной герой в кампаниях — Воитель. Поэтому брать второго воителя я смысла не вижу. А из остальных — любого. У проклятых я брал вора — летает, выглядит стильно, да и воровские фишки интересовали. У эльфов взял дриаду, т.к. строить гильдию не хотелось, а лучников я недолюбливаю.
Заключение
Надеюсь, эта моя заметка поможет вам эффективнее играть в третью часть одной из лучших пошаговых стратегий. Позже я намерен дать рекомендации по составу отрядов и развитию городов.
Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy
Разработчик: hex studio
Издательство: Акелла
Мультиплеер: (4) Internet, hot seat
Тип издания: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (iNLAWS.v 1.03)
Описание:
По Disciples 3: Перерождение можно описать вообще всю историю российской игровой разработки. Это игра с большим количеством интересных находок и очень высоким потенциалом, которая буквально ломится от странных и непонятных недоработок.
Начнем с того, что Disciples 3: Перерождение – это уже вторая из «третьих» частей. Первая игра имела подзаголовок «Ренессанс», была разработана той же русской студией Hex и получила смешанные обзоры прессы: вместе с красивой графикой и качественным геймплеем шли жуткие технические недоработки. «Перерождение» исправляет большинство огрехов оригинала, но набирает ворох своих.
Сама игра существенно ушла в сторону тактики, почти отбросив политику и экономику. Disciples 3 – это игра про то, как вы берете героя с войском, и идете им воевать. Все очень похоже на любимую серию Heroes of Might and Magic, только с одним существенным отличием – каждый герой в вашей банде представлен в 1 экземпляре и прокачивается до 30го уровня, становясь уникальной боевой единицей. Таким образом мы собираем мощную банду головорезов под свой игровой стиль и именно тактикой, а не нахрапом побеждаем своих врагов. Концепция интересная и действительно хорошо сделанная, потому играть в «Перерождение» интересно. Но.
Но очень многое здесь сделано странно. Так, например, в игре просто ужасная камера, которая никак не хочет выдавать нужный ракурс. Как вам, например, тот факт, что некоторых ваших воинов может быть не видно под крылом дракона? Не получилось и с музыкой – она попросту низкого качества. Но главное, разработчики сделали очень узкие, линейные и предсказуемые карты – и это в игре, где одна из главных фишек – свобода в перемещении и выборе стратегии. Вот и получается, что Disciples 3: Перерождение имеет хороший концепт и потенциал, но губит его на корню. Интересная и необычная игра, но явно не хит.
Особенности игры:
» Неповторимый визуальный стиль и великолепная готическая атмосфера в новом исполнении.
» Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги цикла Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой.
» Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний.
» Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения.
» Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами.
» Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю.
» Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов.
» Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты.
» Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.
Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista / 7 / 8
√ Процессор: Intel Pentium, 4 2.0 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб
√ Видеокарта: 128 Мб, NVidia 6800 GT
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 9 Гб
Особенности репака:
За основу взята Лицензия от Акелла--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка дополнительного Soft"a (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 7 минут(а,ы)
Патчи:
v 1.01
v 1.02
v 1.03
Разное:
* игровые архивы не тронут
* возможность разбить на 2xDVD5
* папка с сохранениями: *:/имя пользователя/AppData/Local/Steam/Fenixx/10270/
* папка с сохранениями: *:/имя пользователя/мои документы/my games/Disciples Reincarnation/
* за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 17.12.2013
Удалено:
-----
Автор Repack"a:
* Fenixx
Третья игра серии Disciples всё также является пошаговой стратегией с элементами темного фентези. Стильная и красивая визуальная часть погружает игрока в мир Невендаар охваченый войной всеми против всех. Отважные благородные герои, подлые и хитрые злодеи, опасные монстры и гигантские чудовища один вид которых приводит в ужас, при шаге которых содрогается земля – всё это в Последователи 3: Перерождение / Disciples III: Reincarnation , конечно, есть.
Общие сведения
Игрокам в «Disciples III: Перерождение» доступны фракции: Империя (люди), Орды Нежити (мертвые люди, и духи смерти), Легионы проклятых (призванные из ада демоны и продавшие душу Бетрезену люди), Альянс (эльфы). Гномы и великаны как самостоятельная фракция так и не были реализованы, но некоторых их воинов можно нанять в Лагере Наемников – здании на нейтральной карте, и гномья Мана Рун всеже необходима для некоторых заклинаний. Вопреки ожиданиям, отдельную фракцию «Орки» даже не планировали, хотя по воевать против них и ими вполне можно. Один самых дорогих наемников – Тролль, в состоянии устроить очень жесткий троллинг противника.
Сам игрок по прежнему должен выбрать каким лордом он будет: Маг, Воин или Глава гильдии. Для меня всегда предпочтительнее Маг, два заклинания за ход – все же очень хороший бонус. Воин имеет бонус 15% к регенерации всех солдат, но может использовать только одно заклинание за ход. Функционал Главы гильдии не доделан, но если вы любите играть Ворами, то там есть поле для деятельности.
Disciples III любили сравнивать с Disciples II, но это разные игры. Поклонникам второй части хотелось просто новой графики со старыми модельками и некоторой модернизации геймплея, но изменений оказалось слишком много, вот некоторые из них:
- Больше нет летающих Героев, они и отряд с ними, игнорировали особенности поверхности над которой они летают, ступив на воду в кораблики теперь превращаются все, накаих бонусов или штрафов вода не даёт, разве что би происходят на палубе корабля.
- Система боя стала настолько другой что заслуживает отдельного абзаца
- Нет героев, которые ставят жезлы для контроля за местностью, вместо них есть Стражи границ. На карте мира есть контрольные точки которые нужно захватить у поставить там своего Стража
- Города, очевидно, не доработали, как и тип лорда «Глава гильдии». Несмотря на то что появился новый ресурс – камень, который нужен для постройки зданий в столице, для чего он еще нужен не совсем понятно, в Diciples II для модернизации города нужно было заплатить золотом, и город повышал свой уровень, в высокоуровневых городах защитники получали бонусы брони и быстрее восстанавливали здоровье, при захвате города уровень города сохранялся и количество защитников с каждым уровнем грода могло быть больше. В третьем Дискаплз при захвате города он обнуляется, а его уровень поднимается со временем автоматически, бонуса регенерации нет, но визуальная часть и тактика боев в городе – это что-то
- Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки мы имем детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина
- Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени
- Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения, одетое на героя снаряжение теперь видно на его теле
- Герой имеет собственную магическую силу и может применять записаные на Руны заклинания прямо на поле боя
- В сетевой игре, в ожидании своего ход, можно командовать нейтральными отрядами, против которых сражается оппонент.
Скачать Disciples III
Одним файлом на максимальной скорости 4,56 гигабайт
Никаких disciples iii reincarnation скачать торрент или с файлообменика, disciples 3 скачать бесплатно полную версию торрентом.
Установка и запуск
- Распаковать архив
- Запустить Setup.exe
- Установить игру следуя подсказкам инсталлятора
- Играть
Игра:
- качество видео/аудио: 100%
- эксклюзивный установщик
- установка дополнительного Soft"a: (DirectX)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 7 минут
Патчи:
- v 1.01
- v 1.02
- v 1.03
Разное:
- игровые архивы не тронуты
- возможность разбить на 2xDVD5:
1xDVD5 - Info (папка), autorun.inf, setup.exe, setup-1.bin, game-1.bin, game-2.bin, game-3.bin, soft.bin. 2xDVD5 - video-1x.bin.
- папка с сохранениями: *:\имя пользователя\AppData\Local\Steam\Fenixx\10270\
- папка с сохранениями: *:\имя пользователя\мои документы\my games\Disciples Reincarnation\
- за основу взята лицензионная копия игры от Акелла, обновлённая в Steam от 17.12.2013
Мод и патч на Disciples III: Reincarnation
(неофициальный патч-мод на Disciples III: Перерождение v.1.03). Содержит исправления анимации и балланса, а также добавляет каждой фракции нового героя (на самом деле взятого из кампании). Под катом более подробное описание, а полное описание находится в архиве мода.
- Изменена механика предметов «Оружие»: теперь оружие делится на мечи, луки, посохи и кинжалы, и их могут использовать лидеры, которые также поделены на подклассы: мечники, лучники, маги и воры (т.е. мечи мечникам, луки лучникам и т.д.). Общее количество оружия - 37 шт, среди которых есть и уникальные с особыми свойствами;
- Появились новые уникальные предметы экипировки, которые принадлежат конкретным лидерам (аля Ренессанс) и с более сильными свойствами нежели общие предметы;
- Изменены некоторые стандартные предметы экипировки – сделаны более сильнее и дороже;
- У снятия положительных и отрицательных эфектов появились визуальные эффекты;
- Убрана информация, появляющаяся в постоянных эффектах при прокачке навыков дающих защиту от атак;
- Исправлена ошибка – Русалка, Тритон, Нага, Чёрная нага и Ундигиллаш стояли над водой;
- Увеличено разнообразие наград за зачистку подземелий, теперь можно найти не только руны, зелья и ресурсы но и броню, оружие, талисманы, книги, кольца, флаги, сферы и уникальные предметы;
- Переработаны навыки Воин света, Светлый ум, Ночной охотник, Покров тьмы: время суток осталось прежним, но активируются только один раз во время боя при наступлении хода (а не глобально на карте как было прежде), теперь можно рассеять, добавлен эффект;
- У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Выносливости с 75 до 80;
- У двухлидерственных существ (класса войн) повышен модификатор здоровья от Силы с 38 на 40;
- У двухлидерственных существ (класса лучник и маг) повышены модификаторы здоровья от Силы 30 и от Выносливости 60 вместо 23/45;
- Увеличен урон у существ (класса маг) бьющих (лечащих) по площади 5 гексов "от Силы 5/3 от Ловкости" вместо «от Силы 4/2 от Ловкости»;
- Увеличен урон у двухлидерственных существ (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» (Посланник Ада, Пожиратель, Драколич);
- Увеличен урон у лидеров (класса маг) бьющих по площади 5 гексов «от Силы 4/2 от Ловкости» вместо «от Силы 3/2 от Ловкости»;
- Для существ 1-ого уровня снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 50%;
- Для лидеров снижено количество опыта необходимое для получения уровня на 25% (450 опыта вместо 600);
- У драконов увеличен урон и здоровье за счёт приравнивания их модификаторов к модификаторам двухлидерственных магов бьющих по площади в 5 гексов: «от Силы 7/4 от ловкости» вместо «от Силы 6/3 от Ловкости» и «от Силы 30/60 от Выносливости» вместо «от Силы 20/50 от Выносливости»;
- Драконы теперь атакуют по площади в 7 гексов;
- Стражам земли 1-ого и 2-ого уровня урезана доска умений до 2-х скилов;
- У стражей столиц установлен сразу максимальный уровень 75 (больше не получают опыта), прибавлены характеристики соотвествующие новому уровню;
- Стражи столиц теперь атакуют по площади в 7 гексов;
- Переработаны навыки стражей столиц – убраны активные навики, добавлены новые навыки (см.ниже);
- Двухлидерственные существа дополнительно восстанавливают 10% Здоровья за ход в мире;
- Все призванные с помощью книги заклинаний на глобальную карту существа появляются с максимальным уровнем;
- Навык Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 2 очка в Скорости и Сноровке;
- Навык Начинающий Путешественник – +1 к Дальности хода в мире за каждые 4 очка в Скорости и Сноровке;
- Навык Разведка – +1 к Дальности обзора за каждые 2 очка в Cиле и Ловкости;
- Навык Основы разведки – +1 к Дальности обзора за каждые 4 очка в Cиле и Ловкости;
- Навык Травоведение – +1% к Регенерации за каждое 1 очко в Скорости и Выносливости;
- Навык Основы травоведения – +1% к Регенерации за каждые 2 очка в Скорости и Выносливости;
- Бонус здоровья обороняющихся в столице увеличен до 50% вместо 35%;
- Уровень и количество опыта существа теперь указан и в основной и в дополнительнойнформация информации;
- У воров переработано воровство из магазина, теперь кол-во попыток бесконечное, но если лидер был пойман на краже, то его казнят, и даже после воскрешения его не пустят ни в один магазин 7 ходов.
Админ сайт установил мод стандартным способом: запустив инстаkлятор Resurrection 1.04.exe. В архиве описано и другой способ установки мода Disciples III.
После установки мода запустите игру → зайдите в Настройки → потом Дополнения → выбирите в списке Resurrection 1.04 → нажмите кнопку Включить → потом кнопку ОК → игра попросит перезапустится, перезапустите → всё готово можно играть. Если мод Resurrection для Disciples 3 не нужен его можно аналогично отключить.
Патч Бестравье (Lessgrass) для Disciples 3 1 мб.
Убирает траву с территории Легионов, Орд и Кланов. Косметический патч для тех, кому не нравится наличие травы на выжженной земле или на снегу. На геймплей не влияет.
Распаковать в папку с игрой, а не в "Mods" – если установили через Steam
Но если вы установили данный repack, то откройте архив с патчем. Далее открываем SteamApps → common → Disciples III Rebirth, вот в ней есть папка resources её и нужно распаковать поверх существующей resurses. Скриншот того, как это сделано показан ниже:
Особенности игры Disciples III: Reincarnation
Доступно три основных типа героя: рыцарь, лучник и маг. И два дополнительных: вор и страж границ (он вместо установщика жезлов).
Воины у героя: первой линии, лучники, маги, и воины поддержки. Однако такя система только у Империи и Альянса. Например, за Легионы Проклятых в поддержке сражаются огромные демоны, а у эльфов и людей в поддержке стоят доктора, лечащие воинов прямо в время битвы.
До третьей Дискаплз воины на боевой арене стояли на месте и атаковали только ближайшего противника, каждому воину в раунде был доступен только один ход. Теперь воины относительно свободно перемещаются по полю боя, на частоту и их ходов влияет новая характеристика "скорость", на вероятность попасть по врагам и наоборот увернуться – "сноровка", нанести критический удар – "ловкость". "Сила", естественно, влияет на наносимый противнику урон, "выносливость" определяет показатель здоровья. Вышеперечисленное роднит Disciples 3 с Heroes of Might and Magic 5. Тоже есть шкала инициативы и пока какой-нибудь толстый монстр сделает один ход, лучник походит и выстрелит и выстрелит два раза. Каждому воину можно дать зелья усиливающие их характеристики, наличие большого количества допинга заметно влияет на ход боя, ускоренный большой монстр творит чудеса, тем более что размер арены 9×12 клеток.
Умение Перехват, воинов первой линии позволяет отвечать на атаки в ближнем бою и бить проходящего вблизи противника – тут заметно влияние Age of Wonders 2.
требования
Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium 4 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9, 12 Гб свободного места на жестком диске,
Для активации необходимо интернет-соединение
Disciples III: Renaissance (Disciples III: Ренессанс) - компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии /RPG , с элементами тёмного фэнтези , созданная студией .dat , являющейся подразделением компании Akella (в прошлом издателем была Strategy First). Третья игра серии Disciples .
Игровой процесс
Основные персонажи
- Изериль - ангел , захвативший огромную силу Небес и планировавший уничтожить весь Невенддар ради создания на обломках его нового мира в угоду Всевышнему. Для этого послал Иноэль. Однако Иноэль отказалась от своей цели, и Изериль был побеждён совместными усилиями людей и эльфов.
- Иноэль - загадочная посланница небес. Прекрасный и чистый ангел, посланный Изерилем для уничтожения Невендаара. В итоге погибает, открывая портал героям для битвы с Изерилем.
- Иоганн IV - жестокий глава инквизиции, намеревавшийся использовать силу ангела для достижения бессмертия. Для этой цели нанимал головорезов и бандитов. Был побеждён Ламбертом.
- Лазгурон - древний чёрный дракон , создатель проклятого меча Солфур. Давал рекомендации предводителю друидов, в частности рассказал Эриону о нападении на Невендаар. Погиб от руки Хаархуса волею Бетрезена.
- Ламберт - главнокомандующий Императорской Гвардии. Среди воинов Империи прославился как доблестный воин и честный лидер, заслуживший особое внимание Императора. Верность, мужество, отвага - вот девиз этого человека.
- Лемуан - воин эльфов, знаменитый их военачальник. Втайне восхищался силой Демонов и использовал их тактики на поле боя, что позволило добиться неимоверных результатов. Однако, был побеждён войсками Бетрезена.
- Ферре - глава инквизиции, в прошлом - великий охотник на ведьм. Многократно сбегал с поля боя. В итоге стал правопреемником Утера - носителем божественной силы в своём теле. В «Восстании нежити» стал императором.
- Хаархус - вернейший из слуг, воплощение и правая рука Бетрезена. Великий воин-демон, готовый на любой поступок во имя своего господина. Сердце его переполнено ненавистью ко всему, что он видит, и душа его чернее ночи. Известно, что раньше был эльфом, но после своей смерти был воскрешён в виде демона Бетрезеном. Узнав правду о своём прошлом, решает помочь Изерилю в разрушении всего мира, надеясь отомстить Бетрезену, но погибает от руки инквизитора Ферре.
- Эрион - предводитель небольшого пограничного отряда эльфов. Он уже покрыл себя славой своей храбростью и рассудительностью, несмотря на свой юный по меркам своего народа возраст.
- Стаффорд - оруженосец Ламберта, направленный личным приказом императора. По его собственному объяснению, он присоединился к Ламберту благодаря связям своего отца, пожелавшего сделать из своего сына героя, под присмотром такого славного капитана. Затем выясняется, что на самом деле Стаффорд ангел, посланный высшими силами к Иноэль, чтобы помешать осуществлению планов Изериля.
Разработка игры
Работа над игрой велась с лета 2005 года . Дату выхода игры переносили несколько раз: объявлялось, что игра выйдет в 2006 году ; ; в сентябре ; весной ; в июне 2009 года. 24 августа 2009 года началось закрытое бета-тестирование игры.
3 декабря 2010 года выпущен первый аддон «Disciples III: Орды Нежити», в котором появляется четвёртая раса Нежить, и кампания за эту расу.
Планируется выход двух дополнений. Первый аддон (Золотое издание) «Disciples III: Перерождение», по уверениям разработчиков, должен представлять собой исправление багов игры, улучшение графики, а также впервые появление многопользовательской игры. Мультиплеер должен осуществляться через сервис Steam. На сайте «Акеллы» появилась информация о выходе «Disciples III: Перерождение» на 18 апреля 2012 года. Выход этого Издания был запланирован на осень 2011 года, но был перенесен на первый квартал 2012 года. Второй аддон планировался с Горными Кланами. 23 мая 2012 «Акелла» официально объявила о закрытии проекта и роспуске студии, которая его делала. С первым из аддонов будет восстановлена сетевая игра, отсутствие которой было обусловлено требованием издателя.
Сетевые и одиночные карты и редактор были выпущены вместе с патчем версии 1.05.11.
Компания.dat не будет участвовать в разработке второго и возможных последующих аддонов, их будет разрабатывать новая студия создаваемая при поддержке «Акеллы».
Аддоны
Disciples III: Resurrection
В дополнении «Disciples III: Resurrection» игроку предстоит погрузиться в междоусобицы готического мира Невендаара, играя за двух новых героев и четырёх лидеров Орд Нежити в 8 миссиях. Дата выхода дополнения - 3 декабря 2010 года.
Disciples III: Перерождение
Переиздание игры в связи со значительным количеством негативных отзывов об игре. Были переработаны графика и дизайн, а также решено множество ошибок игры.
Disciples III: Горные кланы
Продолжение заморожено в связи с закрытием разработчика hex-studio.
Особенности и нововведения
- Пошаговый стратегический режим в сочетании с ролевой моделью развития персонажа.
- Воины в игре не стоят на месте, как в прошлой серии, а могут передвигаться по карте, использовать магию, специальные бонусные места, однако теперь не используют режим «ожидания».
- Всю амуницию героя можно заменять и увидеть на самом персонаже.
- Многие персонажи анимированы при помощи технологии motion capture .
- Около 170 уникальных юнитов (вместо 220 в предыдущей части).
- Поле битвы генерируется случайным образом перед каждым сражением.
- Смена времени суток и погодных условий.
- Водные пространства и леса стали непроходимы.
Изменения юнитов
Ветки развития юнитов, которые может использовать игрок, целиком взяты из второй части серии, ни одно строение не было заменено. Вместе с тем в дизайне и названиях юнитов произошли некоторые изменения (большая часть эльфов заменена на благородных, кентавры - на эльфов-всадников, маги Проклятых и Империи (инкуб, элементалист), ранее способные только призывать/парализовывать, приобрели собственную атаку. Очки здоровья юнитов, а также очки полученного в ходе боя опыта увеличены в среднем в 3 раза, атака увеличена в среднем в 1,5-2 раза, что сказалось на продолжительности боев, которая возросла в среднем в 5-10 раз (учитывая возросшее число юнитов в отряде и возможность перемещения в бою). Очки опыта для перехода на новый уровень увеличились в меньшей мере, что существенно облегчило прокачку юнитов. Стражи столиц существенно усилились (3800 ХП вместо 900 в предыдущих частях), но стали слабее атаковать.
Отзывы прессы
Сразу после выхода игра подверглась жесткой критике со стороны фанатов и игровой прессы: главными проблемами называлась неотлаженность игры, отсутствие баланса, однообразный игровой процесс, неработоспособность многих игровых нововведений, изменение дизайна, неудобный интерфейс и редуцирование стратегического элемента. Отмечалась и нехватка игровых режимов (отсутствие сетевой игры и одиночных заданий), наличие всего трех сторон конфликта на выбор игрока вместо пяти.
См. также
Примечания
Ссылки
Сайты и ресурсы- Сайт Akella (компании-издателя)
- Сайт студии.dat (компании-разработчика)
- Кирилл Волошин Disciples 3: Renaissance // Игромания . - 2011. - № 1 (160). - С. 108-110.
![Bookmark and Share](http://s7.addthis.com/static/btn/v2/lg-share-en.gif)