Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (Литературная игра). Интеллектуальная игра «Незнайка идёт в гости Литературная игра приключения незнайки и его друзей
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЗНАЙКА-НЕЗНАЙКА»
для учащихся 1-2 классов
Девиз: "Пускай пока малы мы ростом, хотим так много мы узнать! Быть Знайкой далеко не просто, но так приятно познавать!"
Цель: развивать познавательные способности учащихся, зрительное восприятие, внимание, интерес к познанию окружающего мира.
ХОД ИГРЫ
Добрый день ребята. Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Знайка» , в которой участвуют две команды «Почемучки» и «Эрудиты»
Сегодня мы проводим марафон,
Проверит наши знанья он
Как это интересно - много знать!
Всем друзьям свои уменья показать!
Мы к интересным конкурсам готовы!
Вперёд, друзья! К победам новым!
Первый конкурс нашей игры это «Разминка»
В кружку сорвала Марина
10 ягодок малины,
5 дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? (5)
Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пирожки уже готовы,
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок,
Да в печи – 4 штуки.
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал 3 окуней,
Рыбак Евсей –
4 карасей,
А рыбак Михаил
2 сомов изловил.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки? (9)
7 гусей летят над нами,
7 других – за облаками,
2 спустились на ручей.
Сколько было всех гусей? (16)
Второй конкурс пословиц. Вставить пропущенные слова в пословицы:
(Раздаются командам конверты, в которых пословицы с пропущенными числительными, дети должны вставить их и прочесть)
За всех, и все за одного.
Не имей.......... рублей, а имей.................. друзей.
Раз примерь, а................. раз отрежь.
Ум хорошо, а.................. лучше.
Конкурс логический
Соберите из букв имя сказочного персонажа, используя все буквы.
(Команды получают конверты с заданием. Нужно собрать имя сказочного персонажа, используя все буквы)
РУСАЛОЧКА 1 .БУРАТИНО
Задание «Анаграммы»
Анаграммы – это литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание.
Атлас – салат
Банка – кабан
врата – трава
Карета – ракета
Конкурс «Отгадай сказку».
Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей.
(Царевна-лягушка)
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то.
(Волк и козлята)
На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе.
(Колобок)
Что за чудо, что за диво
Едут сани без коней?
(По-Щучьему велению)
Заигралась сестрица.
Унесли братишку птицы.
(Гуси-лебеди)
Физминутка «Самый внимательный»
Детям раздаются воздушные шары (желтые, зеленые, красные, фиолетовые, голубые) и объясняется правило игры.
Услышав в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с шариком ребенок поднимает шарик вверх делает шаг вперед и машет шариком.
Готовы? Будьте внимательны.
На старой кадушке
Плясали лягушки.
(
Зеленый
)
Уронило солнце
Лучик золотой.
(Ж
елтый
)
Ах красивый цветок
Мой любимый василек
.(Г
олубой
)
На опушке лесной
Земляничка под листвой.
(К
расный
)
– Ребенок должен поднять шарик.
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
(Фиолетовый)
Конкурс «Заморочки из бочки»
Назовите дерево-символ России? (Берёза) – стихи, сообщение
Какой зверёк, живущий в воде, строит плотины? (Бобр) – сообщение, слайд с гербами
Назовите цвета радуги ? (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) - сообщение
Назовите прибор для определения сторон горизонта? (Компас) - сообщение
Прибор для измерения температуры? (Термометр) - сообщение
Игра « Пифагор». Сообщение о Пифагоре, видео
Эта игра называется « Пифагор»- по имени греческого учёного- математика.
Из геометрических фигур сложи фигуры по образцу.(фигуры прилагаются)
Наш марафон пришёл к финалу,
Вы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить,
Не грех команды наградить
Мероприятие представляет собой набор конкурсов, объединенных обшей сюжетом. В нём сочетаются интеллектуальные, подвижные и творческие конкурсы. Представляемая разработка универсальна. При определенной адаптации – усложнении или упрощении заданий – её можно использовать для работы с детьми любого возраста. С произведением Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» дети должны познакомиться заранее, так как ход игры построен по произведению.
Цель
: организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи
: повторение и обобщение знаний детей по произведению «Приключение Незнайки»; привлечение детей к чтению книг, возможность почувствовать себя героями книги, ощутить азарт игры; развитие интеллектуального и творческого потенциала детей
Целевая аудитория
: младшие и средние школьники
Мероприятие может быть использовано для летнего отдыха в детских библиотеках, пришкольных лагерях и на внеклассных занятиях для знакомства и закрепления пройденного материала по произведению Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей».
Ход мероприятия
Играют 2 команды. Дети путешествуют с путевым листом, на котором обозначены станции и их местоположение. На каждой станции стоит персонаж из книги Н.Носова «Приключение Незнайки». Дети выполняют задания и получают букву. Если задание не выполнено, то они могут получить подсказку от куратора станции или воспользоваться подсказкой – книгой Н.Носова «Приключение Незнайки» (книгу каждая команда получает на старте. Плата за подсказку и использование книги – штрафное задание и «минус» в баллах. На путевом листе делается отметка о выполнении данного этапа, выполненное задание оценивается по 10-бальной шкале, только тогда ребята могут идти дальше. После прохождения всех этапов, ребята собираются перед библиотекой. Из полученных букв все вместе должны составить слово (Н.Носов Незнайка).
1 станция
Перед вами приспособление, с помощью которого из одного предмета можно сделать много одинаковых, называется трафарет. Назовите имя рационализатора в портретном деле, который очень активно использовал это приспособление. (Ответ: Тюбик)
Тюбик очень любит рисовать цветы. В Цветочном городе растёт очень много цветов. Ваша задача – нарисовать как можно больше различных цветов.
Штрафное задание: ---
2 станция
На столе лежат красный нос, зеленые уши, синие губы, голубые волосы, оранжевые глаза, фиолетовые усы. Необходимо собрать портрет и угадать, кого нарисовал Незнайка. (Ответ: Гуньку)
Штрафное задание: рассказать стихотворение/спеть песню
3 станция
Перед ребятами картинки с изображением персонажей из «Незнайки» и других произведений. Задача: выбрать все персонажи из «Незнайки» и назвать их.
Штрафное задание: каждый участник команды должен изобразить или животное, или птиц.
4 станция
На столе – предметы, необходимо ответить какое отношение они имеют к персонажам из произведения «Приключение Незнайки и его друзей».
Цветы – Цветочный город,
огурец – Огурцовая река,
ромашки – аллея Ромашек, Ромашка,
колокольчики – улица Колокольчиков,
васильки – бульвар Васильков,
таблетки – Пилюлькин,
краски и кисти – Тюбик,
сахар – Сахар Сахариныч Сиропчик,
собачка – охотник Пулька,
стекляшки, микроскоп – Стекляшкин,
еда – Пончик
Штрафное задание: участники команды должны сделать из своего капитана «мумию» - обмотать его туалетной бумагой за 1 минуту.
5 станция
Составить из предложенных предложений текст (Ответ: песня «В траве сидел кузнечик»). Одно слово пропущено, необходимо отгадать это слово (Ответ: лягушка) и спеть песню.
Штрафное задание: пролезть через обручи
Нужно закрепить между деревьями 5 обручей. Задача ребят - по очереди пролезть через подвешенные обручи так, чтобы их не задеть
После выполнения всех заданий участники собираются все вместе. У каждой команды набор карточек с буквами. Каждая команда пробует сложить слово. После тщетных попыток, ведущий даёт подсказку, что в любом трудном деле помогает дружба. Команды- соперники должны объединиться и дружно сложить «Н.Носов Незнайка».
P.S: По завершению квест-игры у нас была "Незнайкина ярмарка". Мероприятие проходило в рамках летних чтений по произведению Н.Носова "Приключение Незнайки". Ребята каждый день получали "сантики". На "Незнайкиной ярмарке" ребята обменяли свои "сантики" на призы, канцтовары и книги.
Отчет
по мероприятию «В поисках потерянных сокровищ»
22 июля заведующей Зоринской сельской библиотекой Лихачевой М.В. совместно с воспитателем ГКП Тумаш С Г и пришкольного летнего лагеря МБОУ ОШ пос. Зорино для ребят был проведено познавательное мероприятие « В поисках потерянных сокровищ». Мероприятие проходило как квест- игра. Были написаны записки на разноцветных бумажках. В каждой из них - новое задание и подсказка, где искать следующую. Задания квеста были составлены на ловкость, внимательность, реакцию и эрудированность. Рано утром до начала игры все было спрятано в разные примечательные места и, конечно, зарыт клад. Игра началась!
В игре участвовало три команды. С пиратскими картами ребята начали увлекательное путешествие. На каждой станции их ждали сюрпризы: волшебница, которая наподобие старца в «Форте Баярд» загадывала детям загадки, станция прыгунов, необычная полоса препятствий, шифры из детских книг и другие задания.
В мероприятии участвовало 29 детей. Из них на учете КДН- 9.
Квест-игра «Приключение Незнайки и его друзей»
Мероприятие представляет собой набор конкурсов, объединенных обшей сюжетом. В нём сочетаются интеллектуальные, подвижные и творческие конкурсы. Представляемая разработка универсальна. При определенной адаптации – усложнении или упрощении заданий – её можно использовать для работы с детьми любого возраста. С произведением Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» дети должны познакомиться заранее, так как ход игры построен по произведению.
Цель
: организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи
: повторение и обобщение знаний детей по произведению «Приключение Незнайки»; привлечение детей к чтению книг, возможность почувствовать себя героями книги, ощутить азарт игры; развитие интеллектуального и творческого потенциала детей
Целевая аудитория
: младшие и средние школьники
Мероприятие может быть использовано для летнего отдыха в детских библиотеках, пришкольных лагерях и на внеклассных занятиях для знакомства и закрепления пройденного материала по произведению Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей».
Ход мероприятия
Играют 2 команды. Дети путешествуют с путевым листом, на котором обозначены станции и их местоположение. На каждой станции стоит персонаж из книги Н.Носова «Приключение Незнайки». Дети выполняют задания и получают букву. Если задание не выполнено, то они могут получить подсказку от куратора станции или воспользоваться подсказкой – книгой Н.Носова «Приключение Незнайки» (книгу каждая команда получает на старте. Плата за подсказку и использование книги – штрафное задание и «минус» в баллах. На путевом листе делается отметка о выполнении данного этапа, выполненное задание оценивается по 10-бальной шкале, только тогда ребята могут идти дальше. После прохождения всех этапов, ребята собираются перед библиотекой. Из полученных букв все вместе должны составить слово (Н.Носов Незнайка).
1 станция
Перед вами приспособление, с помощью которого из одного предмета можно сделать много одинаковых, называется трафарет. Назовите имя рационализатора в портретном деле, который очень активно использовал это приспособление. (Ответ: Тюбик)
Тюбик очень любит рисовать цветы. В Цветочном городе растёт очень много цветов. Ваша задача – нарисовать как можно больше различных цветов.
Штрафное задание: ---
2 станция
На столе лежат красный нос, зеленые уши, синие губы, голубые волосы, оранжевые глаза, фиолетовые усы. Необходимо собрать портрет и угадать, кого нарисовал Незнайка. (Ответ: Гуньку)
Штрафное задание: рассказать стихотворение/спеть песню
3 станция
Перед ребятами картинки с изображением персонажей из «Незнайки» и других произведений. Задача: выбрать все персонажи из «Незнайки» и назвать их.
Штрафное задание: каждый участник команды должен изобразить или животное, или птицу
4 станция
На столе – предметы, необходимо ответить какое отношение они имеют к персонажам из произведения «Приключение Незнайки и его друзей».
Цветы – Цветочный город,
огурец – Огурцовая река,
ромашки – аллея Ромашек, Ромашка,
колокольчики – улица Колокольчиков,
васильки – бульвар Васильков,
таблетки – Пилюлькин,
краски и кисти – Тюбик,
сахар – Сахар Сахариныч Сиропчик,
собачка – охотник Пулька,
стекляшки, микроскоп – Стекляшкин,
еда – Пончик
Штрафное задание: участники команды должны сделать из своего капитана «мумию» - обмотать его туалетной бумагой за 1 минуту.
5 станция
Составить из предложенных предложений текст (Ответ: песня «В траве сидел кузнечик»). Одно слово пропущено, необходимо отгадать это слово (Ответ: лягушка) и спеть песню.
Штрафное задание: пролезть через обручи
Нужно закрепить между деревьями 5 обручей. Задача ребят - по очереди пролезть через подвешенные обручи так, чтобы их не задеть
После выполнения всех заданий участники собираются все вместе. У каждой команды набор карточек с буквами. Каждая команда пробует сложить слово. После тщетных попыток, ведущий даёт подсказку, что в любом трудном деле помогает дружба. Команды- соперники должны объединиться и дружно сложить «Н.Носов Незнайка».
P.S: По завершению квест-игры у нас была "Незнайкина ярмарка". Мероприятие проходило в рамках летних чтений по произведению Н.Носова "Приключение Незнайки". Ребята каждый день получали "сантики". На "Незнайкиной ярмарке" ребята обменяли свои "сантики" на призы, канцтовары и книги.
День завершился чаепитием.
Олеся Игоревна Баранова
Развлечение «Путешествие с Незнайкой в страну игр». Логические игры для развития психических функций дошкольников
Ход развлечения.
Как только входят родители в зал, они получают значок определённого цвета (жёлтый, красный, синий или зелёный кружки, затем они объединяться в микрогруппы по цвету значков и садятся за столы.
Дети заходят в зал под музыку …
Незнайка приходит в гости к детям : Здравствуйте, ребята! Я думаю, что вы меня узнали, кто я? Правильно, я Незнайка ! У меня такая беда!
Ведущая : Что случилось, Незнайка ?
Ведущая : Ну, Незнайка , это не беда, это радость, ты стал старше и теперь идёшь учиться!
Незнайка : Вот в этом то и беда! У меня для школы ничего нет. У меня нет портфеля! В цветочном городе ничего нет и на луне тоже. Вот я и отправился в путешествие , чтобы всё это найти. А куда же я попал, ребята?
(Ответы детей)
Ведущая : Ты попал, Незнайка , в детский сад. Ребята, скажите Незнайке как называется наш детский сад, какой у него адрес?
(Дети называют адрес и название детского сада)
Незнайка : Вот вы то мне и нужны! Вы дружные? А играть вы умеете? А в умные игры вы играете ? В цветочном городе мне сказали, что надо держать курс в страну игр . Ребята, может быть, вы мне поможете там собрать всё, что я возьму с собой в школу? Тогда отправляемся все вместе в страну игр .
Сказочный момент. (музыка)
Игра с парашютом : Раз, два, три, в страну игр попади !
Незнайка : Ребята, а вы знаете, как туда попасть?
Дети : Нет.
Незнайка : А я знаю (Незнайка достаёт из кармана светящуюся звезду) . Путеводная звезда нам покажет дорогу.
Звучит музыка из мультфильма . Дети идут за Незнайкой
Ведущая : Ребята, но вместе с нами звезда перенесла в страну игр и ваших родителей, они тоже будут сегодня играть и помогать Незнайке .
Смотрите, что это?
Плоская коробка с двумя геоконтами и письмо «По стране игр можно путешествовать по плану » . Нарисуйте план, как в письме.
(Дети и родители выполняют, затем сравнивают с образцом)
Незнайка : Молодцы, ребята, спасибо родителям за помощь, а то бы мы заблудились в стране игр… . Ну давайте уже пойдём дальше.
Ведущая : А вот и пункт нашего назначения – «Город разноцветных блоков» .
Незнайка открывает большую коробку, достаёт наборы блоков Дьенеша и удивляется : Сколько много разных коробочек, что я буду с этим делать? Ребята, мы попали в город разноцветных блоков.
(Незнайка достаёт из коробки большой конверт и отдаёт ведущей.)
Ведушая открывает конверт : Жители города разноцветных блоков хотят с вами познакомиться. Каждый из них живёт в своём необычном доме, посмотрите на этот дом и найдите жильца.
Ведушая : Перевернём песочные часы, время испытания началось.
(Звучит весёлая музыка. Дети и родители выполняют задание)
Ведущая : Жители города нас благодарят, очень рады знакомству с нами и дарят тебе, Незнайка , букварь.
Незнайка : Ой, спасибо, а я думал, что мне подарят портфель! (грустно)
Ведущая : Не расстраивайся , Незнайка , может быть портфель тебе подарят в другом городе.
Выключается свет, звучит музыка, включается сенсорный шар.
Ведущая : Долго-долго идём по фиолетовому лесу в сторону высоких гор (декорации на ширме) . На пути перед нами озеро, хранитель озера –
главный Незримка фиолетового леса под красный крик оранжевого зверя, под зелёный свист жёлтой птицы и под синий шепот голубой рыбы нашёл на озере волшебные нетающие льдинки. Их тайну разгадал мудрый Ворон.
Ворон : Рад, рад гостям, за льдинками пришли? Ладно, давайте играть.
Загадки мои разгадаете? Меня обыграете? Льдинки ваши и подарок ваш. Не обыграете – льдинки мои. (Каждой команде : детям и родителям даётся набор льдинок)
Ведущая : Собрать квадраты, чтобы ничего не осталось. (из 30 льдинок складывается 10 квадратов)
Весёлая музыка.
Ворон : Кар-кар! Льдинки ваши и подарок ваш. (Отдаёт Незнайке из клюва тетрадь .) Береги её, благодари друзей за помощь, и удача всегда будет с тобой.
Звучит музыка из мультфильма «Волшебник изумрудного города» . Дети идут за Незнайкой , взявшись за руки по коррекционной дорожке.
Незнайка : Я устал, я, наверно, не дойду, а вы, ребята? Ой, посмотрите, рядом с нами прыгает кузнечик. Давайте станцуем вместе с ним!
Музыкальная динамическая пауза «В траве сидел кузнечик» (логоритмическая игра) .
Незнайка : Ребята, вы так много всего знаете и умеете. У вас же есть надёжные помощники. Кто вам помогает?
(Ответы детей) .
Незнайка : Нам в нашем путешествии тоже нужен маленький помощник, мы его сделаем своими руками.
(Достаёт из мешка, который висит у него за спиной квадраты Воскобовича, раздаёт детям и родителям.)
Незнайка : Сделаем птичку. Птичка нам будет помогать в пути.
Весёлая музыка.
Посадили птичек под дерево и нашли там в сундуке пенал.
Незнайка : Ура, я сам нашёл подарок! Что это?
(Дети заглядывают в сундучок под деревом и говорят : «Это пенал» )
Незнайка : Не портфель?
Ведущая : Нет, портфель надо искать.
Незнайка : Ну, где же мне его найти-то?
Ведущая : Не расстраивайся , Незнайка , и вы дети не грустите. Страна игр большая , мы обязательно найдём портфель.
Под музыку дети идут по тактильной дорожке пошли и нашли конверт с письмом от феи Страны игр и коробку с палочками Кюизинера.
Ведущая : Чтобы дойти до главного города страны игр , нужно построить дорожку. Детям от 1до 5, а взрослым от 1 до 10.
(Под весёлую музыку дети и взрослые выполняют задание) .
Незнайка ходит и смотрит , как родители и дети выполняют задание и говорит : это лестница какая-то получилась, а должна быть дорожка.
Ведущая : Добавьте палочки так, чтобы получился квадрат.
(Незнайка пошёл проверять родителей.)
Ведущая : Ребята, а давайте над Незнайкой подшутим . Спрячем карандаши.
Незнайка : Ой, дорожки хорошие получились, а подарок где? Может это портфель?
Ребёнок : Нет, Незнайка , подарок твой мы спрятали, и ты его сейчас найдёшь, мы тебя будем направлять.
(Незнайка находит карандаши .)
Дети : Прости нас, Незнайка , что мы над тобой подшутили. За это мы сделаем для тебя узоры на обложку твоего букваря.
Выключается свет и включается звезда.
Незнайка : Ребята, мы наконец то пришли в столицу, где искать задание?
Ведущая : Незнайка , мы же в столице. Мы должны разгадать волшебные шифры страны игр .
Раздаются планшеты Логико-малыш , игровое время пошло. (Задание выполняется индивидуально) .
Ведущая : Проверьте сами себя.
Незнайка : Ах, сколько у меня много подарков! А портфеля-то нет (с огорчением) .
Ведущая : Незнайка , смотри, кто к нам идёт!
Появляется фея страны игр .
Фея : Здравствуйте, ребята! Я фея страны игр . Я очень внимательно за вами наблюдала. Вот, Незнайка , твой портфель, теперь ты можешь идти учиться, и вы, ребята, молодцы, не бросили друга в беде. А родителям будущих первоклассников надо поучиться играть в умные развивающие игры . Ребята, помогите своим родителям дома, поиграйте в наши любимые игры .
Незнайка : Спасибо вам, дети, родители! Я очень вам благодарен за вашу доброту и отзывчивость.
Звучит музыка. Фея и Незнайка награждают детей , родителей и прощаются с ними.
Публикации по теме:
«Путешествие с Незнайкой в страну сказок». Видеоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать познавательную деятельность и интересы в процессе игры. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о сказках: как.
Комплексное обследование речевых и неречевых психических функций Комплексное обследование речевых и неречевых психических функций I. Исследование звукопроизношения. Определить характер нарушения звуков.
НОД «Диагностика неречевых психических функций и фонетической стороны речи ребенка» Диагностическое занятие Учитель-дефектолог Дудкина М. В. Целевая группа: дети 3-4 года Время проведения: 20 мин. Тема: Диагностика неречевых.
«Путешествуйте в страну Вообразилию». Игры для развития творческого воображения дошкольников …В моей Вообразилии, В моей Вообразилии - Там царствует фантазия Во всем своем всесилии; Там все мечты сбываются, А наши огорчения Сейчас.
Работа воспитателя в старшей коррекционной группе с детьми ОВЗ по формированию высших психических функций. Работа воспитателя в старшей коррекционной группе с детьми ОВЗ по формированию высших психических функций. Дефект какого-нибудь анализатора.
Развитие неречевых психических функций как фактор профилактики нарушений письменной и устной речи К сожалению, среди учащихся начальных классов нарушения устной и письменной речи приобретают всё более широкие масштабы. Замедленное усвоение.
Развлечение «Путешествие с Незнайкой» Развлечение «Путешествие с Незнайкой» Для разновозрастной группы Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; - развитие.
Влияние развивающей среды ДОУ на развитие психических функций у детей дошкольного возраста Основоположники отечественной психологии А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. В. Запорожец в своих трудах говорили о том, что деятельность в своём.
Эссе «Мое понимание выражения У. Джеймса «Сознание есть хозяин психических функций»: за и против» Проблема сознания являлась важным аспектом в работах многих психологов. Так, одним из первых, кто начал изучать данный вопрос, был выдающийся.
Библиотека изображений:
«Писатель Николай Носов» - Дискуссия по книге Николая Николаевича Носова. Родился Николай Носов 23 ноября 1908 года на Украине в Киеве. Рассказ напечатали. Очень молчаливый, очень замкнутый. Как я стал детским писателем? Орден Красной Звезды. Москва. Был награжден орденом Красной звезды (1943 г.). На первый взгляд – неказистый такой человек.
«Носов «Огурцы»» - К детям нужно относиться с самым большим и очень тёплым уважением. Творческая дорога Н.Н. Носова. Фантазёры. Рассказы Носова. Огурцы. Почему Н. Носов назвал свой рассказ «Огурцы». Хотел стать музыкантом. За что мы осуждаем Павлика. Маленький сын. Живая шляпа. Огурцы стали испытанием для Котьки. Рассказ Н. Н. Носова «Огурцы».
«Творчество Н.Носова» - Персонажи. Николай Носов ушел из жизни 26 июля 1976 г. Несколько повестей о школьной жизни. «Живая шляпа». Носов - самая подходящая фамилия для писателя. Носову «было о чем порассказать людям». Книжки Николая Носова. Николай Носов родился 23 ноября 1908г. Был ли прототип у Незнайки. Карикатура стихами.
«Замазка Носова» - Гражданин встал и принялся шарить на стуле. Шурик посмотрел и говорит: - Ливерная колбаса. Костя вдруг плюнул и прохрипел: - Тьфу! Гражданин подскочил на стуле. Костя и Шурик пролезли под стульями и уселись на свои места. А ты? - Я тоже нет. Показывают же такие картины! Шурик всё беспокоился и спрашивал: - Где замазка?
«Рассказы для детей Носова» - Незнайка – раскрученный бренд. Вставь пропущенное слово. Отгадай. Профессии коротышек. Вопросы по биографии Н.Носова. Любимому писателю 100 лет. Кроссворд. Трилогия. Самый веселый писатель на свете. Мультипликационные фильмы. Эти книги знают все. Кто это сказал. Внимательный слушатель. Фантазёры. Любимый коротышка.
«Николай Носов» - Я поймала комара. Жук по улице бежит. Не летает, не жужжит. Орден Красной Звезды. ? И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Незнайка живет в нашей библиотеке. Вам смешно, потому что у меня пластырь на лбу? Сверху вырезал пышную прическу, снизу – тонкую шейку и две ручки. Знайка. Лит., 1979-1982.
Всего в теме 39 презентаций