Прохождение Legend of Grimrock. Гайд The Legend of Zelda: Breath of the Wild: советы и секреты – одежда, оружие, стражи, святилища и сокровища Прохождение игры legend of zelda breath
После небольшой вступительной заставки идите к панели управления синего цвета, которая находится в этом же помещении, где и очнулся Линк. Около панели начнётся диалог, в ходе которого молодой герой получит «Камень шиика». После этого откроется дверь впереди, поэтому пора выбираться наружу. В коридоре будут стоять сундуки с первым снаряжением, поэтому загляните в них и получите следующие вещи: «Старые штаны» и «Старую рубаху». Одевайтесь, походите к следующей панели чуть дальше впереди, дождитесь окончания заставки и выходите на свежий воздух.
: Пригнувшись, вы медленнее передвигаетесь, но зато вас так будет гораздо сложнее заметить.
Ну что ж, теперь главный герой оказался на территории «Великого плато». Что делать? Первым делом внимательно посмотрите по сторонам, потому что рядом лежит ветка, которую нужно поднять, чтобы было хотя бы чем-нибудь обороняться от врагов. В любом случае повернитесь в правую сторону и спускайтесь вниз к неизвестному персонажу, который был представлен в небольшой заставке. Также по пути можно собирать разнообразные предметы.
: По пути вниз Линк наткнётся на гриб красно-оранжевого цвета, который называется «Хайруловик», поэтому рекомендую собирать такие грибы, поскольку они вполне съедобны и будут восстанавливать по полсердца за раз. К тому же, подобные грибы растут, как правило, вблизи деревьев.
Когда ближе подойдёте к неизвестному старику, собирайте яблоки и поговорите с ним. После разговора обязательно возьмите факел (его можно зажечь от костра, но если убрать его в сумку, огонь погаснет), который находится за ним.
Задание: «В путь с Камнем шиика»
Когда от старика отойдёте немного вперёд, то к Линку вновь обратится голос неизвестной девушки, которая прикажет отправиться к ключевой точке на карте. Однако первым делом обратите своё внимание на пенёк - в него будет воткнут топор лесоруба. Хотя оружие будет медленным и малоэффективным, но оно будет всё равно намного лучше деревянной палки, так что берите его и отправляйтесь к отмеченной точке на карте.
По пути Линк впервые столкнётся с бокоблинами. Первый бой будет простым, поэтому после убийства собирайте все выпавшие предметы и двигайтесь дальше. По пути также можно заметить по левой стороне от дороги два огромных камня, которые можно столкнуть на двух бокоблинов. После убийства можно будет собрать всякие ингредиенты и оружие под названием «Бокопалица», которое может пригодиться в дальнейших приключениях.
: Следите за запасом сил главного героя, потому что если он устанет, то не сможет не только бегать, но и плыть, карабкаться и совершать многие другие действия.
: Прямо около ключевой точки будут и другие бокоблины. Однако у них теперь можно будет добыть «Боколук», который первое время будет играть роль лука, а у одиноко стоящего бокоблина можно будет отобрать «Походный меч» и «Бокощит». Причём всё это снаряжение пригодится на начальных этапах игры.
В целом, в округе будет ещё немало бокоблинов, поэтому, когда доберётесь до нужного места, пройдите в небольшое ущелье между холмами. Так вы найдёте панель, в которую необходимо будет вставить Камень шиика. После начнётся заставка.
Задание: «Заброшенное плато»
«Как только я спустился с башни, появился старик. Он рассказал, что сто лет назад Хайрул был уничтожен Бедствием Ганоном. Чтобы попасть в замок, откуда доносился голос, мне нужно спуститься с плато, а для этого понадобится планер, как у старика. Он согласен отдать его в обмен на какое-то сокровище…»
Итак, по требованию Старика придётся отправиться на поиски сокровища. Нужное место с сокровищем называется «Святилище Оман-Ау» и белобородый дедуля покажет, где находится это место, поэтому отправляйтесь туда. По прибытию на панели управления воспользуйтесь Камнем Шиика. В итоге, откроются не только двери, но и первая точка перемещения. В любом случае, входите внутрь и спуститесь вниз. Начнётся загрузка.
: Не знаете, как потушить горящий щит? На самом деле всё довольно просто, потому что если загорелся щит или даже оружие, тогда достаточно снаряжение убрать в сумку - и огонь погаснет.
Святилище «Оман-Ау» - Испытание: «Магнетизм»
Ну что ж, внутри в святилище первым делом, как обычно, подойдите к панели управления (которая будет иметь орнаменты оранжевого цвета), чтобы получить уникальные способности для Камня шиика Линка. В итоге, главный герой получит умение/способность (как удобней) под названием «Магнезис», которое позволит перемещать металлические предметы: поймав в магнитное поле металлический предмет, вы можете поднимать и свободно перемещать его.
Теперь пришло время воспользоваться Магнезисом, но первым делом обратите внимание на большие две плиты, которые лежат на полу в центре зала - они металлические, поэтому их можно будет поднять и убрать в сторону, тем самым открыв себе путь дальше. После этого прыгайте вниз и идите по линейному коридору, где в конце поднимайтесь по ступеням наверх. Теперь Линку преграждает путь стена из металлических кубов, поэтому убирайте один из них, после чего при помощи него двигайте остальные кубы, либо выстройте своеобразную лестницу или вообще разберите проход полностью - решать, что делать только вам.
В любом случае на той стороне героя ожидает бой с древним механизмом, но ничего сложного: парочка точных ударов мечом или топором быстро выведет его из строя. Кстати, робота можно даже убить при помощи металлического куба. Подбирайте выпавшие предметы и идите дальше. Когда окажитесь около небольшой пропасти, то берите огромную железную плиту сзади переставляйте её на другое место вперед. Получится в итоге своеобразный мостик. Теперь открывайте металлические ворота и пройдите к пьедесталу со статуей. После небольшой финальной речи, Линк получит уникальную награду под названием «Сфера духа». После получения награды начнётся заставка, в ходе которой герой окажется снаружи. Начнётся диалог со Стариком.
: Перед тем, как подойти к статуе и получить «Сферу духа», можно получить ещё и сундук, внутри которого будет лежать «Походный лук». Находится этот сундук с левой стороны перед воротами, которые ведут к говорящей статуе. Чтобы достать этот сундук, необходимо подойти как можно ближе к краю дороги и воспользоваться магнитом, при помощи которого можно будет притянуть к себе сундук и открыть его.
«Когда я вышел из святилища, снова появился старик. Он сказал, что на плато есть ещё три святилища и он даст планер, только если я получу «Сферу духа» в каждом из них. Ещё он посоветовал переместиться на башню с помощью Камня шиика и поискать святилища оттуда»
Задание продолжается и теперь придётся добыть ещё три сферы, поэтому перемещайтесь на башню при помощи быстрого перемещения (телепортации). Наверху воспользуйтесь визором, чтобы поставить метки на следующие три храма. Один храм будет расположен в южной части карты на фоне гор. Второй расположен с левой стороны от собора. И последнее святилище будет расположено с левой стороны от башни в руинах.
: Помните о том, что у каждого оружия есть свой запас прочности. Поэтому чтобы не лишиться важного оружия, всегда старайтесь следить за его состоянием.
Первым делом предлагаю отправиться в Святилище под названием «Джа-Баиж», которое находится в левой стороне от башни в руинах. Однако знайте то, что в руинах есть опасные машины, которые могут без проблем быстро расправиться с молодым героем, поэтому чтобы добраться до святилища следует их обойти.
Святилище «Джа-Баиж» - Испытание: «Взрывная сила»
Как обычно подойдите к панели управления с оранжевым орнаментом, после чего начнётся заставка. Итак, теперь Линк получил «Телебомбу». При помощи этого умения можно будет создавать взрыв на расстоянии. Взрыв будет разрушать предметы и наносит большой урон монстрам. Кроме того, бомбы могут быть как кубическими, так и круглыми - выбирать следует исходя из ситуации.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild очень большая игра, и в ней легко упустить некоторые мелкие детали игрового процесса. Мы собрали лучшие советы и хитрости, которые можно использовать в мире Breath of the Wild.
Боевая система и оружие
- Всё оружие в Breath of the Wild ломается, а в начале игры оно ломается очень быстро. Тщательно выбирайте где и когда сражаться, и когда вам лучше поберечь оружие и просто убежать.
- В некоторых лагерях враги оставляют оружие без присмотра. Вы можете подкрасться и украсть его.
- Хоть и оружие в игре со временем ломается, на более поздних этапах игры вы отыщите гораздо более прочное. По сюжету вы даже найдете специальное оружие, которое можно "починить", если оно сломается или потеряется, поговорив с соответствующим кузнецом и вручив ему определённые ингредиенты для создания нового.
- Каждое оружие служит какой-то цели и у некоторых они более характерные, чем у других. Бумеранги и копья отлично подходят для дальнего боя, топором проще рубить деревья, а молоты отлично подходят для дробления горных парод.
- Уклонившись в нужное время, вы сможете использовать на враге стремительную контратаку, однако в начале игры она будет легко ломать ваше оружие. Шквал атак сильно изнашивает оружие, так что подумайте прежде чем использовать приём.
- Закончилось оружие? Вы всегда можете найти его в городах, конюшнях и селах. В больших городах очень часто можно обнаружить хорошее оружие, а в местах поменьше, таких как конюшни, вы сможете найти парочку вил или чего-то подобного. Со временем в таких местах оружие будет вновь появляться.
- Выстрел в голову из лука наносит критический урон.
- Когда вы прыгаете с высокого уступа, с лошади или при полёте на планере, то вы можете вытащить свой лук. Время замедлится, а вы сможете прицелиться для выстрела. При прицеливании в прыжке тратиться стамина, так что не затягивайте с выстрелом, так как рискуете упасть на землю без сил, а с большой высоты ещё и разбиться.
- Кончились огненные стрелы? Просто опустите обычную стрелу в пламя, наконечник загорится и вы сможете использовать её как огненную, пока не уберёте лук за спину. Используйте обычные стрелы в районе Элдинских гор, так как там очень высокая температура и они будут сами загораться при их экипировке. Ни в коем случае в таких локациях не пользуйтесь взрывными стрелами, так как при наведении на кого-то, они сразу же детонируют у вас в руках.
- Электрические атаки приводят к тому, что цель на время парализует и она роняет экипированное оружие и щит. Это правило применимо как к врагам, так и к Линку.
- Вы можете тихо подкрасться к ничего не подозревающему врагу и огреть его чем-то, нанеся тем самым критический урон.
- Когда враг или предмет в стазисе, то у него появляется иммунитет к любым бонусным эффектам, таким как паралич, заморозка или возгорание.
Руны на все случаи жизни
Телебомбы
- Телебомбы можно использовать для уничтожения горных пород, но и в крайних случаях их можно использовать против врагов, если вы потеряли всё оружие или по каким-то причинам не хотите его использовать.
- Телебомбы легче, чем кажутся и их можно кидать в потоки ветра, чтобы увеличить расстояние броска.
- Их можно использовать чтобы уничтожать деревья и добывать тем самым дрова.
- Бросайте бомбы в воду рядом с рыбой, а затем подрывайте её. Мертвая рыба всплывёт а поверхность (некоторая даже может вылететь на сушу) и вы сможете спокойно собрать её.
- Бросьте бомбу на пол, возьмите в руки зоб осьминога и положите на бомбу, чтобы создать бомбу на воздушном шарике, которую можно направлять потоками ветра при помощи корокского листа.
- Дистанционные бомбы весьма полезны при сражениях с Глыбышами и Глыбниками. Глыбыши мгновенно умирают. Глыбнику можно, если правильно прицелиться, уничтожить конечности или заставить упасть на землю.
Магнезис
- При помощи магнезиса можно использовать любой металлический предмет в качестве оружия, ударив им или сбросив на врага. Магнезис можно использовать и для притягивания оружия, но только металлического.
- Вы можете сломать большие погнутые железные ящик, если поднимите их высоко при помощи магнезиса, а затем отпустите.
Крионис
- Крионис можно использовать на водопадах, чтобы создать горизонтальные глыбы, по которым можно будет забраться на вершину.
- Вы можете перейти реки или водоёмы при помощи платформ из ледяных блоков.
- Проплывая под ледяным блоком, вы уничтожаете его.
- Блоки Криониса уязвимы к взрывам.
- Вы можете создать не более трёх блоков одновременно. Если вы ушли слишком далеко от них, то они исчезают.
- Блоки Криониса можно использовать для защиты от стрел врагов.
- Если видите лежащие в воде обломки Стражника, то их можно отодвинуть при помощи блока Криониса. Под ними вы найдете ещё несколько древних деталей.
Стазис
- Остановив объект во времени бейте по нему, и чем больше вы бьёте, тем больше он накапливает энергию для полёта в противоположную от вас сторону. Используйте это на крупных объектах, чтобы быстро убрать их с пути, или на взрывающихся бочках, чтобы они взорвались после конца действия стазиса.
- Используя на врагах Стазис+, вы сможете нанести цели цепочку из нескольких атак, которые нанесут ему урон по истечению времени действия силы. При этом бонусные эффекты, такие поджог, заморозка и паралич, не действуют на противника.
- Вы не можете использовать Магнезис на замороженных Стазисом объектах.
- Стазис можно использовать, чтобы держать кнопку нажатой.
- Стазис можно использовать, чтобы определить местоположение предметов и сундуков с сокровищами.
- Стазис+ можно использовать, чтобы определить местоположение предметов, сундуков с сокровищами и врагов.
Еда, готовка и Вы
- Большинство ингредиентов, которые вы найдёте в игре, можно приготовить в казане, чтобы увеличить количество восполняемого здоровья или добавить специальный полезный эффект (защита от мороза или жары, скрытность и т.д.). Также многие ингредиенты можно приготовить на открытом огне, что немного увеличит количество восполняемого ими здоровья.
- Некоторые продукты можно заморозить в местах с низкой температурой, просто положив их на землю. Таким образом пища приобретает дополнительный эффект.
- Любой продукт дающий специальный эффект нельзя совместить с едой или зельем с другим эффектом. Самый последний продукт взятый в руки повлияет на эффекты всех остальных продуктов при готовке. Однако эффекты продуктов можно совмещать с эффектами одежды.
- Это также означает, что еда, дающая бонусные сердца или стамину, не суммирует бонусные эффекты. Остаётся в силе тот бонус, где сердец или выносливости дают больше.
- Большинство растений можно использовать при приготовлении пищи.
- Насекомые всегда используют с частями монстров для приготовления зелий. Пытаясь смешать неправильные ингредиенты вы получите сомнительное блюдо или чего похуже.
- Для получения лучших эффектов, добавляйте больше ингредиентов, обеспечивающих нужный особый эффект. Для создания более долгоиграющего зелья используйте более редкие части монстров.
- Вы часто будете находить продукты с одинаковыми эффектами, которые можно объединить для усиления эффекта.
- Пытаясь приготовить блюда из ингредиентов с противоположными эффектами приведёт к тому, что они будут восстанавливать только здоровье.
- Вы можете обнаружить рецепты на специальных плакатах в городах и конюшнях.
- Желе чучу - это химически активный ингредиент. При взаимодействии с разными стихиями оно меняет свой цвет.
Путешествуйте стильно
- Щит-серфинг - это нечто! Поставьте щит перед собой, зажав и не отпуская ZL, прыгните, а затем нажмите на A, чтобы начать скользить.
- Щит-серфинг - изнашивает прочность щита, на котором вы скользите. Если он сломается при поездке, то готовьтесь к падению.
- Вы можете переключиться на полёт на планере, если слетели с высокого уступа при катании на щите. Ваш щит всё равно будет у вас на ногах, во время полёта и когда вы приземлитесь.
- Вы можете атаковать во время серфинга. Для этого во время скольжения нажмите на Y, чтобы сделать вращательную атаку на близком расстоянии, или же вы можете использовать лук, хотя прицеливаться будет сложновато.
- Вы можете оседлать оленя! Как самца, так и самку. К ним гораздо сложнее подкрасться, чем к лошадям. Они сразу бегут если увидят/услышат вас. Лучше всего использовать одежду и/или эликсиры с бонусом скрытности, чтобы подкрасться к ним.
- Вы можете оседлать и медведя.
- На ваш планер сильно влияют потоки ветра.
- Дополнительный поток ветра можно использовать, где вам на пути встречается огонь. Или же вы можете создать его самостоятельно, если разожжёте костёр.
- Если ваша выносливость практически закончилась во время планирования, то нажмите кнопку отмены до того, как она полностью кончится. Затем нажмите прыжок перед моментов как вы упадете на землю, чтобы избежать получения урона от падения.
- Если же у вас всё-таки полностью закончилась стамина на большой высоте и вы полетите вниз на верную смерть, то быстро откройте карту и переместитесь в любое безопасное место.
- Все святилища являются точками перемещения. Нужно лишь активировать его. Не нужно даже заходить внутрь святилища и проходить его для этого.
Выживание в разных погодных условиях
- При входе в районы с экстремальной погодой, иногда можно обнаружить растения и ингредиенты растущие по краям этого региона, которые отлично подходят для создания защитных эликсиров или блюд.
- Холодные ингредиенты, найденные в холодных регионах, обычно хорошо защищают в жарких регионах, и наоборот.
- Экстремальные погодные условия представляют собой высокую опасность. Грозы вызывают мощные молнии, которые бьют по земле, а сильная жара на горе Смерти буквально может превратить вас в полыхающий факел.
- Молнии во время грозы привлекаются металлическими объектами. И неважно кто их носит! Не забудьте сменить экипировку на деревянное оружие и не металлическую одежду, если не хотите стать громоотводом! Тоже самое касается и ваших врагов, против которых это можно использовать…
- Во время грозы вы можете использовать Магнезис, чтобы схватить металлически предмет, и затем направить его как можно ближе к вашей цели.
- Области с экстремальной жарой могут сжечь ваше деревянное оружие, так что переключитесь на металлической или энергетическое, выпадающее со стражей, чтобы избежать потери снаряжения.
- В регионах с экстремальной температурой, бросьте еду на землю, чтобы приготовить её или спалить, если передержать.
- Локации с экстремальной температурой также могут повлиять на ваши стрелы. Например, обычные стрелы превратятся в огненные. Просто помните о том где находитесь, когда достаёте взрывные стрелы, которые взрываются у вас в руках при жаре или не работают во время дождя!
- Если вы находитесь в опасной зоне ночью или просто хотите промотать время у костра, то вы можете создать собственный. Возьмите в руки один кремень и одну связку дров, положите на землю, а затем ударьте металлическим оружием, чтобы создать искру и разжечь костёр.
О мире в целом
- Вы не найдете в мире игры кусочков сердец. Вместо этого нужно получать сферы духа, проходя Святилища. Собрав 4 сферы духа, вы можете обменять их у статуй богини в Храме времени, любом городе или специальном источнике на контейнер-сердца или контейнер-энергии.
- В игре нет сундуков для хранения предметов, но корок по имени Эсту сможет увеличить количество слотов для оружия, луков и щитов в вашем инвентаре в обмен на семена короков. Самих Короков, дающих семена, вы сможете найти, прячущихся по всему Хайрулу, так что будьте внимательны и тщательно исследуйте странные места. Вы также можете установить стенды для оружия, щитов и луков, если купите собственный дом в деревне Хатено.
- Многие крупные квесты, включая основные, могут быть нелинейными. Исследуете, используйте разные подходы и пробуйте что-то новое.
- Да, вы можете попытаться отправиться в Хайрульский Замок, чтобы бросить вызов Ганону, сразу после того как покините Великое Плато. Однако, мы не рекомендуем делать это.
- Некоторые дополнительные задания открываются после прохождения определённых подземелий или после зачистки территории от опасных факторов.
- Сундуки с сокровищами можно отыскать практически везде. Хотя многие из них спрятаны или могут заставить вас немного подумать о том, как их получить.
- У разных диких лошадей разные характеристики. Часто те, которые живут в более опасных областях, обладают лучшей выносливостью, скоростью и управляемостью.
- Почти каждый предмет, найденный в игре, служит более одной цели. Особенно различные материалы, также как древние части, органы монстров и руда. Не продавайте всё, так как оно может пригодиться!
- После нескольких игровых дней наступит время Кроволуния. Когда это случится, все противники погибшие вне подземелий возродятся к жизни. Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте во время Кроволуния!
- Кроволуние не только воскрешает врагов. Попробуйте приготовить в этом время что-нибудь и готовые блюда получат случайные бонусные эффекты!
- В некоторых регионах, где есть глубокий снег или пустыни, вы заметите, что скорость вашего передвижения на своих двоих снизится. Однако существует специальная обувь, способная нивелировать это...
Знай своего врага
- Цвет врага часто обозначает их силу. Красные Бокоблины и Моблины наиболее слабые, а черные одни из самых сильных их видов. Они даже сложнее, чем черно-серебристые, из которых после победы часто выпадают драгоценные камни.
- Любой враг может владеть практически любым оружием. Обращайте внимание на то, что ваш противник будет использовать против вас.
- Чем сильнее монстры, тем больше качественных частей из них выпадает. Из них получаются лучшие эликсиры.
- Элементальные варианты монстров часто слабы к противоположному элементу. Стреляя в ледяных монстров из огненных стрел, вы скорее всего убьёте их с одного выстрела.
- Если выстрелить грозовому зафросу в рог, то это может привести к взрыву.
- Моблины могут быть очень агрессивными и даже бросать в вас своих меньших товарищей, Бокоблинов.
- По ночам многие враги спят. Это касается и тех кто живёт в лагере, и тех кто повстречается в лесу. Однако, часовые на башнях редко спят.
- Когда идёт дождь, то противникам сложнее вас услышать. Это идеальное время для стелса.
- Когда вы победите Божественных Зверей, в локациях начнут чаще встречаться сильные враги. Появятся Глыбники со слабыми местами на спине вместо головы, а также более сильные виды Бокоблинов/Моблинов/Заврофосов, из которых после смерти выпадают драгоценные камни.
Люди и места
- Двигаясь по общедоступным дорогам Хайрула, вы встретите немало путешественников на своём пути. Останавливайте их и говорите с ними. Иногда у них можно получить дельные советы и дополнительное задание или купить полезные предметы.
- Однако, под маской путешественника иногда может скрываться член клана Ига, в который входят убийцы и фанатики, поклоняющиеся Ганону. При разговоре с такими, у них не отображается имя.
- Если вы видите путника в беде, то поспешите ему на помощь. Выручив бедолагу вы получите от него еду или эликсир в качестве благодарности. Если его оглушат, то он уже не будет так счастлив вас видеть.
- Некоторые персонажи появляются в нескольких местах и могут предложить вам разную помощь или советом, в зависимости от локации, где вы их повстречаете.
- В крупных городах вы всегда найдёте гостиницу, магазин, место для готовки и статую богини, где можно обменять сферы духа на контейнеры сердца или энергии.
- Во всех городах и конюшнях вы найдете место для сна с выбором кровати. Удобные кровати в конюшне дадут вам дополнительное временное сердце, в то время как роскошные кровати в гостиницах крупных городов дают бонусы лучше, такие как дополнительное колесо выносливости.
- Проверяйте города до и после того, как помогли им с Божественными Зверьми. Часто после решение проблемы появляются новые дополнительные задания.
- Большинство горожан ложатся спать ночью, хотя некоторые магазины продолжают работать.
- Во многих городах вы найдете горшки и кувшины. Как и в любой другой Зельде, в них иногда можно найти что-то полезное, если разбить.
- В Хатено вы сможете покрасить свою одежду. Обязательно одевайте на себя только то, что хотите перекрасить. Предметы, которые вы не хотите красить, нужно снять.
Очень странная игра.
В игре огромный открытый красивый мир, который на 70% состоит из … ничего. Нет, серьезно. В игре всего несколько городов, которые игрок посетит по сюжету, куча храмов с испытаниями (в основном примитивные пазлы), которые проходятся по желанию и нужны для прокачки героя, а также несколько перевалочных пунктов и … все. Если во всяких играх с открытым миром (вроде Elder Scrolls, Fallout) помимо сюжетного квеста есть еще много чего, чем можно заняться (всякие заброшенные подземелья, города, руины и базы, лагеря противников, куча всяких квестов и раскрытие истории мира), что мотивирует игрока к исследованию мира, то тут весь эксплоринг сводится к сбору ресурсов и прохождению тех самых храмов. Да, иногда можно наткнуться на мини-босса или нпс, который может быть выдаст тебе так себе квест, но все это случаеться крайне редко и особой мотивации к изучению мира не прибавляет.
В игре примитивная боевая система (атака, блок и уклонение), никаких разнообразных комбо, особых скилов (кроме сюжетных) или магии (кроме магических посохов). При этом враги тупы и просто прут на игрока и можно просто тупо стоять на месте и махать мечем перед собой, враги сами подойдут и убьються об него. Также в игре совершенно идиотская система оружия т.е. у каждого оружия есть прочность, но прочности этой очень мало и оружие разваливается после уничтожения где-то трех врагов, при этом из врагов с оружием в руках 100% падает их оружие и в итоге все выглядит так вы раздалбливаете свое оружие об головы нескольких врагов, подбираете их оружие и повторяете тоже самое снова. Даже если вы нашли крутой меч или получили его в награду за квест разваливается он также как и обычное оружие, так что особого смысла в нем нет и если его хранить «на крайний случай», то нередко со временем из врагов уже начинает падать оружие, которое не хуже или даже лучше этого «крутого» меча. Анимация атак у каждого типа оружия (одноручное, двуручное, копья) выглядят одинаково и никаких спец. атак, кроме усиленной атаки, у них нет. В игре также очень мало видов врагов. Посути есть гоблины, ящеры и их разноцветные версии и скелет версии, а также летучие мыши и что-то вроде слизи и их стихийные версии, а ну еще осьминоги и что-то вроде роботов и в принципе все. В игре есть стелс, но сделан он так криво и толку в бою от него мало и в основном он годен только для ловли кузнечиков и бабочек. И да, вся прокачка персонажа идет через прохождение храмов, а за самих врагов опыта не дают, так что бить их кроме как ради ресурсов особого смысла нет.
В игре огромная куча всяких ресурсов из которых можно приготовить что-нибудь, но сам процесс сделан по идиотски. Если в нормальных играх вы подбегаете к котелку, жмете меню «готовить» и выбираете из списка рецептов или ресурсов что вы хотите, то в зельде нееееет тут все по другому. Вам нужно подойти к котелку, открыть инвентарь, ткнуть на ресурс и выбрать «взять в руки», потом если нужно выбрать другой ресурс, который уже автоматически возьмется в руки, потом закрыть инвентарь и бросить это все в котелок и если вы все сделали правильно, то может быть что-то из этого получится. И если вам нужно приготовить несколько одинаковых блюд, то вам нужно будет повторять весь процесс каждый раз заного, плюс если ресурсов очень много, то нужно будет еще и листать меню в поисках нужно ингредиента.
В игре ужасная озвучка, а точнее почти полное её отсутствие. Большинство диалогов выглядят как чередование звуков вроде «у», «а», «о» и «ы». В игре нормально озвучено только несколько сюжетных диалогов и то частично. Музыка в игре так себе и почти отсутствует.
Но зато разработчики решили завести в игру реальзма. Металическое оружие пропускает электричество и можно получить раздят от электрических врагов, а деревянное можно поджечь и оно автоматически возгарается в очень жарких локациях. Металическим оружием можно высекать искры, которые могут что-нибудь поджечь (например сухие листья или сухую траву). Если выстрелить деревянной стрелой через огонь, то стрела загориться и ей можно тоже что-нибудь поджечь. В пустыне днем очень жарко, а ночью очень холодно. Если экипировать огненный меч, то Линк получит небольшое сопротивление холоду,а если экипировать ледяной меч небольшое сопротивление жаре. Если ударить огненным мечем яблоко, то оно станет печеным яблоком, а если сырое мясо жареным мясом. Можно рубить деревья. В игре есть смена времен суток (живность на локациях тоже меняется в зависимости от времени суток), а также смена погоды. В дождь карабкаться тежелее, так как камни становяться скользким и можно соскользнуть, а во время грозы, если у Линка экипировано металическое оружие, то его 100% ударит молния. Если кинуть какую-нибудь вкусняшку в реку, то можно привлеч рыбу, которую можно наловить. И еще много всяких других вещей. И все это конечно здорово, но при этом есть и странности. Например, в игре есть выносливость которая тратиться на карабканье и бег, но не тратиться при прыжках и атаках. Или во время песчаной бури враги видят вас также, как если бы её не было.
В общем, разработчики, в место того, чтобы уделить внимание в первую очередь нужным игровым элементам (вроде интересного игрового мира, который бы мотивировал к его изучению и продвинутой боевой системы), были заняты тем, без чего можно было бы обойтись или сделать часть в конце разработки. Нет «Breath ot the Wild » не плохая игра. М ир в игре выглядит хорошо и иногда попадаються интересные моменты, но кроме сюжетного квеста и прохождения пазлов в храмах (которые быстро наскучивают) делать в нем нечего, примитивная боевая система ничем не цепляет и разваливающееся оружие только все ухудшает, неудобное меню и скучные квесты, а весь реализм особо применять нет необходимости (кроме пазлов) т.к. противники слишком тупы. Так что не знаю какие там 10/10, я лично больше 6/10 поставить не могу. Игра чистый распиаренный проходняк.
При игре в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вы почувствуете, что в отличии от других игр серии, эта часть куда обширнее своих предшественников. Из-за этого можно растеряться и упустить некоторые важные моменты, которые стоит сделать в начале игры. Именно поэтому мы создали этот раздел гида для новичков.
Помните, что вы можете играть в игру как хотите, не стесняясь экспериментировать, исследовать и получать удовольствие!
Получите тёплый дублет
Исследуя Великое Плато вы скоро обнаружите место с экстремально низкой температурой, чем остальные части локации. Вы сможете пройти это место путём приготовления еды или эликсиров согревающих при морозе, но также вам сможет помочь тёплая одежда.
Одним из таких предметов гардероба игры является "Тёплый дублет", который можно получить на Великом Плато несколькими способами. Если вы отправитесь на юго-восток локации, то найдете хижину, принадлежащую старику. В своём дневнике он написал о каком-то рецепте, но не помнит ингредиенты, которые использовал. Если вы найдёте жгучий перец, сырое мясо и хайрульского окуня, то сможете приготовить забытый рецепт. Покажите старику и он подарит вам дублет. Вы также можете взобраться на верхушку горы Хайлия, где встретите этого же старика и он подарит вам дублет, за то что вам удалось забраться так высоко без тёплой одежды.
Если вы завершили основные задания на плато, но не получили дублет, то отправляйтесь в хижину старика и там вы увидите, что он просто оставил его для вас.
Собирайте ингредиенты
У каждого полученного в мире игры ингредиента есть какая-то цель, а некоторые даже можно применить для нескольких целей. Если вы видите, что что-то сверкает на дереве, скале или просто в траве, то идите туда и обязательно возьмите это. Ваш инвентарь с ингредиентами неограничен по вместимости, так что вы можете экспериментировать с готовкой и создать идеальные блюда, которые помогут в вашем путешествии.
Получите хорошее оружие
Бродя по Великому Плато, вы в основном будете находить деревянные палки, да дубинки, которые можно использовать в качестве оружия для борьбы с ордами Бокоблинов. Будьте внимательны и ищите сундуки, а также опасных врагов, чтобы создать хороший арсенал. В нескольких сундуках в храме времени вы найдёте хорошие луки, а в хижине старика найдёте топор и кувалду в одном из Святилищ плато на скале.
Обязательно исследуйте округу, как покинете плато для получения полезного оружия, которое часто можно отыскать в сундуках, проходя святилища. Также всегда можно найти что-то полезное в деревнях и конюшнях.
Ищите Короков
Когда-нибудь обращали внимание на странные места в мире игры? Кольца из камней или лилий в пруду? Небольшой камень лежащий одиноко посреди плато? Осмотритесь вокруг и вы вероятно столкнётесь с одним из многочисленных существ именуемых Короками. За их нахождение они вознаграждают вас семечкой Корока. Поверьте, искать существ и получать эти семечки стоит. И об этом в следующей теме...
Помогите Эсту
По пути в деревню Какарико, вы встретите на своём пути большого и очень заметного Корока по имени Эсту. Ему понадобится ваша помощь и если вы поможете ему, то он наградит вас. Существо сможет увеличивать количество ячеек для оружия, луков и щитов, но только в обмен на семена Короков.
Приручите лошадь
Хайрул - огромная земля для изучения и путешествие на своих двоих может занять много времени. Поэтому вам стоит потратить немного времени, чтобы найти дикую лошадь и укротить её. Диких лошадей можно часто повстречать на обширных равнинах, как, например, на северо-западе от Великого Плато или на поляне возле конюшни "Близнецов".
Чтобы приручить лошадь вы должны быть хитрым и ловким. Вы можете присесть, чтобы издавать меньше шума и медленно подкрасться к лошади сзади. Подобравшись близко, запрыгните на неё, а затем, чтобы она вас не сбросила, быстрее жмите на кнопку "успокоить" пока она не перестанет брыкаться. Если тихий стиль не для вас, то вы можете найти высокую точку с видом на место с лошадьми и пролететь туда осторожно на планере.
Оседлав лошадь, отправляйтесь в ближайшую конюшню, чтобы зарегистрировать её и дать имя. Чтобы подружиться с животным, при езде старайтесь хвалить её при любом удобном случае и со временем доверие друг к другу максимально возрастёт.
Взбирайтесь и активируйте башни
При путешествии по Хайрулу вы будете находить Башни Возрождения. По одной в каждой области государства. Взбираясь на них и активируя, вы открываете карту региона в своём камне шиика. Однако это не означает, что на карте сразу же отобразятся все важные точки. Благодаря башням можно с высоты осмотреть округу и найти близлежащие святилища, конюшни и прочие интересные места, и отметить их на карте, а затем спуститься вниз и исследовать.
Собирайте предметы с древних обломков стражников
Вдоль Великого Плато и даже ниже, вы обнаружите древние обломки множества ржавеющих и забытых Стражников. Исследуйте их и вы найдете древние части. Они вам понадобятся на более поздних стадиях игры или на крайних случай вы можете продать их, если очень нужны рупии.
Будьте осторожны, так как некоторые стражи ещё функционируют и при обнаружению будут стрелять в вас на поражение!
Проходите Святилища - получайте сердца
При игре в Breath of the Wild вы заметите, что здесь вы не найдете кусочки сердец для прокачки здоровья. Это потому, что их нет! Единственный способ увеличить количество сердечек – помолиться статуе Богини в главных селениях Хайрула, Храме Времени и специальных источниках.
В обмен на 4 сферы духа, которые дают в награду при прохождение Святилищ, вы сможете получить капсулу сердца или капсулу энергии, для увеличения здоровья или стамины, соответственно. Если враги кажутся вам сложными или вам не хватает сил, чтобы куда-то взобраться, то вам следует пройтись по ближайшим святилищам, чтобы после улучшить свои характеристики.
Получите платок скалолаза
Сопротивление холоду - не единственный полезный эффект, который может быть у одежды. Если вы поедете на восток от Великого Плато через Горы Близнецы, то загляните в святилище Ри-Дахи. Внутри вы сможете найти сундук, в которой лежит "платок скалолаза", который увеличивает скорость лазания.
Учитывая то, сколько вам придётся взбираться в игре на разные высоты, то это один из самых полезных предметов гардероба в игре.
Найдите большую фею
В игре есть несколько родников фей и их стоит посетить. Помимо обычных фей, которых можно поймать вокруг родника, есть Большие Феи, готовые помочь вам в вашем пути, если готовы заплатить за это.
После того, как вы задобрили Фею, то она предложит усовершенствовать свой наряд в обмен на определённые ингредиенты. Каждая Фея может усовершенствовать каждый наряд только один раз, и таким образом вам стоит найти все источники. Вы можете найти первый родник на холме рядом с деревней Какарико.
Ищите сундуки
Сундуки с сокровищем раскиданы по всему Хайрулу и могут скрывать в себе что угодно, начиная со стрел и заканчивая редким оружием. Старайтесь быть максимально внимательным во время путешествие по этим землям, так как сундуки могут быть спрятаны под водой, под завалами или просто стоять в руинах, пока кто-то на них не наткнётся. Чтобы открыть некоторые из них, придётся использовать немного смекалки и руны.
Исследуйте!
Хайрул в игре неприлично большой и скрывает невероятное количество тайн, которые не отмечены на карте. Взбирайтесь на высочайшие вершины, спускайтесь в каньоны и изучайте все руины, чтобы найти как можно больше лута.
Заключительная часть прохождения первого диска. Что же ждет наших героев в этой главе?
- Путешествие в богом забытой гробнице, в духе приключений Индианы Джонса.
- Спасение боевой подруги главного героя от яда.
- Участие в турнире за звание сильнейшего во всем мире.
- Свидание с девушкой в парке аттракционов.
- Возвращение в место, куда не хотелось бы возвращаться.
- Окончание войны.
Торговый город Лохан/Commercial Town of Lohan
Количество звездной пыли: 4 (14/50)
Увы и ах, но доктор оказался бессилен, и спасти Шану от яда дракона может только Растение дракона . Ирония иронией конечно, но вот бегать по этому городу-базару в поисках этой травы, ну и еще пары более интересных нам вещей, все же придется. У этого же врача можно полностью восстановить HP на приеме за 20 монет. Для этого пройдите в правую комнату (абсолютно пустая такая).
Как ориентироваться в городе вы помните: желтый курсор – это гостиница (если вам нужно восстановить HP), а голубой – это магазины. Пройдите в зеленую дверь напротив доктора. Внутри сразу поворачивайте налево в другую комнату и возьмите 200 монет из ящика. Возвращайтесь на улицу. Теперь нужно зайти в зеленую дверь слева от гостиницы. Там нужно подняться по лестнице на второй этаж и найти рычаг, открывающий средний проход, где-то в центральном шкафу. Как только проход откроется – спускайтесь вниз к человеку в зеленой одежде. Рядом с ним стоит печь, в которой лежит Звездная пыль . Выходите из этой части здания старым путем и бегите на юг в следующую часть города.
Уже сейчас в оружейном магазине (тот, что на втором этаже) продается самая лучшая броня, в плане магической защиты, в игре – Легендарная каска (Legend Casque) за 10 000 монет. Конечно, вы можете выйти на карту мира и начать мучить себя и прививать отвращение к игре, зарабатывая эту сумму, но я вам вот что скажу: в это место мы вернемся на 3 диске, а к тому времени у вас денег, если вы конечно не будете их тратить на всякую ерунду вроде Исцеляющих снадобий, скопится такая гора, что сразу же хватит и на лучший доспех. Так что сглотните слюну и выходите из магазина, предварительно продав бесчисленное число Копий, которые вам набросали жители Болот.
Стойте… мы посетили торговца, но не зашли к старому другу, который тоже купец Дабасу? Исправляйте эту ошибку: его дверь синяя, находится в самом правом углу южной части города (правда голубым курсором не помечена). У самого магазина возьмите из ящика Робу Ангела (Angel Robe) . Дабас не может нам ничем помочь (ни по сюжету, ни ассортиментом), но вот в его доспехах явно завалялась Звездная пыль (для этого правда придется зайти в магазин еще раз и подняться на третий этаж). Тоже ведь дар. Хотя нет, добрый купец вас одарил информацией: на севере от отравленного леса есть место, в котором растут самые редкие травы. Заброшенный храм. Так, ну чтобы пройти к этому храму, нужно обойти растение мутанта, которое заблокировало дорогу. В общем, теперь нужно найти просто бутылку.
Постарайтесь выйти из города, и зазывала окликнет вас. Он может продать нужную нам Бутыль для воды (Water Bottle) за грабительскую цену. Торгуйтесь (второй вариант ответа), пока он не скинет цену хотя бы до 100 Золотых. Если чувства пикселизированных человечков для вас что-то значат, то покупайте. Если нет, то торгуйтесь снова и получите бутыль бесплатно. Теперь пора собрать буквально пару вещей.
Бегите направо к площади перед ареной. На саму арену пока не надо. Возьмите из сундука 100 монет и обыщите корзины напротив этого ящика – в одной из них завалялась Звездная пыль . Теперь к выходу из города: обыщите территорию между Базильским солдатом и бутылками, ибо там точно притаилась Звездная пыль . Подобрав ее, можете возвращаться в Логово дракона.
Логово дракона/Nest of Dragoon
Спускайтесь к подземному источнику (вниз в яму и все время на юг) и наполните бутыль Живительной водой (Life Water) . Поднимайтесь наверх и обходите яму (для этого придется прыгать справа). Бегите вниз и при первой возможности поворачивайте налево – в то место, куда убежала Шана, когда почувствовала признаки отравления. Видите вибрирующий кокон? Полейте его водичкой, и он завянет. Теперь путь свободен.
P.S. Теперь, когда у всей троицы есть Дух дракона, стало возможным применение навыка Спец. (Spell). Его можно активировать лишь тогда, когда шкалы Драгунов заполнены у всех троих. Суть его заключается в том, что все трое трансформируются по команде, однако именно тому, кто провел трансформацию, оказываются все плюшки: Д-Атаки выполняются автоматически, они и его магия более сильные и т.д. Достаточно удобно. Ну и поле битвы заменяется соответственно .
P.P.S. Хоть это и противоречит правилу, которое я писал еще в самой первой статье прохождения, но забейте на прокачивание серий атак Лавица и наслаждайтесь всеми теми новыми, что у вас есть: Тайфун (Rod Typhoon) и Порыв ветра (Gust of Wind Dance). Если последняя серия вам еще недоступна, то очень скоро станет (по достижению 11 уровня) .
Гробница Ширли/Shrine of Shirley
Забавная локация, на которой следует помнить два правила:
- Оставляющий здесь сундуки человек настоящий приколист – они все пустые, за исключением насмешливых записок.
- В сундуках могут быть ловушки, которые отправят вас к началу локации, так что не тратьте на них время вообще и проходите мимо.
Бегите вперед до экрана с рельсами. Обратите внимание на левую, чуть светящуюся стену – резонанс с ней восстанавливает нашим героям все HP. Теперь в левый проход чуть впереди. Поверните штурвал. На сундук внизу все также не обращайте внимания.
Открывшаяся с помощью штурвала дверь лишит вас удовольствия восстанавливать HP на халяву, но вот новый проход откроет. За ним расположена золотая статуя с надписью «Вперед». Теперь, из комнаты с рельсами, воспользуйтесь правым проходом: там вам нужна серебряная статуя с надписью «Налево». Запомним.
Вернитесь обратно и проходите прямо через верхний проход. Вскоре вы наткнетесь на старинный числовой аппарат с вращающимися пластинами. Поднимайтесь по единственно доступной здесь лестнице вверх к сундуку: да, это ловушка, и если не хотите делать все самостоятельно, то смотрите решение в следующем абзаце. А так открывайте сундук и с помощью вагонетки катитесь к началу гробницы. По пути вам скажут три цифры: 3, 5, 2. Запомним.
Возвращайтесь к диску с пластинами. Вращайте их в таком порядке: 3-5-2. Лестница откинется. Взбирайтесь по ней к следующей головоломке (она же последняя): лестница не желает быть покладистой, а потому вечно складывается, тем самым сбрасывая вас вниз, у самой вершины. Дело все в статуях: выбирайте для Золотой вариант Вперед (Forward), а для Серебряной Влево (Left). Поднимайтесь наверх.
Сохраняйте игру и бегите вперед. Хранитель гробницы не очень рад гостям, то есть вам.
Босс 9
Бандит Дрейк (Drake the Bandit) |
|
|
Элемент: |
|
|
1200 (Дрейк), 70 (Бомба), 150 (Проволока) |
||
Трофей: |
Кольцо бандита (Bandit Ring) случайный |
|
Тактика |
Первую половину боя с Дрейком лучше проводить в форме людей, поскольку во второй он начнет выкидывать некоторые трюки, что могут доставить вам действительно огромные неудобства. Дрейк обладает не только самым большим запасом HP из всех противников, что встречались вам все это время, но и, пожалуй, самыми сильными физическими атаками, так что пару бутылочек Исцеляющего снадобья или даже Бриза лучше держать при себе. Как только жизни Дрейка упадут в желтую отметку, он решит начать применять определенные трюки. Первый из них – это три бомбы, которые будут с каждым ходом катиться к вам, дабы потом взорваться, нанеся воистину ужасные повреждения (катятся 4 хода). Сразу же превращайтесь в Драгунов и применяйте массовые заклинания, ибо HP у бомб не так уж и много. Точно такая же тактика подойдет и к проволоке Дрейка (пока он за ней стоит, он неуязвим), но уже лучше применять все же одиночную магию. |
Дрейк повержен, но вот тут появится настоящий обитатель и хранитель гробницы – Ширли. Она знает способ спасти Шану, но для этого придется сначала ее победить.
Босс 10
Ширли (Shirley) |
|
|
Элемент: |
|
|
Трофей: |
Серебряный камень (Silver Stone) |
|
Тактика |
Во-первых, забудьте на этот бой об опции «Атака» и вспомните об опции «Защита». Побить Ширли вы все равно не сможете (когда ее жизни достигнут желтой отметки, они восстановятся до синих после очередного окна диалога), а вот в ответ бить она может не то что болезненно, но неприятно. В процессе боя Ширли решит проверить сердца Дарта и Лавица, задавая им вопросы об их жизни. Отвечать нужно максимально добросовестно, а именно: Дарт и Лавиц:
На последние вопросы правильного ответа нет, так что не переживайте. В случае, если вы ответите хоть раз неправильно или доведете образ Шаны или Альберта до красных жизней, то они превратятся обратно в Ширли и через ход вопросы посыпаются заново с самого начала. |
Камень серебряного дракона, что спасет жизнь Шане, теперь с вами, но не спешите уходить. Загляните в храм, ибо там и расположились все те сокровища, что сторожил Дрейк. Вот их список:
- 140 монет (по 20 штук в 7 сундуках)
- Исцеляющий бриз
- Стилет демона (Demon Stiletto) – новое оружие для Розы.
Ну что ж, всадники, пора скакать в Рохан… то есть Лохан!
Торговый город Лохан/ Commercial Town of Lohan
Количество звездной пыли: 0 (14/50)
Возвращайтесь к врачу (если забыли, то это дверь с желтым курсором на втором этаже города) и возвращайте Шану в свои ряды (к тому же теперь в форме Серебряного драгуна). Доктор сообщит, что скоро начнется турнир сильнейших в здешнем развлекательном центре. Почему бы не поучаствовать?
Впрочем, делать это вам придется даже против своего желания. Направляйтесь к тому месту, где вы нашли Звездную пыль и 100 монет и заходите внутрь. Поговорите с кассиром (противоположная сторона от входа) и запишите Дарта на участие. Бои будут проходить один на один. Вот пара правил, которые необходимо знать.
- Вы не сможете использовать форму Драгуна, чтобы никого не напугать.
- Очки опыта и деньги вы не получите ни за один из боев.
- Серия атак все равно будет прокачиваться, так что это отличный шанс докачать Дарта.
- Поединки выигрывать необязательно, так как Дарт, по тем или иным обстоятельствам, все равно выйдет в финал. Пострадает только ваша гордость. Хотя в случае поражения вы сможете не только узнать, какой счастливый случай провел нашего героя дальше по турнирной лестнице, но и выслушать комментарии Лавица, Шаны и Розы о сопернике.
Турнир
Всего будет пять поединков. После каждого боя, Дарту будут давать передышку на то, чтобы поменять свою экипировку или еще что-нибудь в Зале ожиданий. Когда захотите выйти на арену, просто поговорите со своим помощником и готовьтесь к поединку.
Горгага (Gorgaga) |
|
|
|
||
Перед боем оденьте Страж Яда, так как в процессе боя этот берсеркер обязательно применит подлую атаку-отравление, которая будет снимать HP куда больше чем его собственные атаки. В остальном простой бой. |
Серфиус (Serfius) |
|
|
|
||
Первая половина боя – чрезвычайно проста. Во второй половине боя, Серфиус применит любимый прием Сандорских командиров – будет атаковать двумя атаками, а защита будет увеличена раза в 2. Так что придется еще и лечиться (для этого вполне сойдет Защита). |
Дантон (Danton) |
|
|
|
||
Бой больше оборонительный, так как Дантон, большую часть сражения, проводит в оборонительной стойке. Ее можно узнать по его фразе «Давай паря!». В ней он будет стоять ходов 4-5, так что за это время восстановите утраченное здоровье с помощью «Защиты». Восстанавливать будет что, если он применит свою специальную атаку, снимающую все ваши HP до 1. Когда же он сам стоит в стойке – атаковать даже не думайте. Тут будет работать принцип Конгола, то есть контратаки. |
Атлоу (Atlow) |
|
|
|
||
А вот перед этим боем следует надеть Амулет отваги, ибо Атлоу, как и ваш первый соперник, также будет жульничать. |
Ллойд (Lloyd) |
|
|
|
||
Выиграть этот поединок невозможно, ибо Ллойд будет сильнее и быстрее вас. Вы даже не сможете попасть по нему. Можно лишь только потянуть бой, стоя в глухой обороне. Рано или поздно седовласому это надоест, и он закончит турнир одним ударом. |
После турнира, Дарт познакомит друзей со своим старым (в обоих смыслах) знакомым, занявшим третье место на турнире (ваше место – второе) – Хашелем, мастером боевых искусств школы Руж. Лавиц продолжает выступать в роли купидона и, подарив вам с Шаной 3 билета, предложит погулять по ярмарке и поучаствовать в различных аттракционах.
Для начала подойдите к билетёру и посмотрите на призы, которые вы получите обменяв на нужное количество билетов.
- Снадобье духа – 20 билетов
- Уничтожение – 40 билетов
- Исцеляющий дождь – 60 билетов
Но эти же самые билеты можно и купить у билетёра:
- 1 билет – 15 монет
- 5 билетов – 60 монет
- 10 билетов – 100 монет
А теперь вспомните о Легендарной каске за 10 000 и подумайте, стоит ли тратить ваши кровные деньги на подобную ерунду? Попытайтесь сыграть в пару аттракционов с нынешними билетами и все отлично. За победу в конкурсах вам все равно дадут билеты (иначе как еще собрать их без денег) и если соберется достаточно, то обменяете на нужный вам приз. Если нет, то не судьба. В конце концов, призы все же не так значимы.
Ну а теперь приступим к описанию самих аттракционов (по часовой стрелке от входа). Цена на один аттракцион – 1 билет.
Победи монстра |
|
Живодерская игра. Вам предстоит бросать шарик (или шарики, все зависит от того как быстро вы будете нажимать кнопку ) в существ, похожих на мартышек. Мартышки делятся на два типа: здоровые (нужно попасть около 10 раз и за них вы получаете 10 очков) и мелкие (1-2 раза и всего лишь 1 очко). Обычно по полю ходит одна здоровая, и бегают три мелких. Задача трех мелких поднимать здешние три декорации, за которыми они могут укрыться и осуществлять по вам обстрел серым шариками. Одно попадание и вы проиграли. Впрочем, выиграть тут ничего нельзя (хозяин аттракциона предупредил заранее), а количество шаров, летящих в вас одновременно, будет увеличиваться с каждой сотней очков (200 очков – 2 шарика, 300 очков – 3 шарика и т.д.) |
Полоса препятствий |
|
Ну тут название говорит само за себя. Вам нужно успеть за 40 секунд (отображаются на левом таймере) пробежать всю полосу препятствий, где один из ударов раскачивающейся деревяшкой по темечку равносилен проигрышу. У вас есть только ноги и терпение. Помните – торопиться не надо, ведь малейшая ошибка и билет потерян безвозвратно. Выжидайте и только после этого шагайте/бегите (что будет удобнее в данном обстоятельстве). Также предусмотрена кнопка приседания (), но вот зачем она будет толком нужна, я не понимаю, ведь выгоднее выждать, а трата времени на приседание может быть чревата. Если управитесь раньше чем за 20 секунд, то вам дадут 5 билетов, если же за 20 секунд и далее до 40 – 3 билета. |
Все это на самом деле достаточно скучно, так что когда наиграетесь, поговорите с Лавицем. После разговора попытайтесь выйти из города, но тут вам помешают. Выяснится, что король Альберт пленен и теперь заточен в знакомой нам тюрьме Хелене. Хашель вызвался сопровождать нас. Полагаю ясно, куда лежит наш путь?
Теперь не очень простая ситуация. У вас появился новый воин, так что очевидно, что его нужно поставить на замену Розе и начать прокачивать его Double Punch. И кстати, у вас наверняка в инвентаре завалялось оружие Клык (Beast Fang) (падает с одного из врагов в Логове Дракона), так что замените изначальное оружие Хашеля на это. Но также у вас есть отставшая в уровне, как физическом, так и драгунском, Шана, чья лечебная магия может вам помочь в дальнейших боях. Выбирайте сами, я сделал ставку на Хашеля .
Дарт наверное уже изучил на максимум все доступные на этот момент для него серии. Предлагаю не менять ему серию Горящий камыш и продолжать ею сражаться, так как проведение ее приносит парню 102 SP, в то время как остальные серии (не только у него) всего по 30-35. Чуете, к чему я клоню? Используя эту серию дальше, Дарт сможет быстрее прокачаться как Драгун. Куда быстрее своих союзников .
Тюрьма «Хелена»/Helena Prison
Количество Звездной пыли: 0 (14/50)
Дарт и Лавиц – несменяемые исследователи этого места. Предлагают взять третьего. Я взял Шану, так как мне не давали покоя ее уровни, но вот неподготовленным этого делать не советую – боец она сейчас очень хилый и даже как лекарь уже не торт.
Охранники все также будут сражаться с вами не в случайных битвах, а только в том случае, если заметят вас. Отправляйтесь по местам своей былой славы. Сделать это нужно ровно для пары моментов: избивать всех охранников на пути и увеличивать себе нужные цифры, а также узнать от одного из заключенных, что ручная зверюшка Фругеля очень любит поспать.
Узнав это, возвращайтесь к входу в тюрьму и воспользуйтесь западным проходом. При первом посещении Хелены этот лифт был сломан, а теперь его починили. Поднимайтесь наверх на этаж-муравейник, по которому раскидана куча сокровищ. Выходите из лифта и сразу же проходите по правому проходу (придется попрыгать). Внутри этого прохода лежит Шляпа (действительно бесполезна вещь) и, в самом конце, Целебное кольцо (Therapy Ring) – по-настоящему ценная вещь, восстанавливающая часть ваших HP каждый ход.
От лифта теперь нужно пройти налево: через центральный ход и стоящий там лифт, поднимайтесь к сундуку с Молнией (Thunderbolt). Теперь воспользуйтесь небольшой черной веревкой справа и спуститесь на арку, похожую на куриную лапу, с сундуком на ней. В сундуке лежит Серебряный наряд (Silver Embroidered Vest) . С помощью еще одной веревки чуть ниже спрыгните снова к лифту. Ну и самый левый проход приведет вас к сундуку с Кожаными доспехами – еще одной устаревшей вещью.
Теперь поднимайтесь на лифте на самый верх. Возьмите из сундука Исцеляющее снадобье и пройдите вниз. Охранники хитростью сбросят вас вниз. Вы попадете в какую-то подземную пещеру, из которой нет выхода. Возьмите из сундука Пакет (Sachet) , а затем осмотрите стену около Шаны. Слышите звук? Ну, все ребята, приготовьтесь повторить подвиг Люка Скайокера из шестого эпизода.
Босс 11
Джанго (Jiango) |
|
|
Элемент: |
|
|
Трофей: |
||
Тактика |
Заключенный поведал вам хитрость с этой зверюшкой, ну а если не поведал, то Дарт все равно расскажет. Используйте найденный Пакет, и зверь уснет глубоким сном ходов на 5. За это время нужно действовать. Физические атаки против него слабы, так что лучше применять магические ваших драгунов. Как только он проснется сразу же накладывайте на всех Бурю Роз (Rose Storm) Лавица дабы облегчить урон от его атак. В остальном продолжайте атаковать его магическими атаками и постарайтесь закончить этот бой как можно скорее, пока он не начал плеваться (помимо урона накладывает статус «Путаница», что выражается не только в беспорядочных действиях, но и атаках своих же союзников). |
Дальше будет восхождение вверх по лестнице, с уничтожением всех присутствующих на ней охранников. Не пропустите Исцеляющее снадобье. Достигнув комнату, где вас сбросили вниз, одолейте охранников и следуйте дальше. Вскоре вы доберетесь до вершины тюрьмы. Возьмите у точки сохранения три сундука с Широким мечом, Копьем (мне кажется или эта игра издевается?) и 20 монетами . Сохраните игру, восстановите здоровье и направляйтесь далее, спасать короля.
Босс 12
Фругель (Fruegel), Гуфтас (Guftas), Родригез (Rodriguez) |
|
|
Элемент: |
|
|
1120 (Фругель), 560 (Гуфтас), 400 (Родригез) |
||
Трофей: |
||
Тактика |
Для начала избавляемся от зверюшек Фругеля, так как эти твари, по его команде, способны наложить на вас очень противные статусные эффекты. Final Burst Дарта (магия 3го уровня) поможет вам в этом. После этого принимайтесь за старого недруга, который явно улучшил свои навыки и даже чутка, модернизировал их, но все равно остался тем же не самым сильным толстячком. |
Пара драматичных сцен и король Альберт – новый член вашей команды, которому перешли все навыки и умения Лавица. Так что можете продолжать дальше качать серии ударов в нужном вам порядке.
Селес/Seles
Количество Звездной пыли: 0 (14/50)
Пара сцен, после которых команда решит нанести императору Доэлю личный визит.
Черный замок в Казасе/ Black Castle at Kazas
Количество Звездной пыли: 6 (20/50)
Добро пожаловать в логово врага. Чтобы попасть сюда, вам нужно направиться обратно в Лохан, ну а там тропинку к новой локации вы заметите.
Зайдите в нижнюю правую дверь. Там находится приемная, в которой записываются наемники. Поговорите с тем, что записывается и согласитесь с тем, что записываетесь. Последует сценка, после которой солдат Сандоры даст вам 100 монет . Возьмите Шар атаки (Attack Ball) из сундука на втором этаже, а также отыщите Звездную пыль , среди груды хлама там же. Заходите в противоположный дом слева: обыщите две бочки справа от входа на предмет Звездной пыли . Заходите в следующий дом справа и возьмите из сундука новое копье для Альберта – Меч Зла (Twister Glaive) . В гостинице напротив запишите игру. Теперь пройдите в оружейный магазин (голубой курсор) на просмотр забавной сценки. После нее обновите ассортимент остальным членам команды. Обязательно посмотрите слева от прилавка: на полу завалялась Звездная пыль .
Теперь на север в более захолустные районы (в сам замок-то мы, ясное дело, так просто попасть не можем). Спускайтесь к первому дому: лежащая Звездная пыль на книжной полке снизу нам нужна. По левому проходу спускайтесь вниз. Итак, теперь смотрите внимательно: правая дверь ведет к магазину (хотя смотрите сами, ведь сам ассортимент у дедули не очень велик), а левая к мальчику.
В магазинах вам больше должны быть интереснее здешние бочки: те, что снизу и те, что впереди. И там и там притаилось по камешку Звездной пыли . Ну а теперь к мальчику. Этот мальчик – глава тайного движения Сердио, который задаст вам пару вопросов. Вот ответы:
- Я не знаю (3)
- Сидеть дома (3)
- Чтобы защищать (2)
Мальчик назовет свое имя, Попо, и приведет в свое убежище. По его словам к замку есть один тайный путь. Где он, Попо покажет. Что ж, пробегите по этому муравейнику, не забыв по пути захватить 20 монет из сундука. Поднимайтесь по лестницам наверх в замок.
Черный замок/ Black Castle
Количество Звездной пыли: 0 (20/50)
Как и в тюрьме «Хелена» в этой локации нет случайных сражений. Все стражники будут видны заранее. Пробегите по стене к сундуку с Сетью . Спускайтесь вниз, одолейте двух стражников и идите вниз к мосту. Тут же сразу направляйтесь направо и возьмите из сундука Шар . Поднимайтесь наверх и возьмите из дальнего сундука Выжигание .
Следуйте прямо к прихожей замка. Так, лифты пока не работают. Пройдите через единственную открытую дверь справа. Там будут два ученных, которые расскажут вам о своей работе: их белое пламя может исцелить вас (халява приди!), а темное пламя – осуществлять подачу энергии в замке в нужных вам местах. Специально для этой цели они и дадут вам Магическое масло (Magic Oil) . Активируйте правый лифт и спускайтесь на нем вниз. Там воспользуйтесь уже левым лифтом. Теперь ваша задача перебраться на другую сторону моста, с которого сбрасывают мусор в мусорку. Сделать это нужно так, чтобы не заметил мусорщик (в общем, прячьтесь за мешками с мусором при нажатии кнопки ). На обратной стороне надо взять из сундука Красный камень (Red Stone) . Но все же стоит поспешить, так как долго вас мусорщик ждать не будет. Но даже если вы не упадете в мусорку, то спуститься стоит, так как там остались две вещи в сундуках: Мгла Тьмы (Dark Mist) и Транс Света (Trance Light) .
Возвращайтесь в прихожую и поднимайтесь на левом лифте наверх. Оттуда пройдите в комнату, в которой путь к сундуку вам блокирует ученный. После сценки – путь будет свободен. Возьмите из сундука Голубой камень (Blue Stone) . Возвращайтесь в холл и поднимайтесь на центральном лифте. Теперь пора исследовать самую запутанную часть замка.
Пройдите в правый проход. Теперь исследуйте комнату чуть выше торговца – там есть сундук с Клыком монстра (оружие для Хашеля, если у вас его еще не было). Проходите на следующий экран справа и поднимайтесь на лифте наверх. Три рыцаря проводят тренировку, но тут же решат испробовать свои навыки на вас (три боя). Теперь поднимайтесь по правому лифту в комнату Главнокомандующего – человека, похитившего Шану. Он даст вам Желтый камень (Yellow Stone) . Спустившись вниз, следуйте все время направо (по пути придется разделаться с охранником и элитным ниндзя) к подъемнику, что отвезет вас к стене. Там есть два сундука с Кольцом духа (Spirit Ring) и Морозящим копьем . Поднимайтесь обратно и спуститесь на лифте вниз к сундуку с Ураганом (Spinning Gale) .
Вернитесь к месту, где тренировались три рыцаря и воспользуйтесь левым лифтом – только ехать надо на 4 этаж. Вы попадёте в комнату со статуей леди Карин – женой императора Доэля. Поднимитесь к точке сохранения и воспользуйтесь панелью с тремя дырами: Дарт автоматически вставит найденные камни в нужном порядке. Сохраните игру и проходите через открывшуюся дверь.
Пришло время мести от старого знакомого.
Босс 13
Конгол (Kongol) |
|
|
Элемент: |
|
|
Трофей: |
Зов бога войны (Wargod Calling) |
|
Тактика |
Доспехи Конгола могут защищать его от магических атак (правда только с тех пор как он наложит «Барьер», до тех самых пор он все же уязвим) и усиливают его атаки + гигант не потерял своей привычки перехватывать ваши неудачные серии атак. Так что, думаю, стратегия ясна – старайтесь проводить идеальные серии, а при превращении в драгуна используйте их атаки, а не магию. Атаки Альберта будут очень хороши. |
Гигант повержен. Теперь навсегда. Вернитесь к белому пламени и восстановите HP (обратите внимание, что все враги снова встанут на своих постах). Теперь замените Альберта в команде на Розу, так как ее магическая защита куда лучше, чем у Альберта (у него-то она вообще хромает на обе ноги). Возвращайтесь к Конголу и ступайте по ступеням дальше к комнате императора. Не пропустите у двери сундук с Материальным щитом (Material Shield) – эта штука защитит вас от всех физических атак на 3 хода.
Аудиенция с императором начинается.
Босс 14
Император Доэл (Emperor Doel) |
|
|
Элемент: |
|
|
Трофей: |
||
Тактика |
Очень слабый, но быстрый противник. Будет ходить после каждого хода вашего воина и часто по два раза. В любом случае все его атаки одиночные, а защита его слаба. Так что не трансформируйтесь в Драгунов и просто забейте военного. |
|
Драгун Доэл (Dragoon Doel) |
|
|
Элемент: |
|
|
Трофей: |
||
Тактика |
А вот это уже, без дураков, самый сильный противник на первом диске. Все его атаки массовые и к тому же основаны на элементе молнии (элемент у которого нет слабых мест и ему нечего противопоставить). Ходит Дойл все также часто. Все его атаки, к тому же, начали носить магический характер, так что для таких воинов как Альберт урон может составить свыше 647 HP. В общем, накапливайте как можно скорее SP на форму Драгунов (отличная защита от его магических атак) и сами не побрезгуйте атаковать его всеми своими магическими и специальными атаками (особенно хороша тут будет магическая атака Дарта 3го уровня). Где-то в середине боя, Дойл поставит на себя щит, который заблокирует его от всех атак (сам он будет продолжать ходить). Подлечитесь за это время (и стойте в Защите), а после того как щит спадет, продолжайте в старом темпе. Больше он его не наложит. |
Император указал вам путь. Он сказал имя главного виновного. Осталось еще много загадок, хоть и закончилась война. Хашель получил своего духа дракона, а значит наши приключения продолжаются.
![Bookmark and Share](http://s7.addthis.com/static/btn/v2/lg-share-en.gif)