The evil within 2 боссы. Дополнительный квест «Там, снаружи»
Не стали отказываться от него. Вы встретите в игре несколько боссов, и сражение с каждым из них не обещает быть лёгким. Вам придётся убить каждого монстра, иначе вы не сможете завершить основной сюжет игры. Не всех боссов можно пройти, использовав стандартный подход к убийству. Иногда придётся задействовать окружающую среду, применить другую тактику, попробовать разные варианты, но с большим количеством проб и ошибок любой игрок рано или поздно сумеет одолеть ненавистного противника. Наши советы про боссов The Evil Within 2 помогут вам быстрее справиться с любым из них.
Чудовище с пилами (Buzzsaw Stalker)
Вы встретите этого босса в пятой главе. До сражения хорошо подготовьтесь, взяв с собой три шприца. Но если вы всё сделаете правильно, вам понадобится всего один из них. Когда монстр начнёт бежать на вас, развернитесь и быстро убегайте. Используйте укрытия, чтобы его атаки не ранили вашего Себастьяна.
- В углу вы найдёте бочку. Пните её в лужу с маслом и взорвите, когда босс будет недалеко.
- Обратите внимание на протекающую цистерну с топливом слева. Лужа с нефтью будет переодически обновляться. Вы сможете использовать её несколько раз.
- Подведите босса к ловушке в заднем левом углу, чтобы замедлить его. Как только вам удастся это сделать, стреляйте в «главное» лицо существа со снайперской винтовки или дробовика.
Продолжайте держаться на дистанции и стрелять со снайперской винтовки. Не забывайте использовать окружение и ловушки. В грузовике вы сможете найти взрывоопасные болты, патроны и многое другое.
Обскура (Obscura)
С Обскурой, как и с предыдущим боссом, вы встретитесь в пятой главе. Обскура - это отвратительный, живой треножник, который может заморозить время после того, как вы активируете излучатели на втором этаже городской ратуши. Битва с ним не будет стандартной - вам не нужно убивать Обскуру, вам просто нужно держать его занятым в течение 80 секунд.
- Используйте высокие стены и укрытия, чтобы спрятаться от вспышки. Если у вас закончилась выносливость, спрячьтесь и подождите.
- Не расходуйте на монстра свои патроны.
- Дождитесь, когда остановится таймер и босс начнёт приближаться к излучателю. В этот момент стреляйте в объектив камеры.
Вокруг арены вы сможете найти дополнительные патроны. Старайтесь использовать шоковые арбалетные болты, которые мгновенно оглушат Обскуру с одного выстрела. Вам нужно продержаться всего 80 секунд. После этого битва закончится.
Стефано (Stefano)
Со Стефано вы встретитесь только в восьмой главе. На арене сражения вы найдёте много укрытий и несколько точек с боеприпасами. Начинайте бой как минимум с двумя шприцами. Возьмите перки на выносливость, которая понадобится вам в бою.
- Босс умеет телепортироваться и уворачиваться от выстрелов. Не тратьте свои патроны. Дождитесь его атаки и только спустя небольшого отрезка времени начинайте стрелять по нему.
- Возьмите с собой топор. Он наносит по Стефано очень много урона.
- Во время первой фазы сражения он будет пытаться сокращать дистанцию и атаковать в ближнем бою. Когда он будет близко от вас, уворачивайтесь и сделайте один выстрел с пистолета или дробовика. Если босс использовал телепорт и затем стоит на одном месте, через некоторое время он бросит в вас нож. У вас будет возможность атаковать его, пока Стефано заряжает свою камеру.
- Во второй фазе у монстра появится гигантский глаз-камера. Щупальца не смогут разрушить высокие укрытия, так что прячьтесь за ними.
- У монстра появится две новые атаки. Он будет заряжать камеру, после чего бросит гранаты. Избегайте урона от замораживающих гранат.
- Когда Стефано использует телепорт, он попытается нанести сильный удар конечностями. В этот момент вам нужно просто быстро увернуться от атаки.
- Во время второй фазы обычная атака ножами получает второй комбо удар. Отойдите и подождите пока анимация остановится, а затем стреляйте в него один раз.
Держитесь на ногах и вращайте камеру вокруг себя. Босс будет стараться атаковать из тени и телепортироваться по всей арене. Оставайтесь рядом с укрытиями, чтобы уклоняться. Стреляйте в него из пистолета во время атак щупальцами, а дробовик используйте, когда Стефано нападет на вас с ножом.
Обращённый О"Нил (Lost O"Neal)
О’Нил станет чем-то новым, когда вы дойдёте до лабораторий в «Сети». Он вооружен огнемётом, с помощью которого умеет создавать огненные барьеры, блокирующие путь. Огонь разрушает укрытия и это очень опасно для вашего персонажа.
- В отличие от других боссов, О"Нил довольно медлительный и от него легко можно убежать. Как только босс потеряет вас из виду, крадитесь обратно и нанесите мощный удар.
- В зоне сражения вы сможете найти несколько коробок с патронами для пистолета и дробовика. Даже если вы не подобрали их во время битвы, сделайте это после её завершения.
- Ударные болты оглушают О"Нила. Когда вам удалось оглушить его, стреляйте прямо в голову. Лучше всего использовать пистолет или снайперскую винтовку.
- О’Нил сорвёт с себя маску, когда бой будет завершен наполовину.
- Избавиться от огня можно с помощью жёлтых переключателей. Кроме того, используйте цистерны с криогеном, когда О’Нил приблизится к вам. Один выстрел заморозит его. Затем стреляйте в голову.
Чтобы убить босса, вам нужно постоянно двигаться. Наносите атаки из скрытного режима и не забывайте использовать систему водоснабжения. Не торопитесь, и вы победите.
Отец Теодор (Father Theodore)
Вместо сражения с отцом Теодором, священник заставит прошлое охотиться за Себастьяном. После быстрой драки с Садистом, вооруженным бензопилой, вы окажетесь на арене сначала с Хранителем, а затем с Лаурой.- Хранитель - очень жёсткий противник. Он постоянно будет пытаться разбить голову Себастьяна молотком. Скрыться от него нельзя, так что вам просто нужно сразиться с ним.
- В проходах вы найдёте коробки с боеприпасами, которые помогут вам в бою.
- Убегайте от него, а затем стреляйте в грудь. Помните, что он не получает урона от выстрелов в голову.
- После того, как они будут убиты, вернётся Лаура. Она умеет телепортироваться. Если ей удастся схватить Себастьяна, он мгновенно умрёт. Чтобы убить её, нужен огонь.
- Есть два способа убить Лауру: заманить её в огненную ловушку и сжечь или использовать отремонтированный огнемёт.
- Если у вас есть отремонтированный огнемёт, обязательно используйте его. Она остановится, когда будет гореть. Просто продолжайте жечь её и в конце концов она умрёт.
- Если у вас нет огнемёта или недостаточно топлива, вам придётся использовать ловушки в комнате.
- Оглушите Лауру ударными или замораживающими болтами, поверните один из двух клапанов на арене.
- Когда оба клапана будут активированы, в центре зоны сражения включится огненная ловушка. Заманите Лауру туда, оглушите с помощью ударных болтов и воспользуйтесь жёлтым рычагом.
Когда все боссы будут убиты, вы сможете покончить с отцом Теодором.
Перерождённая Мира (Possessed Myra)
Босс повстречается вам во время 16-й главы. Это гигантский монстр, который появляется в доме Себастьяна. Она потеряла себя в системе STEM и сделает всё, чтобы остановить главного героя. Чтобы справиться с ней, вам нужно стрелять по светящимся слабым местам, которые появляются в три этапа: талия, затем лопатки и наконец нижняя челюсть.
- Вам нельзя слишком близко подходить к ней, так что вам понадобится оружие дальней дистанции. Обычный пистолет, полноразмерный дробовик и штурмовая винтовка станут отличным выбором.
- Арбалет тоже хорош, но постоянное движение босса помешает вам попадать по нему.
- Во время боя Мира ударит по земле и вызовет отвратительных пауков. Вы можете топтать пауков, чтобы получить патроны и порох.
Монстр будет бить по земле руками. Старайтесь не подходить слишком близко. Продолжайте бежать влево или вправо, чтобы избежать ударов. Уничтожив одну руку, босс вызовет щупальце, которое бьёт по земле или скользит влево / вправо.
Вы окажетесь возле загоревшегося дома - необходимо узнать, что к чему. Первым делом попробуйте зайти в дом - дверь окажется закрытой, после чего главный герой Себастьян Кастелланос выберет правый путь. Далее активируйте стеклянную дверь, чтобы запустить анимацию - Себастьян сам разобьет дверь, воспользовавшись стулом.
Внутри ступайте к лестнице, пока балка не преградит вам дорогу. Посетите кухню и воспользуйтесь левой дверью, которая обходным путем приведет вас к лестнице. Заберитесь наверх и зайдите в комнату Лили.
После ролика, в котором протагонист снова погрузится в STEM, бегите к дому. Вскоре вас ослепит свет маяка - когда оглушение спадет, бегите на свет. На месте прежней вышки вы обнаружите стол с коммуникатором, где также расположена своего рода база главного героя.
Отсюда вы будете вести наблюдения и сверяться с документами в течение всего прохождения. Сперва выйдите на связь с Кидман, а затем прочитайте сведения об оперативниках из «Мебиус».
2 глава
Изучите документы солдат «Мебиус», которые были направлены в Юнион, а затем покиньте комнату. Изучите кошку, которая сидит возле проектора, после чего подберите документы подле. Ступайте по коридору в другую часть здания и отыщите там зеркало.
Когда вы окажетесь возле зеркала, оно разобьется, после чего запустится ролик. В итоге вы попадете в комнату со сдвоенными дверями - пройдите через одну, чтобы найти темное помещение. Далее ступайте по коридору к двери в конце - воспользуйтесь дверью неподалеку, чтобы перейти в следующий коридор.
Добравшись до зала, разыщите мертвого Бейкера. Рассмотрите сцену убийства, пользуясь перемоткой и замедлением времени, чтобы раздобыть улики.
В следующей комнате подберите документ №1 (всего их 40), в котором содержится снимок Бейкера. Далее загляните в правую часть помещения, где расположены шкафы, один из которых придется убрать.
Воспользуйтесь открывшимся проходом, чтобы добраться до новой части здания. Здесь зазвонит телефон - если ответите, то услышите смех.
На верхнем этаже сверните в левую сторону, где расположены приоткрытые ворота. Возле них вы можете изучить стол справа, на котором лежит документ №2.
На следующем этаже вы упретесь в полуоткрытое железное ограждение, под которым можно протиснуться - если сделаете это, то получите возможность забрать второй документ .
После этого возвращайтесь обратно и ступайте на третий этаж. Отыщите помещение с двойной дверью, за которой вы увидите новую сцену убийства.
Теперь, двигаясь скрытно, минуйте противника. Выйдите из помещения через ту дверь, какой воспользовалась погибшая дама. Вы пройдете комнату со снимками, а затем доберетесь до спасительной лестницы.
Перед подъемом имеет смысл посетить номер «103», в котором содержится новый документ. После этого идите на четвертый этаж, а затем выходите в коридор, чтобы заметить противника.
Он будет постоянно удаляться от вас - ступайте вслед за ним, пока не наткнетесь на силуэт, который окажется чудовищем. Покиньте комнату, воспользовавшись лифтом слева.
После лифта бегите к забору с дырой. За ним вы обнаружите помещение с телами убитых - ступайте далее, пока не обнаружите рисунок в виде красного ока на стене. Теперь необходимо обернуться, так как перспектива изменилась. Подойдите к камере на штативе, а затем наведите её на символ, чтобы посмотреть сцену убийства.
После этого, оказавшись подле ока, ещё раз обернитесь, чтобы увидеть зеркало - заберите с него фото. Далее перед вами предстанет привидение - герой сам обернется к нему, а затем снова посмотрит в зеркало, где обнаружит монстра с пилой.
Бегите от врага, воспользовавшись открывшимся путем внутри зеркала. Минуйте ворота, коридор, а затем воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в шахту.
Ползите, пока не обнаружите чудовище. Вскоре монстр застынет - продолжайте движение, выбрав левый, а затем правый повороты, которые в конечном счете приведут вас в новую комнату. Отсюда бегите к лучу света в конце, но не останавливайтесь, так как чудовище снова появится. Когда вы доберетесь до конца, начнется кат-сцена.
Оказавшись в новом помещении, исследуйте жилые комнаты дома - в одной из спален лежит документ. Изучив камеру, вы переместитесь в дом, где получите первое орудие для самообороны - нож.
Ступайте на кухню и найдите там медикаменты, с помощью которых можно регенерировать HP.
После этого посетите комнату в левой части дома и заберите документ. В конечном счете запустится очередной ролик, после которого вы обзаведетесь пистолетом.
Снаружи отправляйтесь влево по дороге, где начнется сцена. Бегите за женщиной, которая в конце пути обратится в чудовище. Разобравшись с монстром, возвращайтесь на дорогу и продолжайте движение. В пути вы снова наткнетесь на сцену, в которой некий Лиам скроется в бункере.
Внизу начнется новый ролик, в котором главный герой познакомится с Лиамом. По окончанию кат-сцены ваш коммуникатор будет улучшен - теперь он сможет находить резонансы.
3 глава
В течение этой главы вам предстоит изучить область Юниона, где находятся дополнительные задания. Побеседуйте с Лиамом, если хотите взяться за стороннее задание под названием «Необычный сигнал». Если у вас мало HP, не тратьте аптечки в убежище, а просто выпейте кофе.
Вне бункера вы обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом. Ступайте за ней, чтобы оказаться в кабинете протагониста. По второстепенному заданию доберитесь до отмеченных на карте точек и перенастройте коммуникатор. Ещё вы можете отправиться на поиски документов, которых в данной области аж восемь штук.
После прохода через зеркало ступайте в коридор, в конце которого снова появится медсестра. Она направится к креслу, но затем исчезнет. Сядьте в кресло - таким образом вы телепортируетесь к медсестре Татьяне. Девушка расскажет вам про возможность улучшать характеристики и приобретать новые способности. После этого покиньте кабинет медсестры и вернитесь к Лиаму.
Перед тем как отправиться на поиски Лили, найдите БТР, возле которого расположен арбалет. Вы найдете это место слева от убежища в конце улицы, где начинается перекресток. Вместе с новым оружием продолжайте путь, придерживаясь сигнала по коммуникатору.
Сначала вы доберетесь до забегаловки, где обнаружится лишь призрак Лили. Ступайте за ним, используя прибор, пока не доберетесь до кладовки. Чтобы попасть внутрь, передвиньте холодильник. Подберите игрушку, чтобы запустить ролик. Окажется, что здесь Лили воспользовалась окном.
Выйдите наружу и отыщите мусорный бак, возле которого коммуникатор поймает новый сигнал. Здесь же на вас набросятся монстры - атакуйте по головам тел, которые прикреплены к ним, чтобы не тратить много патронов.
Следующая точка обнаружится неподалеку от дома. Ступайте за силуэтом Лили, параллельно изучая следы. В конечном счете вы доберетесь до лужи крови.
Третья точка находится возле нового дома, подле которого расположен пикап. Найдите Лили, силуэт которой прячется в зарослях. По следам доберитесь до машины, чтобы обнаружить, как Лили забегает в здание.
Ступайте к обозначенному зданию. На месте двигайтесь аккуратно, так как в округе множество врагов. Минуйте ограждение, разбив замок, а затем прикончите парочку монстров. Здесь активируйте питание, чтобы открыть путь внутрь здания.
Перед посещением склада изучите машину на дороге, в которой можно найти пасхалку из игры Wolfenstein.
На складе двигайтесь вперед (дорога здесь линейна), параллельно убивая противников. За дверью вы найдете верстак, позволяющий крафтить боеприпасы, а также новый документ.
На верхнем этаже пройдите в помещение, где находится очередная игрушка Лили. Взаимодействуйте с куклой, чтобы запустить кат-сцену. После ролика выходите со склада. В пути вы наткнетесь на убийцу из предыдущей главы. Вскоре запустится ещё одна кат-сцена.
После ролика убейте врагов, сбежать от которых в этот раз не выйдет. Арбалет или обрез упростят вам задачу, однако не забывайте отбегать в сторону, так как пока что герой слишком слаб и может помереть от пары ударов. После сражения посетите Юнион и позвоните Лиаму. Наконец, вам останется только добраться до бункера, после чего задание завершится.
4 глава
От Лиама вы узнаете, как попасть в новую часть Юниона: на огороженный остров, где находится мэрия. Воспользуйтесь сетью в «СТЭМ», которая находится в бункере в северной части локации.
В бункере побеседуйте с Кидман и заберите документ. Используйте ПК, чтобы переместиться в комнату с макетом Юниона. Здесь отыщите компьютер возле стены - воспользуйтесь им, чтобы получить ценные сведения.
Ступайте далее, пока не доберетесь до лифта. Слева от вас лежит заблокированная дверь, которую можно вскрыть электрическим болтом (необходимо выстрелить в панель). Сделайте это, если хотите получить короткий путь назад.
За большой дверью возле лифта вы обнаружите чудовище, занятое трапезой над трупом. Скрытно подберитесь к нему и убейте, после чего спускайтесь на другой этаж. В пути вы наткнетесь на тело - это очередной противник, который внезапно кинется на вас (поэтому стоит выстрелить в него издалека заранее). Далее разблокируйте панель, закрывающую дверь слева (необходимо соединить зеленую линию с красной).
За дверью вы обнаружите, что перегрузили систему, из-за чего вся защитная система здания вышла из строя. На вас тут же ринутся монстры, так что приготовьтесь сражаться (убежать в этот раз не получится).
В конце уровня вы обнаружите лестницу, слева от неё - труп оперативника с патронами. Далее примените полученный прежде противогаз, так как зона вокруг окажется зараженной. Здесь геймплей немного изменится: вид переключится на первое лицо.
Убивайте врагов и продвигайтесь вперед. На уровне снизу разблокируйте дверь, восстановив питание. После коридора за углом вы наткнетесь на нового монстра - необходимо убить его сразу, иначе он подберется к вам и мгновенно убьет.
После сражения решите головоломку с переключателями: 1, 2 и 4 вниз. Возвращайтесь назад. Когда вы покинете зараженную территорию, то наткнетесь на новый ПК, который можно изучить.
Ступайте в конец помещения, где находится очередная точка с сигналом. После настройки вернитесь назад и разблокируйте вентиляцию. Пройдите по трубе, чтобы покинуть локацию и выйти к мэрии.
5 глава
Для победы над этим боссом вам необходимо умело лавировать меж объектами вокруг. Помимо этого, вся территория напичкана ловушками и капканами, которые временно обездвиживают противника, открывая для вас необходимое «окно».
Пока босс заморожен, пичкайте его пулями, а затем убегайте. Также подле машины вы можете найти лужу бензина, которая тут же воспламенится, если вы выстрелите в неё.
После победы заходите в здание мэрии, в котором обнаружится очередной боец «Мебиус». Харирисон расскажет вам, что излучатель поля был выключен, так что его работу необходимо восстановить.
По окончанию беседы загляните в комнату с письмами и изучите документ. Далее минуйте помещение с подвешенным в воздухе телом оперативника и продолжайте идти, пока не доберетесь до лестницы наверх. На верхнем этаже вы найдете манекена, которого необходимо повернуть лицом к камере. Подле него вы также обнаружите колье - возьмите его и наденьте на манекена.
Наконец, с левой стороны отыщите вазу с цветами - их переместите в ближайшую к манекену емкость. Только теперь получившуюся сцену можно заснять, открыв тем самым путь в следующую часть локации.
После этого минуйте коридор, параллельно захватив документы на столе. В конце пути вы найдете множество фото, которые необходимо изучить под комментарии Стефано. В конечном счете верный набор снимков приведет вас к двери.
За дверью запустится закадровая речь преступника - слушайте и продолжайте идти. За следующей дверью подберите фото мертвого бойца, после чего возвращайтесь в преобразовавшийся коридор. Справа от вас появится убийца, пытающийся сфотографировать героя - ступайте к нему, чтобы спугнуть.
После сцены обернитесь и посмотрите на коридор, который снова изменится. Ступайте к источнику света, в конце которого окажется лестница. За дверью подберите снимок.
Изучив помещение, ступайте далее. Взаимодействуйте со столиком подле двери, чтобы комната вновь изменилась. Вы обнаружите множество противников, которые, однако, не будут атаковать вас. Продолжайте путь, пока не доберетесь до комнаты с манекеном. Наконец, в конце вы найдете помещение с искомым излучателем - активируйте его, воспользовавшись коммуникатором. После этого последует битва с боссом под именем Обскура.
Убить Обскуру так просто нельзя, в отличие от предыдущего противника. Этот босс применяет камеру, как и Стефано, которая позволяет ей оглушать вас.
Вам придется жить в течение 90 секунд, по ходу которых Обскура несколько раз будет останавливать время. При этом вам нужно будет постоянно возвращаться к панели и перезапускать систему.
Когда Обскура остановит время, атакуйте её, чтобы обездвижить. Наконец, когда пройдет половина обозначенного времени, босс начнет ползать по стенам, а также скрытно набрасываться на вас.
После битвы начнется ролик, по окончанию которого протагонист свяжется с Лиамом.
6 глава
Первым делом вам нужно вернуться к Лиаму с помощью «Сети». Воспользуйтесь выходом D5 и пройдите через новую разблокированную дверь. В новом помещении вы услышите Лили. Слева отсюда находится другая дверь, для разблокировки которой придется решить головоломку (соедините линии). Заберите патроны и возвращайтесь.
В коридоре убейте противников, а затем спускайтесь на нижний уровень. Новый коридор будет покрыт белой субстанцией - продолжайте путь, пока не доберетесь до заблокированных дверей. Откройте двери, а затем убегайте от огромного чудовища. В конечном счете вы доберетесь до спасительных дверей, но будете пойманы монстром. Герой в последний момент отобьется и вырвется.
После сражения с белым существом ступайте к двери, покрытой веществом того же цвета. Разблокируйте дверь и возьмите документ.
После ролика изучите ПК, а затем возвращайтесь в Юнион. В бункере отыщите точку для связи, после чего выдвигайтесь к Большому театру, где вы обнаружите Стефано.
7 глава
Отправляйтесь к точке сигнала. На месте вы обнаружите живого бойца, обороняющегося против монстров на стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех противников.
Когда вы поможете оперативнику, он немного расскажет о себе и покажет вам путь в собственный бункер. Посетите его убежище, чтобы завершить задание и полечиться. Здесь же Сайкс вручит вам сторонний квест, связанный с поиском точек сигнала.
На выходе из убежища продолжайте идти по сигналу. В конечном счете вы доберетесь до забегаловки Дьявола, однако в пути приготовьтесь к тому, что вас атакует знакомый противник - чудище с пилой.
Используйте окружающие объекты, чтобы одолеть его, прячась за машинами и взрывая баллоны с газом.
Внутри забегаловки подберите документы на стойке. Ступайте в помещение в конце, где расположена картина - нажмите на неё, чтобы запустить анимацию. Оказавшись по ту сторону картины, ступайте по коридору в обратном направлении, чтобы найти ключ, который вы найдете в отрезанной руке. Далее вам предстоит вернуться к заблокированной двери тем же путем, сражаясь с появившимися врагами.
За дверью вы увидите комнату с натянутыми проводами. Ступайте вперед, минуя ловушки и не касаясь проводов. Наконец, в центре залы вы обнаружите искривленное пространство, с которым можно взаимодействовать. Нажмите на искажение, чтобы разрушить его.
После уничтожения детища Стефано вы окажетесь в забегаловке Дьявола. Отсюда ступайте ко второму источнику, который приведет вас к гостинице «Обитель». Заберитесь на верхний этаж отеля и взаимодействуйте с картиной, чтобы переместиться в другую локацию.
Здесь вам снова придется отыскать ключ, минуя патрулирующую местность Обскуру. Обнаружив предмет, вернитесь обратно и отыщите новую вещь, которая находится в окружении проволок.
Монстр может обнаружить вас, и если это случится, то просто воспользуйтесь заряженным снарядом, чтобы обездвижить её. За проволокой разрушьте второе творение Стефано, чтобы попасть в театр.
8 глава
В новой локации ступайте наверх, в холл, где вас ожидает Стефано. После сцены вам придется прятаться за ограждениями, так как на вас начнется охота. Не попадайтесь огромному лучу света, двигаясь перебежками от точки к точке.
В очередном помещении отыщите зеркало, чтобы восстановить боезапас. После этого вы более не сможете вернуться за патронами, пока не одолеете Стефано.
В сражении с боссом используйте убойное оружие, которое наносит хороший урон вблизи (к примеру, шотган). Стреляйте в Стефано, когда он будет телепортироваться к вам. При удачном попадании босс будет оглушен, а вы получите необходимое время для отступления.
По ходу боя старайтесь использовать стены и ограды, а также пробуйте заходит боссу в тыл, так как атаки сзади наносят больше урона. В середине сражения Стефано призовет себе на помощь гигантское чудовище, с которым вы прежде уже сталкивались. Этот противник будет атаковать героя в ту же секунду, как он окажется в поле зрения.
Также периодически босс будет использовать вспышку, активация которой сопровождается характерным звуком. Чтобы избежать её, сразу бегите в другое укрытие. В противном случае вы рискуете попасться в ловушку, став уязвимым для смертоносных атак Стефано.
Наконец, ещё босс будет вызывать разломы по всей арене сражения. Их вы можете использовать себе на благо, заманивая Стефано внутрь. Атаковать босса стоит только после того, как он побежит на вас, иначе весь боезапас уйдет в никуда.
9 глава
Вы очнетесь в собственном кабинете, обнаружив вместо зеркала некий алтарь. Отыщите себя в катакомбах, а затем соберите все предметы, которые появятся в помещении. Воспользуйтесь дверью и ступайте далее.
За дверью вас начнет призывать неизвестный голос. На повороте сверните вправо, а затем заходите в зал, который можно изучить на предмет боеприпасов. После этого в конце комнаты пройдите в коридор, а оттуда - в мавзолей, где лежит ещё больше предметов.
За углом следующей комнаты найдите дверь, которая приведет вас к панели с рычагом. Активируйте механизм, чтобы вызвать чудовищ и начать сражение. К слову, после вызова вы вполне можете затаиться, а затем скрытно миновать всех противников.
Вернитесь в склеп и пройдите в правый ход, где находится алтарь и очередной инфицированный - убейте его, чтобы получить апгрейд для арбалета.
В пути через холл, минуя клетки с зараженными, обращайте внимание на алтари, на одном из которых находится документ. Взяв сведения, ступайте к воротам справа, что подле гроба. Оттуда поворачивайте налево, чтобы выйти в новый коридор, который в итоге приведет вас панели с механизмом.
Установите рукоятку на место, а затем активируйте механизм.
Оказавшись в новой части локации, изучите клетки, каждую из которых можно разблокировать. Также исследуйте все ящики в округе, если вам не хватает патронов. Также за одним из ящиков обнаружится проход, который приведет вас к телу бойца. После изучения локации разберитесь с очередным бойцом на вашем пути, который окажется инфицированным, а затем покиньте территорию.
Миновав зал, вы попадете в комнату с кроватью, на которой лежит ещё один инфицированный боец - прикончите его, а затем воспользуйтесь боковым ходом в стене. В конце исследуйте фрагмент воспоминаний, после чего возвращайтесь в начало.
В конце коридора находится ещё одна комната, где вы обнаружите лестницу. В пути лестница обрушится, из-за чего вы более не сможете вернуться назад - продолжайте движение.
Начнется ролик, в котором герой увидит собственный дом. Ступайте к дому, возле которого запустится ещё одна кат-сцена. Убейте противников, используя снайперскую винтовку или иное дистанционное оружие.
Всего монстров будет трое, причем горящих, так что вам придется держаться на приличном расстоянии; мало того, троица имеет достаточно много здоровья.
После сражения отыщите символ на стене комнаты, который разблокирует для вас дальнейший путь. После этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы попасть назад в кабинет. Восстановив здоровье, продолжайте путь по дому.
В соседней комнате вы найдете нажимную пластину, на верхнем этаже - специальные механизмы в виде штурвалов, которые можно крутить, меняя тем самым расположение пластин. Необходимо расположить их таким образом, чтобы символ стал ровным. Когда дело будет сделано, пройдите через открывшуюся дверь.
10 глава
После ролика протагонист снова обнаружит себя дома. В этот раз на его обитель атаковали инфицированные, поэтому придется защищаться. Убивайте противников быстро, пока они не добрались до девушки. Здесь же вы можете прострелить емкость с жидкостью, которая воспламенится при попадании по ней.
После битвы ступайте за девушкой. Начнется ролик, в котором вы узнаете, что незнакомку зовут Торрес. Изучите предместья дома, а затем отправляйтесь за Торрес. Вместе с девушкой вы доберетесь до пещеры, которая оканчивается тупиком.
Придется лезть наверх, работая совместно. Далее на вас нападет враг с огнеметом, а также несколько горящих инфицированных - вы должны миновать их и добраться до бункера.
11 глава
В бункере Торрес найдите документы, после чего активируйте «Сеть». Внутри воспользуйтесь новой дверью, которая открывается специальной панелью - вы должны опустить все рычаги, и тогда дверь разблокируется.
За дверью ступайте налево, где находится алтарь с документами. Продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до бункера. Внутри вы не застанете Хоффман, но зато найдете источник сигнала, что воспроизведет её недавние действия. Окажется, что девушка ушла с Лиамом в закрытую часть «Сети».
Изучив сведения на ПК, ступайте по коридору к лифту. Слева отсюда осмотрите тело с апгрейдом для шотгана, а затем отправляйтесь наверх. В лаборатории минуйте освещенный коридор, а затем найдите ещё один источник сигнала, который покажет вам, что здесь делала Хоффман.
В другом помещении разблокируйте панель и откройте дверь, чтобы после пролезть под ней. В конечном счете вы доберетесь до ж/д пути, в конце которого вы найдете офис.
Перед уходом исследуйте офис, где находится ПК с ценной информацией. Далее, когда вы покинете комнату, неподалеку от вас появится дух Анима. Здесь необходимо играть скрытно, так как Анима убивает с одного удара, едва заметив героя. Ступайте за ограждениями вплоть до лестницы, а затем отодвиньте тележку от стены, чтобы открыть новую тропу. После этого Анима изменит состояние комнаты, что откроет для вас очередной путь.
В центре комнаты минуйте Аниму, держась укрытий. Слева пройдите через щель меж колонн и продолжайте движение, пока вас не остановит стойка для трупов.
Миновав стойку, вы обнаружите, что противник снова изменил состояние локации. В этот раз перед вами появится финальный путь, по которому вы можете пробежать в открытую, так как Анима просто не успеет добраться до вас.
В «Сети» изучите очередной ПК, а затем назад по коридору. В комнате справа исследуйте окружение, после чего загляните в холл, где лежит ещё один документ (на теле трупа). Далее возвращайтесь к воротам, а затем по ступеням доберитесь до лаборатории.
Внутри изучите источник сигнала, а затем отправляйтесь в следующую лабораторию. Здесь, наконец, вы обнаружите труп оперативника, а также ПК, на котором необходимо ввести пароль 0128.
Заполучив чип, отыщите другой ПК, куда можно закачать файл. После этого освещение в помещении пропадет, а вокруг появятся инфицированные. Скрытно или в лоб разберитесь с врагами, используя ловушки, после чего ступайте к четвертой лаборатории, перед которой начнется ролик. За дверью вы увидите, что вас поджидает огнеметчик.
В бою с этим боссом используйте укрытия. Вам необходимо пережидать его атаки за столбами, а затем, когда он начнет перезаряжаться, атаковать. Также в помещении расположены рычаги, которые включают пожарную систему для тушения огня.
В определенный момент сражения противник снимет маску, открыв свое истинное лицо. На этом этапе битва станет сложнее, так что приготовьтесь. После битвы подберите оружие босса, после чего посетите заветную лабораторию, где находится фрагмент воспоминаний. В последней комнате вы обнаружите излучатель. Здесь же герой вызовет Торрес, приказав ей ликвидировать устройство.
12 глава
Новая глава начнется с того, что герой обнаружит себя в окружении развалин. Его собственный дом разрушен, а вокруг раздается голос Лили. С помощью коммуникатора следуйте за призывом, пока не достигнете троицы инфицированных. Убейте их с расстояния, так как после смерти они взорвутся.
После битвы ступайте за зовом Лили, параллельно расправляясь с противниками. У костра исследуйте стол с документом. Продолжайте идти за сигналом, который приведет вас в комнату дочери. Исследуйте игрушку, чтобы запустить ролик.
После видения вы попадете в новую локацию, обнаружив перед собой могилку Лили. Подойдите к надгробию, убив в пути одного из инфицированных. После этого продолжайте убивать врагов и продвигайтесь к лестнице, которая приведет вас к Лили.
13 глава
По ходу ролика герой отключится, но вскоре проснется. Торрес подоспела вовремя и спасла его, так как инфицированные были уже на подходе. Изучите труп, на котором лежит новое оружие.
Перед продолжением сюжета вы можете завершить вторичный квест «Последний шаг», который берется в бункере Сайкса. Там вы должны будете воспользоваться «Сетью» и перебить всех противников.
В пути будьте осторожны, так как вам будут встречаться все боссы, с которыми вы прежде сражались (не считая Стефано).
Обходите и огнеметчиков, если только вам не нужны дополнительные патроны. В гостинице же герой свяжется с напарницей, попросив её доставить излучатель.
Перед началом миссии изучите документ Хоффман, что лежит возле камина. Далее начнется задание, в котором напарница будет защищать вас от огня под щитом излучателя. Здесь же вам придется отбиваться от инфицированных, что будут проходить сквозь огонь.
Если не хотите тратить лишние патроны, убивайте противников из пистолета, так как напарница будет предоставлять вам бесконечное их количество. Ближе к концу поле начнет уменьшаться, поэтому вам придется вытащить шотган. В конечном счете вы наконец доберетесь до форта Теодора.
14 глава
В форте вы должны добраться до верхнего этажа, отыскав преследующего Лили Теодора. В первом помещении вы не повстречаете опасностей, однако обнаружите множество полезных предметов. Также здесь лежит документ с информацией о Теодоре.
В следующем помещении идет развилка: поворот направо приведет вас к хранилищу с патронами, зеркалом и прочими вещами (имеет смысл воспользоваться передышкой, так как вскоре вас ожидает трудная битва), поворот налево же - на второй этаж.
Наверху вы обнаружите горящих врагов, с которыми можно разобраться по отдельности.
Минуйте помещение и доберитесь до правой комнаты, где находится механизм. Открыв ворота, приготовьтесь к битве с тремя горящими противниками. После этого поднимайтесь на следующий этаж. В коридоре путь окажется заблокированным стеной огня - выстрелите в рычаг на трубе сверху, чтобы отключить газ.
В новом помещении подберите ещё один документ Теодора. Воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда, а затем ступайте далее. Преодолейте очередную стену огня, а затем расправьтесь с инфицированными, заманив их к баллонам с азотом. Идите вперед, зачищая территорию и собирая ресурсы.
Вскоре вы доберетесь до открывающего ворота механизма. После активации на вас нападет монстр - убейте его, а затем расправьтесь с ещё двумя противниками. Только после этого ворота наконец разблокируются.
После ролика герой переместится к «Маяку». Здесь за вами снова начнет бегать сумасшедший с пилой, так что приготовьтесь. В конечном счете вам придется столкнуться с врагом лицом к лицу и выполнить QTE (эвент с нажатием кнопок в определенный момент), после чего псих будет повержен.
Далее вас ожидает сражение с Хранителем из первой The Evil Within. Суть битвы проста: необходимо убегать от босса, атакуя его издалека. В определенный момент появятся новые Хранители, которых также придется убить. Наконец, третьим противником окажется паук из оригинала, для уничтожения которого необходимо поджечь все помещение, используя вентиля. Убегайте от паука, так как он убьет вас с первого удара.
После активации вентилей бегите к центру помещения, а затем запустите механизм, чтобы убить босса.
Теперь, когда трио из первой части убито, вы увидите ролик, в котором главный герой наконец-то повстречает Теодора. По окончанию кат-сцены выходите из форта.
15 глава
Снаружи вы обнаружите, что весь Юнион разрушен. Мира уничтожила все поселения, пытаясь спасти Лили от самого героя и не выпуская её из «СТЭМ». Доберитесь до точки, чтобы поговорить с Мирой.
После ролика воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда. Далее продолжайте идти по Юниону, пока не доберетесь до Миры. Та снова начнет убегать, а на вас нападут инфицированные. После сражения минуйте барьер, чтобы добраться до дороги. Внезапно путь обрушится, а вы перенесетесь в другую часть локации. Уничтожьте противников и пройдите через новый барьер.
16 глава
Юнион окончательно разрушен, однако герою удалось пережить катаклизм. Ступайте к дому на горизонте, пока не обнаружите источник сигнала. Здесь запустится воспоминание беседы Миры, Кидман и Теодора. Продолжайте идти, изучая другие источники.
После этого посетите руины здания в стороне, где запустится ещё одно воспоминание. Тут же вы можете восстановить боезапас (воспользуйтесь возможностью, так как после этого начнется финальная битва). Далее доберитесь до четвертого источника подле дерева. Наконец, зайдите в дом, где вас ожидает Мира.
После разговора Мира превратится в гигантское чудище. В бою необходимо атаковать яркую точку на животе босса.
Если у вас кончаются патроны, убивайте инфицированных, с которых можно добыть дополнительный боезапас.
Когда точка взорвется, из Миры полезут пауки - убейте и их. Далее будет необходимо атаковать новые точки на плечах босса. В конечном счете одна рука Миры отвалится, после чего она схватит вас - атакуйте уязвимую точку, чтобы одолеть противника.
Далее у Миры вырастит хвост - уворачивайтесь от атак и продолжайте атаковать по новой точке, что появится на спине босса. Когда босс потеряет вторую руку, стреляйте в его пасть. Только после этого Мира наконец погибнет.
17 глава
Последний эпизод начнется тогда, когда вы зайдете в дом. Далее начнется эпизод за Кидман, управляя которой вы должны будете перебить бойцов «Мебиус». После этого вы вернетесь к Себастьяну. Зайдите в комнату Лили, чтобы завершить фрагмент.
Затем последует очередной эпизод с Кидман, управляя которой вы должны будете достичь помещения со «СТЭМ». Наконец, вам останется лишь добраться до источника света, после чего игра The Evil Within 2 завершится.
Видео: прохождение The Evil Within 2 - часть 1
Лайк, если пригодилось
Добрый день, как всегда первые в рунете, мы в нашем гайде на Evil Within 2 поделимся секретом о том, как лечиться в игре, а также получить больше здоровья и увеличить полоску жизней.
Как лечиться, увеличить полоску жизней и получить больше здоровья в Evil Within 2
Игра Evil Within 2 неумолима к игрокам и независимо от того, насколько вы прячетесь от врагов – вам придется лечить себя и проблема со здоровьем и полоской жизни в этой игре – одна из самых главных, и чуть ниже мы перечислили все методы, с помощью которых Себастьян может пополнить свой запас здоровья.
Шприцы и аптечки в Evil Within 2
Эти два предмета – основная поддержка вашего здоровья. Шприцы лечат небольшое и среднее количество здоровья, а медицинская аптечка восстанавливает значительное количество здоровья. В вашемф путешествии – вы научитесь создавать медицинские шприцы, да и вокруга найдете достаточное количество, так что не стесняйтесь исцелять себя, дабы оставить место под другие предметы.
А вот медицинские наборы встречаются редко, и их надо экономить для ситуации с боссами. Более того, если вы обнаружили комплект, и он не помещается в инвентарь – советуем запомнить его расположение, ведь это действительно редкий и ценный предмет.
Кофейный аппарат и кофе в Evil Within 2
В каждом доме для сохранения – есть кофейный аппарат, который полностью восполнит ваше здоровье. Недостатком является разве то, что после использования надо подождать некоторое время до восполнения. Старайтесь чаще возвращаться сюда и пополнять здоровье.
Регенерация здоровья в Evil Within 2
В этой игре ваше здоровье будет постепенно пополняться, но только до того предела, который доступен на индикаторе здоровья. Если вы потратили 1 бар полоски, то оно восстановится только до этого уровня и вам придется использовать любой лечащий предмет.
Как увеличить полоску здоровья и хит поинты в Evil Within 2
Когда вы достигнете первого безопасного дома в Главе 3, то сможете войти в комнату Себастьяна через зеркало, чтобы сесть на стул и получить возможность прокачать свои способности. Там будет дерево здоровья и именно здесь вы сможете использовать зеленый гель, который получаете из убитых врагов, чтобы увеличить свою полоску здоровья.
Первая часть The Evil Within была спорной во многих моментах, однако сумела завоевать любовь игроков, благодаря чему в свет вышел сиквел, обещающий рассказать о дальнейшей жизни детектива Кастелланоса. Продолжение истории стало больше во всех отношениях, но пошло ли это серии на пользу, разберем подробнее.
Новый мир STEM выглядит куда привлекательней, чем "Маяк".
Банальный сюжет, почему это хорошо?
Первое, что сразу хочется отметить, начиная играть в The Evil Within 2 , это история главного героя. Она стала проще, банальней, но от этого понятней. Наверно, одной из основных претензий к оригиналу был сюжет, его подача - события были нарезаны кусками, как слоеный пирог и подавались чуть ли не в случайном порядке, многие игроки жаловались на непонятное повествование, а отсюда и отсутствие мотивации главного героя. Ко второй части разработчики решили не городить лишнего и взять уже проверенную годами схему, где протагонист пытается спасти свою дочь от неведомой угрозы. Бывалые игроки видели этот твист не один раз, но такой незамысловатый сюжет работает здесь именно так, как и должен. Он не ставит перед игроком задачу расшифровать, что же хотели сказать авторы, и позволяет сконцентрироваться на геймплее, постепенно погружая в свою атмосферу.
Как начиналась оригинальная игра? Геймера закидывало на локацию, где тот самостоятельно должен был догадаться, что же происходит в мире игры, зачем детективу Кастелланосу двигаться дальше и что будет потом. Отчасти такая подача оправдана тем, что игрок впервые попадал в мир STEM и был еще не знаком с правилами и законами этой вселенной, чего нельзя сказать о The Evil Within 2 . В сиквеле разработчики сразу объяснили мотивацию Себастьяна, поставили перед ним цель, которой он должен достичь. Это оправданный ход, учитывая, что геймеры уже в курсе, что такое STEM, и имеют представление о компании Мёбиус.
Ко второй части такие сцены не столько пугают, сколько вызывают интерес.
Возросший масштаб и новое место действия
На сей раз тайная организация создала мир, максимально похожий на тихий американский городок со всеми его атрибутами - небольшими домиками на один, два этажа, узкими улочками и местной церковью. Карта выросла в масштабах, отойдя от камерности в пользу открытых пространств. Стоит оговориться, что детектив Кастелланос не сможет свободно перемещаться по всему Юниону, именно так корпорация Мёбиус назвала свой город. По началу для исследования будут доступны только пара улиц, но этого более чем достаточно, чтобы понять новую механику игры.
Себастьян Кастелланос на сей раз не будет скован узкими коридорами психиатрической лечебницы, для исследования перед игроком с самого начала есть целый квартал, в котором он может перемещаться в любом направлении. Например, если на перекрестке столпились враги, совсем не обязательно штурмовать их в лоб, можно обойти через задний двор стоящего рядом дома или забраться на крышу склада и отстрелить самых опасных противников. Стоящие на улицах машины, бетонные блоки и другие препятствия также могут послужить отличным укрытием от рыскающих по округе монстров. Стоит отметить, что такой дизайн уровней отлично подходит для скрытного прохождения, которое было доработано по сравнению с первой частью. Теперь можно легко устранить противников одним-двумя ударами ножа со спины, однако подкрасться к постоянно озирающимся врагам не так то просто, как может показаться на первый взгляд.
Кажется, священник недоволен, что его молитву прервали.
Особенно хорошо разработчикам удалось наполнение города. Дома и заведения, в которые можно зайти, таят в себе небольшую отдельную историю, головоломку или просто запоминающуюся ситуацию. Благодаря этому первое прохождение приносит массу эмоций, а это очень важно для игр такого типа. Город хочется исследовать, чтобы найти все, что припасли разработчики.
Как только Себастьян попадает в Юнион, невольно в голове возникает чувство дежавю. Город буквально разваливается на части, посреди улицы может образоваться разлом, а разные районы попросту висят в пространстве, что очень напоминает серию Silent Hill с ее бездонными пропастями и обрывами дороги.
В этой игре летающие куски города не вызывают недоумения.
Позже детектив найдет способ перемещаться между ними, а тем самым обнаружит и новые, более закрытые локации, скрытые от глаз обычных жителей. Сам дизайн и ограниченность пространства таких мест уже больше напоминает “Маяк” из первой части франшизы, но геймплей в них придерживается все той же механики с обходами врагов, пусть и не всегда. Более того, в некоторые дома на карте можно и даже нужно заходить, часть из них несет в себе ту или иную историю, дополняющую картину мира. К исследованию каждого уголка карты игрока подталкивает и постоянный дефицит патронов. Конечно, они не валяются в первой же подворотне, зато там можно найти порох, гвозди и другие предметы для крафта снаряжения, который, в свою очередь, является очень важной составляющей прокачки героя.
Прокачка, снаряжение, навыки
Система улучшения характеристик персонажа перекочевала из оригинальной игры, но претерпела некоторые изменения. Так игрок не может сразу прокачать полностью оружие или какой-то навык, даже при условии, что у него будет достаточно зеленого геля, который используется в The Evil Within в качестве очков опыта. Дело в том, что дерево улучшений разбито на несколько секторов, из которых доступен только начальный. Для того, чтобы изучить новые приемы или еще сильнее прокачать оружие, потребуются определенные предметы, для вооружения это улучшенные части, а для персонажа - красный гель.
Арсенал Себастьяна увеличился в несколько раз, так к концу игры в инвентаре дотошного игрока может быть четыре вида пистолетов, три дробовика, арбалет для стрельбы болтами с различными свойствами, штурмовая винтовка, снайперка и огнемет. Отметим, что часть оружия игрок находит в процессе прохождения, но огнемет и снайперскую винтовку нужно собирать по частям, выполняя побочные задания и обыскивая окрестности. Набор оружия ближнего боя не так велик, он включает в себя всего два предмета, это нож и топор, который ломается после первого же удара, но, благодаря его мощности, второго и не понадобится.
В убежище можно восполнить жизни с помощью чашки кофе.
Все снаряжение теперь можно собирать из ингредиентов на верстаках в убежищах, однако это не значит, что, оставшись на поле боя без патронов, игроку придется бежать до укрытия. Система крафта позволяет создавать боеприпасы прямо на коленке, но частей для этого потребуется гораздо больше. Не стоит забывать, что одни ингредиенты не могут быть использованы для разных типов боеприпасов, универсальным является только порох, из которого можно создать патроны к любому огнестрельному оружию. Другими словами геймеров не ставят перед выбором, собрать из одного и того же комплекта три замораживающих или семь обычных снарядов для арбалета, так как они крафтятся из разных частей.
Кроме того детектив Кастелланос может обучаться новым способностям в “кабинете” Татьяны Гутьеррес, старой знакомой Себастьяна по первой части. Загадочная медсестра не оставила свой нелегкий труд после событий в психиатрической лечебнице “Маяк” и снова готова помогать главному герою совершенствовать свое тело.
Загадочная медсестра снова помогает Себастьяну в его приключениях.
В The Evil Within 2 игроку предлагают обучиться нескольким приемам, как освобождение от захвата с помощью удара бутылкой, молниеносный прыжок к ничего не подозревающему врагу и многое другое. Стоит отметить, что не все в игре работает так, как задумано, например, мы столкнулись с проблемой, которая не позволяла использовать одну из самых дорогих для изучения способностей. Для рывка к врагу за его спиной должен появиться красный маркер, после чего протагонист начинает движение к цели, на полпути появляется иконка рукопашной атаки и при своевременном нажатии на кнопку происходит моментальное устранение противника. Так это должно было работать, по факту же зачастую проще самому подкрасться к врагу вплотную, чем дожидаться, когда появится этот красный маркер. Казалось бы, этого уже достаточно, чтобы сделать такой перспективный перк бесполезным, но это еще не все, так как иконка рукопашной атаки также появляется через раз и Себастьян может просто вылететь перед врагом, не нанеся ему никакого урона. После такого кульбита, конечно, приходится спасаться бегством, ждать, пока противник успокоится и только тогда пытаться подкрасться к нему снова.
Сильным врагам такой удар отнимает только половину жизней.
Еще одна неприятность для любителей скрытного прохождения поджидает в кустах. Все дело в том, что когда главный герой прячется в густых зарослях, противники его не замечают, но это удобно только в тех случаях, когда кусты не превышают половину человеческого роста, если же они выше, то листва загораживает камеру и игрок просто не видит, когда Себастьян выходит за пределы кустарника. В такой момент враги могут с легкостью заметить детектива и поднять тревогу, что привлечет других монстров.
Новые и старые враги
Изначально Юнион был населен обычными гражданами, которые в последствии превратились в нелицеприятных монстров. Их можно разделить на несколько видов, это базовые зомби-подобные враги, чуть более сильные монстры с различными способностями и боссы. Обычные противники убиваются парой выстрелов в голову или одним тейкдауном со спины. К более сложным нужно искать свой подход, их не получится устранить одной скрытной атакой, да и попаданий они могут впитать гораздо больше. Таких врагов лучше всего заманивать в ловушки или расстреливать с расстояния, а потом добивать в ближнем бою, когда они не видят игрока.
К слову о ловушках, с помощью арбалета можно ставить мины и растяжки на местности, что привносит в игру еще больше элементов тактики. Кроме того разработчики раскидали по городу бочки с горючими и пожарные гидранты, которые также могут помочь игроку в устранении противников. Классические красные бочки предсказуемо взрываются от выстрелов, но есть более тихий вариант - детектив Кастелланос может разлить бензин, после чего поджечь его выстрелом, устроив тем самым западню, ничего не подозревающим врагам. По тому же принципу работают и гидранты, их нужно предварительно открыть, чтобы образовалась лужа, которая отлично проводит электричество.
Зачастую врагов проще заманить в ловушку, чем расстреливать в лобовой атаке.
Что же касается некоторых боссов, то в их отношении возникает ряд вопросов. Например, монстр с бензопилой, которого Себастьян встречает практически в самом начале игры, появляется в процессе прохождения несколько раз, три их которых в нашем случае для него закончились смертью, однако он появлялся снова и снова, а потом исчез. Такой подход внес в игру элемент недосказанности, почему противник появился во второй раз, если детектив его уничтожил? Если обычным способом его не убить, то почему после третьей схватки он все-таки умер? Ответов на эти вопросы, к сожалению, у нас нет. Тоже самое и с другими боссами, та же Обскура - монстр с фотоаппаратом вместо головы - за время прохождения мы столкнулись с ней дважды, но ни разу не убили, после чего можно было услышать монолог Стефано, где он модернизировал Обскуру, вероятно, пришивая к ней новые части. После такого любой приготовится к новой схватке с этой ходячей треногой, но, увы, этого не произошло, что только добавило чувство незавершенности.
Весьма атмосферный, хоть и не раскрытый монстр.
Третьей каплей стал призрак, с ним Себастьян впервые сталкивается в обычном доме, где лежит дневник мертвой женщины, рассказывающей о том, что в доме кто-то есть. Детектив попадает в ловушку, выбравшись из которой, не ожидает увидеть призрак снова, однако он начинает преследовать игрока на протяжении половины игры. Сначала он появляется в городе в случайный момент, нагоняя на карту туман. Другие несколько встреч Кастелланос спрашивает у самого себя, что это за полтергейст и почему он за ним увязался. Как можно догадаться, ответить на эти вопросы некому, также как и убить призрака. Таким образом получается, что в игре есть несколько очень харизматичных монстров, но встречи с ними не имеют никакой логической развязки.
В ходе игры Себастьян Кастелланос встретится и с уже знакомыми врагами из оригинальной The Evil Within , однако в сиквеле бой с ними будет непродолжительным. Их быстрый уход может быть символом того, что детектив преодолел свои страхи и чувство вины, стал сильнее - именно этот лейтмотив просматривается во второй половине игры.
Самый запоминающийся враг первой игры воявится и в сиквеле.
Стоит отметить, что враги в The Evil Within 2 делятся на три основных типа, зависящих от того, какого сюжетного босса на данный момент ищет игрок. Подробнее об этом стоит поговорить в отрыве от самих монстров, сконцентрировавшись на геймплейной составляющей.
Игровой процесс. Стоит ли растягивать игру?
Изначально перед игроком предстает один единственный протагонист, эксцентричный художник Стефано Валентини. Этот крайне харизматичный и интересный персонаж преподносится как главный злодей The Evil Within 2 и, как только, игрок подбирается к нему вплотную, выясняется, что это не так и игра продолжается. Нет, место действия не меняется, Себастьян продолжает бороздить старые локации, но с уже новыми врагами в погоне за следующим боссом. Разработчики не стали рисовать новые районы, они просто выпустили чуть измененных врагов на те же улицы Юниона.
Даже самые простые враги становятся опасны, нападая толпой.
Такой подход со стороны авторов рождает мысль о намеренном затягивании игры и, скорее всего, это так и есть. Вернемся по сюжету на пару глав назад. Если игрок полностью зачищает локацию к определенному моменту истории, монстры на ней попросту возрождаются, чтобы увеличить время прохождения. Дефицит патронов также способствует более вдумчивому геймплею, когда приходится обыскивать каждый мусорный бак в поисках новой горстки пороха. Последнее, конечно, является неоспоримым плюсом, геймеров подталкивают к исследованию карты, поиску обходов сложных противников.
Спасает ситуацию разве что азарт и желание прокачать персонажа. При прохождении мы зачищали каждую карту, на которую попадал Себастьян, зеленый гель лился рекой, но улучшить все характеристики за одно прохождение просто невозможно. Самым интересным для нас стало решение тактических головоломок, как подобраться к врагу, чтоб остальные не заметили, как избавиться от слабых противников, не привлекая внимания огнеметчиков и так далее. Другим игрокам это может показаться неинтересным и они просто пройдут мимо, для них игра не будет затянутой, они уложатся в стандартные по сегодняшним меркам 12-14 часов. Мы же потратили на прохождение 24 часа на среднем уровне сложности. Почему так много, спросите вы? Все дело в том, что The Evil Within 2 наполнена мелкими не обязательными занятиями, как сбор документов, слайдов или пасхалок. Последних в игре предостаточно, детектив собирает различные фигурки других проектов Bethesda и составляет у себя в кабинете. Для нас это оказалось своеобразным вызовом, собрать их все, так, например, в игре есть маска Корво из Dishonored , маленькая фигурка десантника из недавнего перезапуска серии DOOM , Панцерхаунд из Wolfenstein и многое другое.
Венцом коллекции Себастьяна станет фигурка хранителя из первой игры.
Еще из новых активностей в игру добавили призовой тир и очередную модификацию головоломки “Три в ряд”. В первом случае, стреляя по мишеням, детектив может выиграть части для оружия, ключи от шкафчиков со снаряжением в кабинете Татьяны или гель для прокачки навыков. Вторая мини игра оказалась для нас куда сложней, по правилам нужно стрелять в цветные блоки, собирая их вместе. Чем больше будет блоков одного цвета рядом, тем больше шанс продлить время игры и заработать дополнительные очки. На эти режимы стоит обратить внимание, когда у Себастьяна будет прокачана стрельба из пистолета и максимально уменьшена отдача, это облегчит выполнение поставленных перед игроком задач. Еще из приятных мелочей стоит отметить возможность поиграть за Джули Кидман, которая была главным героем двух сюжетных дополнений к оригинальной игре.
Итоги. Неужели, провал?
Вспоминая все приключения Себастьяна Кастелланоса в The Evil Within 2 , хочется только аплодировать разработчикам. Несмотря на большое количество минусов, игра получилась интересной и захватывающей. С ней произошли такие же метаморфозы, как в свое время с Dead Space , которая ко второй отошла от камерности и прибавила в масштабе, причем это касается не только карты, но и в целом мира игры, персонажей, новых историй, возможностей главного героя. Ровно такой же шаг совершила и серия The Evil Within , где первая часть была леденящим душу хоррором, а вторая стала интригующим триллером.
Когда с рабочего места виднеется родной дом.
Несомненно хочется, чтобы разработчики намеренно не затягивали прохождение, чтобы исправили все недочеты по механике, доработали технические огрехи, но если посмотреть на финальный продукт, опустив мелкие шероховатости, перед нами предстанет отличная игра, способная и дальше развивать мир The Evil Within . Особенно если учесть, что задел на третью часть разработчики оставили и это не может не радовать, а будет ли продолжение, покажут продажи игры, которые на данный момент крайне низкие. Остается надеяться, что игроки поддержат разработчиков покупкой The Evil Within 2 и издатель одобрит третью часть приключений Себастьяна Кастелланоса.
ГЛАВА 11
Дневник Торрес
Одиннадцатая глава начинается в убежище Торрес. Подберите дневник Торрес со стола в задней части комнаты, а затем переместитесь в «Сеть», используя терминал в другой части.
Как только окажетесь в «Сети», то увидите дверь CE-C03. С левой стороны от нее находится блок предохранителей. Опустите все четыре тумблера, чтобы открыть дверь и продолжить движение.
Слайд
Когда откроете дверь, то посмотрите в левую сторону, чтобы отыскать алтарь со слайдом. Заберите этот слайд и пройдите к выходу D5, в убежище Юкико Хоффман.
Оказавшись внутри убежища, вы обнаружите, что самой Хоффман здесь нет, но на ее месте находится точка резонанса. Проиграйте воспоминание, чтобы узнать, что Хоффман отправилась на встречу с О’Нилом в запретную зону «Сети».
Файл «Записи Хоффман»
Прежде чем покинуть убежище Хоффман, осмотрите ее компьютер и заберите очередной электронный файл.
Выйдите через дверь с надписью Restricted Area, покинув убежище Хоффман, и пройдите по коридору, ведущему в лифт.
Подсумок для дробовика
Обыщите труп с левой стороны, чтобы получить подсумок для дробовика, повышающий количество переносимых боеприпасов.
Поднимитесь на лифте, чтобы добраться до запретных лабораторий. Двигайтесь через светлый коридор и комнату, заполненную баками, чтобы отыскать еще одну точку резонанса, которая показывает Хоффман, проходящую через дверь. Эта дверь требует наличие специального церебрального чипа.
Откройте блок предохранителей в другой части комнаты, используйте переключатели, чтобы открыть ворота, и проползите под дверью. Вы увидите вагонетку, а в конце железнодорожного пути находится большая яма. С правой стороны расположен офис.
Файл «Наблюдение за ямой»
Прежде чем покинуть это место, пройдите в офис справа от ямы и изучите компьютер, чтобы забрать документ.
После того, как выйдите из офиса, появится тот самый призрак Анима. Этот противник не восприимчив к каким-либо атакам и сразу же убивает вас, как только заметит. Пробирайтесь мимо него, используя щебень и столбы в качестве укрытия. Спуститесь вниз по лестнице, но Анима последует за вами. Двигайтесь направо, чтобы передвинуть каретку от стены, блокирующую путь. Когда это произойдет, то Анима переместит все предметы в комнате, открыв новый маршрут (но придется немного отойти назад).
Самая опасная встреча с Анимой.
Пройдите через центр помещения, около бродящего призрака. Пока остаетесь в укрытии, враг не должен обнаружить вас. Взгляните в левую сторону, чтобы найти небольшой промежуток между столбами, куда вы можете проползти. Как только переместитесь на другую сторону, то двигайтесь вдоль стены, пока из нее не вылетит кушетка для трупов. Обойдите стойку, из-за чего Анима вновь изменит расположение предметов. Отсюда вы увидите четкий путь, ведущий к выходу. На этом этапе вы можете встать и побежать вперед, поскольку у Анимы просто не будет достаточно времени, чтобы догнать вас. Пройдите через двойную дверь, чтобы покинуть это место и вернуться в офис около ямы и продолжить прохождение игры The Evil Within 2 на сайт.
Слайд и файлы
Вернувшись обратно в «Сеть» после встречи с призраком, не забудьте забрать слайд, который появится рядом с компьютером, из которого вы вытащили электронный файл.
После взятия слайда пройдите по коридору назад и войдите в помещение с правой стороны. Обыщите комнату, чтобы на столе отыскать отчет. Затем пройдите в зал и в его противоположном углу, за ширмами найдите труп с лежащим файлом.
Вернитесь к приподнятым воротам и поднимитесь по ступенькам наверх. Пройдите в лабораторию №2, чтобы обнаружить точку резонанса. Как только закончите с обыском, то двигайтесь в третью лабораторию, где будет лежать тело мертвого сотрудника «Мебиус». Взаимодействуйте с расположенной рядом клавиатурой и введите код 0128, чтобы удалить из мозга церебральный чип. Заберите его.
Файл «Случай с агентом»
Прежде чем покинуть лабораторию, найдите компьютер неподалеку и загрузите из него электронный файл.
Как только в ваших руках будет чип, то погаснет свет. Вернитесь к двери, через которую в воспоминании прошла Хоффман, но будьте осторожны, поскольку область заполнена зараженными, включая один из более опасных видов – кислотных монстров, любящих поплеваться в Кастелланоса. Используйте ловушки из взрывных болтов и заманите их, чтобы быстренько разобраться с противниками. Затем идите к двери и дождитесь ее открытия, встав прямо перед ней.
Заберите боеприпасы из сумки, расположенной в соседней комнате, и продолжайте движение, пока не обнаружите дверь в лабораторию 04. Запустится кат-сцена, после чего вы окажетесь в бою с противником, использующим огнемет. Как выяснится, это ваш старый знакомый.
Сражение с огнеметчиком
Используйте колонну в задней части комнаты, чтобы защищать себя от огненного пламени. Ждите, когда покажется враг, и стреляйте в него, после чего укрывайтесь за столбом или другим укрытием. Он будет каждый раз медленно заправлять свой огнемет, чтобы позволит вам предсказать действия и атаковать врага. Сразитесь с ним и при необходимости используйте различные рычаги, необходимые для тушения пожара.
Если есть замораживающие болты, то самое время применить их, чтобы остановить босса и несколько раз выстрелить в него, находясь в полной безопасности. Когда вы нанесете достаточное количество урона, то огнеметчик снимет маску и вы узнаете, кто он на самом деле. Его атаки станут более яростными и стремительными.
Как только уничтожите врага, то заберите сломанный огнемет с мертвого тела, а затем отправляйтесь в лабораторию 04 и просмотрите обрывок воспоминаний. Заберите все предметы, используйте зеркало, чтобы вернуться в кабинет Себастьяна (если это необходимо).
Пройдите в следующее помещение, чтобы отыскать стабильным излучатель поля. Себастьян позовет Торрес, поговорит с ней и сможет отдать приказ на уничтожение прибора. За устройством, к слову, находится статуэтка с ключом.
ГЛАВА 12
После взрыва в конце предыдущей главы Себастьян окажется в руинах своего семейного дома. Достаньте коммуникатор, чтобы отыскать сигнал, похожий на голос Лили. Двигайтесь по нему, в результате чего обнаружите высокий арочный проем, охраняемый тремя зараженными, один из которых – враг нового типа. Противник будет сближаться с вами и пытаться подорвать себя, чтобы уничтожить и Себастьяна. Нужно убивать его с расстояния, поскольку при смерти происходит то же самое.
Этих врагов нужно убивать с расстояния.
Разберитесь с этими врагами, выстрелив в толстяка, а как только зачистите проход, то поверните рукоятку и откроете дверь, продолжая двигаться за голосом Лили. Будьте осторожны, поскольку между вами и Лили есть несколько зараженных и практически нет мест, где можно было бы спрятаться. Убейте зараженного, когда столкнетесь с ним.
Вторая страница «Подчиняться свободе»
Отслеживайте сигнал вплоть до комнаты Лили. Изучите куклу девочки, лежащую на земле, после чего начнутся галлюцинации. Когда они прекратятся, то вы окажетесь в новом районе и поблизости увидите надгробие Лили. Приближайтесь к нему, чтобы отыскать зараженного, лежащего в ожидании. Убив врага, откройте коммуникатор и настройтесь на голос Лили. Следуйте за ним и отыщите другого противника, ожидающего нападения. Сразитесь с ним, находясь на безопасном расстоянии, поскольку эти монстры могут быстро передвигаться по локации. Продолжайте, пока не найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней, чтобы отыскать Лили, ожидающую вас. Запустится кат-сцена, а Себастьян потеряет сознание.
Глава 13
Когда Себастьян придет в чувства, то обнаружит, что Торрес помогла ему отбиться от зараженных, к нападению которых привела концовка предыдущей главы. Осмотрите мертвое тело и заберите штурмовую винтовку.
Письмо от Сайкса
Чтобы получить письмо от Сайкса, вам необходимо будет выполнить побочный квест «Последний шаг». Вы можете сделать это прежде, чем продолжить сюжет. Квест простой и начинается в убежище Сайкса, откуда потом придется войти в «Сеть» и убить всех врагов, включив питание.
Заберите все предметы, которые найдете в убежище Хоффман, а затем покиньте «Сеть» и отправляйтесь в отель «Обитель». Юнион разрушается, и ваше путешествие будет непростым. По улице будут бродить боссы, которых вы встречали ранее (конечно, за исключением Стефано). Действуйте скрытно и избегайте как можно большего числа конфликтов.
Также появятся и огнеметчики. Если вы хотите отремонтировать огнемет, то вам понадобятся специальные баки, которые можно выбить из огнеметчиков. Нужно убить двух таких противников! Как только окажетесь в отели «Обитель», то Себастьян свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель поля. Он позволит добраться до крепости Теодора.
Дневник Хоффман
Прежде, чем вы сообщите Хоффман о начале операции, обязательно заберите ее дневник, лежащий на столе напротив камина.
Хоффман будет вести вас сквозь огонь. Когда будете идти вперед, то на вас нападут окутанные пламенем зараженные. Не стреляйте в них, пока они не выйдут из огня, поскольку до этих пор они непобедимы.
Движемся за Хоффман.
Защищайте Хоффман от врагов и двигайтесь вперед. Используйте пистолет, поскольку у Хоффман можно будет взять патроны для этого оружия. Убейте зараженных, когда они прорвутся сквозь пламя, и осматривайте землю, чтобы собирать припасы из ящиков. Когда стабилизатор выйдет из строя, то вас атакуют зараженные – поле существенно сузится, действовать придется быстро, а значит – воспользуйтесь дробовиком. Следуйте той же стратегии, пока не окажетесь в крепости Теодора. Запустится кат-сцена, завершающая прохождение тринадцатой главы.
ГЛАВА 14
Себастьян оказался в крепости Теодора, напоминающей собор. Ваша цель – подняться вверх и встретиться с Теодором, который преследует Лили.
Писание Теодора I
В первой комнате противников нет, но есть предметы, которые вы можете подобрать. Обязательно возьмите их все, а с алтаря в задней части помещения заберите писание Теодора. Пройдите через заднюю дверь, чтобы последовать дальше.
Эта комната разделена на два пути – левый и правый, с короткой лестницей, ведущей к каждому маршруту. Идите направо, чтобы отыскать помещение с боеприпасами и другими предметами, а также зеркало и подсумок для штурмовой винтовки. Заберите все это, купите новые апгрейды для Кастелланоса, используя весь зеленый гель – вас ждет очень трудная битва!
Как только закончите, то вернитесь тем же путем, которым пришли сюда, и пройдите уже в другую сторону комнаты, чтобы добраться до второго этажа крепости. Когда пройдете через дверь в конце лестницы, то обнаружите комнату, заполненную горящими зараженными. Они находятся поодаль друг от друга, а значит – вы можете убить их по отдельности. Не забывайте, что для бесшумного убийства нужно подождать, когда зараженный погаснет.
Пройдите через комнаты с правой стороны, чтобы отыскать рычаг, открывающий ворота в дальней части основного зала. Когда потянете за него то из земли появятся три огненных врага. Убейте их или убегите, перейдя в соседнее помещение. Поднимитесь по винтовой лестнице на третий этаж, где обнаружите огненное пламя. Выстрелите в переключатель на трубах вверху. Поверните вентиль около двери, чтобы убрать пламя, а затем пройдите в следующую комнату.
Нужный переключатель.
Писание Теодора IIОбыщите это помещение и обнаружите вторую часть писаний Теодора. Она будет лежать на столе. Также здесь есть еще одно зеркало, позволяющее создать предметы и апгрейды.
Продолжайте движение до тех пор, пока не столкнетесь с другой огненной стеной. На этот раз посмотрите вверх и обнаружите рычаг, на трубе. Выстрелите в него, чтобы отключить пламя. Чтобы убивать противников, не расходуя боеприпасы, заманите их к одному из резервуаров с жидким азотом, и выстрелите в него, на несколько секунд заморозив врага. Используйте дробовик и перемещайтесь через комнаты, где около двери встретите еще двух зараженных. Убейте их всех и продолжайте движение. Заберите подсумок для пистолета, лежащий на столе слева в небольшой комнате, а затем пройдите через периодически пропадающую огненную стену.
Двигайтесь через крепость, пока не доберетесь до рычага перед закрытыми воротами. Потяните за рычаг, чтобы опустить ворота, но путь далее будет заблокирован. Из пола вылезет существо. Убейте его, чтобы подошло другое, с которым также нужно будет расправиться. Далее вас ждет третий и последний противник. Как только все трое будут мертвы, то ворота откроются, а вы сможете подняться наверх, используя лифт.
После короткой кат-сцены Себастьян будет отправлен обратно в «Маяк». Вас преследует тот любимый психопат с бензопилой. Бегите от него прочь, чтобы вызвать QTE-последовательность, в которой Себастьян отнимет бензопилу и даст прикурить плохому парню.
Затем Себастьян окажется в бою с Хранителем из оригинальной игры, вместо головы у которого сейф. Здесь нет особых правил. По локации разбросано несколько боеприпасов – стреляйте в Хранителя из того оружия, которое имеется. Когда вы это сделаете, то одновременно появятся два Хранителя. Убейте обоих, после чего начнется сражение с третьим боссом. Ваш последний противник перед встречей с Теодором – паучиха из первой части. Чтобы ее уничтожить, нужно активировать огонь в помещении, используя два вентиля на противоположных сторонах. Держитесь от врага подальше, поскольку сблизившись, вы немедленно будете уничтожены.
Два Хранителя разом.
Как только активируете оба колеса, то нужно будет заманить паучиху в центр комнаты и воспользоваться рычагом, чтобы активировать огонь и сжечь противника. Если есть замораживающие болты, то выстрелите одним из таковых, чтобы монстр застыл на месте. Как только враг будет в центре, то используйте переключатель для его уничтожения. К слову, этого противника можно убить обычным огнестрельным оружием (если не хотите заморачиваться с огнем).
Разобравшись с тремя боссами из оригинальной игры, вы увидите кат-сцену, в которой произойдет встреча с Теодором. Никакой борьбы с ним не будет. После нее покиньте крепость и обнаружите полную разруху.
ГЛАВА 15
Себастьян покинет крепость Теодора и увидите, что от Юниона остались одни руины. Мира разрушила города и теперь пытается всеми силами защитить Лили, удерживая ее в STEM и не подпуская Себастьяна. Двигайтесь обратно на выход из крепости и проникнете в Юнион, чтобы начать беседу между Себастьяном и Мирой.
После кат-сцены вы обнаружите зеркало. При необходимости купите новые апгрейды и создайте боеприпасы на верстаке, а затем продолжайте двигаться вниз Юниона. Себастьян вновь обнаружит Миру, только на этот раз она продолжит идти и воздвигнет барьер, чтобы отрезать от себя Кастелланоса. Появится несколько окаменевших зараженных. Убейте их, чтобы разрушить барьер и продолжить двигаться вперед. Как только пройдете барьер Миры, то обрушится дорога и вы окажетесь в другом месте с окаменелыми зараженными. Нужно будет их убить, чтобы устранить следующий барьер. Как и прежде, разберитесь с ними, и двигайтесь дальше. В общей сложности будет четыре противника (зависит от уровня сложности).
Как только преодолеете второй барьер, то вновь встретите Миру. Она породит огромного монстра, который обернут электрическими проводами. Чтобы убить монстра, выстрелите в него взрывными болтами или заманите на лужу с нефтью и подожгите ее.
Монстр, созданный Мирой.
После того, как босс будет повержен, вы догоните Миру..
ГЛАВА 16
Мира уничтожила Юнион, но Себастьян выжил. Вдалеке вы увидите семейный дом Кастелланоса, среди заснеженного поля, на холме. Лили, как говорится, не за горами – остается добраться до нее. Как только сделаете несколько шагов вперед, то коммуникатор поймает резонансную точку. Пройдите к ней, чтобы увидеть разговор между Мирой, Кидман и Теодором. Следуйте по рельефу, чтобы отыскать следующий резонанс и просмотреть обрывок воспоминаний.
Затем отправляйтесь к разрушенному зданию сбоку, чтобы увидеть очередное воспоминание и узнать подробнее о происходящих событиях. Это здание является кабинетом Себастьяна, поэтому здесь при необходимости вы можете пополнить боеприпасы, купить апгрейды и сохраниться. Это ваш последний шанс перед финальным сражением! Покиньте комнату Себастьяна и пройдите к четвертому обрывку воспоминаний на локации, где находится одинокое дерево. Войдите в дом, чтобы отыскать Миру, ожидающую вас на улице.
Поговорите с Мирой, чтобы запустить кат-сцену, после чего начнется сражение между Себастьяном и его женой. Мира примет форму огромного монстра. Стреляйте по светящейся точке на животе противника, чтобы нанести ему урон. Если у вас осталось мало боеприпасов, то уничтожьте некоторых окаменелых зараженных, из которых будут выпадать патроны. После того, как уничтожите уязвимое место на Мире, оттуда вывалится куча пауков. Перестреляйте их всех, соберите боеприпасы, выпадающие из монстров, и обнаружите два новых уязвимых пятна на мутанте. Каждое находится на левом и правом плечах. Подождите, пока Мира не ударит по земле, и атакуйте уязвимые точки. Периодически Мира будет бросать два взрывающихся шара из вязкого материала. Стреляйте по ним, чтобы отыскать внутри предметы.
Сражение с финальным боссом.
Как только уничтожите одну из слабых точек на Мире, ее рука отделится от тела и схватит Себастьяна. Выстрелите в слабое место на этой руке, чтобы уничтожить ее.
Разобравшись с одной рукой, вы увидите выросший хвост у Миры, которым она начнет атаковать вас. Уклоняйтесь от хвоста и сосредоточьтесь на стрельбе по уязвимой точке на спине Миры. Когда отделите вторую руку, то новая мишень появится в пасти монстра. Стреляйте по ней, чтобы убить Миру и завершить главу.
ГЛАВА 17
Когда с Мирой будет покончено, то войдите внутрь дома, пройдя через парадную дверь. Когда вы это сделаете, то управление перейдет к Кидман, которая должна будет убить оперативников «Мебиус». У Кидман есть бесконечное число боеприпасов, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о патронах.
Эпизод игры за Кидман.
После того, как зачистите комнату, вновь переключитесь на Себастьяна, находящегося внутри дома. Отправляйтесь в комнату Лили, чтобы, наконец, воссоединиться с дочерью. Когда Лили будет на руках, то вы вновь увидите Кидман. Убейте оперативников «Мебиус» и доберитесь до комнаты STEM. Запустится продолжительная кат-сцена. После нее в роли Себастьяна бегите в сторону света и увидите финальный видеоролик.
![Bookmark and Share](http://s7.addthis.com/static/btn/v2/lg-share-en.gif)