Fallout Shelter навыки SPECIAL. Что такое SPESIAL Fallout Shelter Фоллаут шелтер параметры специал задания
Endurance (Выносливость) наиболее влияет на очки HP жителей Убежища ДО начала прокачки lvl персонажа.
Меня заинтересовало то что MatthewMMorrow написал в своем посте о Выносливости (E) и очках HP (https://www.reddit.com/r/foshelter/comments/3i2...) и хотелось испытать это самому. Я давно подозревал что существует какая то скрытая Характеристика или же Выносливость (E) не влияет одинаково на очки HP, так как несколько разных персонажей 50 lvl. с теми же характеристиками S.P.E.C.I.A.L. , с тем же оружием на Пустоши вели себя совершенно по разному: некоторые успешно выживали в течении 4 дней, другие даже не смогли дойти до National Guard Depot. Что бы это испытать я выделил 6 персонажей:
1) Scott Martin -E1 - прокачан 1-50 lvl c E1, потом прокачано Е10
2) Tiffany Sanders -E10 - прокачан 1-50 lvl с E10
3) Ashley Jones -E10+ - прокачан 1-50 lvl с E10+7
4) Jerry Jones -E1* - прокачан 1-47 lvl с E1, потом E прокачано к 10, после этого прокачан 47-50 lvl
5) Jerry Rice -E5+ - прокачан 1-50 lvl с E2+3, позже E прокачан к 10
6) Eliz Jones -E10@49 - случайный житель Убежища 49 lvl c 10E, одет в E+5 и докачан до 50 lvl
Тогда я одел всех 6 жителей в обычный Комбинезон убежища (Vault Suit) и Улучшенный огнемёт (Enhanced Flamer). Потом я поместил всех их в полностью улучшеный Пункт разлива ядер-колы (Nuka Bottler x3). Я посчитал что в этой комнате будет легче всего провести эксперимент так как каждая комната имеет свою глубину и в некоторых комнатах жители находятся в задней части комнаты, остальные в передней части комнаты. Я заметил что жители, находящиеся в передней части комнаты при происшествиях начинают получать урон сразу же, а жители из задней части помещения - когда переместятся в переднюю часть комнаты для борьбы с происшествием. Пункт разлива Ядер Колы является относительно плоской комнатой а значит все начинают получать урон одновременно. Затем я ускорял производство пока не началось происшествие и записал количество урона, полученного каждым из 6 жителей комнаты. Что бы быть точным в рассчетах я сделал скриншоты каждого из жителей после происшествия и с помощью Paint в количестве пикселей вычислил количество урона, полученного каждым жителем, после чего все это записал в электронной таблице. Это позволило мне сравнить урон полученный жителями. Тогда я для уверенности в результатах довел по 2 раза до каждого типа происшествия (Радтараканы, Кротокрысы, Пожар), что бы получить различный урон (так как, например, Кротокрысы наносят намного больше урона чем Радтараканы и т.д)
Результаты: как и ожидалось, урон, полученный жителями в процентах от их заполненной шкалы HP - от низшего до высшего:
1) Ashley Jones-E10+
2) Tiffany Sanders-E10
3) Eliz Jones-E10@49
4) Jerry Rice-E5+
5) Jerry Jones-E1*
6) Scott Martin-E1
Разница между последним жителем Scott Martin-E1 и первым Ashley Jones-E10+
была довольно большая, в большинстве случаев это была разница в 3-4 раза. Потом я повторил эксперимент, дав E+7 вещь для Scott Martin-E1 и Jerry Rice-E5+ что бы увидеть изменятся ли результаты. Результаты не изменились. Вообще никаких изменений.
Что бы продолжить проверку моих результатов я воспользовался редактором сохранений, открыл свое сохранение и посмотрел на очки HP каждого из жителей (очки HP скрыты через Графический Интерфейс - GUI). Результат был вполне ожидаемый:
Scott Martin-E1 - 252HP
Tiffany Sanders-E10 - 472.5HP
Ashley Jones-E10+ - 644 HP
Jerry Jones-E1* - 265.5HP
Jerry Rice-E5+ - 350HP
Eliz Jones-E10@49 - 421HP
Короче говоря: если Вы хотите прокачать максимальное HP для жителей своего Убежища - прокачивайте им Выносливость (Е) на 1 уровне, прежде чем они приступят к работе и начнут поднимать свой уровень, оденьте их в Е7+ вещи и только тогда начинайте прокачку жителей до 50 уровня. Прокачка Выносливости (Е) после того как жители получили 50 уровень не увеличит количества HP. Одевание уже прокачанных охранников в вещи с бонусом на Выносливость так же не повысит им количества НР.
Для начала углубимся в историю игры. S.P.E.C.I.A.L. была специально создана для Fallout в 1996 году. Это система, которая влияет на умения персонажей. С течением времени она менялась. Но всегда неизменным оставался порог в 10 очков у одной характеристики, так же как и в Шелтер.F allout S helter навыки S.P.E.C.I.A.L.
Пока неизвестно, на 100%, как и за что отвечают характеристики Fallout Shelter, но примерное влияние и значение их для жизни в убежище или для пустоши все же ясны. Основной трудностью, для многих, является язык. Очень жаль, что в Fallout Shelter SPECIAL на русском не внедрены и вообще переводом даже не пахнет, но мы решили этот недочет и сделали расшифровку параметров. В игре минимум вольностей и отступлений от классической схемы, поэтому люди, знакомые с серией не будут удивлены.
F allout S helter описание характеристик и перевод S PECIAL на русский язык :
S - Strength (Сила) В повседневной жизни незаменим для работников Электростанций и АЭС. Предположительно, влияет на владение тяжелым оружием.
P - Perception (Восприятие) Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.
E - Endurance ( Выносливость) Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.
C - Charisma (Обаяние) Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.
I - Intelligence (Интеллект) Самые умные выжившие работают в Медцентре и Химлаборатории, где производят Стимпаки и Антирадин. Скорее всего, влияет на владение энергетическим оружием.
A - Agility ( Ловкость) Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду. Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.
L — Luck (Удача) Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники.
Теперь вы знаете описание характеристик Fallout Shelter , что они означают и зачем нужны SPECIAL, теперь поговорим о том как их повысить и прокачать . Узнайте
Начнем издалека...
Для начала углубимся в историю игры. S.P.E.C.I.A.L. была специально создана для Fallout в 1996 году. Это система, которая влияет на умения персонажей. С течением времени она менялась, а в четвертой части обещают совсем отказаться от привычного ее вида, и как мы уже заметили, у них это получилось. Но всегда неизменным оставался порог в 10 очков у одной характеристики, так же как и в Шелтер.
Сила (Strength)
» Убежище:
Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
» Пустошь:
Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)
Восприятие (Perception)
» Убежище:
»Шанс попадания по цели в бою (Замедляет скорость движения Прицела при Крит.Ударе)
»Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
»Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
» Пустошь:
Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)
Выносливость (Endurance)
»Количество жизней
»Сопротивление урону
»При Выносливости от 11-и Персонаж не получает радиоактивного урона.
» Убежище:
Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)
Харизма (Charisma)
» Убежище:
≥ Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для "крафта" ребенкаツ)
≥ Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
≥ Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
» Пустошь:
≥ Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
≥ Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)
Интеллект (Intelligence)
» Убежище:
» Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) и RadAway (снимает воздействие радиации)
» Пустошь
» Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).
Ловкость (Agility)
» Убежище:
» Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
Увеличивает скорость атаки, но, увы, незначительно.
» Пустошь:
» Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя.
Удача (Luck)
» Убежище:
» Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
» Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
» Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
» Немного увеличивает заряд критических ударов
» Пустошь:
» Увеличивает количество находимых предметов
Как увеличить навыки S.P.E.C.I.A.L ?
В игре присутствуют легендарные персонажи (их можно найти в ланчбоксах), у которых характеристики уже прокачаны на полную, но что делать простым смертным обитателям убежища, как качать SPECIAL в Fallout Shelter им. Есть два способа!
Первый доступен на самых ранних стадиях игры это одежда. У каждой одежки есть свои дополнительные характеристики, которые действуют, пока она надета на персонажа. Но этот способ очень ограничен.
Второй способ заключается в том, чтобы прокачать характеристики Fallout Shelter с помощью специальных комнат, в которых будут заниматься ваши выжившие. Для этого есть несколько специальных помещений:
- Weight Room - Комната с тренажерами для прокачки Силы;
- Armory - Оружейная комната для прокачки Восприятия;
- Fitness Room - Зал фитнеса для прокачки Выносливости;
- Lounge - Гостиная для прокачки Харизмы;
- Classroom - Классная комната для прокачки Интеллекта;
- Athletic Room - Спортзал для легкой атлетики прокачивает Ловкость;
- Game room - Игровая комната для прокачки Удачи.
Есть мнение, что Fallout Shelter — это как витаминка для тех поклонников игры, кто столько времени ждет настоящего Fallout 4 и должен еще немного подождать. В этой мобильной стратегии действительно очень много всего из «большого» Fallout-а.
Bethesda предоставляет юзеру возможность поработать Хранителем одного из подземных бункеров в постаапокалиптическом будущем. Убежище надо строить, улучшать, защищать и управлять его обитателями, обеспечивая их энергией и необходимыми для жизни и продолжения рода ресурсами.
И вот как раз с рождаемостью в Fallout Shelter связано очень многое, поскольку без новых жителей Убежище развивать не получится.
В общем, в Fallout Shelter играть как бы и не сложно, однако на практике в Fallout Shelter (к слову, — Андроид игры полные версии скачать ) постоянно приходится решать целый комплекс разнообразных проблем и проблемок, то и дело возникающих у жильцов, потому не скучно.
Конечно, не до такой степени, как в настояшем Fallout, но бывают откровенно тупичковые моменты, когда приходится напрягать любимую мозговую мышцу в поисках вариантов выхода. Собственно .
В этой связи, предлагаем несколько полезных советов от опытных Хранителей по решению наиболее актуальных вопросов в Fallout Shelter и успешному прохождению игры. Итак, как в Fallout Shelter играть и выигрывать:
грамотно размещаем комнаты
Бессистемное размещение помещений в игре — одна из характерных ошибок начинающих Хранителей, которые еще не умеют планировать наперед, когда дело доходит до расширения Убежища. Проектируя строительство, старайтесь группировать ресурсо- и энергогенерирующие комнаты, и потом вам не нужно будет лихорадочно свайпать по экрану и метаться по всему бункеру каждый раз, когда придет время собирать произведенную энергию, еду и воду.
В свою очередь своевременно собранные ресурсы, в частности, энергия позволяет поддерживать в боеспособном состоянии оружие, которым жители будут защищаться как от рейдеров, так и от более опасных врагов — когтей смерти, радтараканов или кротокрыс.
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — SPECIAL-но распределяем обязанности между обитателями Убежища
В обязательном порядке надо разобраться со специализацией персонажей. Только правильной прокачкой умений каждого и точным распределением жителей по рабочим помещениям можно добиться максимальной эффективности всего «трудового коллектива». К примеру, персонажей с высокой Силой, которая, кстати, прокачивается в тренажерных, лучше размещать в комнатах с электростанциями, Внимательных — возле водоочистного оборудования, а вот на производство ядер-колы, на склады и охрану входов больше шансов у тех, у кого развит показатель живучести.
Из Интеллект-уалов получаются отличные медики (которые делают Стимуляторы) и химики (производящие антирадин). А вот Харизма-ические товарищи не только хорошо работают на Ради, привлекая новых жителей, но и эффективнее других умеют улучшать демографию, скажем так, естественным способом.
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — вооружаем всех (кроме беременных, конечно)
По мере исследования окружающей местности, жители будут притаскивать в Убежище все больше образцов разнообразного вооружения. В самом начале игры его не следует складировать, раздавайте его жильцам и постоянно обновляйте их арсенал более совершенными ружьями и пулеметами. Запасы старого и малоэффективного оружия можно смело распродавать за крышки, но хорошее вооружение можно оставить в одном из складских помещений. Главное — побыстрее вооружить всех.
Немного статистики: если у всех боеспособных жителей на руках «стволы» с уроном от 4 и выше, то угрозу со стороны рейдеров и радтараканов можете считать несущественной, оружие с уроном от 5-6 гарантированно решает проблемы с кротокрысами, притом без вашего непосредственного вмешательства и без потерь в личном составе, но только при условии, что атакованные комнаты будут полностью заполнены. Беременных можно не вооружать вообще, поскольку в опасных ситуациях они, как и полагается, убегают первыми.
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не спешим с производством ресурсов
В Fallout Shelter предусмотрена опция спешного производства ресурсов, однако злоупотреблять ею не стоит. Спешка — инструмент бесценный при правильной оценке рисков и крепкой экономике Убежища, но слишком частое его использование неизбежно ведет к удорожанию ресурсов и росту количества «несчастных случаев на производстве». Кроме того, плановый цикл производства (который отмечается таймером) позволяет максимизировать доход от того или иного ресурса.
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не оставляем персонажей за пределами Убежища надолго
Каждому, кто хоть немного играл в Fallout, хорошо известно, что пустошь — это крайне опасные территории, изобилующие всякими супермутантами, местами с повышенным радиационным фоном и прочими убийственными «радостями». Но и не выходить в Пустошь тоже нельзя, поскольку ее исследования дают жителям Убежища много полезных вещей, и чем дольше и дальше они работают, тем весомее результаты. Однако надо видеть их возможности. За ворота Убежища следует выпускать персонажей с прокачанной Выносливостью, хорошо вооруженных и защищенных, с большим запасом стимуляторов и антирадина, тогда они будут возвращаться живыми (а иногда и здоровыми) и не с пустыми руками.
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — поддерживаем уровень рождаемости
Чтобы в Fallout Shelter начали появляться дети, особо трудиться вроде как и не нужно. Сводим в одной жилой комнате как минимум одного мужчину и одну женщину с максимально высокими харизмами и одинакового уровня, и процесс пойдет. Только нормальное количество детишек (т.е. чтобы и не много, и не мало) в Fallout Shelter — это часто проблема. Низкая рождаемость — это экономических упадок и плохая защищенность Убежища, слишком много детей и беременных — фактически то же самое. С развитием Убежища и ростом населения необходимо постоянно заботиться о размещении детей: собирать их в кучу опасно из-за риска всяких ЧП и аварий, без охраны их оставлять нельзя (как минимум один хорошо вооруженный житель постоянно должен быть рядом), иначе их уволокут рейдеры.
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — следим за модой
Из Пустоши жители приносить будут не только оружие, но и разные одежки, которые при грамотной их эксплуатации являются отличным способом прокачки персонажей. Принцип прост: одевать их надо в одежду, которая повышают более, чем одну из специальных характеристик. Таким образом, со временем вы получите одного или сразу нескольких суперталантливых персонажей, которые станут настоящей находкой для вашего Убежища и будут сами помогать вам в Fallout Shelter играть фаново. Как и в случае с оружием, малоэффективную одежду можно продавать за крышечки, но, опять же, только после того, как все жители будут одеты «по высшему разряду».