Идеи для игры где логика. Шоу «Где логика?»: Как звездам взрывают мозг
Приветствую Вас! Наконец-то на телеканале ТНТ вышло что-то интересное и познавательное! Ведь можно же обойтись без пошлостей , и создать хороший проект. Итак, этот проект называется «Где логика?» , стартовавший 29.11.2015 года. С первых минут заинтересовало шоу, а затем затянуло, и я посмотрела 3 выпуска (и это только начало!).
Ведущий шоу - Азамат Мусагалиев . Я его не наблюдала в других проектах, поэтому узнала о нем только сейчас. В целом мне нравится, как он ведет передачу. На мой взгляд, он полностью справляется с ролью ведущего. Ну, а если сказать: "Красавчик, помоги" - он даст подсказку участникам.
Суть игры: участники – две пары, которые соревнуются между собой. Викторина включает в себя 5 этапов. Счет игры оценивается в баллах. Кто больше получит баллов, тот и выиграл. Все очень легко и просто.
Рассмотрим этапы игры:
- Найди общее:
даются три картинки, которые на первый взгляд, совсем не имеют точек соприкосновений. Но, если «капнуть» глубже можно найти общие черты.
- Два в одном:
умелые фотошоперы «склеивают» две известные личности в одну. Задача: угадать их.
- Добей мудреца:
ведущий шоу читает половину цитаты великих людей (философы, писатели, актеры и т.д.), а участники должны додумать и продолжить фразу. В качестве помощи на экране появляются картинки, и только одна из них несет в себе правильный (подходящий) смысл. Опираясь на картинки, участники договаривают фразу до конца.
- Потерянное звено:
нужно выстроить ассоциативный ряд из двух картинок.
- Чего-то не хватает:
самый легкий этап викторины – глядя, на картинку нужно найти, что же в ней не хватает.
Цитаты:
Ведущий:"В футболе нужна психология?"
Дмитрий Тарасов: "Конечно, очень важна психология в спорте".
Ведущий: "Ну, понимаю, да. Чтобы когда проиграли, как-то себе объяснить".
Ведущий: "Оль, ну а ты какие книги читаешь?"
Ведущий: "Каких?"
Ольга Бузова: "Нам сказали, что не будет интеллектуальных вопросов".
Ведущий: "Ты шла за кулисами. Очень много мужчин танцевали румбу, да? И почему именно Костя?"
Екатерина Варнава: "Ну, посмотрите на него".
Ведущий: "Я поэтому и спрашиваю".
Ведущий: "Кто в вашей паре отвечает за логику?"
Константин Мякиньков: "Дааа, оба".
Екатерина Варнава: "Оба отвечают за ее отсутствие".
Виктор Васильев: "Красавчик, а есть другие соперники?"Стас Ярушин: "Как мы долго соображаем".
Ведущий: "Ярухи!"
Стас Ярушин: "Да, ну у нас бывает такое, ну что ты".
Ведущий: "Как часто?"
Стас Ярушин: "Всегда".
Виктор Васильев: "Азамат, ведь Стас еще про стельки думает сейчас".
Виктор Васильев – Стасу Ярушину: "Да ты не ездишь на машине, поэтому ты не понимаешь. Если бы там электрички стояли – ты бы понял".
Анна Снаткина: "Я делаю вывод из программы, что мужская логика более правильнее. Я теперь всегда буду тебя слушать (обращается к Виктору Васильеву)".
Стас Ярушин: "Браво! Твои Ань слова, да Аленке в уши".
Передача мне очень понравилась. Она заставляет «раздвинуть» границы мышления, найти неординарный подход к решению задачи. Сейчас я читаю одну книгу, и там тоже даются такие советы и рекомендации: подбирать альтернативный, а иногда даже бредовый (нереальный) путь к выполнению задания. Ведь именно так развивается творческое воображение, и нестандартное мышление. Поэтому всем рекомендую ее к просмотру!Во всяком случае нет пошлятины, юмора ниже пояса и быдлятины.
Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива
Задачи:
- Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
- Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
- Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
- Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
- Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.
Ход игры:
1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.
Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.
2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)
Приветствие команде «Молодость»
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Приветствие команде «Опыт (наставники)»
Привет наставникам мы шлем
От вас советов мудрых ждем
Ваш опыт нам необходим
Объединившись - победим!
В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.
1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»
На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности
Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков
Ответ: Ноты
Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов
Ответ: Рисунок
Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике
Ответ: Пружинка
Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»
Ответ: Искусство
Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь
Ответ: Ритм
2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»
На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных
Ответ: Анималист
Ответ: балет
Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.
Ответ: Дымковская игрушка
Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.
Ответ: Дирижёр
Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.
Ответ: Прялка
3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»
В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
1. Портрет
ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)
ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский
2. Портрет
ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.
ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки
3. Портрет
ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.
ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский
4.
Портрет
ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:
Москва! Москва
Люблю тебя, как сын,
Как русский, - сильно
Пламенно и нежно!!!
ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов
5.
Портрет
ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин
4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»
На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
1 картинка
ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов
2 картинка
ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов
3 картинка
ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов
4 картинка
ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский
5 картинка
ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан
5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»
На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
6. БЛИЦ-РАУНД
В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.
1. Фраза из сказки
Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
2. Потешка
Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико
3. Фраза из сказки
Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)
4. Фраза из басни
Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)
5. Фраза из сказки
Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")
6. Фраза из сказки
Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
7. Фраза из сказки
Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)
Участники нового проекта ТНТ должны объяснить необъяснимое и объединить необъединимое
Участники нового проекта ТНТ должны объяснить необъяснимое и объединить необъединимое.
Ведущий Азамат Мусагалиев проверит семейные пары на наличие логики. Фото: Канал ТНТ
Авторы программы «Где логика?» уверяют, что это интеллектуальное шоу. На самом деле, конечно, это совершенно непостижимая юмористическая программа, замаскированная под битву интеллектов. С 29 ноября раз в неделю ведущий Азамат Мусагалиев (капитан команды КВН «Сборная Камызякского края») тестирует наших звезд, а заодно и их спутников и спутниц, на логическое мышление.
Так, в прошедшие выходные зрители могли наблюдать, как логически мыслить пытались ведущая «Дома-2» Ольга Бузова и ее муж — футболист Дмитрий Тарасов, которые играли против . Логика и звезда «Дома-2» — уже смешно, правда?! А в это воскресенье в шоу будут сражаться актер сериала «Универ» Стас Ярушин с женой Аленой и экс-резидент Comedy Сlub Виктор Васильев c супругой, актрисой Анной Снаткиной.
Перед началом каждой игры участники договариваются, за какой приз они борются. Так Бузова и Варнава играли на яхту. Правда, победитель в итоге получил только фотографию судна. Ну для визуализации желаний и покупки яхты в будущем. Некоторые предлагают сыграть на деньги. И даже на остров. А Стас Ярушин предложил играть на детские санки. А что, зимой самый нужный товар.
Если серьезно, то денежного или какого-то еще приза победителю не положено.
Самое интересное, что одного правильного ответа на каверзные вопросы нет — даже если вам кажется, что решение очевидно. И вообще никаких прав и свобод: судьбу участников единолично решает Азамат Мусагалиев.
— Я не только ведущий, но и участник, и судья, и режиссер, — смеется он. — Прежде чем дать задание участникам, я сам «прорешиваю» карточки. Наши авторы — люди очень эрудированные и образованные, придумывают очень заковыристые вопросы. В шоу многое построено на импровизации, сиюминутной реакции, благодаря этому получается не только умно, но и смешно. Иногда участники делают такие абсурдные и парадоксальные выводы, что валишься на пол от смеха. Кстати, оказалось, что некоторые жены будут сноровистее своих звездных супругов. Так, супруга Гавра (экс-резидент Comedy Club. — Авт.) Ирина отвечала настолько ярко и интересно, что я считаю, она просто сделала нам передачу.
В ближайших выпусках актриса Анна Хилькевич с мужем Артуром сыграют против Гавра и его жены Ирины. встанет в пару с коллегой по «Интернам» Дмитрием Шаракоисом — сразятся они с Араратом Кещяном и его супругой Екатериной. Демису Карибидису и его жене Пелагее будет противостоять Настасья Самбурская и Константин Шелягин. Ближе к Новому году друг против друга сыграют и Мигель с хореографом проекта «Танцы» Екатериной Решетниковой.
Павел Воля и Ляйсан Утяшева не побоялись заковыристых испытаний. Фото: Канал ТНТ
— «Где логика?» — продукт чисто российского производства. Наше шоу нельзя подвести под какой-то определенный формат, — рассказывает автор идеи креативный продюсер канала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. — Это и викторина, и интеллектуальная игра, и юмористическое семейное шоу. Задача ведущего не только в определении победителя, он еще и помогает игрокам выстраивать цепочку умозаключений. Да, одного правильного ответа нет, зато есть адекватная логика, ход мысли, идея!
А теперь представьте себя на месте участников проекта и попробуйте свои силы в шоу ТНТ «Где логика?»
Первый тур
Перед вами три картинки. Обоснуйте логически, что объединяет все эти три предмета?
Второй тур
Перед вами два портрета известных людей, объединенных в один образ. Назовите их.
Третий тур
Чего не хватает на этих картинках?
P.S. Теперь-то вам понятно, как взрывается мозг участников проекта?!
«Где логика?»
По воскресеньям/20.00, ТНТ
Фото: roscosmos.ru, globallookpress.com, Олег Рукавицын, ТНТ
Ульяна Булыгина
Интерактивная игра «Где логика»
Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни . Современные дети, к сожалению, подражая нам, а иногда, что бы не мешать взрослому, чаще всего проводят время за играми и приложениями в телефонах или планшетах, за просмотром телевизора, где могут столкнутся с негативными элементами взрослой жизни. Наша задача, оградить их от не нужной информации и слов, героев и примеров для подражания.
Программа передач пестрит разнообразным количеством игр, которые можно адаптировать для дома, и сделать домашней традицией, привлекая друзей, родственников. Вот и я, однажды увидев игру "Где логика " не осталось равнодушной, и адаптировала ее для детей. Предлагаю поиграть в нее !
Где логика ? Интерактивная игра для детей 5-7 лет
Цель игры :
развивать логическое мышление
Задачи :
Развивать психические процессы,
Развивать связную речь
Способствовать развитию коммуникативных навыков
Правила игры :
1 раунд «Найди общее»
2 раунд «Кто в домике живет?»
3 раунд «Мультребусы» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)
4 раунд «Что то не так…» (5 заданий. Каждый правильный ответ-1 балл)
5 раунд «Литературная разминка» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)
В игре принимают участие 2 команды детей 5-7 лет, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов!
В случае затруднения с ответом, у ведущего можно попросить подсказку!
Публикации по теме:
Авторская интерактивная дидактическая игра Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по занятию О. В. Дыбиной Тема «Помогите Незнайке» Цели: - Развивать познавательные интересы.
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Предлагаю Вашему вниманию разработку авторской дидактической игры "Логика".
На логопедических занятиях дети с удовольствием выполняют гимнастику для губ, язычка и щёк. В этом помогает интерактивная игра:«Приключения.
Интерактивная игра «Человек и природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.
Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.
Интерактивная игра «Логопедические карточки» (авторская разработка) Цель: мотивировать детей на составление собственного рассказа об объекте.
Интерактивная игра «Найди 10 отличий». Интерактивная игра "Найди 10 отличий" предназначена для детей 6-7 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения.
Пермский край, Гайнский район,
п.Кебраты,
МБОУ «Кебратская СОШ»,
учитель информатики
I -ой квалификационной категории
Гапурова Виктория Эдуардовна
Интеллектуальное развлекательное шоу «Где логика?»
9 класс
Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательной области информатика; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.
Задачи игры:
Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательной области информатика
Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.
Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.
Оборудование : сигнальные кнопки, презентация, интерактивная доска, проектор.
Подготовительный этап:
В классе выбираются две команды из 2-х человек.
Ход игры:
Учитель:
(Слайд 1 )
Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Это единственная игра, где 2*2 может равняться пяти, если вы сможете это логично доказать. И мы встречаем первую нашу команду из учащихся 9 класса: _______________ и ______________.
(задаются различные вопросы участникам первой команды: Кто отвечает в команде за логику? Какой приз хотели бы получить? и т.д.)
А теперь встречаем вторую команду, тоже состоящую из девятиклассников: _____________ и ______________.
(задаются вопросы второй команде).
Сейчас я предлагаю нашим участникам придумать название для своих команд.
Итак, сегодня команда _____________ будет противостоять команде _______________.
И у нас 1 раунд, который называется – НАЙДИ ОБЩЕЕ.
(Слайд 2)
Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны?
Пример:
(Слайд 3)
Проводник, калькулятор, блокнот (Ответ: Стандартные программы Windows )
(Слайд 4)
Вырезать, копировать, вставить (Ответ: Операции с объектами Windows )
(Слайд 5)
Пергамент, грампластинка, камень (Ответ: Носители информации )
(Слайд 6)
Сапер, косынка, паук (Ответ: Стандартные игры Windows )
(Слайд 7)
Линейное уравнение, знак «Разветвление», сказка «Колобок» (Ответ: Линейный, разветвляющийся и циклический алгоритмы )
(Слайд 8)
Гибкий, магнитный, лазерный (Ответ: Виды дисков )
(Слайд 9)
Скелет, памятник, телефон мобильный (Ответ: Представлены модели )
На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда _____________
А у нас 2 раунд под названием «Потерянное звено»
(Слайд 10)
Объясняю правила второго раунда: на экране высвечивается две совершенно логически несвязанные картинки, вам при помощи логического «мостика» из двух слов надо их связать. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды. Правильного ответа здесь нет и чей ответ будет логичнее, тот и выигрывает. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Правила понятны?
Пример:
(Слайд 11)
АРБУЗ ….. …… Wathsapp (Примерный ответ: АРБУЗ=ЗЕЛЕНЫЙ=ЗНАЧОК= Wathsapp )
(Слайд 12)
САПОГИ ….. …… ПРИНТЕР
(Слайд 13)
РЕБЕНОК ….. …… ФЛЕШКА
(Слайд 14)
ЛЯГУШКА ….. …… МЫШЬ
(Слайд 15)
РЫБКА ….. …… ВЕБКАМЕРА
(Слайд 16)
БАНКА ….. …… КЛАВИАТУРА
(Слайд 17)
ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ ….. …… АНТИВИРУС
Это было последнее задание и победу во втором раунде одерживает команда ____________
А мы переходим к раунду №3 – «Добей мудреца»
(Слайд 18)
Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд целиком. Итак, поехали:
(Слайд 19)
«Тридцать лет назад компьютеры были на работе, потом они появились у нас дома, а теперь - у нас в карманах. Им осталось только забраться внутрь нас ».
Сэм Винсент
американский сценарист
(Слайд 20)
«Машины должны работать. Люди должны думать »
Девиз компании IBM
(Слайд 21)
«Однажды в руки взяв компьютерную мышь, оказываешься в мышеловке »
Михаил Мамчич
член союза журналистов РФ
(Слайд 22)
«У моих детей, конечно, будет компьютер. Но первым делом они получат книги ».
Билл Гейтс
(Слайд 23)
«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы, то ещё надо подумать, кому в первую очередь надо лечиться ».
Стас Янковский
политический деятель
3 раунд окончен и победа в нем досталась команде ____________
Мы переходим к четвертому раунду, который называется «Убери лишнее».
(Слайд 24 )
Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Поехали, 4 раунд.
(Слайд 25 )
Paint , CorelDraw , Movie Maker , Photoshop (Ответ: Movie Maker , т.к. это видеоредактор, а остальные графический редакторы).
(Слайд 26 )
Мышь, винчестер, кулер, дрова (Ответ: Дрова, т.к. остальное относится к устройствам ПК).
(Слайд 27 )
Wi -Fi , рыба в сети, Skype , Bluetoth (Ответ: Skype , т.к. все остальное сети).
(Слайд 28 )
Сейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ: Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).
(Слайд 29 )
Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ: Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).
В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде – «Чего не хватает»
(Слайд 30 )
Объясняю правила 5 раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!
(Слайд 31 )
Сайт «Одноклассники» (Ответ: Не хватает вкладки «Сообщения»).
(Слайд 32 )
Окно «Google Chrome » (Ответ: Не хватает буквы « E »).
(Слайд 33 )
Клавиатура (Ответ: Не хватает клавиши « Enter »).
(Слайд 34 )
(Слайд 35 )
Окно «Paint » (Ответ: Не хватает инструмента «Ластик»).
(Слайд 36 )
Рабочий стол Windows (Ответ: Не хватает кнопки «Пуск»).
(Слайд 37 )
Окно Windows (Ответ: Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).
Это был финальный раунд и со счетом ___________ выигрывает команда _____________.
Команда ___________ получает утешительный приз, и так как наше шоу специализируется на картинках, то и приз будет в виде картинки. И за 2-е место у нас – планшет (Слайд 38 )
А победители нашей игры получают 5+ (Слайд 39 ) и не только на картинке, но и в журнал.
Заключительное слово
Я благодарю наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорю спасибо нашим зрителям за то, что поддерживали наших участников.
Развивайте свою логику, учите информатику! До Новых встреч!
Просмотр содержимого презентации
«где логика 3»
1 раунд
Найди общее
2 раунд
Потерянное звено
3 раунд
Добей мудреца
«Тридцать лет назад компьютеры были
на работе, потом они появились
у нас дома, а теперь - у нас в карманах.
Им осталось только забраться …….»
Им осталось только забраться внутрь нас».
Сэм Винсент
Сэм Винсент
американский сценарист
американский сценарист
«Машины должны работать.
«Машины должны работать.
Люди должны …….»
Люди должны думать»
Девиз компании IBM
Девиз компании IBM
оказываешься в мышеловке».
Михаил Мамчич
член союза журналистов РФ
«Однажды в руки взяв компьютерную мышь,
оказываешься в …….»
Михаил Мамчич
член союза журналистов РФ
«У моих детей, конечно, будет компьютер.
Но первым делом они получат …….».
Но первым делом они получат книги».
Билл Гейтс
Билл Гейтс
надо лечиться».
Стас Янковский
политический деятель
«Если у тебя на компьютере постоянно живут вирусы,
то ещё надо подумать, кому в первую очередь
надо ……. ».
Стас Янковский
политический деятель
4 раунд
Убери лишнее
5 раунд
Чего не хватает
СПАСИБО