Как вступить в Темное Братство в Скайриме? Skyrim Темное братство (прохождение) Как вступить в черное братство.
В игре существуют разные фракции. В некоторые из этих фракций можно вступить, а в некоторые — нельзя. Однако есть такая особенность фракций. Если вступить в одну фракцию, то может быть так, что в другую фракцию вступить уже не получиться. Так бывает, например, с братьями бури и имперским легионом. Если станете легионером, то уже не сможете стать братом бури и помочь Ульфрику Буревестнику и наоборот, если вступить к братьям бури, то невозможно будет вступить в имперский легион и помочь Генералу Тулию.
ВНИМАНИЕ! Прошу без флуда о том что здесь не все отдельные фракции, если их не упомянули, то значит для них отведена отдельная статья!
Существуют такие фракции, которые помогают довакину и такие, которые мешают. В такие гильдии/фракции вступать нельзя. Вот несколько таких фракций:
Гильдии в которые можно вступить в Скайриме
1. Серебряная рука — своеобразная гильдия разбойников, которые охотятся на оборотней и всякую нежить. Они вооружены серебряными мечами, которые наносят особый урон нежити. Если довакин — оборотень, то есть уже вступил к Соратникам, то фракция будет атаковать его каждый раз, когда увидит.
2. Коллегия бардов — тоже уникальная и своеобразная гильдия, которая отличается от остальных гильдий тем, что занимается не убийствами, кражей или добыванием золота и славы, а тем, что члены коллегии учатся там петь, играть на инструментах и так далее. Вступить в коллегию бардов можно в городе Солитьюд..
3. Стража рассвета — могущественная гильдия, которая, как и серебряная рука, охотиться на нежить. Однако у стражи рассвета есть конкретная цель, точнее конкретный противник — вампиры. И отличается стража рассвета от серебряной руки тем, что члены стражи рассвета считаются доблестными воинами, а члены серебряной руки — подлыми разбойниками. Вступить в фракцию можно, доступна фракция только при наличии DLC Dawnguard.
4. Пенитус Окулатус — не совсем гильдия. Члены Пенитус Окулатус защищают императора ценой собственной жизни. Если игрок вступил в темное братство, то Пенитус Окулатус будет враждебным, а если, наоборот, игрок помог уничтожить темное братство, то тогда уже фракция будет дружественным. Однако вступить в фракцию никак нельзя.
В Скайриме действительно много других фракций, в которые нельзя вступить. Некоторые организации до сих пор остаются в тайне, а некоторые уже были уничтожены.
Темное Братство — это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.
Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов.
Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:
- Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
- Маул в Рифтене может рассказать как о , так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из .
- Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
- Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.
В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.
Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.
Потерянная невинность
Получаем квест «Потерянная невинность » (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного — отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.
Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…
Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем».
С такими друзьями…
Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) — глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями… » (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.
Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).
Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.
Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем «Тишина, брат мой» (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.
Говорим с ним и получаем три контракта:
- Убить Бейтильда (Kill Beitild) — находится в Данстаре (Dawnstar).
- Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) — обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
- Убить Нарфи (Kill Narfi) — нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).
Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.
К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.
Прощай, любовь
По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.
В квесте «Прощай, любовь » (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).
Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.
Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.
После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.
Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.
Шепотки во тьме
По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме » (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.
Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).
Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:
- Убить Лурбука (Kill Lurbuk) — никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
- Убить Херна (Kill Hern) — вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).
После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.
Со смертью тишины
Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины » (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).
Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.
Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел , не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином.
Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.
Пока смерть не разлучит нас
В квесте «Пока смерть не разлучит нас » (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.
Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.
Уязвимое место
Далее получаем квест «Уязвимое место » (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона — Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.
Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.
Лекарство от безумия
Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).
Получаем квест «Лекарство от безумия » (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.
Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).
Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.
Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.
Убийственный рецепт
Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт » (Recipe For Disaster) — загадочный Гурман (Gourmet).
Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.
Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.
Смерть Империи
Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест «Смерть Империи » (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.
Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.
Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.
Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.
Смерть Воплощенная
Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная » (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.
Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.
Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.
После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).
Слава Ситису!
Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! » (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.
Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.
Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.
Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.
Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.
Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.
На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.
Дополнительные квесты
Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира «Где повесить голову врага » (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:
- Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
- Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
- Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
- Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
- Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых
Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест «Темное Братство Вечно » (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.
Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.
Темное Братство в игре – общество наемных ассасинов, выполняющих контракты на смертоубийство за звонкие монеты игровой валюты. И наш счастливый протагонист сможет стать членом древней секты, поклоняющейся богу смерти и пустоты – Ситису. Если хотите попробовать себя в роли наемника-убийцы, вам необходимо найти кое-кого. Кое-где. Но давайте по порядку. В целом же, будем говорить о том, как вступить в Темное Братство в Скайриме , так что присаживайтесь поудобнее…
Черное Братство – быть вступлению или не быть?
В игре есть прекрасное место, где вы можете узнать последние новости города, выпить и послушать барда. Наведайтесь в трактир в Ривервуде и спросите хозяина заведения, что нового в этом мире. В одной из новостей он расскажет, что есть молодой человек, которому доставалось в приюте, сбежал из него и так далее… Мальчишка живет в Виндхельме. Стражники города, в поиске этого задания, так же укажут на мальчика, которого, кстати, зовут Авентус Аретино.Стоит выполнить Темное Таинство и в дверь постучится убийца. Вам будет достаточно просто указать на того, кто более, по вашему мнению, не достоин попирать сапогами дороги Скайрима, а после выполнения контракта расплатиться с ассасином звонкой монетой. Именно это и совершил Авентус. Об этом вы узнаете из слухов и сплетен. Надо будет пробраться в дом Аретино, взломав несложный замок отмычкой. Там вы застанете парнишку за выполнением мрачного ритуала. Ваше появление обрадует Авентуса, поскольку он примет вас за члена гильдии наемных убийц. Поговорив с мальчиком, а также покопавшись в доме, где найдете письмо интересного содержания, вы поймете, что целью вашего задания станет попечительница детского приюта с говорящим именем Грелод Добрая. После смерти матушки Авентус попал в приют к этой милой женщине, где он и множество других детей терпели систематические издевательства со стороны хозяйки детского дома. В итоге Авентус сбежал, ибо решил боле не терпеть издевок.
Принимайте задание и неситесь любым удобным способом в Рифтен, в гости к приюту с целью внести свой вклад в развитие попечительства и объяснить Грелод, что обиженные судьбой дети никоим образом не заслуживают подобного отношения. Методика лишения жизни этой благородной дамы не имеет ни малейшего значения, и, хотя Грелод не выходит из приюта ни на минуту, никто не попытается ее защитить или позвать стражу. Проще всего ее будет устранить в ее келье, где она околачивается периодически. В награду нематериальную вы получите радостные детские возгласы и благодарность детей, а также панику и испуг от помощницы попечительницы приюта.
Окончательное решение
Возвращайтесь к Авентусу, получайте честно заработанную семейную реликвию Аретино (тарелка, стоимостью 100 монет). После окончания квеста, который называется, к слову, «Потерянная Невинность», вас найдет странный гонец, который вручит вам письмо за подписью (точнее символом) Темного братства, гласящее “Weknow”. Знают они, короче говоря. Ложитесь отдохнуть, ибо начинается что-то новое, и, уснув у себя в кроватке, проснетесь вы в заброшеной хижине, где за вашим пробуждением будет наблюдать сама… даже так, Сама Глава Темного Братства, именуемая Астрид. Тут вы наткнетесь на сюжетную вилку. Убив Астрид, вы начнете квест «Прощай, Темное Братство» . Но не спешите этого делать! Чтобы вступить в Темное Братство в Скайриме – требуется принять предложение, после чего можно будет приступить к прохождению основной линии сюжета Темного Братства.Темное братство пожалуй самая популярная гильдия у игроков во всех частях The Elder Scrolls. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении.
Как вступить в темное братство
В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться.
Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.
Потерянная невинность
Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом.
По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус.
Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино.
С такими Друзьями…
Ложитесь спать в любом городском месте проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно)
Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома.
Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».
Находите это место, говорите пароль теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства.
Список членов убежища:
Астрид – Бретонка (скорее всего), глава убежища. |
Арнбьорн – Норд, оборотень, муж Астрид. |
Бабетта – девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле – 300. Учитель алхимии. |
Габриэла – данмерка. В основном стоит у стола алхимика. |
Фестус Крекс – старик, норд. Стоит у пентаграммы душ. |
Назир – Редгард. Дает все побочные контракты. |
Цицерон – смотритель, сумасшедший шут. |
Визара – Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах. |
Убежище
Дает: Астрид
Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира.
Бейтильд
Лучший способ убийства прийти к ней домой около трех часов ночи. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда.
Нарфи
Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно.
Энндоий Пафий.
Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.
Все трое убиты, можно возвращаться.
В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует он считает что убежище теперь начнет жить по догматам.
Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.
Прощай любовь
Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири помощнийцы аптекарши.
Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин.
Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.
Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.
Перед входом встретятся три разбойника убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.
Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.
Шепотки во тьме
Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.
Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.
Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе Наш герой мало того, что Довакин так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)
Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.
Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна
Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих орка-барда Лурбука и вампира Херна.
Лурбук
Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».
Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее свидетелей не будет.
Вампир Херн
Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.
Лучший вариант полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет убейте и её.
Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же по 400 монет за контракт.
Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
Со Смертью Тишины
Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.
Итак, получаем два предмета запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.
Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов:
У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.
Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути:
А вот и собственно сам Делвин:
Выясняется интересное это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.
Контракт: Убить Дикуса*
Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.
Контракт: Убить Анориата*
Наша цель длинноухий лавочник.
За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.
Контракт: Убить Ма’Рандру-Джо*
Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.
Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.
Контракт: Убить Агнис*
Форт охраняют разбойники. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами – убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи.
В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.
Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.
Контракт: Убить Хелварда*
Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.
Контракт: Убить Мейлурила*
Мейлурил данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.
Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.
Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.
Контракт: Убить Сафию*
Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.
Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет просто проявите терпение займитесь другими делами или просто подождите.
Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.
Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.
Пока смерть не разлучит нас
Дает: Астрид
Суть задания: Убить кузину Императора Витторию Вичи на её собственной свадьбе.
Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел.
Идем в Солитьюд.
Лучше всего выполнять это задание ночью легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд опрокинуть статую.
Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова:
Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.
Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.
Уязвимое Место
Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос личных телохранителей Императора, а затем подкинуть
ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.
Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.
Для ленивых распорядок проверок городов у Гая следующий:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- Морндас - Солитьюд, Императорская башня
- Морндас, вечер - Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
- Тирдас - Виндхельм, Королевский дворец
- Тирдас, Вечер - Виндхельм, казармы (еда и сон)
- Миддас - Рифтен, Крепость Миствейл
- Турдас - Вайтран, Драконий предел
- Турдас, вечер - Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
- Фредас - Маркарт, Подкаменная Крепость
- Фредас, вевчер - Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
- Лордас и Сандас - проводить на свое усмотрение.
Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите не важно.
Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.
Лекарство от Безумия
Дает: Габриэлла
Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна.
Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.
Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю.
Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый!
Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.
Для ленивых (Спойлер!): «Невинность, брат мой»
«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).
Тут перед нами встает выбор убить его или оставить в живых. Мне он, конечно, нравится он веселый, хоть и безумный. Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.
Убийственный Рецепт
Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.
На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.
Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».
Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.
Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.
В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.
Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.
Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.
Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?
Смерть Империи!
Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.
И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!
Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?
Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.
Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.
Смерть Воплощенная
Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.
У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.
Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.
И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.
Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.
Первое что мы слышим, когда просыпаемся Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?
И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.
Слава Ситису!
Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.
Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.
И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.
Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Плюс есть возможность отомстить командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.
Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.
Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.
Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.
Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.
Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Я так лично убил не люблю предателей. Узнаем где награда в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не убиваем) и идем за наградой.
Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя (алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.