Обзор онлайн игры Вархаммер Онлайн, скачать MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Все ушли на фронт
На стадии разработки многие называли «убийцей World of Warcraft
». И хотя в итоге игра получила массу призов от прессы, а некоторыми даже была названа лучшей MMORPG-2008, WoW
она не убила. Более того, если в первые недели после релиза количество подписчиков Warhammer Online
достигало 800 тысяч пользователей, то на данный момент это число сократилось до 300 тысяч человек. На фоне достижений World of Warcraft
это не просто капля в море - это слезинка в океане. Однако не все еще потеряно. Долгожданный релиз русской версии Warhammer Online: Age of Reconing
, состоявшийся в начале февраля, подтвердил две вещи: во-первых, у этой игры действительно есть отличный потенциал, во-вторых, этот потенциал привлекает многих.
Все ушли на фронт
Главная особенность Warhammer Online
- это достоверная имитация настоящей полномасштабной войны, которая идет по всем фронтам. Армии Порядка и Хаоса схватились не на жизнь, а на смерть, и каждая раса вносит свою лепту в общее дело. На огромной территории одновременно развернулись три очага противостояния: высшие эльфы бьются со своими темными собратьями, гномы - с объединенной армией орков и гоблинов, Империя - с войсками Хаоса. Едва оказавшись здесь в роли представителя одной из рас, вы сразу же погружаетесь в атмосферу кипучей военно-полевой деятельности. Сюжет не откладывает дело в долгий ящик и не предлагает для начала «настрелять 20 саблезубых крысоволков»: вас сразу отправляют на передовую, в самую гущу событий. Имперца, например, попросят помочь отбить атаку на ближайшие села, спасти запертых в своих горящих домах поселян, а потом лично встать к пушкам, чтобы, как в каком-нибудь танковом симуляторе, вести огонь по наступающим хаоситам. Гоблинам и оркам придется сразу отражать нападение коротышек-бородачей, причем делать это нужно самым нетривиальным способом: кидаться грязью в скульптуры огромных гномов и разбивать бочки, в которых высадились на берег «хитроумные» коротышки.
Сюжет динамичен: выполнили несколько важных поручений - все, вас уже отправляют вперед, еще ближе к фронту, чтобы доложиться там какому-нибудь вояке и поступить в его распоряжение. А по прибытии вы можете обнаружить, что этого человека уже убили, хаоситы атакуют городские кварталы, стража еле сдерживает натиск супостатов, и вам теперь предстоит пойти на пылающие улицы, чтобы навести там хоть какой-то порядок. Одним словом, эта игра полна динамики и сильной, насыщенной атмосферы.
Стенка на стенку
Но куда важнее то, что тотальная война оборачивается постоянными столкновениями «стенка на стенку» между игроками. На каждой карте, где разворачивается действие определенных сюжетных глав, находятся несколько ключевых точек: их можно и нужно удерживать и отбивать. При этом в бою сходятся представители «профильных» сторон конфликта, то есть, например, высшие и темные эльфы, имперцы и хаоситы. Вокруг этих ключевых точек и важных объектов открыты Realms vs Realms-зоны (это местный аналог PvP), где на вас может свободно напасть вражеский игрок. Соответственно, каждый оказавшийся в это время и в этом месте становится членом одной большой команды: его действия приносят пользу всем, и сам он получает опыт и прочие бонусы, даже если не убивал лично конкретного орка или эльфа.
Кроме того, в любой момент с любой точки локации вы можете переместиться в один из нескольких специальных сценариев, где идет своеобразный мультиплеерный матч: захватывая и удерживая контрольные точки или доставляя флаг на свою базу, ваша раса за отведенное время первой должна набрать 500 очков. Принять участие в сценарии может игрок любого уровня, независимо от того, действует ли он в одиночку или в составе группы/отряда. Все это - не просто отвлеченные забавы, а часть общей войны. Все результаты схваток в режиме Realms vs Realms - и на общей карте, и в отдельных сценариях - влияют на общий ход противостояния между двумя расами. Чем чаще и успешнее вы действуете, тем ближе ваша сторона к тому, чтобы изменить баланс на доступных территориях в свою пользу, а в конечном итоге и захватить главную вражескую столицу. При этом свой вклад в общую копилку успеха вы вносите, даже если выполняете обычные квесты. Ведь большинство из них завязаны как раз на противостояние с враждебной расой. Таким образом Warhammer Online возводит в культ чувство локтя, ощущение сопричастности к общему делу - чтобы почувствовать это, тут не нужно идти на специальные арены, это чувство сопровождает вас повсюду.
Авторы всячески стимулируют именно участие в сражениях между живыми игроками. За успешные действия в режиме Realms vs Realms вы получаете массу бонусов, в том числе очки известности и влияния, а они в свою очередь играют ключевую роль в развитии персонажа. За известность и влияние вам выдают более мощную, «статусную» экипировку, за них же вы получаете уникальные для каждого из 20 классов «тактики» и «морали», которые либо пассивно увеличивают характеристики персонажа, либо представляют собой спецприемы, активируемые в бою. Наконец, известность открывает доступ к различным видам т.н. «мастерства».
Еще одной исключительной особенностью Warhammer Online можно назвать «публичные квесты» - это специальные сценарии, которые развиваются в различных уголках карты, независимо от вас. Оказавшись там, вы можете наряду с остальными игроками выполнять задания сценария, чтобы по итогам получить часть общей добычи. Эти сценарии достаточно интересны сами по себе, а кроме того, они опять же приучают действовать сообща, плечом к плечу.
За полученные знания, обнаруженные локации и встречи с уникальными персонажами начисляется опыт.
Хаос войны
Все это, конечно, хорошо, но запуск русской версии только подтвердил расхожее мнение, что в Warhammer Online
есть проблемы с балансом. Опыт за неограниченное участие в Realms vs Realms идет куда щедрее, чем за убийство монстров и выполнение обычных квестов. С одной стороны, это хорошо: здесь можно совсем забыть о нудных поручениях из серии «принеси мне 20 шкурок или убей 15 разбойников». Вы можете исключительно биться с игроками. Но, с другой стороны, это обедняет игру: тут нет особого стимула исследовать мир, нет полноценного режима PvE. «А где же рейдовые боссы?» - разочарованно вопрошают многие игроки и возвращаются в WoW
- там к главным злодеям не так просто пройти, к ним нужно подобрать ключик-тактику, и весь рейд из 25-ти человек должен работать как часы, или, если хотите, как симфонический оркестр. Кроме того, возможность участия в Realms vs Realms-сражениях любой группы и любого игрока любого уровня приводит к тому, что в матчах зачастую царит хаос и неразбериха. Получается такой «PvP для народа, где каждый может прийти и по незнанию сломать всю бережно выстроенную тактику. В WoW
, по крайней мере, можно собрать premade - группу из закаленных бойцов, которая составит костяк отряда на ближайший бой. А еще можно сделать команду из двух, трех или пяти игроков, которые пойдут на арену сражаться против таких же сорвиголов с противной стороны, и случайным людям здесь места нет. Там есть ощущение эксклюзивности, избранности, тут - всеобщая демократия, которая некоторым быстро встает костью в горле. Да и сами сценарии, в которых можно сходиться «стенка на стенку», достаточно примитивны.
В Warhammer Online очень развитая система различных званий и титулов, которые даются за различные достижения.
Русский Warhammer
И пара слов собственно о русской версии. С технической точки зрения все обошлось без сбоев. Сервера работают и более-менее справляются с огромным числом желающих окунуться в мир Warhammer Online
. А желающих действительно много: уже в первых локациях вы можете стать вольным или невольным участником масштабных потасовок на несколько десятков участников с каждой стороны. Правда, на момент написания этого текста работают лишь 2 из 4 серверов, но, надеемся, это временное явление. Порадовал и перевод. В игре огромный массив всевозможного текста, а большинство квестов прописаны на уровне того же World of Warcraft
. И все это переведено вполне адекватно, грамотно и с сохранением специфики вселенной Warhammer. Эльфы говорят с величественным пафосом, люди набожны, но храбры, гномы постоянно поминают эль. Но особенно удались орки и гоблины.
«На нас набегает куча тупых мудрил со своими мудрячьими ходилками. Твоя идтить и стукать их многа-многа», - вводит в курс дела огромный зеленый орк, и настроение наше тут же улучшается. Но особенно радует, что в русской версии большинству монстров и предметов дан адекватный перевод: этим локализация Warhammer Online выгодно отличается от русских версий многих, в особенности азиатских MMORPG.
Одним словом, Warhammer Online: Age of Reconing - это, безусловно, новое слово в жанре. Игра предлагает массу собственных находок, которые, впрочем, на данный момент придутся по душе только тем, кто любит неограниченные сражения с живыми игроками. Остальных может отпугнуть тот хаос, который царит на полях бесконечных сражений. Если авторы хотят продлить жизнь Warhammer Online, им нужно думать над балансом и вводить в игру интересный PvE-контент.
На стадии разработки многие называли «убийцей World of Warcraft ». И хотя в итоге игра получила массу призов от прессы, а некоторыми даже была названа лучшей MMORPG-2008, WoW она не убила. Более того, если в первые недели после релиза количество подписчиков Warhammer Online достигало 800 тысяч пользователей, то на данный момент это число сократилось до 300 тысяч человек. На фоне достижений World of Warcraft это не просто капля в море – это слезинка в океане. Однако не все еще потеряно. Долгожданный релиз русской версии Warhammer Online: Age of Reconing , состоявшийся в начале февраля, подтвердил две вещи: во-первых, у этой игры действительно есть отличный потенциал, во-вторых, этот потенциал привлекает многих.
Все ушли на фронт
Главная особенность Warhammer Online – это достоверная имитация настоящей полномасштабной войны, которая идет по всем фронтам. Армии Порядка и Хаоса схватились не на жизнь, а на смерть, и каждая раса вносит свою лепту в общее дело. На огромной территории одновременно развернулись три очага противостояния: высшие эльфы бьются со своими темными собратьями, гномы – с объединенной армией орков и гоблинов, Империя – с войсками Хаоса. Едва оказавшись здесь в роли представителя одной из рас, вы сразу же погружаетесь в атмосферу кипучей военно-полевой деятельности. Сюжет не откладывает дело в долгий ящик и не предлагает для начала «настрелять 20 саблезубых крысоволков»: вас сразу отправляют на передовую, в самую гущу событий. Имперца, например, попросят помочь отбить атаку на ближайшие села, спасти запертых в своих горящих домах поселян, а потом лично встать к пушкам, чтобы, как в каком-нибудь танковом симуляторе, вести огонь по наступающим хаоситам. Гоблинам и оркам придется сразу отражать нападение коротышек-бородачей, причем делать это нужно самым нетривиальным способом: кидаться грязью в скульптуры огромных гномов и разбивать бочки, в которых высадились на берег «хитроумные» коротышки.
Сюжет динамичен: выполнили несколько важных поручений – все, вас уже отправляют вперед, еще ближе к фронту, чтобы доложиться там какому-нибудь вояке и поступить в его распоряжение. А по прибытии вы можете обнаружить, что этого человека уже убили, хаоситы атакуют городские кварталы, стража еле сдерживает натиск супостатов, и вам теперь предстоит пойти на пылающие улицы, чтобы навести там хоть какой-то порядок. Одним словом, эта игра полна динамики и сильной, насыщенной атмосферы.
Стенка на стенку
Но куда важнее то, что тотальная война оборачивается постоянными столкновениями «стенка на стенку» между игроками. На каждой карте, где разворачивается действие определенных сюжетных глав, находятся несколько ключевых точек: их можно и нужно удерживать и отбивать. При этом в бою сходятся представители «профильных» сторон конфликта, то есть, например, высшие и темные эльфы, имперцы и хаоситы. Вокруг этих ключевых точек и важных объектов открыты Realms vs Realms-зоны (это местный аналог PvP), где на вас может свободно напасть вражеский игрок. Соответственно, каждый оказавшийся в это время и в этом месте становится членом одной большой команды: его действия приносят пользу всем, и сам он получает опыт и прочие бонусы, даже если не убивал лично конкретного орка или эльфа.
Кроме того, в любой момент с любой точки локации вы можете переместиться в один из нескольких специальных сценариев, где идет своеобразный мультиплеерный матч: захватывая и удерживая контрольные точки или доставляя флаг на свою базу, ваша раса за отведенное время первой должна набрать 500 очков. Принять участие в сценарии может игрок любого уровня, независимо от того, действует ли он в одиночку или в составе группы/отряда. Все это – не просто отвлеченные забавы, а часть общей войны. Все результаты схваток в режиме Realms vs Realms - и на общей карте, и в отдельных сценариях - влияют на общий ход противостояния между двумя расами. Чем чаще и успешнее вы действуете, тем ближе ваша сторона к тому, чтобы изменить баланс на доступных территориях в свою пользу, а в конечном итоге и захватить главную вражескую столицу. При этом свой вклад в общую копилку успеха вы вносите, даже если выполняете обычные квесты. Ведь большинство из них завязаны как раз на противостояние с враждебной расой. Таким образом Warhammer Online возводит в культ чувство локтя, ощущение сопричастности к общему делу – чтобы почувствовать это, тут не нужно идти на специальные арены, это чувство сопровождает вас повсюду.
Авторы всячески стимулируют именно участие в сражениях между живыми игроками. За успешные действия в режиме Realms vs Realms вы получаете массу бонусов, в том числе очки известности и влияния, а они в свою очередь играют ключевую роль в развитии персонажа. За известность и влияние вам выдают более мощную, «статусную» экипировку, за них же вы получаете уникальные для каждого из 20 классов «тактики» и «морали», которые либо пассивно увеличивают характеристики персонажа, либо представляют собой спецприемы, активируемые в бою. Наконец, известность открывает доступ к различным видам т.н. «мастерства».
Еще одной исключительной особенностью Warhammer Online можно назвать «публичные квесты» - это специальные сценарии, которые развиваются в различных уголках карты, независимо от вас. Оказавшись там, вы можете наряду с остальными игроками выполнять задания сценария, чтобы по итогам получить часть общей добычи. Эти сценарии достаточно интересны сами по себе, а кроме того, они опять же приучают действовать сообща, плечом к плечу.
За полученные знания, обнаруженные локации и встречи с уникальными персонажами начисляется опыт.
Хаос войны
Все это, конечно, хорошо, но запуск русской версии только подтвердил расхожее мнение, что в Warhammer Online есть проблемы с балансом. Опыт за неограниченное участие в Realms vs Realms идет куда щедрее, чем за убийство монстров и выполнение обычных квестов. С одной стороны, это хорошо: здесь можно совсем забыть о нудных поручениях из серии «принеси мне 20 шкурок или убей 15 разбойников». Вы можете исключительно биться с игроками. Но, с другой стороны, это обедняет игру: тут нет особого стимула исследовать мир, нет полноценного режима PvE. «А где же рейдовые боссы?» - разочарованно вопрошают многие игроки и возвращаются в WoW – там к главным злодеям не так просто пройти, к ним нужно подобрать ключик-тактику, и весь рейд из 25-ти человек должен работать как часы, или, если хотите, как симфонический оркестр. Кроме того, возможность участия в Realms vs Realms-сражениях любой группы и любого игрока любого уровня приводит к тому, что в матчах зачастую царит хаос и неразбериха. Получается такой «PvP для народа, где каждый может прийти и по незнанию сломать всю бережно выстроенную тактику. В WoW , по крайней мере, можно собрать premade – группу из закаленных бойцов, которая составит костяк отряда на ближайший бой. А еще можно сделать команду из двух, трех или пяти игроков, которые пойдут на арену сражаться против таких же сорвиголов с противной стороны, и случайным людям здесь места нет. Там есть ощущение эксклюзивности, избранности, тут – всеобщая демократия, которая некоторым быстро встает костью в горле. Да и сами сценарии, в которых можно сходиться «стенка на стенку», достаточно примитивны.
В Warhammer Online очень развитая система различных званий и титулов, которые даются за различные достижения.
Русский Warhammer
И пара слов собственно о русской версии. С технической точки зрения все обошлось без сбоев. Сервера работают и более-менее справляются с огромным числом желающих окунуться в мир Warhammer Online . А желающих действительно много: уже в первых локациях вы можете стать вольным или невольным участником масштабных потасовок на несколько десятков участников с каждой стороны. Правда, на момент написания этого текста работают лишь 2 из 4 серверов, но, надеемся, это временное явление. Порадовал и перевод. В игре огромный массив всевозможного текста, а большинство квестов прописаны на уровне того же World of Warcraft . И все это переведено вполне адекватно, грамотно и с сохранением специфики вселенной Warhammer. Эльфы говорят с величественным пафосом, люди набожны, но храбры, гномы постоянно поминают эль. Но особенно удались орки и гоблины.
«На нас набегает куча тупых мудрил со своими мудрячьими ходилками. Твоя идтить и стукать их многа-многа», - вводит в курс дела огромный зеленый орк, и настроение наше тут же улучшается. Но особенно радует, что в русской версии большинству монстров и предметов дан адекватный перевод: этим локализация Warhammer Online выгодно отличается от русских версий многих, в особенности азиатских MMORPG.
Одним словом, Warhammer Online: Age of Reconing – это, безусловно, новое слово в жанре. Игра предлагает массу собственных находок, которые, впрочем, на данный момент придутся по душе только тем, кто любит неограниченные сражения с живыми игроками. Остальных может отпугнуть тот хаос, который царит на полях бесконечных сражений. Если авторы хотят продлить жизнь Warhammer Online, им нужно думать над балансом и вводить в игру интересный PvE-контент.
Для разнообразия своей игровой жизни я решил найти для себя новую онлайн игру, а точнее MMORPG. Вообще-то, я играю в World of WarCraft, и поэтому я решил обратить внимание на ближайших конкурентов этой игры. Выбирая самых достойных конкурентов, в мое поле зрения попали следующие игры: Age of Conan, Warhammer Online и Властелин Колец Онлайн. В первую очередь, по неизвестным мне причинам, я решил опробовать нашумевшую MMORPG «Warhammer Online: Время Возмездия». Именно этой игре и посвящен этот мини обзор.
Итак, для начала необходимо посетить официальный сайт русскоязычной версии игры, который находится по адресу www.war-russia.ru. Русскоязычный сайт функционирует всего несколько месяцев, поэтому там не так много информации, как, например, на англоязычном сайте. Но все же, информации вполне достаточно.
Из описания игры «Warhammer Online: Время Возмездия» меня заинтересовала система RvR, далее цитата с сайта:
«Входя в мир WAR, игроки должны определиться, на чьей стороне они будут сражаться, и вступить в ряды какой-либо армии. Предпочитаете совершать подвиги во имя добра — присоединяйтесь к силам Порядка в роли гордого гнома, благородного высшего эльфа или человека, преданного солдата Империи. Те же, кто выберет темную сторону, смогут примкнуть к зловещим силам Разрушения и примерить на себя маску дикого зеленокожего (орка или гоблина), порочного темного эльфа или мародера, приверженца Хаоса.
RvR-конфликты разворачиваются на трех фронтах, где давние враги ведут нескончаемые войны — гномы противостоят зеленокожим, высшие эльфы — темным эльфам, а Империя — Хаосу. Приключение начинается на фронте, соответствующем выбранной армии, однако игроки вольны помогать своим союзникам и на других фронтах.
Конечной целью RvR-сражений является разграбление вражеской столицы, для чего армии необходимо вторгнуться на территорию противника и захватить ее. Решающие битвы проходят на полях сражений, расположенных в специально отведенных местах и ориентированных на выполнение различных заданий, а также под стенами крепостей, которые необходимо захватывать или удерживать. Кроме того, будут доступны случайные сценарии, способствующие установлению контроля над зонами.
Впервые игрокам будут предложены открытые задания (Public Quests™). Они выполняются совместно, помогают продвигаться по сюжету игры и позволяют всем игрокам-союзникам, находящимся на определенной территории, участвовать в непрерывно продолжающейся, многоэтапной битве. Это хороший пример того, что любой аспект игры, включая бои типа «Игрок против компьютера» (PvE), оказывает значительное влияние на ход всей кампании в целом. Участие в поединках типа «Игрок против игрока» (PvP) не является обязательным; можно помогать союзникам в RvR-сражениях и наслаждаться игрой во всей ее полноте, вступая в состязание с монстрами (PvE).
Имея за плечами детально разработанную вселенную с двадцатипятилетней историей, «Warhammer Online: Время Возмездия» дает новую жизнь творению Games Workshop и позволит игрокам создать персонажей, которые совершат славные подвиги на полях сражений».
После такого интригующего описания хочется как можно быстрее приступить к игре. Регистрирую 10-ти дневную пробную учетную запись (максимальный уровень персонажа в пробной учетной записи ограничен десятым) и после этого сталкиваюсь с небольшой проблемой. Из-за того, что я нахожусь в Украине, у меня очень медленно скачивается с зарубежных серверов. Так вот, скачать 12-ти гигабайтовый клиент с официального сайта было весьма затруднительно, так как это заняло бы уйму времени. Но мне все же удалось найти клиент в UA-IX сегменте, который я благополучно скачал и установил. И вот, долгожданный момент, я дважды кликаю по иконки «Warhammer Online: Время Возмездия» на рабочем столе, появляется небольшое окно приветствия, в котором необходимо ввести логин и пароль. После ввода этих данных начинается автоматическое обновление клиента, которое продлилось приблизительно 30 минут. После этого, наконец-то, игра запустилась. Сразу после запуска игры включается вступительный ролик, который вы можете посмотреть на нашем сайте. Затем, уже непосредственно в игре появляется окно выбора игрового сервера. Для пробных учетных записей доступен только один игровой сервер. Но ничего, как говориться, на халяву и уксус сладкий. После входа на игровой сервер необходимо выбрать расу вашего будущего персонажа.
На этом месте стоит сделать небольшое отступление и рассказать о расах, которые доступны в игре «Warhammer Online: Время Возмездия». В игре доступно шесть рас, которые разделены на две фракции. К фракции «Порядок» относятся люди, гномы и высшие эльфы, а к фракции «Разрушение» относятся зеленокожие (орки и гоблины), темные эльфы и раса хаоса. Также как и в большинстве других игр, на одном сервере могут быть персонажи только из одной фракции. После того, как вы выбрали расу, вам предстоит выбрать специализацию персонажа. Специализация в игре «Warhammer Online: Время Возмездия» отличается от системы классов (например, от системы классов в World of WarCraft). Здесь для каждой расы есть свои уникальные специализации, которые доступны только конкретной расе. Например, для высших эльфов это Мастер Меча, Верховных Маг, Воин Теней, Белый Лев, а для людей это Огненный Маг, Воинствующий Жрец, Охотник на Ведьм и Рыцарь Сияющего Солнца. Кстати, специализация может зависеть и от пола вашего персонажа, но вроде бы это касается только расы темных эльфов (Эльфийской ведьмой может стать только персонаж женского пола).
После выбора расы и специализации персонажа идет настройка внешнего вида вашего героя. Тут все как обычно: лицо, цвет волос, цвет кожи, цвет глаз и так далее. Далее необходимо придумать себе игровое имя, в этом вам может помочь генератор случайных фэнтезийных имен. После всех этих нехитрых манипуляций мы начинаем игру и попадаем на стартовую локацию каждой из рас. Стартовая локация — это передовая военных действий между враждующими расами. По сюжету люди воюют против армии Хаоса, гномы против зеленокожих, а высшие эльфы против темных эльфов. То есть, если вы начнете играть за людей, то стартовой локацией будет территория, на которой расположена армия Хаоса, а если начнете играть за Хаос, то на этой локации будут расположены армии людей. Проще говоря, вы будете на той же локации, просто по другую сторону баррикад. Это, несомненно, плюс, который с начальных уровней приучает игроков к PvP боям.
Итак, игровой процесс начинается с прохождения квестов. Квесты вполне стандартные: кого-то убить, что-то найти, что-то принести. Но все же довольно увлекательные, по крайней мере, по началу. Для того, что вы не заблудились, когда будете проходить квест, на карте квестовые области обведены красным силуэтом. Очень удобно, облегчает прохождение квестов.
Помимо простых PvE-квестов, сразу в начале игры доступы PvP-квесты. Также, с первого уровня доступны сценарии (нечто похожее на боевые группы в World of WarCraft). Для того чтобы вступить в сценарий, необходимо нажать на иконку WAR на мини карте. После этого вы попадаете в очередь, и когда ваша очередь подойдет у вас будет возможность вступить в сценарий. Сценарий это инстанст, в котором одновременно учувствует представители обеих фракций. Цели в сценариях разные — захватить флаг, ресурсы и т.д. Очень интересный момент, попадая в сценарий ваши параметры, увеличиваются и вы (и все остальные игроки тоже) становитесь более живучими. Это, безусловно, делает бои более длительными и интересными. В сценариях можно добыть хорошие предметы для вашего персонажа. Кстати, хочется отметить один интересный момент в PvP боях. В «Warhammer Online: Время Возмездия» вы не можете проходить сквозь других игроков, а это, несомненно, делает тактические возможности более обширными. Например, огромный орк-танк может встать на узком мосту не пропуская тем самым противников. В это время другие игроки могут наносить повреждения дистанционными атаками, а целитель может лечить «живую стену». Некоторым игрокам не нравится этот момент, однако лично я рад, что разработчики игры убрали возможность прохождения сквозь других игроков.
Относительно интерфейса игры. Зачем заново изобретать велосипед? Интерфейс такой же, как и в других играх (например, World of WarCraf), но немного усовершенствованный. Мне лично он понравился, а особенно иконки и панели, вынесенные в верхнюю часть экрана.
Также, интересный момент с предметами в «Warhammer Online: Время Возмездия». С первого уровня вы можете одевать только те вещи, которые соответствуют вашей специализации. То есть, вы не можете надеть любую вещь, которую вы получили. На начальных уровнях вещи вы будете в основном получать в награду за квесты. Как дела обстоят дальше, я не знаю.
Графика в игре находиться на достаточно высоком уровне и выделяется среди своих конкурентов. Есть, конечно, некоторые модели, которые довольно таки невзрачны, но в целом нареканий нет.
Также в «Warhammer Online: Время Возмездия» есть рейтинг известности, нечто похожее на достижения в World of WarCraft. Но я несильно в нем разобрался, так как поиграть удалось всего неделю.
Ну, вот собственно и все, что я смог узнать за 7 дней игры на пробной учетной записи. В целом, впечатление положительное и возможно, я стану полноправным подписчиком игры «Warhammer Online: Время Возмездия». Игра очень интересная, красочная и динамичная.
Как всегда есть недоработки, но, учитывая то, что игре немного больше года это можно простить. Надеюсь, для «Warhammer Online» мы еще увидим множество патчей и аддонов, которые будут улучшать и дополнять игру. Ну, вот, в общем, и все.
P.S. Если я все же стану подписчиком «Warhammer Online», то напишу более развернутый обзор, который затрагивает более специфические игровые моменты.
Однажды попав в мир Warhammer, вернуться в реальность очень сложно: десятки книг, игр, как компьютерных так и настольных, – открывают двери в другую вселенную, полную заговоров и интриг, по-кэролловски забавных героев и межрасовых воин. EA Games не могла пройти мимо
Отправить
Однажды попав в мир Warhammer, вернуться в реальность очень сложно: десятки книг, игр, как компьютерных так и настольных, - открывают двери в другую вселенную, полную заговоров и интриг, по-кэролловски забавных героев и межрасовых воин. EA Games не могла пройти мимо такого успеха, и решила объединить под одной крышей миллионы людей, которые смогут создать новые главы в летописях империй. Mythic Entertainment, которой было поручена разработка MMORPG по мотивам Warhammer, по-дошла к делу со всей ответственностью: абсолютно все аспекты современной online-жизни найдут свое отражение в Warhammer Online: Age of Reckoning, а щепетильно вос-созданная атмосфера ужаса и безысходности должна стать ключом к сердцам поклонни-ков.
Как это было
Во главу угла было решено поставить противостояние людей, гномов и светлых эльфов с одной стороны и обезумевших гомосапиенсов, темных эльфов и союз орков и гоблинов с другой. Видимо, от противостояния добра и зла нам и в этот раз не уйти, но, если вспом-нить предыдущую работу британцев - Dark Age of Camelot , то ругаемые крити-ками штампы пришлись игрокам по душе. Иногда даже клише могут стать своеобразный локомотивом, который приводит к успеху, а оригинальные идеи, порой, прокисают и де-лают жизнь в вымышленной вселенной невозможной.
Мир Warhammer настолько велик, что было бы глупо надеяться на детальное воспроизведение всей истории, поэтому Mythic Entertainment решила ограни-читься пока одной межрасовой войной. На этот раз главным злодеем выступит лидер тем-ных эльфов с говорящим именем Malekith the Witch King , который всеми прав-дами и неправдами пытается отомстить своим светлым сородичам за изгнание. А так как законных способов ему в голову не пришло (к примеру, обжалование приговора), то он решил объединить вокруг себя орков и гоблинов, которым есть дело только до убийств, грабежа и прочих скверных делишек. Да и обезумевшие люди, которым самое место в Кащенко, не остались в стороне и решили, что пора бы поставить на место своих цивили-зованных коллег из Империи. Мол, довольно книг и театров, подавай разврат и побольше мяса! Гномы как всегда не при делах: бегают по шахтам, ищут какие-то камни и древние артефакты, и на войну им ровным счетом плевать, разве что кто-то зайдет на их террито-рию, но умалишенных мало - оказаться в окружение коротконогих на их земле чревато серьезными последствиями.
А тем временем, пока союзники делят шкуру еще ой как живого медведя, по земле со ско-ростью атома проносится проклятие, превращающее добропорядочных фермеров и пас-тушков в монстров. Они объединяются в свои собственные армии, охотящиеся на обе сто-роны конфликта. Возможно, в дополнениях, которые обязательно последуют за оригина-лом, появится армия нежити, без которой нынче не обходится ни одна MMORPG. В лю-бом случае, в истории Warhammer она сыграла одну из ключевых ролей в деле завоевания мира.
Брать на брата
В остальном же ничем особенным выде-ляться не будет. На ваш выбор куча профессий, несколько так называемых магических школ и бесконечные дуэли с другими игроками. Можно превратиться в торговца кристал-лами и прожить счастливую, тихую жизнь в столице одной из рас, рискуя раз в полгода потерять один из своих караванов в каком-нибудь узком горном перешейке. А если не хо-тите трудиться в поте лица и откладывать каждый заработанный золотой на черный день, то есть возможность стать разбойником, сколотить небольшую дружину, которая будет держать в страхе всех челноков Империи. Только времена сейчас уже не те, что были раньше, и грамотные предприниматели без должной охраны свой груз в другие города не отправляют, хотя и легкомысленных скряг предостаточно.
Однако даже самым миролюбивым поселенцам время от времени придется брать в руки оружие: атака столицы в Warhammer Online: Age of Reckoning будет делом при-вычным, поэтому уметь при надобности надавать по лбу палкой полоумной зябке все же нужно.
Но на этом британцы не остановились: борьба за ресурсы и особо ценные артефакты, по-зволяющие здорово изменить баланс сил во вселенной в вашу пользу, потребуют мобили-зации всех сил рас. На огромных полях сойдутся в схватке все расы, поэтому не удивляй-тесь, если буквально каждых десять минут вас будут убивать - благо за определенную сумму золотых вы тут же воскресните. Зато и плата за все мучения будет соответствую-щей: мировой господство, груды драгоценностей и куча поклонников, желающих примк-нуть именно к вашей империи. А вот тогда-то и начнется по-царски привлекательная жизнь!
Warhammer Online: Age of Reckoning создается профессионалами в online-сфере, по-этому за техническую реализацию пальцы скрещивать не нужно, а вот станет ли новое развлечение массовым, покажет время. Главное, чтобы не случилась неприятная оказия и вселенная Warhammer не стала бы очередной игрой с огромным пространством для реали-зации идей, но без людей, которым это было бы интересно.
Другие названия игры Вархаммер Онлайн : Вархаммер Онлайн: Эйдж оф Рекконинг.
Перевод "Warhammer Online: Age of Reckoning" на русский : Молот войны Онлайн: Век Расплаты.
Тип игры : Клиентская
Статус : Игра закрыта (2013.12.18)
Модель распространения : Неизвестно
Наличие русского языка в игре : Неизвестно
Статистика Warhammer Online: Age of Reckoning на Twitch прямо сейчас:
- Популярность: 53
- 1 канал в онлайне
- 56 онлайн зрителей
Узнайте больше подробностей про MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, на этой странице представлен обзор этой онлайн игры, а также скриншоты, видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы, дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ, прямые трансляции (1 стрим) и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Warhammer Online: Age of Reckoning собраны в одном месте.
Клиентская онлайн игра Warhammer Online: Age of Reckoning - это MMORPG, разработкой занимается Mythic Entertainment, среди интересных возможностей можно выделить такую особенность как фэнтези.
Что говорят игровые издания, критики и геймеры про Warhammer Online: Age of Reckoning:
- игровые издания и критики на Metacritic положительно оценили Warhammer Online: Age of Reckoning, усреднённая общая оценка 86 из 100 баллов, таких хороших игр довольно мало;
- хорошую оценку этому игровому проекту ставят пользователи Metacritic, средний показатель 7.9 из 10!
Обзор онлайн игры Warhammer Online: Age of Reckoning в жанре MMORPG
Warhammer Online в первую очередь сориентирована на противостояния игровых фракций - Порядка и Разрушения.
Порядок представляют Дварфы, Имперцы и Высшие Ельфы - типичные "добряки". Силы разрушения представляют Гоблины, Хаос и Темные Ельфы.
Сражения проходят в четырех разных режимах, в том числе захват вражеских территорий, запланированные битвы и простые PvP-разборки.
PvE часть в игре тоже присутствует, но она напрямую завязана с RvR и PvP - на захваченных противником территориях могут находится необходимые квесты и персонажи, к которым без хорошей поддержки просто не добратся.
В связи с такими мелочами регулярно возникают разборки между фракциями, что постоянно изменяет карту территорий противоборствующих фракций.
Стримы по Warhammer Online: Age of Reckoning прямо сейчас!
Стримы, онлайн трансляции, проходящие прямо сейчас по игре Вархаммер Онлайн, в том числе на русском языке. Если сомневаетесь в игре, не знаете нужно ли в неё начинать играть и тратить время или лучше взглянуть на другие игровые проекты, тогда посмотрите стримы, сейчас Вархаммер Онлайн стримит 1 канал на Твич, это отличный бесплатный способ ознакомиться с игрой. А после положительного решения начните играть в Вархаммер Онлайн с другими игроками! Больше стримов можно найти на странице