Подвижная игра «Волк и коза». Образовательный портал Подвижная игра волк и козлята средняя группа
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, рассказывать, как нужно действовать игрокам в различных ситуациях; учить оценивать соответствие своих действий правилам игры. Совершенствовать выполнение основных движений при беге и ходьбе, развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм.
Игра-соревнование «Перенеси предметы».
Задачи. Упражнять детей в беге, воспитывать чувство товарищества, коллективизма.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Дидактическая игра «Собери предмет».
Задачи. Закреплять умение детей из отдельных частей собирать целый предмет, учить понимать соотношение части и целого.
Подвижная игра «Прятки».
Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции, следить за своей осанкой во время движения.
Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Наше путешествие».
Задачи. Учить детей использовать в игре знания о том, что путешественники берут с собой в дорогу, в длительное путешествие, использовать предметы-заместители, изготавливать атрибуты. Формировать умение согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры.
Ознакомление с художественной литературой: рассказ В. Бианки «Подкидыш».
Задачи. Расширять представления детей о жизни птиц, учить отвечать на вопросы по тексту рассказа, делать выводы. Воспитывать любовь к природе, желание оберегать птиц.
Работа в уголке сенсорного воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами песка и глины, учить делать сравнительный анализ свойств песка, глины и минералов, включая разные органы чувств (зрение, обоняние, осязание, сенсомоторные ощущения). Формировать умение объяснять ход и результаты исследования, свои впечатления.
День 13
Утро
Виды деятельности
Дидактическая игра «Не сорока, не ворона».
Задачи. Учить детей узнавать различных птиц на картинках (по цветным и силуэтным изображениям). Развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь.
Беседа о весне.
Задачи. Актуализировать, систематизировать и уточнить знания детей о характерных признаках ранней весны (увеличивается день, тает снег, освобождаются ото льда водоемы). Рассказать о значении этого периода в жизни растений и животных.
Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей выступать организаторами работы дежурных и самообслуживания других детей. Учить относиться к поручению ответственно, доводить начатое дело до конца, сосредотачиваться на работе.
№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожарные »: дидактическая игра «Что будет, если...»; чтение: Л.И. Толстой «Пожарные собаки»; дидактическая игра «Огонь друг или враг».
Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поддерживать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.
Игра с пением русской народной песни «Жабка».
Задачи. Учить детей задорно исполнять дразнилку, импровизировать, передавать образ жабки.
Проектная деятельность: проект «Мир растений».
Занятие-игра для детей 3-5 лет.
Козочки и волки
Цели: учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; учить детей взаимодействовать друг с другом в игре; учить выразительно двигаться в подвижной игре.
Материал и оборудование: декорация заснеженного леса; костюмы героев (дед Матвей, козочка Мила); колокольчик козочки; шапочки козлят и волков для подвижных игр.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей поиграть на полянке. Звучит русская народная мелодии «Полянка». Дети пляшут, используя знакомые плясовые движения. Под музыку выходит на полянку дед Матвей (воспитатель). Он рассказывает, что у него потерялась козочка Мила. Дед Матвей спрашивает ребяток, не видали ли они козочку. Козочка всегда была послушная, далеко от дома не отходила, но вот потерялась. У нее был на шее колокольчик. Колокольчик звенел звонко, далеко его слышно. Дед Матвей услышит звон колокольчика и успокоится, значит, Мила недалеко. Воспитатель поднимает лежащий на полянке колокольчик. Чей это колокольчик? Это колокольчик Милы. Это значит, что Мила потеряла колокольчик и сама потерялась. Где Мила, что с ней произошло? (Дети предлагают варианты ответов.) Дед Матвей просит детей помочь ему позвать козочку, одному ему тяжело звать, голос ослаб. Дети вместе с воспитателем и дедом Матвеем дружно зовут Милу. Вдруг они слышат слабый голос Милы. Козочка зовет: «Ме-е-е...» С другой стороны леса слышен чей-то вой: «У-у-у...» Наверное, это волк. Он пока далеко, но Милу надо спасать. Воспитатель предлагает детям подумать, что можно сделать. (Дети отвечают.) Все вместе решают идти сквозь густые чащи и искать козочку Милу. При этом надо обязательно громко звать ее, перекликаясь друг с другом, чтобы самим не потеряться. Воспитатель проводит игру-разминку «Козочка, ау!»
Игра-разминка «Козочка, ау!»
В о с п и т а т е л ь.
Наша козочка в лесу,
Где она? Кричим: «Ау!»
Д е т и. Ау! Ау!
В о с п и т а т е л ь.
Дети, дети, вас зову:
Леночка, ты где? Ау!
Л е н а . Ау!
В о с п и т а т е л ь.
Наша козочка в лесу,
Где она? Кричим: «Ау!»
Д е т и. Ау! Ау!
В о с п и т а т е л ь.
Дети, дети, вас зову:
Сашенька, ты где? Ау!
С а ш а. Ау!
Примечание. В игре дети зовут козочку: «Мила, ау!», перекликаются друг с другом: «Лена, ау, ты где?», «Катя, ау, я здесь».
Под тревожную музыку дети идут «по лесу». Во время поиска козочки периодически слышен вой волка. Воспитатель предлагает игру «Отгони злого волка». Дети начинают громко хлопать в ладоши, топать ногами и кричать: «Охотники едут, охотники едут!»
Дети наконец находят козочку Милу, запутавшуюся в чаще. Они выручают Милу из беды. Козочка (ребенок старшей группы) радуется.
К о з о ч к а М и л а.
Я люблю бродить в лесу,
Выставляя ножки,
Обмануть смогу лису,
У меня есть рожки.
Никого не боюсь,
Даже с волком злым сражусь.
Эй вы, волк и лиса,
Уходите-ка в леса.
В о с п и т а т е л ь. Козочка Мила, какая ты смелая, грозная.
Д е д М а т в е й. Почему же ты меня не послушала? Ты ушла так далеко, что мы не смогли бы тебя найти. Твой колокольчик потерялся. Скажи «спасибо» нашим ребятам за то, что они колокольчик твой нашли и тебя из беды выручили.
К о з о ч к а М и л а.
Спасибо всем ребятам,
Скажу я от души.
Вас видеть очень рада,
Вы все так хороши.
Вас приглашаю танцевать
И вместе песни распевать!
Воспитатель предлагает детям сыграть в игру «Козочки и волки».
Игра «Козочки и волки»
В е д у щ и й.
На полянке, на лесной
(Козочки пляшут, выставляя рожки.)
Под зеленою сосной
Танцевали козы польку:
Шаг, шажок, еще вот столько.
(Козочки прыгают.)
Танцевали, веселились
Про опасность позабыли.
В это время злые волки
(Злые волки идут по кругу.)
Шли по лесу частому.
Дрожа, зубами щелкали -
(Волки перебирают в воздухе лапами.)
Не попадись зубастому!
Ну а козы все играли
(Козочки водят хоровод.)
И волков не замечали.
Обошли уж сто кругов
(Волки идут по кругу.)
Сто голодных злых волков.
На последнем круге - рассердились,
(Ловят козочек.)
Дружно козочек ловили!
Козочка Мила благодарит детей за игру. Дед Матвей благодарит детей и воспитателя за то, что они помогли найти его любимую козочку.
Татьяна Воронцова
Игра-драматизация «Волк и козлята»
Программное содержание:
Развивать речь детей посредствам игровой деятельности;
Учить чётко, выразительно проговаривать слова и фразы,
Воспроизводить ритм речи;
Развивать интонационную выразительность речи, силу голоса, развивать актёрские способности;
Активизировать словарь детей, используя уменьшительно-ласкательные формы.
Предварительная работа:
Чтение «Волк и козлята» русская народная сказка, рассматривание сюжетных иллюстраций;
Заучивание наизусть ролевых слов, игровые ситуации «Сыграем в театр», «Скоро премьера» (Развитие игровой деятельности в средней группе: Н. Ф. Губанова);
Рисование пригласительных билетов на спектакль.
Материалы и оборудование:
Декорации к сказке: домик, деревья, маски козлят, костюм козы, костюм волка;
Декорации к театру: касса, пригласительные билеты, театральный занавес;
Музыкальное сопровождение (музыка из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад», автор музыки – Алексей Рыбников).
Ход театрализованной деятельности:
Действующие лица:
3. Первый козленок;
4. Второй козленок;
5. Третий козленок.
I действие
Занавес закрыт.
Ведущий: Жила была на лесной опушке в лубяной избушке коза со своими козлятами.
Занавес открывается.
(Избушка козы)
(Коза с гордостью)
Коза: Вот какой хороший и крепкий дом я построила. И дождь не намочит, и враг не заберет.
Козлята: (Поют и танцуют)
Ах, какой хороший дом,
Будем жить мы с мамой в нём!
Траля-ля, траля-ля
Не страшны нам холода!
Коза: Не пойте так громко, деточки, вдруг все услышит Волк
Первый козленок: Не услышит! Траля-ля!
Второй козленок: Пускай слышит! Траля-ля!
Козлята: (поют и танцуют)
Мы резвимся целый день,
Прыгать с братом нам не лень!
Будем рожками бодать,
Будем бегать и играть!
Траля-ля! Траля-ля!
Волк не сунется сюда!
(Козлята вокруг козы под музыкальное сопровождение танцуют)
Коза: Тихо! Тихо!
Третий козленок: А что этот волк нам сделает?
Коза: Волк может съесть вас, мои дорогие деточки!
Первый козленок: Как съесть?
Второй козленок: Зачем съесть?
Третий козленок: Мы такие хорошие!
Коза: Вот я уйду из дома, а Волк постучит в дверь.
Третий козленок: А мы его не пустим!
Коза: Волк очень хитрый, он может обмануть вас.
Первый козленок: Как обмануть?
Коза: Вы должны слушаться свою матушку и никому не открывать дверь.
Третий козленок: А как же мы узнаем, Волк это или ты, наша матушка?
Коза: Я постучу рогами в дверь и спою песенку.
Первый козленок: Пой, матушка!
Второй козленок: Мы запомним твою песенку, матушка!
Коза:
Козлятушки, дитятушки!
Отомкнитеся, отопритеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
Третий козленок: Запомнили, матушка.
Коза:
Я коза, во бору была,
Ела травку шелковую,
Пила воду студеную.
Третий козленок: Запомнили, матушка.
Коза:
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копытечкам.
С копытечек во сыру землю.
Коза: Запомнили, деточки?
Третий козленок: Запомнили, матушка.
Коза: Молодцы, деточки, ну тогда я спокойно пойду пастись в бор. Запирайтесь. Да помните материнский наказ.
Первый козленок: Никому не откроем, матушка
Третий козленок: Будем тебя всегда слушаться, матушка.
(Коза уходит звучит музыкальное сопровождение. Козлята закрывают дверь)
Первый козленок: Давайте играть в прятки. Чур, я считаю!
Шла коза через мосточек,
Сорвала один листочек,
А за нею бежит Волк,
И зубами щелк, щелк,
Тебе водить! Прячемся!
(Козлята прячутся кто куда)
II действие
(Звучит музыка. Появляется волк и крадется к дому. Стук в дверь)
Первый козленок: Это наша матушка пришла!
(Выглядывает из убежища)
Второй козленок: Открываем, открываем, матушка.
(Бежит к двери)
Третий козленок: А что нам матушка наказывала?
(Первый козленок виновато)
Первый козленок: Никому не открывать…
Второй козленок: Никого не пускать…
Третий козленок: Открывать только матушке, когда она споет свою песенку.
Вы детушки, вы батюшки,
Отопритеся, отомкнитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Первый козленок: У нашей матушки не такой грубый голос.
Второй козленок: Наша матушка не так причитает.
Волк : (пытается петь тоньше)
Вы детушки, вы батюшки,
Отопритеся, отомкнитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Полны бока молока,
Полны рога творога,
Полны копытцы водицы!
Первый козленок : Ты не матушка, а злой Волк!
Третий козленок : Нам матушка велела слушаться.
Второй козленок: Не откроем тебе дверь.
Первый козленок: Уходи, Волк!
(Волк уходит, оглядывается и грозит кулаком)
III действие
Третий козленок: Как хорошо, что мы послушались!
Второй козленок: А то бы Волк нас съел!
Первый козленок: Что бы тогда сказала наша матушка?
Второй козленок: Давайте поиграем.
Первый козленок: А во что будем играть?
Третий козленок: Давайте поиграем в козьи жмурки!
Второй козленок: Чур, я жмурка!
Идет коза рогатая,
Идет коза богатая,
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ.
Глазками хлоп-хлоп.
Забодаю, забодаю, забодаю.
(При слове «забодаю» водящий козленок пытается забодать остальных)
(Звучит музыка и козлята шалят)
(Раздается стук в дверь)
Первый козленок: Это наша матушка пришла!
Третий козленок: Сейчас послушаем, матушка ли это?
Коза: (поет)
Козлятушки, дитятушки!
Отомкнитеся, отопритеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
Первый козленок: Это матушка!
(Бежит к двери)
Второй козленок: Отпирайте, отмыкайте!
Третий козленок: Давайте дослушаем до конца, как нам матушка наказывала.
Коза:
Я коза, во бору была,
Ела травку шелковую,
Пила воду студеную.
Бежит молочко по вымечку,
Из вымечка по копытечкам.
С копытечек во сыру землю.
Первый козленок: Это наша матушка!
Второй козленок: Матушка нам молочка принесла!
Третий козленок: Открываем тебе, матушка!
(Коза входит)
Коза: Умницы вы, деточки, что не пустили злого волка, который хотел съесть вас.
Первый козленок: Мы выучили твою песенку.
Третий козленок: Мы послушались тебя, матушка!
(Коза обнимает козлят, звучит музыка, выходят все дети принимающие участие в спектакле, танцуют, берутся за руки, делают поклон, занавес закрывается)
Публикации по теме:
Игра-драматизация «Любимая «Репка» «Любимая «Репка» Задачи: 1. Снятие агрессии у детей, вызвать положительные эмоции у детей 2. Учить детей понимать и соотносить слово со.
Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности. Задачи: Образовательные: Учить детей разыгрывать несложное представление.
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: Совместное рассказывание сказки «Волк и козлята» Воспитатель Дускалиева.
Конспект занятия по приобщению детей к русскому народному творчеству «Волк и козлята» для детей второй младшей группы Программное содержание: О. О. Речевое развитие: Учить вслушиваться в стихотворную форму текста. О. О. Физическое развитие: Развивать ловкость,.
В начале весны все дети поздравляют своих мамочек и бабушек в самым теплым праздником- " 8 марта". А воспитатели по мере своих сил и возможности.
Образовательная область: «Физическая культура»
Цель : Развивать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга.
Задачи:
1. Воспитательные:
Воспитывать желание быть здоровыми и укреплять своё здоровье.
2. Развивающие:
Развивать познавательный интерес, любознательность.
Развивать мышление, внимание, память, воображение, умение находить решение и делать выводы.
Продолжать обогащать и активировать словарный запас детей.
3. Образовательные :
Закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног;
Учит мягко приземляться в прыжках, сохраняя равновесие.
Методы и приемы:
Наглядные: использование наглядных пособий, декораций, музыкальное сопровождение.
Словесные: проблемные вопросы к детям, объяснение, указания, использование художественного слова, поощрение,пояснение
Практические: сюрпризный момент, игры, активная деятельность детей.
Оборудование:
Демонстрационный материал : гимнастическая скамейка, обручи, дуги маски: волк, коза.
Виды детской деятельности в НОД: ф изкультурная, игровая, коммуникативная, трудовая, музыкальная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность».
План НОД
1 ч. Вводная часть:
- Создание мотива для деятельности детей 1 мин
- Комплекс ОРУ с кубиками 2 мин
- Дыхательная гимнастика 1 мин
2 ч. Основная часть:
- Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны на середине присесть. 3 мин
- Прыжки из обруча в обруч на 2 ногах. 3 мин
- Подлезание под 3 дуги в присядке, руки на коленях. 3 мин
- Подвижная игра «Волк и козлята» 2 мин
- Релаксация 1 мин
- Гимнастика для глаз 1 мин
3 ч. Заключительная.
- Пальчиковая гимнастика 1 мин
- М/И «Бусы» 2 мин
Длительность нод 20 мин.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Части НОД |
Области |
|
1. Вводная часть. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. |
Воспитатель: Сказки просят: Вы, друзья Узнайте нас! Как-то козочка-коза В лес козляток повела. Шли тропинкою лесной За травою луговой. Ребята, вы узнали, какая сказка пришла к нам в гости? - «Волк и семеро козлят». Помните, какие козлятки были в сказке? Они прыгали и резвились на полянке возле дома. Вот и мы сейчас будем прыгать, бегать и резвиться, ходить по гимнастической скамейке, прыгать из обруча в обруч и подлезать под дуги. Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия; перестроение в колонну по одному. 1. Обычная ходьба, ходьба на носочках, на пятках, ходьба змейкой. Бег змейкой, бег врассыпную. 2. Вы козлятки, не шалите, А ко мне скорей бегите, Нужно нам тренироваться, Чтобы волка не бояться ОРУ (с кубиками). 1 . Ходьба на месте 2. И. п.: стойка ноги врозь, кубик в правой руке 1. – поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку 2. – опустить руки. 3 – 4 то же в другую сторону 3 . И. п. – стойка на коленях, кубик в руках выпрямленных вперед 1 – 2 повернуться вправо, постараться коснуться кубиком пяток 3 – 4 – и. п. То же влево 4 . И. п.: сидя, ноги врозь, кубик в обеих руках за головой. 1 -2 – наклон к правой ноге, 3 – 4 наклон взять кубик, То же к другой. 5 . И. п. сидя упор сзади ноги вместе повороты Ходьба в колонне по одному.убирают мячи в корзину) 3. Дыхательная гимнастика. Козлятки добрые и пушистые. Посмотрите вокруг получше нет ли волка И.П.:- основная стойка 1 - поворот головы вправо - короткий шумный вдох носом. 2 - поворот головы влево-выдох через полуоткрытый рот. (4раза) |
Коммуникация Художественная литература Социализация Физкультура Здоровье Безопасность |
2. Основная часть. Обыгрывание сюжета Показ выполнения ОВД |
А теперь идём к реке. Нужно речку перейти, чтобы домой прийти. Обычная ходьба за воспитателем. Движения на полосе препятствий. 1. Вижу я туннель на пути нужно нам его пройти (пролезание в туннеле) 2. Болото на пути надо нам его перейти, будем прыгать с кочки на кочку (прыжки из обруча в обруч). 3. Нужно мостик перейти. Ходьба по гимнастической скамейке. (звучит грам. запись «журчание воды») Воспитатель: Я козочка рогатая. Зову своих детей, Звенит мой колокольчик, Динь - динь - дилень. Проводится подвижная игра «Волк и козлята». Дети - козлята пасутся на лугу. На сигнал «Волк!» убегают каждый в свой домик – обруч. Волк пытается поймать козлят. Игра повторяется 2 раза. (Одеваю после игры маску козы). «Мы, весёлые козлятки Любим бегать и скакать Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три-лови!» Релаксация «Козлятки» Воспитатель: Вы – веселые козлятки хорошо играли с волком в прятки. Но козлятки устали, начали зевать, ложатся на коврик руки вдоль туловища и засыпают. У козляток равномерно поднимаются и опускаются животики, они спокойно дышат. А теперь открыли глазки. Гимнастика для глаз (Сидя на полу) Вверх глазки поднимите На небо вы посмотри (смотрят вверх ) Вниз глазки отпустите (только глазками смотри ). Ай да козлятки умелые! Глазками моргают (моргают глазками ) Глазки закрывают (глазки закрывают ) А потом их открывают. (открыть глаза ) |
Физкультура Здоровье Художественная литература Безопасность |
3. Заключительная часть. Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов НОД |
Пальчиковая гимнастика «Коза». Игра малой подвижности «Бусы» Воспитатель называет один из цветов (красный, синий). Дети выбирают шарик того цвета, который назвал педагог, и встают друг за другом, образуя нитку с бусами. |
Коммуникация Социализация |
Татьяна Романова
Игра в младшей группе «Волк и козлята»
Игра «Волк и семеро козлят »
Цель : формировать положительный эмоциональный климат в игре, развивать игровой опыт каждого ребенка, передавать действия характерные для персонажа. Развивать сенсорные эталоны (цвет,размер) и сопоставлять предметы по размеру, ширине
Задачи :
1. Закрепить определения «Больше - меньше, узкий - широкий, один- много» .
2. Уметь принимать роль персонажа на себя.
3. поддерживать положительный эмоциональный настрой у играющих .
Ход игры
Вступительная часть :
Заходят гости, мы с детьми разглядываем картинки к разным сказками.
Воспитатель : Давайте поздороваемся с гостями?
Дети : Здравствуйте!
Воспитатель : В какую же мы сказку сегодня поиграем ? (показываю картинку «Волк и семеро козлят » )
Дети : В козлят !
Воспитатель : Я сейчас стану козленком . Топ топ, хлоп хлоп! А вы стали козлятами ?
Основная часть :
Воспитатель-Козленок : Ой! Мама ушла, что нам дома сидеть! Пойдемте гулять в лес, там интереснее!
Идем под музыку в лес.
В. -К : Смотрите? Что это?
Козлята : Шишка!
В. -К : Сколько?А в лесу сколько их?Соберем шишки? Только «чур» берем по одной,чтобы всем хватило! (раскидываю шишки и соберем их в карнизу)
В. -К.: Кажется я кого-то заметил. (одеваю шапку Волка на ребенка ) Кто это?
Коз.: Волк ! (прячутся козлята , Волк пугает )
В. -К.: Я прогоню Волка ! - Уходи,Волк ! (Волк не боится ) Попробуем вместе?-Уходи! (Волк прячется , шапку снимаем с волка )
В. -К : Вот видите, когда я был один, не смог справится с Волком , а когда мы вместе и нас много. мы прогнали его.
В. -К : Ой, как далеко мы ушли от дома. Надо идти обратно. Смотрите пеньки! Как же нам их обойти? (маленький обруч перепрыгиваем, большой обходим)
В. -К : Смотрите! Перед нами ручей. Какой он?
Коз.: Длинный, голубой,мокрый.
В. -К.: Он одинаковый по всей длине? (начинаем рассматривать с широкого места до узкого) А как же нам пройти? Через узкий ручей можно просто перешагнуть. Ух! Какие мы с вами ловкие!
В. -К.: А вот и наш дом! (воспитатель выходит из образа козленка и одевает на руку маму-Козу)
Заключительная часть :
М. -К.: Вот они мои козлята , а где же вы были? Нельзя уходить без разрешения из дома! Я очень рада, что с вами ничего не случилось!
Воспитатель : Вот так и закончилось путешествии козлят ! Помните мы с вами складывали открытки в коробочку? Давайте их подарим нашим гостям.
Публикации по теме:
Драматизация сказки «Веселые козлята» в средней группе Хозяйка: Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас у себя в избе! Сегодня праздник – капустница. В этот день начинают капусту рубить. Капусту.
Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.
Игра-драматизация «Волк и семеро козлят» Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: на примере театрализации сказки формировать представления детей о правилах безопасного.
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Интегрированное занятие в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: Формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании.
На пороге один из самых веселых и ярких народных праздников – Масленица. Это замечательная возможность познакомить и приобщить детей к традициям,.
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе по сказке «Волк и козлята» Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе по сказке «Волк и козлята» ___ Задачи: 1. Учить.
Конспект занятия «Волк и козлята» Конспект занятия на тему «Волк и козлята» Вдовидченко Нелли Васильевна Для детей младшего возраста. Задачи занятия: Продолжать знакомить.