Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Крепость Стражей. Остагар и дикие земли коркари Тайник серых стражей
Генлок (Genlock) | х11 | Порождение тьмы | Ранг 2 | |
Генлок-лучник (Genlock Archer) | х6 | Порождение тьмы | Ранг 2 | |
Генлок-разбойник (Genlock Rogue) | х16 | Порождение тьмы | Ранг 1, 2 | |
Гарлок (Hurlock) | х13 | Порождение тьмы | Ранг 2 | |
Гарлок-лучник (Hurlock Archer) | х1 | Порождение тьмы | Ранг 2 | |
Гарлок-эмиссар (Hurlock Emissary) | х1 | Порождение тьмы | Ранг 3 | |
Гарлок-вожак (Hurlock Alpha) | х1 | Порождение тьмы | Ранг 3 | |
Газарат (Gazarath) | х1 | Демон | Ранг 4 | Сражение по квесту Щепоть праха . |
Волк (Wolf) | х17 | Животное | Ранг 1, 2 | |
Волк-вожак (Alpha Wolf) | х1 | Животное | Ранг 3 |
После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры
Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей
нужно осмотреть сундук Тайник стража
. Произойдет разговор с ведьмой
Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров
отряд переместится в Остагар.
Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража
за завершение двух квестов - Зараженная
кровь
и Тайник Серых Стражей
.
В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Джогби нужно взять
Письмо
(это дает квест). Затем нужно просто взять вещи из Железного
сундука
на юге локации.
Итог:
двуручный Плоский меч Хасинд
и другие вещи из сундука.
В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять
Завещание Ригби
(это дает квест). Затем нужно взять шкатулку
из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней - бесполезный
амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.
Итог:
-.
В Диких землях Коркари на западе локации нужно найти сундук с Путевым
дневником Ригби
. После этого на карте начнут появляться метки путевых
знаков хасиндов (порядок их появления может быть разным). Нужно посетить
все эти метки и прикоснуться к знакам. Прикосновение к последнему знаку
дает квест. Нужно взять вещи из хасиндского тайника на юге локации.
Итог:
Варварская булава
, молот Хасиндский крушитель
, Лук
Диких земель
, Шлем вождя
, Одеяние Хасиндов
из тайника.
В
Диких землях Коркари возле моста с тела погибшего солдата нужно взять
Мешочек с прахом
и Отрывок из местных мифов и легенд
.
Затем нужно рассыпать прах над Кучей глыб
к северу от моста и
победить призрака Газарата.
Итог:
ботинки Опора чародея
после победы над Газаратом.
В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок
для лечения больного
пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти
один). Этот квест - предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена
отряда - пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской
битвы, перед первым посещением Лотеринга.
При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.
Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.
Лагерь Остагара
(основной сюжет)
По прибытии в Остагар вас лично поприветствует король Кайлан, которому не терпится разгромить полчища порождений тьмы и увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с ним вы узнаеие, что королевская армия уже одержала несколько побед над порождениями тьмы и Кайлан надеется на их окончательный разгром в предстоящей битве. Король удаляется на совещание с командующим армией Тейрном Логейном, а вам предстоит обследовать лагерь, посетив псарню с больным мобари, заключенного в клетку голодного дезертира, поговорить с интендантом, с магом Винн, которая впоследствии присоединится к вашему отряду, поискать различные предметы и поговорить с Дунканом о вашем предстоящем вступлении в ряды Серых Стражей. Кроме вас в лагере можно встретить еще двоих новобранцев - вора Давета и рыцаря Сера Джори.
Вам предстоит найти Алистера, который должен просветить вас насчет вступления в ряды Серых Стражей. Алистера можно недалеко от ставки командования в северо-восточном углу карты. Вы найдете его спорящим с одним из армейских магов. После того как маг удалиться, вы можете расспросить Алистера о Серых Стражах, Дункане и предстоящем ритуале. Оказывается, просто готовности стать Серым Стражем мало, для этого нужно пройти особый ритуал Посвящения. Вам предстоит вместе с Алмстеромвернуться к Дункану.
(100 опыта, постоянным членом отряда Алистер)
Зараженная кровь и тайник Серых стражей
(основной сюжет)
Вернувшись вместе с Алистером к Дункану, вы получите задание - отправиться в Земли Конкари и добыть три флакона крови порождений тьмы, кроме того, вам предстоит найти старинные документы, в которых говорится о договоре эльфов, гномов и магов помогать Серым Стражам во время Мора. В группу, отправляющуюся в Земли Конкари, также входят Алистер и два новобранца, которых вы уже встречали в лагере.
Будучи в Диких землях Коркари, не забудьте сорвать Плевой цветок. Кровь порождений тьмы можно получить после любого боя с ним, а документы стоит искать в развалинах, находящихся на северо-востоке. По дороге к развалинам возле моста на юге вам придется столкнуться о отрядом порождений тьмы, возглавляемым магом-Эмиссар. Прямо перед входом в развалины вам предстоит сразиться с порождениями, которые возглавляет очень сильный воин Альфа.
Расправившись с врагами, осмотрите развалины, сундук виден сразу, но как только вы подойдете к нему, появится темноволосая девушка, которая скажет, что документов в сундуке уже давно нет, и что они находятся у ее матери. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к матери. Ее мать Флемет спокойно отдаст вам документы, и поручит Морриган проводить вас к лагерю.
Когда вы вручите Дункану документы и флаконы с кровью порождений тьмы, он тут же объявит, что все готово для проведения ритуала.
(2750 опыта и амулет Клятва Стража)
В Диких земля Коркари
Миссионер
Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Диких земель, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем - подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты. Рядом обитает несколько волков, включая альфа-волка.
(двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука)
Завещание
В центральной части карты вы найдете тело миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи в заброшенном лагере, расположенном от этого места. В ларце находится простой амулет, который следует отнести его вдове Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви деревни Редклифф.
Хасиндский путеводный знак
В западной части карты вы найдете заброшенный лагерь и сундук, в котором лежит журнал мессионера Ригби. После прочтения журнала на карте появится новая отметка - след стоянки хасиндов. Вам нужно обследовать стоянку и пройти к следующей, которая также появляется на карте. В итоге, знакт приведут вас к кладу хасиндов, спрятанному на юге Диких земель (за мостом с эмиссаром герлоков).
(Варварская булава, молот Хасиндский крушитель, Лук Диких земель, Шлем вождя, Одеяние Хасиндов)
Щепоть праха
На теле солдата, найденном неподалеку от места, где вы сражались с эмиссаром гарлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Следуя указаниям легенды и высыпав пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста, вы вызовет Газарата, с которым придется сразиться
(ботинки Опора чародея)
Волкодав мабари
При первом осмотре лагеря вы увидите, что псарь стоит возле клетки с псом мабари. В разговоре с вами псарь скажет, что хозяин пса погиб, а собака наглоталась крови порождений тьмы и вряд ли выживет. Он попросит надеть на нее ошейник, чтобы дать лекарство. Если вы согласитесь, у вас появится шанс приобрести верного друга и бойца в свою команду. Но для того, чтобы вылечить пса, нужен Полевой цветок, растущий в Диких землях Коркари.
После того, как вы найдете и отдадите цветок псарю, он скажет, что после боя можете навестить пса, который, похоже, принял вас в качестве хозяина.
Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.
(250 ХР и 20 серебряных монет, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет, если попросить награду;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство).
Примечание: Если вы играете знатным человеком, у которого уже есть мобари, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то подобное для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду.
Голодный дезертир
В лагере Остагара вы увидите человека, запертого в клетке, которого охраняет стражник. Поговорите с пленником, который скажет, что уже много дней не ели не пил. Он попросит взять у стражника для него еду и воду. Кроме того, заключенный скажет, что у него есть ключ от сундука магов. Можно попытаться его убедить дать еду для заключенного, если не получится то купить ее у него или украсть. Заполучив еду, отдайте ее пленнику, он же даст вам кляч от сундука.
Сундук охраняет усмиренный, который уходит после наступления вечера.
(100 опыта и содержимое сундука магов)
Примечание: Можно завладеть ключом, убив пленника по ходу диалога
Посвящение в Серые Стражи
(основной сюжет)
Суть ритуала посвящения в Серые Стражи состоит в том, что предстоит выпить подготовленную магами кровь порождений тьмы, в результате чего новобранец или умирает на месте, или приобретает иммунитет к яду порождений тьмы и способность чувствовать их присутствие.
Во время ритуала Давет умрет, а Сер Джори, не желающий пить кровь и вступивший в бой с Дунканом, погибнет. Ваш герой, отпив из Чаши Посвящения, на время потеряет сознание, но выживет. В итоге, ваш герой стал Серым Стражем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Теперь вам предстоит пойти на Военный Совет.
Бой при Остагаре и Башня Ишала
(основной сюжет)
На Военном Совете король Кайлан и Логейн составят план атаки, в ходе которой король с Серыми Стражами должны выступить вперед и заманить порождения тьмы. А армия Логейна по сигналу должна напасть на них. Вашему герою и Алистеру поручат зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, что и должно стать знаком для Логейна.
Начинается сражение. Бегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся порождения тьмы полностью оккупировали башню. После этого к вам присоединятся еще два бойца. Ваша задача - расчистить путь на верхний этаж башни. Не забывайте осматривать окрестности, так есть сундуки и ящики с вещами.
Башня Ишала состоит из четырех этажей. Первые три заполнены порождениями тьмы. Четвертый этаж охраняет достаточно мощный огр, с которым предстоит сразиться.
Расправившись с огром, зажигайте сигнальный огонь. В этот момент в зал врываются полчища порождений тьмы и все вокруг меркнет…
Дальше последует видеоролик, из которого станет известно, что Логейн предал короля и дал команду своей армии отступить в тот момент, когда армии короля и Серым Стражам нужна была помощь. В итоге, король Кайлан и Серые Стражи погибли…
(1500 опыта, щит Хаварда)
Хижина Флемет
(основной сюжет)
Очнувшись от ранений, полученных при Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она расскажет о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вашего героя и Алистера от верной гибели.
Ходит легенда в ведьме с Диких земель, имя которой Флемет. В легенде говорится, что много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку Флемет из Хайевера, имевшую скрытый талант к магии. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал ее сердце... Конобар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет создала заклинание, призвавшее в этот мир духа, чтобы мужу. Но дух завладел самой Флемет. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли...
Мать Морриган Флемет и Алистер ждут вас снаружи. Флемет даст совет - собрать новую армию из всех народов Ферелдена, благо сохранились древние договоры. Вам предстоит получить поддержку эльфов в Бресилианском лесу, людей Редклифа, гномов Орзаммараи магов из Круга магов. Кроме того, Флемет отправит вместе с вами свою дочь Морриган.
(квесты Природа зверя, Эрл Редклифа, Совершенная, Разорванный круг, постоянный член отряда Морриган)
В Остагаре в первую очередь вас ждет встреча с королем Кайланом, с энтузиазмом готовящимся уничтожить орду надвигающихся на укрепления Порождений Тьмы и стать победителем очередного Мора. Такой уверенности способствуют несколько одержанных ранее побед.
Прохождение: Остагар
Прохождение: Остагар Р екрут-Кусланд может пожаловаться Кайлану на предателя Хоу , а потом король удалится, чтобы посоветоваться на счет грядущего сражения со своим главнокомандующим – Тейрном Логейном. После вы сможете немного поговорить с Дунканом и выяснить несколько новых деталей касаемо вашей вербовки в Стражи. Для начала Дункан попросит вас отыскать молодого Стража по имени Алистер, который будет помогать в ритуале Посвящения. Алистер обнаружится на северо-востоке развалин, за комендантом, и сможет ответить на очередной ряд вопросов. Тут же можно взять его в группу и получить первые баллы Влияния на него.Прохождение: Остагар
Прохождение: Остагар А листер представляет собой романтический интерес для персонажа-женщины, и для того чтобы запустить с ним любовную линию, следует иметь высокое Влияние на него.
П о возвращении к Дункану вы получите следующее задание – сделать вылазку в Дикие земли Коркари и нацедить там три флакона крови тварей надвигающегося Мора. Так же вам поручат найти развалины прежнего форта Серых Стражей и разыскать там старые договоры о помощи против Мора от Круга Магов, долийских эльфов и Орзаммарских гномов.
В месте с вами в разведку пойдет Алистер и еще два новобранца – молодой денеримский вор Давет и рыцарь Сер Джори из Редклиффа. Если вы играете за Кусланда, ваш пес пока будет находиться с Дунканом, и в Коркари вы отправитесь без него.
Прохождение: Остагар
Прохождение: Остагар В ыход в Дикие земли находится в западной части Остагара. Флаконы с кровью без проблем набираются во время похода по Коркари, так как Порождений Тьмы там предостаточно. После того как вы наберете три флакона, можно вернуться к Дункану и отдать их, но легче не тратить время на хождение туда-сюда. Так же вам будут встречаться волки.
Н еподалеку от входа вы наткнетесь на раненого солдата. Ему можно перевязать раны и отправить в лагерь, а можно добить, что не понравится Алистеру.
Р азвалины находятся на северо-востоке локации, и пройти к ним можно, только уничтожив две серьезные группы Порождений Тьмы. Первая, усиленная Эмиссаром, встретится вам у моста на юге карты. На земле повсюду расставлены механические ловушки, поэтому имеет смысл отправить вперед разбойника, чтобы он их обезвреживал. Вторая группа охраняет непосредственно подступы к развалинам, и возглавляется гарлоком-вожаком, желтым мини-боссом. Этот отряд немного многочисленнее, поэтому можно выманивать Порождений Тьмы по одному-два, стреляя в них из лука с безопасного расстояния.
В развалинах вы сразу увидите необходимый вам сундук, но внутри ничего не будет, а к вам тут же выйдет темноволосая девушка в необычной одежде. Она представится как Морриган (ваши спутники без лишних разговоров причислят ее к ведьмам), и расскажет, что искомые договоры уже давно находятся в более безопасном месте – у ее матери. Вас отведут к этой довольно странной женщине, и та с готовностью вернет вам документы, а Морриган проводит обратно к лагерю.
На закате своего правления Гаспар Астуриан, рыцарь-командор Серых Стражей, отстроивший Пик Солдата, перед прохождением Зова совершил непонятный для многих поступок - не взял с собой на Глубинные тропы меч, Власть Астуриана, который был выкован гномьими кузнецами и преподнесен ему по завершении операции на Солдатском пике. Астуриан не передал меч ни своей преемнице, ни другому Серому Стражу. Кто-то считал, что впавший в старческое слабоумие рыцарь-командор просто уничтожил меч, но другие верили, что он припрятал его где-то в пределах крепости. Несмотря на все домыслы и слухи, вещь так и не была найдена.
Крепость Серых Стражей на Пике Солдата скрывает множество тайн. Одну из них предстоит разгадать вместе с Леви Драйденом. Разгадать тайну и найти тайник помогут четыре главы «Истории Пика Солдата»: первая глава - статуя во дворе крепости, в тупике слева от входа, вторая - книга на первом этаже в библиотеке рядом с книгой архивариуса, третья - на баночке малинового джема перед комнатой Софии Драйден на втором этаже, четвертая - на проколотом шипами трупе в башне Авернуса. Собрав все части, появится возможность найти тайник, который спрятан на втором этаже в зале с прохудившейся Завесой, где с многочисленными духами. Над камином висит портрет Астуриана, активировав его, из стены выдвинется сундук. Внутри лежат деньги и вещи рыцаря-командора.
Лучшие вещи из тайника Астуриана в Dragon Age: Origins:
- Пояс тени - +3 % к шансу крит. удара в ближнем бою, снижение враждебности.
- Длинный меч «Власть Астуриана» - урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун.
Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.
Отдайте цветок Псарю, и вы сможете потребовать награду (в том числе и немного увеличенную, если выберете опцию «ты так мало ценишь своего пса?»). Тогда при переходе от хижины Флемет в Лотеринг ваш Страж (если он не Кусланд) встретит мабари в окружении Порождений Тьмы и сможет взять его в группу как соратника. Если вы прогоните мабари или если вы разговаривали с Псарем в присутствии Алистера и избавили собаку от мучений, ваше влияние на него снизится.
Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.
Голодный дезертир
Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).
Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.
Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.
Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.
Миссионер
Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.
Следы хасиндов
Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.
Вы не найдете его, если предварительно не пройдете по всем остальным отметкам. Чаще всего они охраняются Порождениями Тьмы, которые в третий и шестой раз нападут на вас из засады. Проще всего выявлять конкретные места с помощью «Таба».
Последняя воля и завещание
Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.
В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.
Щепоть праха
Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.
Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.
Разное
В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.
У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.
Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.
При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.
Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.
Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.
Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.
Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.
Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.
Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.
Подарки в локации
- Воловья кость – в мешке в восточной части Остагара, напротив входа в Башню Ишала (мабари);
- Серебряный браслет – 1 этаж Башни Ишала (Зевран);
- Племенное ожерелье – 4 этаж Башни Ишала (Морриган).
Карты локаций
Остагар1. Костер Дункана2. Шатер короля Кайлана 3. Шатер Логейна 4. Псарня 5. Лазарет 6. Комендант 7. Алистер 8. Винн 9. Круг Магов 10. Воины Пепла 11. Голодный узник 12. Сундук магов 13. Королевский Совет 14. Выход в Дикие Земли 15. Воловья кость 16. Вход в Башню Ишала |
|
Дикие земли Коркари1. Тело миссионера Джогби2. Умирающий солдат 3. Полевой цветок 4. Сундук Ригби а-ж. Хасиндские путевые знаки 5. Тело Ригби 6. Тайник Ригби 7. Сундук Джогби 8. Тело солдата (квест Щепоть праха) 9. Тайник хасиндов 10. Куча глыб (квест Щепоть праха) 11. Тайник Серых Стражей |
Об основных квестах под Остагаром вы сможете прочесть в