Skyrim соратники баг испытание доблести. Skyrim Квест:Испытание доблести
Гильдия Соратников в Скайриме это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.
В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.
Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем . А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.
Как вступить в Соратники?
Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.
К оружию
Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран, Йоррвескр
Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.
После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.
Громила по вызову
Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр
Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.
Это человек Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится появится еще один пункт в диалоге запугать.
Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.
Испытание доблести
Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр
Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.
Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.
Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.
В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».
Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.
Беглый преступник
Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр
После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.
Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже в обличии волка вы для них враг.
Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.
Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.
Вражеские планы
Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр
Наша цель заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.
И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:
Удар в сердце
Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр
На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.
Кровь и честь
Дает: Любой член круга
Где: Вайтран, Йоррваскр
Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.
Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.
Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.
Одну из ведьм найти сложно нужно повернуть в неприметных проход справа:
Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.
Очистительная месть
Дает: Вилкас
Где: Вайтран, Йоррваскр
Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.
Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.
Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник поэтому он набросится на вас.
В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.
Последний долг
Дает: Вилкас
Где: Вайтран
Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.
После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.
Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака излечиться от ликантропии.
В свободное время Соратники дерутся друг с другом. Бей своих, чтобы чужие страшились!
Храбрецы, воины, отчаянные рубаки и кусаки - такими предстают перед нами Соратники. Они суровы, но дружны. Они обитают в длинном доме Йоррваскр, что в Вайтране, но выполняют задания по всему Скайриму. Они прекрасные бойцы и способны многому нас научить. Для них делает оружие и броню лучший кузнец во всей провинции. Однако от публики Соратники держатся в стороне, и есть от чего - «внутренний круг» Соратников сплошь «одарен» ликантропией. Косматые и зубастые звери - это далеко не самая обычная гильдия воинов.
Квесты за Соратников - это не просто цепочка заданий, как, например, у магов. Чтобы получить каждое следующее задание, герою требуется сперва выполнить одно случайное, созданное системой Radiant Story. Такой подход разнообразит игру, но открывает дорогу неприятным багам, способным намертво заткнуть линию Соратников. Поэтому, играя за эту команду, возьмите за правило сохраняться как минимум после каждого сюжетного квеста. Если случайный квест окажется невыполним - загрузитесь и возьмите другой.
ЭТО БАГ: учтите также, что вы, вероятно, не сумеете до конца излечиться от благоприобретенной у Соратников ликантропии. Уши у героя останутся волосатыми, а ухмылка волчьей до конца его дней. Если не хотите постоянно слушать комментарии стражников по поводу растительности на ушах и запаха псины, дважды подумайте, прежде чем приступать к квесту «Серебряная рука» (как раз он дает ликантропию).
Скорее всего, о Соратниках вы узнаете, выполняя квест «Перед бурей» из основной сюжетной цепочки. В пригороде Вайтрана, на ферме Пелагио, вам встретится группа воинов, пинающих ногами гиганта. Они-то и расскажут, что есть такие Соратники и живут они во-он на том холме, в «длинном доме» Йоррваскр.
СОВЕТ: лучше всего избавьтесь от спутника перед тем, как идти в Йоррваскр. Там будут свои спутники, а вероятность неприятных скриптовых багов будет намного меньше.
К оружию
«Я тебя не боюсь!»
Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.
Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно). Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, - в этом случае вас ждут неприятности.
После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем - назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.
Испытание доблести
Нас ищет Скьор с заданием - заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр... то есть, простите, Вутрад - легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).
К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас - слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.
Очень быстро случится непредвиденное - герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.
Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там - слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.
Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, - так драуграм будет труднее до вас дотянуться.
Выход из каирна - за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.
Серебряная рука
В роли почетного донора - охотница Эйла.
И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно - нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится - не видать ему карьеры в Соратниках.
После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу - публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.
К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.
Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри - охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно - нападут на нас же.
Предводительница охотников - Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.
К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.
Кровь и честь
Гленморильская ведьма. Уже с перьями и когтями, но еще не летает.
И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет - в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.
Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто - один вход и пять ответвлений. В каждой - по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.
ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов - четыре. Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы - удовольствие на любителя.
Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.
ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).
Очистительная месть
«Серебряная рука» при виде оборотня говорит: «Ррраарр!» А что тут еще скажешь?
За павшего предводителя надо отомстить. Вместе с Вилкасом идем в Дрифтшейд, что далеко на севере, и зачищаем его от «Серебряной руки», чтобы в конце долгого пути взять со стола куски легендарной секиры.
К СВЕДЕНИЮ: Вилкас на высоких уровнях тоже слабоват - притом до такой степени, что в состояние «и я лежу, и мне нехорошо» его может привести один-единственный удар.
Нашими врагами тут будут, естественно, охотники «Серебряной руки», и только они.
Последний долг
Вот и широкая печь кузницы пригодилась.
Первая часть квеста - прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.
Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее - та самая секира Вутрад - разбит.
«А вот и нет!» - говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.
Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.
В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно - ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.
Дело сделано - перекованную секиру Вутрад можно забрать и пользоваться.
Теперь вы - Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи - в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).
Прохождение Соратников
1.Вступление в Соратники
2.Основная линейка квестов
3.Рандомные Квесты
Вступление в Соратники
Для того, чтобы вступить в гильдию «Соратники», нужно отправиться в Вайтран и найти там Йоррваскр, а внутри него Кодлака Серую Гриву и поговорить с ним о вступлении в ряды соратников.
К оружию 1
После разговора с Кодлаком, нам предстоит пойти за Вилкасом наверх и победить его в бою, после этого он отдаст нам свой меч, чтобы вы отнесли его Йорлунду Серой Гриве, а тот, в свою очередь, попросит нас отнести щит Эйле. После этого идите за Фаркасом в казармы новичков, а после, он выдаст вам рандомный квест (см.рандомные квесты) «Громила по вызову», вы можете взять его или отказаться от него.
Испытание Доблести 2
После того, как мы выполним один рандомный квест, идём разговаривать со Скьором. Скьор поручит нам найти осколок секиры Исграмора – древнего нордского полководца, который привёл нордов в Скайрим. После разговора со Скьором идём к Фаркасу и узнаём у него подробности. Нам предстоит отправиться в Древний каирн - курган, где предположительно находится осколок секиры Исграмора. Скрин:
Значок рядом с Древним каирном - Привал Хамвира, там, перебив нескольких скелетов и драугра, мы сможем обнаружить сундук уровня мастера и шлем стоимостью в 1000 золотых. Заходим в Древний каирн вместе с Фаркасом. В первом помещении, на столе, лежит книга «Битва за Санкр Тор», прочтя которую, вы повысите свой навык владения двуручным оружием. Идём вниз, пробиваясь сквозь драугров, открываем железную дверь и заходим в более крупный зал со столом зачарования. В зале со столом находим комнатку с рычагом – активируем его и наблюдаем за происходящим. После смерти бандитов идём дальше вглубь кургана, пробивая себе путь через бандитов и драугров. В кургане можно обнаружить сундук уровня «мастер», открыв который, можно заполучить ценный левельный дроп. Путь в кургане крайне линеен, поэтому заблудиться в нём невозможно. Нам предстоит дойти до следующей локации – древней крипты, там идём вперёд, проходя сверху через большой зал с древней дверью. Путь крайне прямолинеен и вскоре мы должны оказаться в том зале, через который мы проходили сверху. В том самом зале нас ожидает дверь, запертая на ключ, а ключ лежит в сундуке, который находится в том же самом зале и не найти его просто невозможно, но на всякий случай:
Достав из сундука ключ, мы сможем открыть им закрытую дверь. Проходим в зал с алхимическим столом, а оттуда в паучье логово. Сражаемся с пауканами, а дальше с драуграми. Когда мы дойдём до железной двери, заходим в центральный зал со словом силы, изучаем слово силы, берём обломок секиры, а после на нас нападут драугры, но мы можем просто сбежать из Кургана. Бежать можно через вот это отверстие:
Выйдя из кургана, возвращаемся в Йоррваскр. У входа нас встретит Вилкас, а после мы станем соратником. Чтобы начать следующий основной квест, нам нужно выполнить любой рандомный квест.
Основная линейка квестов Серебряная рука 1
После выполнения второго рандомного квеста, нам нужно будет поговорить со Скьором, а до этого с любым из членов круга, выдающего задания. После разговора со Скьором дожидаемся вечернего времени и встречаемся с ним рядом с Нижней кузницей, заходим внутрь через каменный проход. Нам предложат стать членом «Круга», а именно – стать вервольфом. Соглашаемся и проходим ритуал.
После использования чаши – мы засыпаем и оказываемся в Вайтране. Когда вы очнётесь в Вайтране, старайтесь убивать только стражников или ненужных нпс. Проснувшись, мы оказываемся в лесу, а рядом с нами Эйла. Бежим вместе с ней в «Висельную Скалу», у входа разбираемся с «серебряными руками» - охотниками на нечисть, а после этого заходим внутрь. Зайдя в «Висельную Скалу», активируем рычаг, который расположен рядом с головой вервольфа, спускаемся вниз и проходим в единственную возможную дверь (вторая закрыта с другой стороны). Вервольфа-бестию, которая находится в тюрьме, лучше не выпускать. Зайдя в следующее после тюрьмы с живым вервольфом помещение, уничтожаем там охотников на нечисть и перед тем, как идти вверх по одной из двух каменных лестниц, идём вперёд в небольшую комнату, а в комнате нас ожидают сундуки. Поднявшись наверх, читаем книгу «О важности места», она на столе рядом со шкафом, на котором лежит рюкзак. Открыв дверь в помещении с камином, вы сможете получить несколько дорогостоящих снадобий. Идём вниз и попадаем в центральное помещение, где нам предстоит убить предводителя «серебряных рук», Крева Шкуродёра.
Убиваем Крева Шкуродёра и говорим с Эйлой. Скьор мёртв и нам, как подобает истинному соратнику, надлежит совершить жестокую и кровожадную месть и пожрать всех подряд за это! Квест окончен. После выполнения квеста, нам будет доступно три новых рандомных квеста.
Кровь и честь 2
После того, как мы выполним два рандомных квеста, нам скажут, что нас разыскивает Кодлак Серая Грива. Кодлак прознал о нашей вылазке в «Висельную скалу», что и понятно, учитывая «пропажу» Скьора. Кодлак попросит нас добыть головы гленморильских ведьм, дабы в будущем излечиться от дара Гирцина. Нам нужно добраться до Гленморильского ковена (обозначен маркером на карте). Добравшись до ковена, заходим внутрь. Внутри ковена указаны маркером все ведьмы и ведьмаки ковена, я перебил их всех и запасся их головами (собрать их можно из инвентаря), но вы должны иметь хотя бы две головы (лучше три или четыре). Советую перебить всех ведьмаков, они не такие уж и страшные враги (слабей ворожей), особенно если у вас есть зелья. Внутри ковена так же есть несколько книг, повышающих навыки. Перебив гленморильских ведьм/ведьмаков и собрав их головы, возвращаемся в Йоррваскр. На Йоррваскр напали «серебряные руки». Внутри нас встретит Вилкас и сообщит нам сразу две печальные вести. Первая: Кодлак мёртв. Вторая: Враги украли обломки Вутрад – легендарной секиры Исграмора.
Очистительная месть 3
Нам следует отомстить за старика Кодлака и вернуть обломки Вутрад на положенное им место. На сей раз нашим братом по оружию будет Вилкас.
Отправляемся в Дрифтшейд – форт «серебряных рук», расположенный на юго-востоке от Данстара. У входа нас поджидают «серебряные руки», уничтожаем их и идём внутрь форта. Спускаемся вниз, перебиваем «серебряные руки», идём налево (передние ворота заперты с другой стороны). Когда зайдём в следующий зал, найдём там Путеводитель по Скайриму, если вы его конечно не находили.
Отмечен белой стрелочкой (местонахождение персонажа). Спускаемся вниз по лестнице, идём вперёд и обнаруживаем дверь уровня «Адепт», открыв которую, мы окажемся внутри спального помещения «Серебряных рук». В помещении мы не найдём практически ничего интересного, кроме линчевателей, сундука, а так же всякой мелочи. Проходим вперёд, убиваем в помещении, похожем на столовую, двух линчевателей и активируем рычаг, который расположен справа от решётки, преграждающей путь. Спускаемся в следующую локацию – Подвал Дрифтшейда. В подвале мы попадаем на склад спиртного, проходим через него, спускаемся вниз, открываем дверь, убиваем «Серебряных рук». В этой небольшой комнате, из которой идёт путь в ледяные пещеры, находится шкаф. Шкаф расположен по центру комнаты и на нём лежит книга «Арьергард», которая повышает лёгкие доспехи. Проходим через ледяной проход, в котором есть две клетки наверху (в одной лошадь, а в другой Вервольф-бестия, её не следует выпускать, ибо она относится к нам агрессивно), а дальше находится пыточное помещение и большой зал с камином (загляните за него и найдёте несколько полезных зелий и кошелёк с монетами). Пройдя зал с камином, мы снова выйдем в приют Дрифтшейда. Кульминационный момент. Вырезаем всех оставшихся «Серебряных рук», а в связи с этим выполняем доп.квест и забираем обломки Вутрад. В помещении рядом с камином находится книга «Воин», которая поднимет нам навык блокирования, а на столе с обломками Вутрад – «2920 Месяц утренней звезды, том первый», книга, которая повысит наш навык владения одноручным оружием. В помещении так же есть сундук с ценными уровневыми вещами. Выходим из Дрифтшейда и возвращаемся в Вайтран.
Последняя просьба 4
Вернувшись в Вайтран, от Вилкаса мы узнаём о похоронах Кодлака. Поднимаемся в Верхнюю кузницу и наблюдаем за похоронами Кодлака Серой Гривы.
Во время похорон к нам подойдёт Йорлунд Серая Грива и попросит у нас обломки Вутрад, а после отправит за последним обломком легендарной секиры Исграмора, который находится в покоях Кодлака. В журнальном столике, расположенном в покоях Кодлака, мы можем обнаружить обломок Вутрад и дневник Кодлака. Возвращаем обломок Вутрад Йорлунду. После возвращения последнего осколка секиры, мы должны отправиться в Нижнюю кузницу, дабы побеседовать с нашими братьями по оружию из круга. Во время беседы в Нижней кузнице мы узнаём о том, что очистить душу Кодлака от проклятья крови можно, но для этого нам потребуется Вутрад, секира Исграмора. Разговор прерывает Йорлунд, который снова выковал легендарную секиру! После этого мы вместе с другими членами Круга отправляемся в гробницу Исграмора! Гробница Исграмора находится на Северо-западе от Винтерхолда на довольно большом острове. Обнаружив гробницу, нам нужно зайти внутрь. Внутри к нам подойдёт Вилкас, спросите у него про опасность в руинах, а после этого активируйте статую Исграмора. После активации статуи, откроется проход по центру зала, перед тем как идти в центр зала, мы можем снова забрать секиру у статуи Исграмора, активировав её. Нашими братьями по оружию станут Эйла и Фаркас. Идём в проход. Пробиваясь через духов соратников, мы попадаем в первый зал, повернув в первом зале направо, и, зайдя в проход, мы попадаем во второй зал. Во втором зале нас покинет Фаркас, который вернётся к Вилкасу, чтобы пройти дальше и сразиться с пауками, мы должны ударить оружием по паутине, которая преграждает нам путь. Перебиваем пауканов и убираем паутину на следующем проходе, а после нам предстоит сражением с мини-боссом – гигантским морозным пауканом. Для того, чтобы убрать решётку и пройти дальше, мы должны будем использовать цепь, которая расположена слева от прохода. Проходим через курган, пробиваясь через ряды призраков, доходим до железной двери, открыв которую, мы попадём в помещение с закрытой решёткой. Открыть ее мы можем при помощи активатора на пьедестале по центру зала. В следующем зале нас ожидают более серьёзные соперники, так же стоит отметить местонахождение книги «Легендарный Санк-Тор», которая повышает навык двуручного оружия. Следующий зал – погребальный. Он и есть наша текущая цель. Посреди зала, у огня, стоит дух Кодлака.
Говорим с Кодлаком и бросаем одну из голов гленморильских ведьм, кою мы должны были срезать в квесте «Кровь и честь», в огонь предвестников, а после – сражаемся с духом волка. После победы над духом волка мы должны будем поговорить с Кодлаком, который освободился от проклятия. Кодлак объявит нас новым предвестником при Эйле, которая заговорит с нами после этого. Эйла останется в гробнице, но на некоторое время, а потом - вернётся в Йоррваскр. Перед тем, как выйти из гробницы через запасной проход, найдите единственный в погребальном зале сундук, в котором находится Щит Исграмора.
Выйти из гробницы я советую не через вход, с помощью которого мы попали внутрь, а через проход, расположенный слева от статуи Исграмора, выйдя в Скайрим, поднимаемся наверх и обнаруживаем на вершине слово силы. Это конец основной линейки квестов соратников, но впереди нас ждёт ещё множество рандомных приключений (в том числе добавилось ещё 2 квеста, которые явно стоят того, чтобы их пройти!)
Рандомные Квесты
Данный раздел посвящён рандомным квестам соратников, а они являются главной фишкой данной фракции. Ниже кратко описаны все рандомные квесты соратников.
Следующие рандомные квесты доступны после прохождения «К оружию»:
Задания Фаркаса:
Громила по вызову:
1. Поговорить с Фаркасом.
2. Найти и победить в кулачном бою рандомную цель в рандомном городе.
3. Вернуться к Фаркасу.
Награда: 200-300
Проблемы в Скайриме:
1. Поговорить с Фаркасом.
2. Убить лидера определённой группы существ в определённой локации.
3. Вернуться к Фаркасу.
Награда: 300 золотых.
Задания Эйлы:
Истребление животных (А):
1. Поговорить с Эйлой.
2. Убить рандомное животное в доме рандомного человека.
3. Вернуться к Эйле.
Награда: 300 золотых.
Истребление животных (Б):
1. Поговорить с Эйлой.
2. Убить всех животных в рандомном логове.
3. Вернуться к Эйле.
Награда: 300 золотых.
Задания Скьора и Вилкаса:
Семейная реликвия:
2. Отправиться в рандомную локацию.
3. Получаем новый квестовый маркер с рандомной локацией.
4. Убиваем босса.
5. Находим реликвию.
6. Возвратите реликвию Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.
Награда: 300 золотых.
Сбежавший преступник:
1. Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
2. Убить сбежавшего преступника в рандомном месте.
3. Вернуться к Скьору или Вилкасу для того, чтобы получить награду.
Награда: 300 золотых.
Спасение пленников:
Вилкас рассказывает нам о том, что в каком-то месте был похищен человек, к примеру, фалмерами. Нам нужно найти человека в указанной локации, спасти его и проводить до дома.
1. Поговорить со Скьором или Вилкасом о работе.
2. Спасти жертву похищения в обозначенной локации.
3. Поговорить с жертвой и отвести её домой.
4. Попрощаться с жертвой и вернуться к Скьору или Вилкасу.
Награда: Уровневое золото.
Следующие рандомные квесты доступны после прохождения квеста «Серебряная рука»:
Все три квеста берутся у Эйлы. Они одноразовые, но необходимы для продвижения к следующему после «серебряной руки» квесту, да и просто интересны.
Вражеские планы:
1. Поговорить с Эйлой.
2. Найти в рандомной локации вражеские планы «серебряной руки».
3. Отнести планы Эйле в Йоррваскр.
Награда: 100
Удар по сердцу:
1. Поговорить с Эйлой.
2. Отправляемся в определённое укрытие.
3. Уничтожаем лидера «серебряной руки».
4. Возвращаемся к Эйле.
Награда:100
Поиск:
1. Поговорить с Эйлой.
2. Найдите осколок Вутрад в логове «серебряной руки» и верните в положенное место.
3. Возвращаемся к Эйле.
Награда: Осколок Вутрад.
Тотемы Гирцина
Всего нам нужно найти три тотема Гирцина, которые дадут нам уникальные способности во время нахождения в зверином облике. Все задания берутся у Эйлы. Для успешного завершения квестов вы должны иметь «звериный дар».
1. Поговорить с Эйлой.
2. Отравится в отмеченное на карте место.
3. Восстановить тотем.
4. Отправиться в месторасположение тотемов, использовать один из трёх сосудов тотема и получить в награду один из трёх тотемов, который даст нам уникальный навык.
Награда: Тотем Гирцина.
Чистота:
Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста «Последняя просьба»:
Фаркас и Вилкас хотели бы излечиться от своего «звериного дара» и мы можем им помочь. Помните, я просил вас захватить в квесте «Кровь и честь» четыре головы гленморильских ведьм? Это было нужно как раз таки для данного квеста. Квест так же является рандомным в том плане, что механика его выполнения одна и та же, как с Фаркасом, так и с Вилкасом.
1. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом о работе.
2. Согласиться помочь им избавиться от «звериного дара».
3. Отправится в гробницу Исграмора.
4. В центральном зале, активировать «огонь предвестников» и бросить в него голову гленморильской ведьмы.
5. Сразиться с духом волка Фаркаса или Вилкаса.
6. Поговорить с Фаркасом или Вилкасом.
Награда: Они будут вам крайне признательны.
Искатели драконов:
Следующий квест является рандомным и выдаётся после последнего основного квеста Соратников «Последняя просьба» и основного квеста Скайрима «Клинок во тьме».
1. Поговорить с Фаркасом о работе.
2. Отправляйтесь вместе с Фаркасом в логово дракона.
3. Убейте уровневого дракона.
4. Поговорите с Фаркасом.
Награда: Уровневое золото.
Это всё. Больше в рядах Соратников заняться нечем, но и этого немало.
Один радиант квест
слово для крика Огненное дыхание
Обломок Вутрад в Древнем каирне.
Быстрое прохождение
- После завершения одного радиант-квеста, поговорите с Скьором .
- Встретиться с Фаркасом и отправиться в Древний каирн .
- Найдите Обломок Вутрада .
- Примите участие в посвящении.
Подробное прохождение
Начало
После успешного завершения квеста К оружию и одного из радиант квестов , все члены Соратников будут советывать вам обратиться к Скьору для получения следующего крупного задания. Скьор расскажет вам, что ученый обнаружил еще один обломок легендарного боевого топора, Вутрада . Он будет просить вас, добыть его и направит к Фаркасу , который должен будет служить и защищать вас во время выполнения этого задания, чтобы вы смогли завершить эту миссию "с честью". После разговора с Фаркасом, он станет вашим временным спутником. Если у вас уже есть спутник, то он или она вернется в свой дом или в своё базовое расположение и будет ждать вас там, пока вы не завершите этот квест. Во время разговора с Фаркасом, он расскажет вам о происхождении Вутрад. Вашей целью будет являеться Древний каирн , курган на северо-западе от Вайтрана . В диалоге с ним, вы можете попросить его следовать до кургана вместе или встретиться с ним там.
Древний каирн
Это место будет кишеть драуграми , так что будьте готовы к длительному и трудному походу внутри кургана. В первой камере склепа, вы можете найти книгу навыков Битва при Санкр Торе повышающая навык Двуручное оружие . Вторая камера будет содержать пентаграмму душ и два пустых трона, а единственная доступная дорога из неё будет заблокирована воротами. Здесь надо найти самую северную комнату и нажать на рычаг, выпадут другие ворота, которые захлопнут вам выход назад и вы окажетесь в ловушке, после чего рычаг сломается. В это время, по ту сторону ловушки, Фаркас оставшись один, начнёт искать способ, чтобы освободить вас, но вместо этого неожиданно столкннётся с группой членов фракции Серебряной руки . В результате чего, вы будете находиться в ловушке и смотреть на разворачивающие, перед вами сцены сражения Фаркаса с охотниками.
Равнение на Хищников
Фаркас трансформируется для борьбы с охотниками "Серебряная рука".
Охотники "Серебряная рука" окажутся здесь не просто так и это станет ясно на много позже. В это время, находясь в ловушке, вы будете смотреть, как Фаркас превратится в вервольфа и уничтожит противников в течение нескольких секунд. После открытия ворот, Фаркас скажет, что только определенные члены соратников наделены этой способностью. Выйдя из этого помещения, вы продолжите свой путь по линейной пещерной системе, пока не достигнете входа во вторую зону, Древнего каирна.
Фаркас сражается с Морозным пауком.
Продолжив через следующую дверь, вы должны перейти мост, с которого можно увидеть нижнюю комнату, до которой вы должны добраться. Если вы будете здесь бездействовать, то по крайней мере один лучник нападёт на вас из комнаты ниже. Перейдя мост, вы должны будете свернуть за угол и двигаться вниз по наклонному коридору. Если вы побежите впереди по этой дороге, то будете атакованы "Серебряной рукой", если вы выбирете другой путь и последуете за Фаркасом, то несколько спящих драугров проснутся в своих склепах и нападут на вас сзади. Двигаясь здесь по любой дороге, вы будете сражаться с охотниками и драуграми. В большой камере под мостом, вам надо открыть сундук и взять из него Ключ от Древнего каирна , с помощью него, вы откроете закрытую дверь на севере. Несколько злокрысов нападут на вас в следующем туннеле. Когда вы достигнете алхимической лаборатории , то следуйте на восток и сражайтесь с несколькими морозными пауками . После победы над ними, вам надо спуститься вниз, используя для этого небольшие мосты. Спустившись вниз, следуйте линейным путём через катакомбы и откройте железную дверь.
Обломок и крик
Камера, в которую вы попадете покажется вам тихой и спокойной на первый взгляд, но многие закрытые ниши и гробы будут намекать на то, что может вас ожидать. Множество мелких контейнеров с добычей будут находиться здесь, но вам надо следовать к алтарю, помеченный на карте маркером, там будет лежать Обломок Вутрада .
Здесь надо действовать быстро и в первую очередь подойти к стене слов , она будет находиться за алтарем и узнать одно из трех слов драконьего крика Огненное дыхание . Наконец, забрать с алтаря обломок Вутрада, после чего, многожество драугров вырвутся из своих гробов и нападут на вас и Фаркаса. Кроме этого, железная дверь, через которую вы сюда пришли будет закрыта и использовать ее во время сражения с драурами будет невозможно. После сражения, вам станет доступен выход на балконе выше, так что возвращение в туннель, откуда вы начинали свои приключения в первой зоне каирна станет быстрее и безопасней. Он приведёт вас ко входу/выходу в Скайрим.
Посвящение
Вернувшись в Вайтран, вы найдете Вилкаса , поджидающего вас в непосредственной близости от Йоррваскра . Он поведет вас вокруг здания на задний двор, где будут собраны все члены гильдии соратников. Здесь, глава гильдии Кодлака Белая Грива произнесёт короткую речь, после которой все члены гильдии будут приветствовать вас, а Фаркас поклянётся вам в вечной верности. Став официальным членом соратников, вы должны будет завершить еще один радиант-квест, прежде чем вы получите следующее значимое задание . Теперь, после посвящения, вам станет доступна Небесная кузница , где вы сможете покупать стальное оружие у Йорлунда Серая Грива . Йорлунд в честь вашего посвещения выдаст вам одно небесное стальное оружие по вашему выбору бесплатно.
Примечание
- Фаркас, как и многие другие спутники , не способен надлежащим образом красться, и это создает для игроков использующих скрытность определенные трудности в прохождении квестов.
- Сильный драугр в закрытой гробнице, в последней камере может быть убит, прежде чем вы возьмете обломок, что сделает последнее сражение для вас намного легче.
- Два охотника "Серебряной рука", напавшие на вас, перед тем, как вы окажитесь в ловушке, будут иметь короткий диалог, объясняющий их внезапное появление здесь:
- Если вы уже изучили первые два слова крика "Огненное дыхание", то слово на стене слов в Древнем каирне может содержать слово, которое вы уже знаете.
- В этом месте, ранее было задумано, что либо Фаркас, либо Эйла смогут сопровождать вас в этом квесте, но это было изменено в последний момент выхода игры и Фаркас станет единственным вашим спутником (для подробностей смотрите этот раздел).
Баги
- Фаркас может быть вам бесполезным в следствии его дефекта в спецификации класса. Независимо от уровня, он всегда будет имеет 15 Тяжелая броня и 25 Двуручное оружие, что делает его очень слабым на более высоких уровнях.
- Когда Фаркас превращается в оборотня, он роняет Небесный стальной двуручный меч и вынужден использовать вместо него более слабый одноручный.
- В момент перемещения рычага, игра может зависнуть.
- Farkas may not stand up from a crouching position, even if you do. This only appears to happen after Farkas transforms into a werewolf.
- There is a chance the leveled enemies in Dustman"s Cairn will not generate at your current level. At low levels you may fight regular and Restless Draugr throughout most of the dungeon, but may unexpectedly be swarmed by Draugr Scourges and Deathlords in the word wall room, easily overwhelming you and Farkas.
- When returning to Whiterun and taking place in the ceremony inducting you into the Companions, the other participants in the ceremony may stop talking, causing the quest to not complete.
- Talk to Vilkas upon your return to Jorrvaskr and have him lead you to the induction ceremony. The stop dialog issue seems to happen when you start the ceremony without him.
- Using the wait command for one hour after the dialog stops unfreezes the companions and completes the quest.
- Commit a minor crime in front of a guard, such as punching an NPC, before the ceremony begins. Afterwards, a guard will confront you about your crime, allowing you to leave by being taken to jail. Once you serve your jail time or escape, return to Jorrvaskr and talk to Kodlak to complete the quest.
- When returning to Whiterun and taking place in the ceremony inducting you into the Companions, some of the other participants in the ceremony may not be in place and therefore the cutscene will not activate.
- Когда вы будете находиться в запертой комнате, Фаркас может не появиться, чтобы помочь вам.
- Игра может зависнуть после выполнения квеста и встречи с Вилкасом.
- При возвращении в Вайтран и подготовки к торжественной церемонии посвящения вас в соратники, у вас может остаться автодвижение и когда появится загрузочный экран, вы можете продолжать двигаться. во время заставки.
- Вилкас не появляется перед Йоррваскром и игра не даст вам цель "Следуйте за Вилказом" и вы не сможете закончить квест.
- Чтобы исправить это, перейдите в Йоррваскр и поговорить с ним, и он даст вам цель.
Стадии квеста
Испытание доблести (C01) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | Вожди Соратников говорят, что у них больше нет для меня работы, но мне стоит поговорить со Скьором о "дальнейших действиях". (Objective is assigned) :Поговорить с Скьором. |
|
20 | Соратники устроили мне последнее испытание. Нужно добыть обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья (Objective is assigned) : |
|
30 | Найти обломок Вутрад. | |
40 |
Соратники - это пародия на всеми привычную Гильдию Бойцов. Итак, Соратники - это гильдия воинов, которая обосновалась в Скайриме давным-давно. Согласно легендарному преданию, не менее легендарный норд по имени Исграмор собрал первые пять сотен Соратников в месте под названием Атмор и вернулся обратно в родные земли - Скайрим, дабы отомстить проклятым эльфам, что захватили эти земли после падения Саартала.
Проходя задания соратников, парой возникают трудности, мы же поможем вам преодолеть эти трудности в . Если у вас возникли проблемы, тогда пишите в своих комментариях или же смотрите прохождение ниже.
К оружию
Соратники - это общество героев, которые осуществляют свои подвиги за звонкие монеты. В качестве дома они пользуются здание под названием Йоррваскр, которое находится в городе Вайтран около Драконьего Предела. Для того, чтобы вступить в это общество воинов, вам сперва необходимо поговорить с одним из представителей Соратников, но в любом случае, каждый из них посылает вас Кодлаку Белой Гриве.
Обычно Кодлак бродит по жилым помещения Йоррваскра, поэтому спускайтесь туда и скажите ему, что желаете вступить в Соратники. Старик хоть и видит в вас какую-то силу, всё равно решает устроить вам поединок с одним из подчинённых, и это будет воин по имени Вилкас. Если же Вилкасу понравится как вы его отдубасите, тогда он попросит вас отнести свой любимый меч к местному кузнецу по имени Йорлунд Серая Грива, что постоянно находится в Небесной кузнице. Поговорив с этим кузнецом, он просит теперь вас отнести щит к Эйле Охотнице. Ну что же, отправляйтесь теперь к этой милашке и верните ей её щит. После пары вопросов, она отправляет вас с Фаркасом осмотреть жилые помещения. По пути вы познакомитесь с обитателями этого места и в конце концов, Фаркас вам выдаст первое задание.
Громила по вызову
Это задание является промежуточным между сюжетными квестами у Соратников. Суть этих "мелких" заданий заключается в том, что они случайные, то есть вас могут послать в любое место. Вот, к примеру, одно из них: необходимо отправится в деревушку Рорикстед и набить морду человеку по имени Лемкил. Как только сделаете это, то можете вернуться обратно к Фаркасу и он выдаст вам вознаграждение за проделанную работу. После этого задания, он вас пошлёт к Скьору, который в свою очередь выдаст вам уже сюжетное задание Соратников.
Испытание доблести
Пришло время поболтать уже со Скьором. Итак, он вас просит отправится вместе с Фаркасом в одну гробницу в поисках обломка легендарной секиры Вутрад, которая принадлежала не менее легендарному Исграмору. Обломок по их словам находится в Древнем каирне. После разговора со Скьором идите к Фаркасу и договоритесь с ним встретится уже около подземелья.
Как только добираетесь до Древнего каирна, то увидите, что Фаркас уже на месте. Спускайтесь вместе в подземелье. Внутри Фаркас замечает, что тут уже кто-то побывал. Сразу же тут на столике будет лежать книга под названием "Битва при Санкр Торе", которая повысит ваш навык двуручного оружия.
Итак, спускайтесь глубже и вскоре оказываетесь в склепе, где на вас неожиданно нападут драугры. Как только убиваете их, то проходите через деревянные двери, спуститесь ниже к большому залу и тут же сможете заметить, что есть два доступных прохода. Проход с левой стороны будет открыт, но вот там дорога упирается в тупик, но есть рычаг, который открывает решётку с правой стороны. Дёрнув этот рычаг вы запираете себя в этом углублении и открываете решётку с правой стороны. Возможности избежать этой ловушки у вас не будет, но и это не нужно, так как вся эта ситуация является линейной на данный момент.
Ну что же, после того, как вы оказались в этой ловушке, до вас подходит обеспокоенный Фаркас. В этот же момент приходят неизвестные люди, которые как оказывается состоят во фракции под названием "Серебряная рука". Как окажется через пару секунд - на самом деле ловушка устроена для Фаркаса. Происходит невероятное и Фаркас превращается в вервольфа, который без каких-либо проблем разбрасывает эти двуногие куски мяса по сторонам. После этой бойни, Фаркас уходит. Вскоре открывается решётка и вы свободны!
После таких ошеломляющих событий, разговариваем с Фаркасом и понимаем, что он считает своё проклятье благословлением. Ну что же, дело его, поэтому продвигаемся в глубь этого места и попутно рубим всех ребят из "Серебрянной руки". В какой-то момент вам нужно поднятся выше, где вы можете пройти в зал по соседству. В конце концов, вы добираетесь до деревянных дверей. Пройдя через эти двери вы вновь сталкиваетесь с толпами драугров и солдатами "Серебрянной руки". Убив всех в очередных коридорах, вы вскоре оказываетесь в полуразрушенно зале, где будет в конце вновь дверь. Пройдя через двери вы спускаетесь ниже, зачищаете нижний этаж и оказываетесь уже в Древней крипте, за которой будет ещё одна дверь. Тут так же продолжается мясорубка вперемешку с драуграми и солдатами “Серебряной руки”. В конце концов, вы добираетесь до железных ворот.
Ключ от этих дверей будет находится в сундуке (самое начало подземелья, левая сторона). Как только открываете двери, то двигайтесь дальше и попутно вырезайте всех крыс. В конце концов, вы добираетесь до алхимического столика. Далее через пещерный проход вы оказываетесь вновь в склепах. Тут же будут ещё и железные ворота. Открывайте двери, проходите дальше и окажитесь около каменный стены, где находится новое слово силы. На столике по соседству так же будет лежать и тот самый осколок легендарного Вутрада. После взятия осколка пора возвращаться обратно к Соратникам, но неожиданно со всех гробниц начинают лезть драугры. В какую-то секунду можно подумать, что они лезут бесконечно и необходимо что-то сделать, но это не так. Вам необходимо стоять и отбиваться. В конце концов от вашему оружия падает последний драугр и вы можете подняться по бревенчатой лестнице выше и выбраться наружу при помощи прохода, который находится за одной из гробниц. Пройдя через эту небольшую коридорную пещеру вы окажитесь в пещерном зале. В этом месте дёрните рычаг и сможете пройти в самое начало подземелья, где сможете уже выбраться на свежий воздух в Скайрим.
Пора вернуться обратно к Соратникам в Йоррваскр. Около входа вас уже будет ждать Вилкас, поэтому следуйте за ним во внутренний дворик. Тут собрались все "сливки" Соратников. В общем, все начинают голосовать за то, чтобы вы стали членом "Круга". Как только голосование оканчивается успешным принятием вас в Круг, Кодлак забирает у вас осколок Вутрада. Так же вы получите задание поговорить с Соратниками по-поводу заданий. Итак, на выбор вы можете можете поговорить: с Вилкасом, Эйлой или же Скьором. В любом случае, вам как обычно дадут левое задание наподобие убить какого-нибудь беглого преступника или же зачистить какое-нибудь место. Неизвестно, как генерируются задания, но в любом случае оно не слишком сложное. К примеру, когда мы прибыли к Вилкасу, то он нам выдал задание "Спасение похищенных".
Спасение похищенных
Итак, вам предстоит спасти персонажа по имени Фаренгар Тайный Огонь, который оказался заточён в месте под названием Факельная шахта. Около шахты и внутри будут разбойники, так что приготовьтесь к серьёзным врагам. Кроме этого, внутри будет деревянный мост, который опустить можно будет при помощи рычага, что расположен на выступе с правой стороны. Чтобы добраться до этого рычага вам всего лишь необходимо поглубже пройти в эту шахту и свернуть в левую сторону. Как только перебьёте бандитов, то внимательно осмотрите их тела, так как на одном из бандитов должен быть ключ от клетки похищенного. Помимо этого, вы так же можете и просто взломать данную клетку. В конце концов, как освободите Фаренгара, ответите его обратно в Вайтран, где кстати ваши пути и разойдутся. Как только вы его успешно доставите обратно домой, можете спокойно возвращаться в Йоррваскер и доложить обо всём Вилкасу. Спросив Вилкаса о следующем задании, он вас отправит к Скьору, который объяснить новое задание.
Серебряная рука
Ну что же, пройдите к Скьору и поговорите с ним по-поводу работы. Он вам говорит, что последующие события должны оставаться в тайне даже для Кодлака Белой Гривы. В общем, он вас приглашает вечером встретится в месте под названием "Нижняя кузница". Где-то в часов восемь можете уже идти туда. Как только вы оказываетесь внутри, то заметите, что перед вам лохматая Эйла Охотница. В какой-то момент с вами заговорит Скьор и начнёт рассказывать истории оборотней и о том, что как же круто быть перевёртышем. Всё сходится к тому, что для того, чтобы войти в Круг, вам необходимо “сроднится” со всеми кровью - то есть стать оборотнем. Выбора не будет и вам придётся согласится. Скьор начинает проводить обряд: берёт руку Эйлы, делает рану, сливает кровь в чашу и вы пьёте. В итоге, вы становитесь одним из этих лохматых псин. В облике оборотня вы оказываетесь ночью на улицах Вайтрана. Вы можете завалить парочку стражников, а можете подождать часок дабы оказаться вновь в облике человека.
Итак, встретившись вновь со своими уже родственниками, Эйла Охотница говорит, что хочет перебить солдат из "Серебряной руки", которые обитают в своей крепости. Окажется ещё то, что туда уже отправился Скьор. Ну что же, пора отправится и вам туда. Как только окажитесь около крепости, то перебейте всех врагов и пробирайтесь внутрь. При помощи цепи на стене вы сможете открыть решётку впереди. Далее всё предельно просто: двигайтесь вперёд и рвите на части толпы врагов. В какой-то момент вы доберётесь до клеток с оборотнями, но освободить их будет ошибкой, так как они являются дикими и при первой возможности нападут на вас.
В конце концов, вы добираетесь до остатка войск "Серебряной руки" во главе с Крев Шкуродёр. Бойня будет жёсткой. Как только завалите тут всех, то найдёте труп старины Скьора... Эйла Охотница будет очень сильно расстроена его смертью, поэтому она хочет отомстить этим убийцам оборотней.
Реликвия
После того, как в осмотрели труп Скьора, выходите на улицу через соседние двери. Вытащив засов вы окажитесь в самом начале этой крепости. Теперь выходите в Скайрим и отправляйтесь в пещеру под названием Потерянный Нож. Как только вы прибываете до этого места, заходите внутрь. Внутри вас ждёт куча врагов из организации "Серебряная рука". Если вы хорошо прокачаны, тогда никакой опасности они вам не представляют. Пробираясь по этой пещере вы в конце концов доберётесь до их убежища. Учтите, что на самом последнем участке пещеры, около сундука с обломками, когда будете бегать за воинами старайтесь не прыгать в яму за деревянную ограду, так как обратно вы сможете выбраться лишь при условии, что взломаете очень сложный замок на клетке.
Как только перебьёте тут всех головорезов из "Серебряной руки", возьмите в сундуке ещё один осколок легендарного Вутрада. До выхода вы сможете добраться если будете ориентироваться по ручью, что течёт рядом. В конце концов, как выбираетесь обратно в Скайрим, отправляйтесь скорее к Эйле Охотнице. По приходу отдайте ей найденный обломок Вутрада и в качестве вознаграждения получите 300 септимов. После этого, можете к Эйле обратится за следующим заданием.
Удар в сердце
Это задание является промежуточным между основным сюжетным заданием Соратников. Это задание не очень сложное, поэтому пройти можно достаточно быстро. Итак, Эйла Охотница отсылает вас зачистить какую-нибудь пещеру от бандитов, к примеру, это может быть тот же Приют Редорана. Как только вы выполняете её задание, то можете брать у неё уроки стрельбы. Если же вы поговорите вновь с Эйлой, тогда она вам сообщит, что на данный момент вас ждёт у себя Кодлак Белая Грива, который вскоре даст вам новое и очень интересное задание.
Кровь и честь
Идите до Кодлака Белой Гриве и поговорите вместе с ним. В ходе разговора с Кодлаком вы понимаете, что якобы их "благословение" - то есть волчья кровь, на самом деле их проклятие. При чём проклятие, которое оформили некие Гленморильские ведьмы. В итоге, Соратники, которые погибают не уходят в Совнгард, а попадают в охотничьи угодья Хирсина. Кодлак же вас просит наведаться в логово этих ведьм и зарубить их там, прихватив с собой их головы. Головы же в свою очередь необходимы для исцеления от волчьей крови.
Пора отправится в место под названием "Гленморильский ковен". Как только окажитесь около этого места, то пройдите внутрь. Запомните: ведьмы очень опасные и лучше всего их пытаться завалить с лука в режиме скрытности, либо же аккуратно пробираться поближе с каким-нибудь двуручником, при чём промах может стоить вам жизни. Кроме самих ведьм, в этих пещерах ещё и обитают морозные пауки вместе с красавчиком троллем, так что будьте крайне осторожны. Как только зачистите это место и выполните дополнительное задание, то вернитесь обратно в Вайтран к своим Соратникам.
По прибытию в Йоррваскр оказывается, что во время ваше отсутствия было совершенно нападение на Соратников бойцами "Серебряной руки". Конечно, Соратники смогли отразить нападение, но вот нападавшие украли все осколки секиры Вутрад и ещё убили Кодлака.... Самое время поговорить с Вилкасом о дальнейших действиях.
Очистительная месть
Итак, пора вернуть обратно себе обломки легендарной секиры Вутрад, помимо этого пора покончить с кланом "Серебряная рука". Для этого вам необходимо наведаться в место под названием Дрифтшейд-Приют. Для начала необходимо будет завалить охранников, которые бродят снаружи. Как только убираете часовых, то врывайтесь внутрь. Двери, которые будут напротив вас окажутся заперты изнутри, поэтому двигайтесь в проход с левой стороны.
Тут всё вскоре сводится к тому, что вы должны зачищать помещение за помещением, убивая всех кто только вам попадётся. В конце концов, вы доберётесь до зала, где находится запертая решётка, тут же если внимательно осмотритесь, то заметите рычаг на стене с левой стороны. Дёрните рычаг и проходите в подвал. Ещё тут будет комната, которая ведёт в заледеневшую пещеру - в этой пещере вы так же сможете отыскать книгу под названием "Арьегард", повышающая навык ношения лёгкой брони.
Двигайтесь дальше по ледяной пещере. Как окажитесь в большом помещении с камином, пройдите отсюда вниз и сверните в проход, что расположен с левой стороны от лестницы. Далее поднимитесь выше по ступенькам и пройдите через двери. Теперь сворачивайте влево и далее уже поднимайтесь выше по лестнице. Наконец-то вы встречаетесь с остатками сил "Серебряной руки". После весьма тяжёлой бойни, собирайте всё снаряжение и внимательно осмотрите эту комнату на наличие книжек, так как тут есть две очень полезные книжки, которые повышают определённые навыки. В конце концов, берите украденные осколки секиры Вутрад.
Выбраться с этого места вы можете через те двери, которые заперты изнутри. В общем, снимайте засов и выходите в Скайрим. Как только выбираетесь наружу, то отправляйтесь обратно в Вайтран. По прибытию Вилкас вам сообщает, что всё готово к погребению Кодлака.
Последний долг
Пора отправляться в Небесную кузницу, где проходят похороны Кодлака Белой Гривы. После небольшой речи Кодлака сжигают. Вскоре к вам обращается Йорлунд, который просит сходить в комнату Кодлака и взять последний осколок секиры Вутрад. Как только окажитесь в комнате, то помимо осколка прочтите ещё и дневник своего бывшего предводителя. Исходя из дневника, оказывается, что теперь именно вас назначили Предвестником и вы оказываетесь единственным героем, который может направить остальных Соратников "на путь истинный".
Как только забираете осколок Вутрада, то вернитесь обратно к Йорлунду. Он вам сообщает, что сейчас происходит собрание Круга в Нижней кузнице, поэтому просит вас отправится туда. Прибыв в Нижнюю кузницу, вы замечаете спор между некоторыми членами Круга. В это же самое время сюда прибывает Йорлунд и сообщает, что он собрал Вутрад - легендарную секиру Исграмора. Теперь пора это оружие вернуть истинному владельцу - отправляйтесь к гробнице легендарного Исграмора. Его гробница находится в северо-восточной стороне от Винтерхолда. Как только вы пробираетесь внутрь, то вставьте секиру в руки статуи Исграмора. В итоге, вам отрывается проход позади этой статуи. В этот момент Вилкас говорит всем, что придётся столкнуться с самыми лучшими воинами Исграмора. Пройдя немного глубже в эту гробницу, оказывается, что Вилкас был прав и вам приходится сражаться.
В общем, всё сводится к тому, что вам необходимо проходить помещения, которые набиты призраками прошлого. В какой-то момент вы натыкаетесь на огромные плетения паутины и Фаркас неожиданно признаётся, что боится дальше идти, так как боится пауков. Ну что ж, ладно, Вилкас останется с ним, поэтому вы дальше будете двигаться в паре с Эйлой. Разрезая паутину, двигайтесь дальше. Пройдя в соседний зал, вы вновь сталкиваетесь с призраками. Тут же будет стоять стол с огромным черепом, а на столе книжка, которая повышает навык двуручного оружия.
После небольшой стычки, пройдите через железные двери и поднимитесь выше. Итак, в центре зала в котором вы оказались, будет стоять выступ на котором находится пламя голубого цвета, а около этого пламени находится Кодлак. Поговорив с призраком Кодлака, необходимо кинуть голову гленмориальской ведьмы в огонь, дабы вызвать волчий дух Кодлака, одолеть его и избавиться от ликантропии. После того, как вы освобождаете Кодлака и он уходит в Совнгард, то можете очиститься так же и сами от ликантропии. Так же само вам необходимо будет кинуть голову ведьмы в огонь и убить свой волчий дух. После этого своеобразного ритуала, поговорите с Соратниками о своём новом положении и они в ответ сообщат, что не против подчиняться вам.
Чтобы выйти с гробницы Исграмора, просто поднимитесь по лестнице с левой стороны. Кстати, тут ещё по пути вы наткнётесь на сундук. Помимо всех вещичек в этом сундуке вы сможете отыскать Щит Исграмора. Как только решитесь уйти отсюда, то на соседней стене дёрните цепь и в итоге, для вас откроется дверь. Поднимайтесь теперь по лестнице винтовой формы и дёргайте ещё одну цепь, которая убирает каменную преграду. В самом же конце, открывается ещё и другая дверь, которая ведёт на вершину скалы, на которой будет стена с ещё одним драконьим словом.
Цепочка сюжетных квестов у Соратников на этом моменте заканчивается, но вы та же можете продолжать брать мелкие задания, которые будут выдаваться бесконечно, поэтому можете немного подзаработать на них.
Очищение
В какой-то момент Вилкас вместе с Фаркасом пожелает очиститься от ликантропии. Задание по очищению вы у них сможете взять после того, как выполните у каждого (Вилкаса и Фаркаса) по одному мелкому заданию, после чего они вас попросят помочь им очиститься. Эйла же не будет гореть желанием избавится от ликантропии. В общем, после того, как вы взяли задание по очищению у Вилкаса и Фаркаса, то отправляйтесь вместе в гробницу Исграмора и выполните такой же обряд, который когда-то провели с Кодлаком, после чего помогите братьям одолеть их волчьи духи и на этом, задание считается выполненным.