Star wars: empire at war - forces of corruption: руководства и прохождения. Руководство и прохождение по "Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption" Empire at war forces corruption прохождение
Вы находитесь на странице игры Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption, созданной в жанре Strategy/Дополнение, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Petroglyph Games. Найденное у нас прохождение игры Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-10-24, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Как только дрессировщик видит противника, он выпускает эвока с привязанным к нему динамитом, и тот бредет к врагу. Последствия взрыва обычно ужасающи. Несколько дрессировщиков производят сильный эффект. Надо только не забыть их прикрыть.
Второстепенный герой, который обычно распространяет коррупцию. На земле это обычный стрелок с высокой скорострельностью. Кроме того, умеет кидать взрывчатку в противника, после чего нажимаем кнопку взрыва (сам нажимать не кнопку не любит). Так что тяжелая техника их очень боится, да и пехота очень даже уважает. В Галактике может также разрушать вражеские структуры.
Мобильные оборонительные платформы. Включают мобильный постановщик помех (отклоняет ракеты), ракетную турель (может стрелять и по авиации) и клетку с йаласамири (они создают радиус, в котором полностью блокируется Сила).
Тайбер Занн. Лидер и самый мощный из героев. Наиболее характерная для него способность - подкуп. Всем, кого видит, он тут же предлагает деньги, и те переходят на его сторону. При этом он может запросто превысить лимит войск. Не поддаются такому влиянию только дроиды и герои. Второе умение - невидимость, так что на поле боя его так просто и не найдешь. Оружие - дробовик, из которого он легко выкашивает целые подразделения одним выстрелом. Как герой очень силен. Главное - отключить автоматический подкуп, дабы не покупал всякую ерунду, и покупать сильных бойцов вручную.
Ураи Фен. Так же, как и Занн, умеет маскироваться. Воюет врукопашную и умеет регенерировать жизнь. Характерная спецспособность - умение на время парализовать отряды пехоты в некотором радиусе от себя. Вполне симпатичный герой, выигрывающий у большинства рукопашников (за счет того, что лечится).
Силри. Лидер клана. Как и у других ночных сестер, пользуется оттоком жизни. Но сама на ранкоре не ездит, а вызывает его, и он бегает отдельно. Ранкор получается размером поменьше, да и здоровье похуже, но зато он лучше расправляется с пехотой и не хуже других ранкоров справляется с турелями. Эта способность перезаряжается только после того, как ранкора убьют. Сама Силри воюет энергетическим хлыстом.
IG-88. Дроид-убийца, который стреляет из снайперской винтовки порциями отравляющего газа, причем это скорее какая-то зараза, которая травит все отряды, вступающие в контакт с пораженными. На своих это тоже действует. Спецспособность - радиоактивное заражение, при попадании противника в эту область тот быстро теряет жизнь. В силу этих способностей крайне эффективен в обороне. В галактических масштабах умеет ломать, правда, после этого тоже выходит из игры.
Босск. Еще один наемный убийца, который в наземном бою поливает врагов из огнемета (причем достается даже технике). Вдаль стреляет либо из бластера, либо плазменными гранатами (наносят урон по области и работают некоторое время). Как герой - так себе. Но в галактических масштабах умеет убивать героев противника.
Прохождение
Цели Синдиката очень просты - коррумпировать все планеты и сделать всю Галактику одним гигантским Синдикатом. Круто? А кто тут разменивается на мелочи? Правда, миссии зачастую настолько просты и коротки, что просто диву даешься...
На самом деле это далеко не первая миссия. Ибо по-настоящему первое задание проходит в обучающей кампании. Там в ходе нескольких миссий мы работаем на Джаббу Хатта, затем похищаем у него артефакт и отдаем его Ураи Фену, а сами попадаем в тюрьму (поэтому очень рекомендую пройти обучающую кампанию).
В итоге Джабба Хатт присылает наемных убийц, и Занну приходится устраивать бунт в тюрьме. Надо уничтожить охранников и вырубить пульты управления, получая себе в помощь других заключенных. В итоге мы добираемся до, на котором за нами прилетел Ураи Фен, и покидаем тюрьму.
2. Необходимы
Выбравшись из тюрьмы, мы получили задачу завербовать. Дворец у нас есть, так что просто покупаем этого второстепенного героя.
3. Задача
Как будто мы не проходили обучающую кампанию! Надо переслать свеженанятого на Хоногр и запугать местное правительство.
4. Вторая задача
Раз одно запугивание уже удалось, мы должны провернуть задачу по рэкету на Шоле, что еще и принесет нам некоторое количество денег.
5. Пиратство на Мандалоре
Коррупция распространяется по Галактике. Теперь мы должны попиратствовать на Мандалоре, за что получим от имперских сил.
6. На обломках
На Явине-4 произошла битва, в которой была уничтожена. Однако перед ее гибелью имперские офицеры должны были выбросить капсулы с данными. Поэтому Занн отправляется туда вместе с флотом на поиск капсул. К сожалению, эта планета находится довольно далеко от нас, поэтому придется либо вычистить планеты на пути к ней, либо коррумпировать их. Не скупимся на флот, потому что там нас ждет большая битва сразу с повстанцами, имперцами и враждебной нам фракцией Синдиката. Для упрощения жизни в одном месте (если проходить карту по часовой стрелке) можно подкупить 4 , которые ввяжутся в битву с повстанцами, и нам останется только добить выживших. На другой стороне карты нас атакуют враждебные синдикатовцы, но можно не принимать бой и уйти, пусть они воюют с повстанцами. Как только мы найдем все 4 капсулы - миссия закончится.
7. Черный рынок работает
После предыдущей миссии Джабба Хатт устроит бомбардировку нашей родной планеты, и для того, чтобы отомстить, требуются войска помощнее. Поэтому нам надо осуществить миссию по организации черного рынка на Куате.
8. Разведка Тайбера
А теперь на той же Куате надо закупить хотя бы одну технологию Тайбером Занном (но лучше все три). Можно заодно устроить черный рынок у повстанцев и выкупить их технологии. В это же время в нашем флоте появится.
9. Коррупция на Салейками
Настало время мстить Джаббе. Для этого надо коррумпировать его родную планету. Лучше всего провести на ней рэкет. Мало того, что денежки получим, так еще и будем получать их за уничтожение вражеской техники.
10. Саботаж на Салейками
Высаживаться на эту планету еще рановато, поэтому сначала отправляем туда. Тот должен провести саботаж, уничтожив силовое поле.
11. Сбой связи
А теперь наконец настало время мстить. Собираем отряд во главе с Ураи Феном и посылаем его на Салейками. Уничтожить защитников довольно просто, но самого лидера там пока нет. Зато мы узнаем, что Джабба уехал на Хайпори.
12. Призраки прошлого
На Хайпори найдена фабрика роботов времен войны клонов. Так что теперь собираем армию под командованием Тайбера Занна (однако не стоит забывать про Ураи Фена) и высаживаем его там. Завод работает в системе автозащиты, и в некоторых местах постоянно восстанавливаются роботы. Иногда нам попадаются пульты. Если их взрывать, то у нас за спиной будут закрываться ворота, и роботы останутся за ними, уменьшая армию сражающихся с нами. Мы должны добраться до главного пульта, где Ураи Фен отключит защиту, плодящую роботов. После этого появится Босск, которого можно будет перекупить. Однако оказывается, что это была подстава и теперь Джабба захватит беззащитный завод. Так что Фен должен пробежать к запасному пульту и настроить роботов за нас. Отбиваем первую атаку, Фен бежит к пульту, а мы двигаемся к площадке, на которой высаживается Джабба. А дальше захватываем контрольные точки (чтобы Джабба не мог высаживать свои войска) и оставляем их под охраной роботов. После этого мы получаем возможность строить на каждой планете фабрики роботов.
13. Зачистка трассы
Империя слишком удачно использует сканер на Датомире, и мы должны этому помешать. Устраиваем там коррупцию, после чего уничтожаем сам сканер.
14. Темный союзник
А теперь продолжение на том же Датомире. Надо высадить там Тайбера Занна и Ураи Фена. На планете находятся, которые могут рассказать что-то о похищенном нами у Джаббы артефакте. Но пока сидят в тюрьме, и сначала мы должны пробраться к ним.
Идем на восток, не трогая по пути ранкоров. В конце концов добираемся до оборонительного комплекса. Однако если там повернуть на север, то можно обойти этот комплекс и выйти туда, где меньше защитников и есть куча техники. На карте есть куча бочек с горючим, подрывая которые, можно спалить вражескую пехоту. В итоге мы открываем тюрьму, откуда получаем троих и кучу прочего полезного народа.
Однако освобожденные слабы и говорят, что нам надо освободить Силри, которая одна способна на изучение артефакта. Если посадить на ранкоров, то уничтожение вражеских укреплений пройдет очень просто. Можно сходить на юг и уничтожить шахты, за каждую из которых заплатят по 6000. Теперь можно и взломать ворота. Правда, после этого правитель планеты начнет вызывать подкрепления из космоса, но для прекращения этого нужно подорвать три станции связи. Одна из них будет по пути к воротам, вторая сразу за ними, и ее будет охранять один АТ-АТ (подкупаем), а неподалеку будут стоять еще три таких машины, совершенно ничейных. Путь к тюрьме охраняет куча пушек, но можно подогнать АТ-АТ к генератору и разрушить его, обесточив пушки, после чего дойти до тюрьмы станет крайне просто.
Силри соглашается помочь нам, но в обмен на смерть правителя планеты. По пути к нему обезвреживаем еще пару АТ-АТ и уничтожаем третью станцию связи, а также еще один генератор. Убрать самого правителя будет несложно.
Зато после этой миссии ждите пару визитов имперских флотов на Мау и Хоногхр. Только потом стоит переходить к дальнейшим действиям.
15. Стычка в Облачном городе
Силри расшифровала артефакт и рассказала, что ничего хорошего в нем нет. Поэтому решено продать его Империи. Однако за помощь нас просят слетать на Беспин и привезти оттуда порцию газа тибанна.
Восстание! Из разрозненных островков сопротивления по всей Галактике возникла группа борцов за свободу, образовавшая Альянс Повстанцев и бросившая вызов военной мощи Галактической Империи.
Главное оружие повстанцев - смекалка и стратегия. Повстанцы обнаружили, где хранятся прототипы новой модели истребителя X-Wing и планируют смелый рейд, чтобы захватить их.
Разношерстный флот повстанцев, во главе которого стоит капитан Рем Антиллес на своем специально доработанном флагмане "Разбитое сердце", готовится к атаке...
Миссия 1. Диверсия.
В первой миссии за Альянс в вашем распоряжении будут четыре обычных корвета и один модифицированный корвет с героем Антиллесом и уникальной способностью ослаблять огонь противника. Вам нужно уничтожить шесть космических доков Империи. Секрет очень прост - стреляйте по складам, и они взорвутся, а вслед за ними и доки. Сопротивление в этой миссии крайне слабое, так что справитесь без усилий.
Миссия 2. Прикладное хакерство.
Альянс задумал выкрасть у Империи новые истребители X-wing, но планета Фрезия окружена сенсорными спутниками, не позволяющими выполнить задуманное незаметно. Для выполнения замысла нужно пробиться к слабо защищенной Имперской станции связи на Вейланде и зарегистрировать корабли повстанцев как имперские. Соберите войска и сопроводите R2D2 и C3PO к станции связи на Вейланде, R2D2 сможет подключиться и перепрограммировать имперскую сеть данных. После высадки войск разделите их на три группы: одна будет охранять точку высадки, другие две расположите к востоку и западу от станции связи, к которой подключится R2D2. Нужно продержаться некоторое время, пока наш робот занимается хакерством, после чего проводить его к точке высадки.
Миссия 3. Угонщики.
Операция по угону прототипов новых истребителей модели X-wing может быть начата. Альянсу удалось набрать несколько опытных пилотов, которые перегонят прототипы истребителей с планеты Фрезия на базу повстанцев. Вам необходимо сформировать ударную наземную группировку, доставить пилотов на Фрезию и угнать истребители. Для выполнения этого задания нужно собрать много войск и желательно оставить на орбите бомбардировщики Y-wing. Должен выжить хотя бы один пилот.
Высаживаемся на планету, оставляем несколько единиц для охраны точки высадки и пилотов. Большую же часть направляем на северо-запад карты. Уничтожаем генератор турболазерной защиты базы, возвращаемся, отводим пилотов к истребителям X-wing. После захвата истребителей уничтожаем строящиеся рядом с ними пушки с помощью основной группы войск, а пушки в центре карты - с помощью бомбардировщиков. Путь свободен!
Миссия 4. Спасение с Кесселя.
Многие ученые "Инкома" оказались за решеткой по вине Импрерии, после рейда повстанцев на Фрезию. Под конвоем заключенных перевозят на Кессель, планету известную каторжными рудниками. Вокруг Кесселя астероидные поля, поэтому шатлы с заключенными будут двигаться медленно и без сопровождения крупных кораблей - это и есть возможность освободить ученых. Необходимо с помощью ионных орудий Y-wing обезвредить шатлы и подобрать узников на корвет "Разбитое сердце".
Для успешного выполнения этого задания нужно взять не менее шести звеньев бомбардировщиков Y-wing. Истребители и корветы пусть разбираются с вражескими кораблями, а бомбардировщикам прикажем обезвредить шатлы, которые будут лететь двумя группами по три единицы. После обезвреживания шатлов приказываем корвету "Разбитое сердце" подлететь к ним и подобрать узников.
Миссия 5. Экспроприация технологий.
Для проверки слухов о новом супероружии Империи, лидеры Альянса повстанцев решают отправить на разведку R2D2 и C3PO. Дроидам предстоит собирать информацию и перехватывать имперские переговоры. Перемещаем R2D2 и C3PO в ячейку для спецопераций на имперскую планету. После кражи технологии миссия завершится, но лучше продолжать это делать пока не кончатся технологии.
Миссия 6. Освобождение.
Империя обеспокоена побегами из тюрем Кашиика. Герой - одиночка освобождает Вуки из плена и помогает им бороться с работорговцами империи. Нам предстоит высадить наземную группировку на Кашиик и помочь одиночке спасти как можно больше Вуки. Очень полезно взять на это задание артиллерию, так как тюрьмы очень прочные сооружения, да и бомбардировщики на орбите не помешают. Уничтожаем тюрьмы и имперские силы, при этом Соло должен выжить.
Миссия 7. Аукцион.
Мон Мотма невольно поставила на карту судьбу Альянса, обратившись за помощью к представителям преступного мира. Один из пиратов смог получить данные о расположении баз повстанцев и их агентурной сети. Эти данные не должны попасть в руки Империи. Нужно сформировать флот и сопроводить Антиллеса на Атзерри и спасти данные. Сначала уничтожаем имперские тяжелые корабли, потом летим к Interdictor-ам, пират будет уже там. Расстреливаем пиратский корабль и направляем к нему "Разбитое сердце" и только после захвата нужных нам данных расстреливаем оставшиеся имперские корабли.
Миссия 8. Спасение "Тысячелетнего сокола".
Хан Соло, похоже, снова влип. Его корабль пойман притягивающим лучом имперского "Разрушителя". Скорее всего имперцы хотят обыскать корабль на предмет наличия контрабанды. В обмен за спасение Соло не откажется помочь Альянсу. Нужно направить флот на Кореллию и спасти Хана Соло. На задание достаточно взять 5-7 эскадрилий бомбардировщиков и несколько эскадрилий истребителей, дать им задание атаковать генератор притягивающего луча, который удерживает корабль Хана Соло. После уничтожения этого генератора "Тысячелетний сокол" будет свободен.
Миссия 9. Иголка в стоге сена.
Повстанцам удалось узнать местоположение одной из секретных научных баз гранд-моффа Таркина. Теперь необходимо добыть информацию о супероружии Империи. У этой станции хорошая защита, поэтому Хану Соло поручили подбросить электромагнитную бомбу в контейнер, предназначенный для базы Таркина. Все нужно сделать без лишнего шума. Необходимо доставить Хана Соло на имперский грузовой склад в астероидном поле Вергессо, найти нужный грузовой контейнер и подбросить в него бомбу. Направляем "Тысячелетний сокол" в систему Вергессо, облетаем контейнеры, помеченные на карте зеленым цветом, находим нужный и подкладываем бомбу. С истребителями Соло справится без труда, а вот от других кораблей придется убегать. Не забывайте использовать уникальную способность "Тысячелетнего сокола" - на время становиться неуязвимым.
Миссия 10. Время в займы.
Контейнер с бомбой доставлен по назначению. Пришло время устроить рейд и захватить данные о супероружии Империи. Бомба взорвется сразу после входа флота повстанцев в систему, что предоставит нам время на обыск станции. Наша задача сопроводить "Разбитое сердце" на Корулаг и защищать шатлы, пока абордажные команды ищут информацию. Флот потребуется большой. Все имперские корабли уже в системе, но они постепенно оживают и атакуют шатлы. Ваша задача не дать их уничтожить, а лучше успевать уничтожать имперские корабли еще на расстоянии от шатлов.
Миссия 11. Не кантовать!
Мон Мотме опять потребовались услуги Хана Соло и Чубакки. В этот раз их миссия - в хорошо охраняемом имперском городе. Необходимо найти чертежи, похищенные имперцами. С этими чертежами Мон-Каламари открыто выступит на стороне Альянса. Хан и Чуи должны найти чертежи и угнать корабль, чтобы улететь с планеты. Перед выполнением этой миссии укрепите свои планеты - постройте станции последнего возможного уровня, оставьте несколько кораблей на орбитах, потому что империя начнет атаки на ваши позиции.
Главное довести Хана и Чуи до места, где можно построить лечебную станцию, потом захватывать технику, используя способность Чуи. После захвата АТ-АТ уничтожьте генератор и идите за чертежами.
Миссия 12. Оборона Мон-Каламари.
Империя планирует захватить планету Мон-Каламари. Предстоят тяжелые бои. Империя собрала большой флот и нам предстоит разгромить его до того, как он достигнет своей цели. Если вы победите противника в нескольких боях и не допустите захвата Мон-Каламари, то миссия будет выполнена. Автору этого прохождения хватило победы в двух сражениях на орбитах планет, находящихся на пути к цели имперцев.
Миссия 13. Последняя битва.
Звезда Смерти - имперское оружие, способное одним выстрелом уничтожить целую планету, функционирует. Альдераан уничтожен этим страшным оружием. Флот повстанцев слишком слаб для атаки Звезды Смерти в лоб, но продуманная стратегия лидеров Альянса и храбрость пилотов красного звена и Люка Скайуокера - единственный шанс для повстанцев. Нужно атаковать Звезду Смерти и флот поддержки с участием красного звена. Достаточно победить все корабли сопровождения Звезды Смерти, и если красное звено уцелеет, то миссия и кампания за Альянс будет завешена.
Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом отличается от того, что практикуют уже знакомые нам соперники из войск Империи и повстанцев. И пока они бодаются между собой за контроль над планетами, третья сила покупает и запугивает, похищает и пиратствует. Вы не готовы к честным боям? Преступная империя Тайбера Занна ждет вас!
Начнем с того, что без внимания не осталось ничто. Почти все части игры были как-то перекроены, изменены. Нет, основные правила остались в точности теми же - бой в космосе, бой на поверхности, захваты планет и добыча денег. Но после многочисленных добавлений многое узнать теперь чрезвычайно сложно. Хотя начнем мы все же с новой фракции в игре - Синдиката - и расскажем, кто это такие, а также кого и как они едят.
Синдикат
Синдикат, конечно же, тоже не прочь захватить всю Галактику, взяв ее под свой контроль. Но он предпочитает править «теневой» жизнью планет, коррумпируя их власти. Причем противник видит, что на планетах идет теневой бизнес, однако иногда пресекать эту деятельность себе дороже. Ведь для того, чтобы коррумпировать планету, Синдикату требуется вложить 1000 монет в «стервятника» (и сделать еще что-то в зависимости от видов коррупции), а для возвращения планеты к законности требуется уже полторы тысячи денежек, и далеко не всякий герой способен сделать это. К примеру, у повстанцев восстановлением закона на планете занимается Йода, а у имперцев - Палпатин (хотя они не одиноки в этом деле). Однако не всегда героя можно оторвать от дел и послать наводить порядок. Вот и приходится наблюдать за желтыми облачками беззакония вокруг планет с ощущением безысходности. Правда, при переходе планеты из рук в руки некоторые виды коррупции (те, что зависят от чиновников, такие как запугивание, похищение, подкуп) пропадают самостоятельно.
Это интересно: хотя кампания по захвату Галактики и предполагает, что все воюют против всех, однако основной противник Синдиката - Империя. Поэтому воевать Империей сложнее, чем кем бы то ни было, - против нее боевые действия будут вести сразу два противника.
Синдикат не занимается такой ерундой, как исследование технологий. Он покупает нужные технологии на черном рынке. То есть в цикл технологического развития добавился еще один элемент: Империя исследует, повстанцы воруют у нее, а «теневики» покупают нужное на черном рынке у тех и у других. Главное - провести соответствующую коррупционную акцию против обеих сторон, после чего Тайбер Зан, Ураи Фен или Силри могут ходить за технологиями к «поставщикам». Кстати, эта хитрость дает некоторое преимущество Синдикату на ранних этапах: его заводы могут сразу же строить любую технику. Только использовать способности, которые должны прилагаться к этой самой технике, не получится.
Коррупция
Что представляют собой акции по вовлечению планеты в преступную сеть? Мы просто посылаем произведенного во дворце Синдиката «стервятника», и тот проводит какое-то действие на планете, после чего исчезает навсегда. Всего на каждой планете может быть произведено не более трех различных акций, причем, однажды поставив планету на тот или иной путь преступности, сменить направление можно только после того, как там вновь будет восстановлен закон. Отметим, что акции мы выбираем не из всего списка, набор для каждой планеты жестко фиксирован. Зато если для внедрения коррупции на планете требуются герой или войска, то они уникальны для каждой планеты. Так, на одной какое-то действие может совершить только Тайбер Зан, а на другой его же должен осуществлять Ураи Фен.
Это важно: на акцию вылетает только «стервятник». Герой «выдергивается» для своей миссии с совершенно любой планеты и возвращается на нее, как только все закончится. При этом герой не погибнет, если его убьют во время миссии, - он как ни в чем не бывало вернется на родную планету. А вот войска, требуемые для задания, остаются на той планете, где оно проходило.
Запугивание. Это боевое действие, подразумевающее наземное сражение, поэтому требуются деньги и герой Синдиката. Надо просто добраться до запугиваемого, и тогда на планете будет заблокировано действие ее специальных особенностей до конца игры. Хотя это и начальная миссия, но без хотя бы одного действующего запугивания невозможно провести ни один рэкет.
Это интересно: хотя для проведения миссий «второго уровня» и необходимо хотя бы одно действие «первого уровня», но для некоторых миссий требуется большее число действующих акций, хотя и не более трех.
Пиратство. Тоже боевое действие, но уже в космосе. А значит - опять деньги и герой. Линкоры мы на это задание вряд ли получим, но вот крейсера - запросто. Надо что-то уничтожить, и тогда цель будет достигнута. При этом мы сможем строить новый тип корабля (модель заимствуется, конечно, у вражеского судна). Если же противник гоняет свои эскадры через эту планету, то мы будем получать деньги за проход. Да и с торговли будет некоторый навар. Пиратство дает ход таким миссиям, как «черный рынок» и «рабство».
Похищение. По своим характеристикам похоже на запугивание, только надо прорваться к похищаемому, а там уж его заберет шаттл. При этом мы получаем некоторую сумму денег (обычно просто возвращаем затраченное). Однако без похищения нет подкупа.
Рэкет. Если у вас где-то действует хотя бы одно запугивание, то можно начинать применять рэкет. Еще для него необходимы штурмовые отряды наемников и деньги на операцию. При этом возрастает приток денег в Синдикат вне зависимости от того, своя планета или чужая. Кроме того, при уничтожении вражеских войск на этих планетах вы будете получать «проценты за уничтожение».
Подкуп. Требует действующего похищения и денег на проведение миссии, иногда и войска. В итоге мы получаем информацию о состоянии дел на планете (передвижение флотов вокруг нее), а также во время атаки планеты силами Синдиката у нее не будет гарнизонных войск (а в космическом бою против Империи у имперцев не будет еще и истребителей). Также наличие хотя бы одного подкупа дает возможность создавать где-либо «пятую колонну».
Черный рынок. Если где-то процветает пиратство и у вас есть деньги на операцию, то можно провести эту акцию. После открытия черного рынка герой может залетать на планету с намерением закупиться новой технологией (по пять с Империи и повстанцев). На разных рынках могут быть различные цены на одну и ту же технологию. Вместе с тем никаких прочих благ от него нет, и это та форма коррупции, которую как раз следовало бы потом менять на другую.
Рабство. Необходимо хотя бы одно действующее пиратство, войска и деньги на операцию. Зато после этого при конфликтах на планете местное население будет выбирать вашу сторону (или бить обоих сражающихся, если обе стороны - ваши противники). Кроме этого, во всех ваших казармах можно будет производить ополчение из населения этих планет. Сразу замечу, что рабы, для которых достаточно всего одного пиратства, - никудышные помощники. А вот те, для которых нужно не менее трех действующих пиратств, часто обладают очень интересными специальными способностями.
«Пятая колонна». Требует хотя бы одного удачного подкупа, денег и войск. Местное население во всех конфликтах будет воевать за нас. Зато если кто-то догадается снять эту форму коррупции, то произойдет восстание, после которого планета станет нейтральной, а все здания на планете будут уничтожены.
Еще один плюс от коррумпирования - флоты Синдиката могут проскочить через эти планеты без сражения, лишь заплатив местным чиновникам. Так можно и в какой-нибудь глубокий тыл противника потихоньку выйти. Главное - иметь деньги на проход. Также при любой форме коррупции можно наблюдать план базы на планете и узнать обо всех войсках на земле и в космосе.
Здания Синдиката
В основной игре нам не слишком-то давали развлекаться строительством. Основные здания были заранее установлены и пересмотру не подлежали. Однако Синдикат и здесь умудрился отличиться, получив несколько оригинальных построек. Во-первых, синдикатовцы явно из той породы зенитчиков, что сами не летают и другим не дают. Поэтому они любят строить глушитель антигравитаторов, и тогда вражеские быстрые корабли еле-еле ползают по полю боя.
Вторым отличием стали два типа пушек. Первые стреляют по всему, при этом совершенно игнорируя щиты. Вторые стреляют торпедами, и очень далеко, но не стреляют по летающим целям. Но за это все дополнительные постройки обходятся Синдикату крайне дорого.
С космосом тоже свои примочки - плазменная пушка строится не на земле, как у всех, а на космической станции третьего уровня. Что резко повышает возможности выживания оной станции.
Космос
Космос - место, где произошло наименьшее число изменений. Первое из них - повстанцы и Империя могут строить на спутниках защиты ремонтные станции и восстанавливать свои корабли. Синдикат же вместо этого может ставить постановщики помех дальнего действия, которые будут мешать ракетному огню противника.
Второе - введение авангарда (есть он и на земле, но там эффект намного меньше). Смысл состоит в том, что в космосе появляется только один заранее назначенный корабль, а все остальные вызываются по списку. Основная польза от этого состоит в том, что ранее в бой легко выбрасывались и шаттлы с десантом, которые занимали место более полезных кораблей, а толку от них не было никакого. Дополнительный вариант применения - поставить в авангард шустрого героя, который рывком окажется у вражеской базы и на месте вызовет линейные корабли, которые еще несколько минут летели бы от стартовой точки. Сюрприз!
Империя
Обновлений у имперцев оказалось не так уж и мало. Основные вливания произошли в списки истребителей и героев, нет ни одного нового корабля среднего класса. Вот их полный список.
TIE-перехватчик. Улучшенный вариант TIE-истребителя, превосходящий его во всех компонентах. Считается, что он превосходит стандартные истребители повстанцев по всем параметрам. В отряде, как и у предшественников, - 7 единиц. Собственно, они заменяют TIE-истребители на всех кораблях, кроме «Миротворца».
TIE-фантом. Улучшенный вариант TIE-скаута. Обладают гипердвигателем (могут путешествовать между системами), а также оснащены генераторами щита и маскировки. Одновременно можно включать только один из генераторов, но основное назначение «фантомов» состоит в том, что они незамеченными путешествуют между системами противника и проводят разведку. В звене всего три фантома. На «Молоте» генерала Рома Мохка «фантомы» заменяют бомбардировщики.
TIE-защитники. Это неизвестные ранее истребители-бомбардировщики. То есть, они могут решать и задачи истребителей (хотя трех для таких целей маловато), но в основном занимаются решением проблем с помощью бомбардировки. Кроме обычного оружия, «защитники» могут переводить защитное поле в подпитку оружия, увеличивая мощь. Еще одно оружие - ионная пушка, которая расстреливает щиты или на некоторое время выводит из строя вражеские корабли. Отличное средство против вражеских линкоров и космических станций.
«Звезда смерти II». По характеристикам - то же самое, что и первая. Просто первая уже уничтожена и восстановлению не подлежит. Разумеется, работает только в режиме кампании.
«Палач». Единственный представитель класса суперлинкоров. Естественно, доступен только в кампании. У этого корабля есть целых три точки силовых щитов, то есть, уничтожив одну из них, вы все еще не лишите этот линкор силового поля. Главная его способность (кроме вполне привычного захвата вражеских кораблей силовым лучом) - постоянное производство новых истребителей (надо только постоянно нажимать кнопку их вызова), всего - 4 истребителя, 4 бомбардировщика, 6 перехватчиков и 1 защитник. Вызываются все принудительно, в отличие от других линкоров, на которых новые заменяют погибших. Хотя на нем и без этого оружия - бесчисленное количество. Кроме всего прочего, на этом корабле летает сам Дарт Вейдер.
«Молот». Еще один корабль только из кампании. Флагманский линкор Рома Мохка. На нем этот адмирал производит темных джедаев. Обычно ни с кем не воюет, хотя по набору оружия соответствует «Миротворцу», а по броне - «Разрушителю». Такой вот вспомогательный корабль.
«Адмонитор». Флагман гранд-адмирала Трауна, единственный корабль, доступный не только в кампании. По броне и набору вооружения не отличается от «Разрушителя». Однако ближайшие к «Адмонитору» корабли наносят больший урон неприятелю. А сам гранд-адмирал может кратковременно применять способность, при которой его линкор стреляет по одной цели, при этом его скорострельность и урон от попаданий удваиваются.