Как играть мечом в прайм ворлд. Гайд по игре Prime World: играем вместе! Как играть в игру
За прошедший год, а сегодня предлагаем вам первую часть руководства для новичков, посвященную режиму «Пограничье» , который в данный момент служит основным занятием в игре.
Первые шаги
После регистрации и установки игры вам нужно выбрать сторону конфликта: технологическую Империю Доктов или магическое Королевство Адорнии. Отличия между ними, не считая нескольких уникальных героев, косметические, так что выбор за вами.
Затем вам предложат выполнить несколько обучающих заданий, чтобы освоиться с интерфейсом и заработать начальный капитал. В том числе вы сразитесь в режиме «Пограничье» против компьютерных соперников. Обязательно повторите такую тренировку несколько раз, чтобы получить наглядное представление об этом режиме и его правилах. Наиболее простыми для освоения из начальных героев являются «Егерь» (он же «Танцующий с волками» ) и «Огненная лиса» («Рыжий хвост» ).
Если вы уже играли в DotA , League of Legends и другие похожие проекты, суть вам будет знакома. В бою сталкиваются по пять героев с каждой стороны, ведомых игроками. Они должны разрушить вражескую цитадель, находящуюся в противоположном углу карты. Между базами проложены три дороги, защищенные тремя рядами башен с каждой стороны от протекающей посередине реки (так называемые «линии»).
Время от времени твердыни отправляют равноценные отряды солдат («крипов» на игровом жаргоне) по каждой линии к базе соперника, и задача игроков - обеспечить преимущество своим войскам хотя бы на одном из участков фронта и разрушить вражеские башни, чтобоы добраться до базы.
У каждой башни стоит флаг, который может поднять как мощный солдат, так и герой. Это превращает землю вокруг в «родную» для одной из сторон, что дает преимущество героям, пока они на ней находятся. Кроме того, на «родную землю» можно телепортироваться откуда угодно (последняя кнопка на панели умений). Если флаг находится под прикрытием башни, нужно сперва ее уничтожить. Впрочем, превращать всю землю на линии в родную необязательно, базу можно уничтожить и без этого.
Главное - прокачка!
За разрушение башен, убийство вражеских крипов и героев, и просто за нахождение в бою игроки зарабатывают прайм. Это ресурс, который тратится на изучение талантов героя. Каждый выученный талант дает персонажу новое активное или пассивное умение, и повышает его уровень, что дает прибавку к каждой основной характеристике. Чем быстрее ваш герой получает уровни, тем больше ваше преимущество над вражеской командой.
Между линиями расположен лес, населенный нейтральными монстрами «чудью», убийство которых служит дополнительным источником прайма.Учтите - уйдя в лес, вы не сможете сдерживать противника на передовой. Так что перед началом боя договоритесь в чате на экране загрузки, кто займет каждую из трех линий, кто пойдет в лес, а кто займется сотворением ценных свитков для себя и напарников, играя «в шарики» на базе (доска с ними находится возле точки возрождения). Частенько бывает так, что «шарики» и лес остаются пустыми, и все игроки выходят на линии, чтобы побыстрее пробиться к вражеской базе.
Основной источник прайма - убийство (а не просто атака!) вражеских солдат. Обязательно добивайте их! За убийство героев прайма получаешь гораздо больше, но легко самому стать добычей - некоторые классы в дуэли гораздо сильнее других. Так что в первых ваших сражениях с живыми противниками отправляйтесь на ту линию, где уже находится кто-то из вашей команды - вдвоем победить легче.
Кроме того, чем выше ваш уровень, тем дольше придется ждать возрождения, и если под конец матча хотя бы половина команды отправится на «скамейку запасных», противник такую отличную возможность не упустит. Поэтому своей жизнью следует дорожить, не лезть против превосходящих сил и не давать противнику стать сильнее за ваш счет.
Если здоровье на исходе - отойдите на свою территорию и подождите, пока оно восстановится или телепортируйтесь на базу, где вылечитесь почти моментально. И, конечно, не забывайте изучать таланты, дающие регенерацию и кражу здоровья у врагов.
Продавливаем оборону
Постоянные схватки идут за флагшток по центру реки, не защищенный башнями, но даже если враги его захватят, ничего страшного - ощутимого преимущества сразу они не получат. Будет возможность - отобьете.
Не пытайтесь в одиночку бить башни - дождитесь, пока подойдет очередной отряд дружественных солдат и вместе с ними расправьтесь с подошедшими крипами противника. Затем, пока ваши войска принимают на себя огонь, атакуйте башню. Как только солдаты будут уничтожены, отходите на безопасное расстояние, иначе башня примется за вас, а бьет она очень больно.
Кроме того, башня переключается на вас, игнорируя солдат, если вы бьете вражеского героя, находящегося рядом с ней. Но это стоит использовать и в своих целях. Например, с героями, атакующими по площади, персонажам ближнего боя в начале сражения приходится нелегко. Заманите такого поближе, и пусть он зацепит вас своей массовой атакой: башня сразу же переключится на наглеца, а вы поддержите ее, желательно способностью, которая заставит врага на некоторое время застыть на месте под огнем.
Еще башня переключается на вас, если в союзном отряде остался только осадный крип. Выглядят они как робот и красный демон соответственно, и выходят с базы не каждую волну, зато помогают проломить вражескую оборону - как раз они умеют поднимать флаги, и наносят сильный урон зданиям. Если все остальные крипы погибли, оставляйте такого в гордом одиночестве и отступайте. Если только башня не будет вот-вот разрушена и тогда стоит прийти на помощь.
Когда вам удалось наконец вынудить противника уйти с линии, есть несколько вариантов дальнейших действий. Остаться на линии и продолжить наращивать преимущество, уйти в лес и прокачаться на чуди или перейти на другую линию и помочь союзникам - перед выбором сверьтесь с положением дел по мини-карте.
Это вообще очень важный инструмент, ведь враги тоже не сидят на месте, они постоянно перемещаются между линями через лес или по реке и заходят к вам с тыла. Внимательно следите за их передвижениями, и это не раз спасет вам жизнь. Кроме того, вы можете предупреждать друзей о приближении противника, начертив им маршрут передвижения вражеских героев на миникарте (зажав клавишу Alt).
Существует ряд героев, способных благодаря особым талантам оставаться невидимым для соперника. Их не видно не только на мини-карте, но даже рядом, пока они вас не ударят. Однако любая дружественная башня обнаруживает невидимок в определенном радиусе, помните об этом.
В лесу, помимо чуди, находятся магазинчики, в которых можно купить зелья для восстановления здоровья, маны и так далее. Здесь же продаются зелья, помогающие увидеть вражеских героев, если те подошли к вам близко. Но они не дешевы, особенно на начальной стадии боя, так что не надо сразу тратить на них драгоценный прайм. Лучше купить и расставить несколько «глаз», обнаруживающих невидимок, в стратегически важных местах, и тем самым видеть перемещение противника. Со временем, правда, они исчезают.
Еще на протяжении боя в двух местах на реке появляются случайным образом глифы - яркие значки, дающие бонусы на определенное время. Всего есть четыре глифа: один увеличивает урон персонажа, другой его скорость, третий сокращает время восстановления талантов, а четвертый дает невидимость. На местах появления глифов также стоит ставить «глаза», чтобы видеть, когда они восстановятся.
Финальный штурм
Под конец сражения наступает момент, когда большая часть башен разрушена и остается только уничтожить цитадель противника. Пробежки в одиночку становятся небезопасны и малоэффективны (умрете - надолго оставите товарищей в меньшинстве), и тогда вся команда собирается в группу, чтобы пойти стенка на стенку. В таких массовых боях первым начинает наиболее защищенный персонаж («танк»), влетая в группу недругов, за ним следуют «штурмовики», их огнем поддерживают герои дальнего боя, а игроки поддержки помогают союзникам, насылая различные эффекты на противников и подлечивая товарищей.
В первую очередь необходимо атаковать не вражеского танка, а наиболее хрупкого противника, например, мага. Потом по очереди сосредотачивайте атаки на остальных врагах, а тяжеловеса уничтожать в последнюю очередь. Если же обе группы медлят с нападением, не всегда стоит начинать сражение самому. Лучше уйти в лес и уничтожать чудь, получая ценный прайм.
Еще вместо участия в общем побоище можно пойти на хитрость: пока ваши напарники отвлекают неприятеля, вы атакуете его главное здание в одиночку - при высоком уровне героя это вполне реально.
Охота на Горыныча
Сильнейший среди чуди - трехголовый дракон «Горыныч», для уничтожения которого потребуются усилия всех игроков. Только ближе к максимальному уровню героя получится одолеть его в одиночку, получив достижение «Живая Легенда». При этом большую порцию прайма все равно получит вся команда! В финале матча после массовой стычки оставшиеся в живых герои иногда бегут бить Горыныча, пока вражеская команда ждет возрождения. Но если ваш персонаж уцелел или воскрес раньше остальных, можно попытаться «украсть» его у неприятеля, нанеся последний удар по монстру.
Проще всего это сделать следующим образом: забегите на вершину пещеры Горыныча и поставьте «глаз» радом с монстром, чтобы увидеть его количество жизни, не показываясь противнику. Держать «глаз» возле Горыныча вообще полезно, чтобы не только вовремя заметить попытку вражеской команды убить его, но и предотвращать внезапные нападения с флангов. Когда враги почти уже убьют трехголового, атакуйте его сами. Не каждым героем можно без труда добить дракона, но в случае успеха вы очень сильно насолите врагам и порадуете товарищец. Главное, успейте потом сбежать с помощью свитка или телепорта.
В завершение - еще несколько советов. Никогда не стойте на месте, каждая минута на поле боя должна быть потрачена с пользой. Внимательно читайте описание талантов, прежде чем их купить, не тратьте прайм зазря. Продумайте перед боем, в каком порядке вы их будете изучать, особенно самые мощные, на последней строке - каждый из них очень дорог, но и силен.
Не бойтесь менять продуманную стратегию на лету - например, если в бою вам особенно докучают маги, в первую очередь открывайте таланты, усиливающие Волю. Вообще всегда полезно иметь несколько запасных талантов наготове, на случай неожиданностей. Пользуйтесь Skype и аналогичными программами для голосовой координации действий команды.
Надеемся, наши советы помогут вам на первых порах. Желаем удачи и до встречи в бою!
Prime World представлено 7 боевых режимов игры. Каждый режим имеет свои особенности в прохождении и выполнении поставленных перед игроком задач.
1. Боевой режим «Пограничье»
Сражение в данном режиме происходит на карте 5х5. Каждый герой, в самом начале боя, появляется на своей базе. Все базы между собой соединены тремя дорогами, которые проходят через лес и защищены башнями. В самом лесу обитают нейтральные монстры (чуди).
Битва начинается с того, что на дорогах, ведущих к базам, начинают появляться войска.
Войска Доктов представлены:
Разрушителем;
- Двумя Стрелками;
- Тремя Боевыми кабанами.
Войско Адорнийцев состоит из:
Огнеметателя;
- Двух Лучников;
- Трех Боевых тигров.
Задачей героев является не просто сломить сопротивление противника, но и разрушить его замок, который расположен на базе врага.
Во время прохождения игрок набирает очки уровня, становясь все сильнее и сильнее. Также стоит отметить и то, что на базе есть возможность сыграть в небольшую игру. Данная мини-игра представлена в виде игры Zuma. Играя в нее, игрок не только становится неуязвимым, но и у него появляется возможность заработать для своей команды бонусы (свитки). Аналогичные свитки также можно приобрести за 1000-1500 прайм в лесном магазине.
На игровой карте в данном режиме можно встретить Змей Горыныча. Его убийство принесет всей команде огромный бонус. Но для того чтобы справиться с ним от всей команды потребуется быстрых и слаженных действий. Еще одним «боссом», которого можно встретить в рассматриваемом режиме игры, является Кот Баюн. За его убийство команда получить 300 прайм.
Средняя продолжительность игры в данном режиме составляет около 30-35 минут. Есть возможность играть против ботов. Кстати, предлагаем нашим посетителям посмотреть на нашем сайте.
2. Боевой режим «Драгонвальд»
Сражения происходят на карте 4х4. Данный режим объединил в себе PvP и PvE. Здесь нет, как в «Пограничье», наступающих войск и мини-игр. И именно поэтому прокачать своего героя возможно лишь только в сражениях с чудью, которые заселяют игровую карту.
Кроме того, дорогу между базами защищает дракон. Победить его можно только усилием всей команды. Побежденный дракон роняет яйцо. Подняв данное яйцо, вы получаете особого солдата. Это либо Часовой Адорнийцев либо Колосс Доктов. Данный солдат самым коротким путем направляется к прайм-добывающему зданию врага. Находящиеся рядом с ним союзники могут накладывать на него защитный щит. Данный щит поглощает 31% урона наносящего противниками. Эффект щита суммируется, но он не может превышать 90%.
Использование яйца на здание противника приведет к его полному разрушению и смерти моба. Средняя продолжительность боя составляет от 15 до 20 минут.
3. Боевой режим «Форпост»
Битва происходит на карте 3х3. данным режимом не предусмотрены мини-игры, а также в лесу нет чуди. Но при этом башни отличаются своим большим количеством единиц здоровья. Это делает ее практически неуязвимой. Также стоит отметить, что начальное количество прайма, а также его приток заметно увеличены.
В случае смерти героя его таланты восстанавливаются быстрее на 35%. Кроме того, каждые 90 секунд на игровой карте появляются особые солдаты (катапульты). У Адорнийцев это «Монстера», а у Доктов – «Шагоход». Катапульта защищена щитом. Данный щит не только поглощает урон (кроме чистого попадания), но и забирает энергию у юнита, который нанес по нему удар. Находящейся рядом с катапультой герой может увеличивать регенерацию энергии осадной машины. Но если рядом с ней умирает союзник, то в таком случае катапульта получает урон, который равен 35% ее максимального здоровья.
Средняя продолжительность боя 10-15 минут.
4. Боевой режим «Родная земля»
Данный режим является модификацией боевого режима «Пограничье». Отличие заключается в том, что здесь нужно захватывать и удерживать флаги. За это герои получают бонусы к некоторым своим характеристикам.
5. Боевой режим «Конец света»
Данный режим также является модификацией режима «Пограничье». Карта отличается своей мрачностью атмосферы. А игровой процесс тем, что убитый солдат может возродиться в виде зомби. Смерть героя приводит к созданию Всадника Апокалипсиса. Его поведение аналогично Разрушителю башен, но в отличие от него он более живуч.
6. Боевой режим «Чехарда»
Также является модификацией «Пограничье». Отличительной чертой является то, что в начале боя игрок получает случайным сгенерированным образом героя своей команды. Из-за этого рейтинг героев по итогам игры не меняется.
Между боями игрок проводит время в замке. Здесь он может возводить строения, добывать ресурсы, продавать ненужные таланты, улучшать и менять характеристики героя, а также отправлять их в бой.
7. Боевой режим «Испытание»
На игровой карте пятеро игроков должны защитить поселение от чуди и иных монстров под управлением ИИ. Монстры появляются из четырех различных точек на карте и нападают «волнами». После каждой волны необходимо уничтожить одну из четырех точек. После уничтожения всех точек на карте появляется Змей Горыныч. Его необходимо убить раньше, чем он сможет добраться до базы.
В промежутках между боями игроки получают дополнительные задания, которые необходимо выполнить за отведенное время. Все задания доступны в шести режимах сложности. Сложность влияет на количество награды при победе.
Кроме того, игроки могут сразиться и в «Договорном бое». Здесь не даются за победу награды и проигрыш ни на что не влияет. Данный режим относится к тренировочному. Найти его можно в любом из семи перечисленных боевых режимов.
Играйте только в самые
С каждым новым уровнем и с каждым новым полученным героем, попутно читая заметки к патчам и обновлениям, я все чаще воздеваю руки к небесам и спрашиваю у них: какой Чуди? В игре я провела пока не слишком много времени, поэтому, как говорится, что вижу, то пою.
Во-первых, герои. Несколько из них, способные стать сплошной занозой в заднице, описаны ниже.
Невидимка, она же Тень
Она же – Королева Западла.
Насчет DotA или HoN не скажу, тамошних бойцов я еще не изучила, но вот в LoL есть персонаж по имени Эвелина – ассасинша, одна из абилок которой вызывает у команды противника перманентное FFFUUUUUUU~. На первом уровне с помощью этой способности Эвелина проводит в невидимости 10 секунд, на последнем – полминуты, и этого уже хватает для нешуточных проблем, поскольку даже с чудо-зельем, которое помогает увидеть Эвелинку, обычно, когда видишь ее, крадущуюся к тебе сзади, оказывается уже слишком поздно. И для игры типа LoL полминуты – это дофига времени: можно успеть пробежать через всю арену и успеть изрядно напакостить исподтишка.
А теперь представьте себе персонажа, у которого невидимость – это уникальная пассивка. Персонаж, который невидим по умолчанию всегда, когда не атакует, плюс к тому дополнительно может уходить в невидимость в любой момент по желанию левой пятки, благодаря дополнительной абилке, плюс к тому – автоматически уходит в невидимость, если здоровье опускается ниже заданной отметки.
В первых двух случаях просто постоянно надо жить в ожидании западла. В последнем – просто добивание этой мамзели становится практически невозможным, потому что из невидимости она не выйдет, пока не атакует, а когда здоровья у тебя на два миллиметра – атаковать станет только маньяк-самоубийца.
Помимо того, возможно, это баг, но из-за возможности уходить в невидимость по поводу и без на Королеву Западла в принципе практически не действуют заклинания контроля. В слабой надежде, что получится поставить точку в жизни Тени/Невидимки, к примеру, Крио/Вьюга превращает жертву в глыбу льда, но что мы дальше видим? HP Тени падают ниже определенного уровня, Тень уходит в тень – и имела она эту заморозку, пардоньте, в виду. Разобраться с ней, пожалуй, под силу только Безликому/Белой Маске.
Безликий, он же Белая Маска
Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?
Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?
Он же – Король Западла, достойный сидеть по левую руку Невидимки/Тени .
Снова привет LoL и тамошней способности «flash», которая перезаряжается по три минуты. Привет этот передает обычный рядовой талант под названием «Мерцание», который мгновенно переносит Безликого туда, куда ему надо. Плюс к тому – дамажит по площади. Плюс к тому – ослепляет. Эй, мне одной кажется, что все это СЛИШКОМ жирно для того, чтобы уживаться в рамках одной абилки? Один только флеш стоит уже очень дорогого, а с такими надстройками это уже крайне несправедливо.
«Ульта» Безликого – еще один повод задуматься над тем, что разработчики со слезами и страданиями судорожно выпиливали и недовыпилили кнопку «убить всех». «Убить всех» в данном случае было замаскировано под «Лик смерти» (в модификации – «Леденящий ужас»). Итак, загибаем пальцы. Во-первых – оглушение. Во-вторых – неопределенной длительности молчанка. В-третьих, на протяжении 5 секунд гарантированно наносятся только криты, а также перезаряжаются все другие способности.
Наконец, третий (по совместительству первый) веселенький талант – «Добивающий удар». Если ЛЮБОЙ урон опускает здоровье врага ниже критической отметки, враг помирает.
Итого – снова смотрим, что мы имеем. Мы имеем героя, который может мгновенно телепортироваться к нам через половину экрана и ослепить нас. Потом следующей же абилкой оглушить и заткнуть. Потом в течение пяти секунд долбить нас с 200% уроном всеми доступными средствами. Плюс добивающий удар. В общем, если рядом с вами оказывается Безликий – это фактически приговор, потому что убежать от него невозможно в принципе. Играя той же Вьюгой, я лелеяла надежду на то, что «сало» сбросится хоть на секундочку, чтобы можно было застанить врага и убежать, но это оказалось невозможно: Безликий держит врага почти постоянно в оглушении и онемении и мгновенно догоняет с целью добить.
В том же LoL при равенстве уровней в битве один на один шанс выжить есть практически всегда.
Крио, она же Вьюга
Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?
Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?
Опять же, проводя параллели с LoL, это такая прикольная смесь из Тимо, Гангпланка и любого чемпиона, обладающего станом.
Кто из любителей жанра не мечтал об абилке, которая бы в течение практически десяти секунд обильно дамажила по площади, равной по ширине всей линии ? Из этого можно получить неплохую такую ульту. Стоит вспомнить, к примеру, ульту Гангпланка, где охватывается примерно такая же площадь, и находящимся на ней героям падают на головы тяжелые взрывающиеся предметы. Длится это буйство секунд пять, снаряды сбрасываются рандомно и могут еще не угодить врагу в тыкву. А у Вьюги попадание стопроцентно гарантированное. И это – та-да-да-дам – абилка, доступная на первом же уровне. Нравится?
Это еще не все. Есть еще одна абилка, гадкая как яд Тимо или Твитча, который покусывает пару секунд и отпускает. В случае Вьюги/Крио во врага летит сосулька, которая на протяжение пяти секунд наносит ощутимый дополнительный урон. И вот, казалось бы, тебя уже не бьют, а здоровье все падает и падает, и нет этому конца. Яд Тимо – и то гуманнее. И вновь громкое и яростное FFUUUUUUUUUUU~
А для того, чтобы получить самый обыкновенный стан, надо качаться и качаться. Хотя есть персонажи, которым тот же стан выдают на первом же уровне.
Целительница, она же Жрица
Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?
Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить?
Имба со знаком минус. Heal Potion с ножками, который занимает в команде место полноценного бойца.
Не надо криков, мол, нужно уметь ей играть! Играть нужно уметь всеми. В рандомной игре Целительница – воистину бесполезный придаток. Это чистой воды поддержка, которой не хватает разве что мохнатых пумпонов на руках, чтобы скакать вокруг союзного героя и орать кричалки.
Саппорт, который ТОЛЬКО хилит – это не саппорт, а фигня, извините. Все, что есть у этой героини для борьбы – это автоатаки, которые не особо-то и дамажат. Ни одной абилки на контроль у Жрицы нет, много урона нанести она неспособна просто физически. И потому, когда надо оказать хоть какое-то реальное содействие союзникам, единственное, что может сделать Жрица – изобразить из себя танка, которого вынесут за считанные секунды. О том, чтобы догнать, оглушить, затормозить, добить, речь даже не идет, потому в одиночку она не выстоит. В то время как практически любой саппорт в LoL прекрасно может стоять соло и вдвое быстрее качаться.
Расхожее на форуме и в чате мнение насчет Целительницы – что она должна «координировать» зерг раш, собирая вокруг себя три-четыре десятка крипов и снося таким образом всю вражескую линию. Идея хороша, но поднимается вопрос, каким местом это соотносится с ролью саппорта, если при описанной тактике получается пушер? К тому же, эта тактика сгодится в игре разве что против ботов, потому что живой человек, в отличии от напичканого скриптами ИИ, просто ни за что не позволит Жрице собрать вокруг себя легион крипов. Несанкционированный зерг раш за считанные секунды сносится любым магом, Жрица тоже выносится двумя-тремя ударами промеж ушей, и никакой хил тут не спасет.
Одним словом – балласт.
Помимо того, сколько западла из-за несбалансированных персонажей ожидает непосредственно в самом бою, творящееся ПЕРЕД боем тоже вызывает массу вопросов.
Сборка на героя
Герой у нас собирается в черт-те-что и сбоку бантик – мало того, что еще не имея представления, против кого предстоит играть, а даже не зная, кто союзники. То есть шанс выйти на поле в состоянии «полностью мимо кассы» - очень и очень ненулевой.
Но есть отдельные хитрожопые товарищи, которые...
Впрочем, не будем об этом. Это действительно печально, когда «магазин» распространяет не только «таланты», которые повышают характеристики героя и слегка бафают союзников, а и такие таланты, которые дают контроль над вражескими юнитами.
Имба образуется как раз от того, что нет общедоступности в элементах сборки. То есть, фактически, герою может быть просто нечем ответить, если у противника окажется шмотка (у меня не поворачивается язык называть это талантами, простите) жирнее, чем просто на повышение базовых характеристик.
Механизм подбора команд
Десяток игр против русскоязычных рандомов (да, я не зря на этом внимание сакцентировала: полуанонимная гопота из соцсетей, которая хамит как дышит, тоже может навести на мысли о том, что что-то в датском королевстве попахивает) показал, что рандомные команды собираются немного непонятным образом.
Возможно, это только лично моя проблема как низкоуровневого женского персонажа с дурными привычками, передавшимися из LoL. А возможно и глобальнее.
Вьюга была мне доступна уже на первом уровне, сразу же. Белая Маска будет доступен на 15 уровне, покупается он за шестизначную сумму игровой валюты. Что кагбэ намекает на некоторую «незначительную» разницу в мастерстве между игроком, вооруженным Вьюгой, и игроком, вооруженным Белой Маской.
В связи с чем возникает следующее недоумение: каким образом в одну команду, собранную рандомом, попадают, скажем, Маша 1 уровня со Вьюгой и Катя 15 уровня с Белой Маской? Или каким образом Маша 1 уровня будет стоять против Кати 15 уровня, если у них настолько разные уровни мастерства и наборы геройских талантов? Справедливости при таком раскладе – ни на полшишечки.
Далее – сам пик. Это полный и стопроцентный корейский рандом, потому что только из-под руки корейского рандома может выйти команда, в которой три Вьюги и два Громовержца. В MOBA (сколько Нивал ни открещивайся, это пока единственный доступный боевой режим) без тимплея далеко не уедешь, поэтому отсутствие возможности у игроков внутри команды междусобой как-то согласовать все, что будет происходить, и сделать сбалансированную команду – это пичяль-пичяль. Blind Pick на данный момент, с его потрясающими механизмами матчинга, вполне допускает появление на свет рандомной команды, состоящей полностью из голых саппортов. Что кагбэ тонко намекает на... гхм... фелляцию на протяжение всего боя.
В общем, баланса тут столько же, сколько веры в бога – в нашей дорогой РПЦ.
Скорость прокачки
Опыт последнего десятка игр показал, что лесники в Prime World еще страшнее, чем в любом другом дота-клоне. Если в нормальных условиях все качаются с приблизительно одинаковой скоростью, а лесники еще и немного отстают по уровню, то здесь дело обстоит совершенно иначе.
Десять минут релокации органов размножения на зуме – и в лес, откуда в ближайшие полчаса игрок, увешанный свитками, не вылезает ни на секунду. И в итоге в 5 случаев из 10, что я пронаблюдала, мы имели в команде лесника, опережающего союзников минимум на 6 уровней.
Это тоже огромная дыра в балансе.
Не отрицаю, что во многом из вышесказанного изрядная доля негодования, потому что увиденное в игре противоречит укладу, к которому я привыкла. Но когда исход игры решает вовсе не то, насколько на самом деле скиллованные игроки в команде вашей и соперника, а то, кто сделал более читерскую сборку еще до игры, это реально плохо. Многие персонажи исходно неравны по силам, контроллящие таланты вносят еще больше неравенства. Абилки, которые навешивают на жертву целую пачку негативных эффектов, каждый из которых и по отдельности-то – неприятнее некуда, тоже не радуют. При том, что персонажи сами все однокнопочные (на форуме PW один из юзеров писал про Жрицу, что вся тактика игры ею – это раз в 1,5-2 секунды жать на кнопку хила), смесь просто гремучая. Я прекрасно понимаю, что все «новшества» следуют из желания как можно сильнее отдалиться от стандартов, заданных для клонов DotA, но в попытках от них отойти родились совершенно ужасно уродующие геймплей и лишающие его смысла вещи.
Здравствуйте, друзья! С вами команда Gamebizclub, и, если вы когда-нибудь задались вопросом что прокачивать у Наги в Prime World, то вы попали по адресу. В данной статье вы сможете найти много информации о том, как же играть за Нагу (он же Мастер Клинков).
Начнем с того, что отметим основные особенности этого героя. Нагу можно развивать, делая упор в атаку или в защиту (танк). За счёт способности поглощения здоровья противников, когда часть нанесенного урона возвращается в виде здоровья, и способности уклонения от вражеских атак, этот персонаж может выжить в сложном бою. Он также имеет полезные для танка умения, позволяющие начинать бой, врываться в толпу и выживать. И еще за счет очень большого урона и умения отравлять противников ядом, Мастер Клинков, при правильной прокачке, может стать отличным дд (от английского Damage Dealer).
Из этой статьи вы узнаете:
Умения
Перед тем как начинать качаться за Мастера Клинков, давайте рассмотрим все его таланты.
- Змеиная Гибкость дает шанс в 20% случаях уклониться и избежать атаки противника. Это одна из основных способностей персонажа, которая повышает живучесть.
- Смертельный Бросок является активным умением. При использовании этого умения герой прыгает в указанную точку и наносит урон всем на своем пути. Оно помогает догнать противника или избежать боя в заведомо проигрышной ситуации.
- Улучшением смертельного броска является умение Источающий Яд, которое травит ваших оппонентов после совершения прыжка, снижает их хитрость и наносит физический урон.
- Способность Зачарованные Клинки позволяет наносить дополнительный магический урон и поглощать здоровье соперника. Повышает вашу живучесть и может здорово помочь в сложной ситуации.
- Пассивное умение Яд Коварства снова отравляет вашего противника, снижает его Хитрость и Волю, а также наносит физический урон. Это отличная отравляющая способность, которая становится намного полезнее после его улучшения.
- Парализующие Удары – это улучшение предыдущего таланта, которое снижает скорость отравленного врага. При таком снижении скорости каждому персонажу становится очень трудно сбежать от Мастера Клинков, таким образом, противник становится беспомощным в плане передвижения и может только обороняться.
- Пассивная способность Многорукий Воин позволяет поразить нескольких врагов с вероятностью 20% в том случае, если вас атаковали. Этот эффект удобно использовать при крупных сражениях, где вокруг вас находится большое количество противников.
- Боевой Транс – это улучшение предыдущей способности. После срабатывания этого таланта ваше уклонение увеличится на 10% на 4 секунды. Соответственно, чем чаще вы будете бить своих противников, тем больше раз это умение будет срабатывать.
- Активное умение Гипнотический вызов заставляет всех врагов в радиусе действия атаковать вашего героя и повышает шанс уклонения от атак. Это умение (на игровом сленге «ульта») незаменимо для массовых боев. Его используют для того, чтобы ворваться в толпу врагов или не дать убежать противнику.
Таким образом, пассивные таланты Мастера Клинков являются больше защитными или вспомогательными, а активные направлены на нанесение большого урона. Но эти таланты не помогут вам выиграть, если не использовать вспомогательные умения.
Вспомогательные умения помогут вам сделать упор в атаку или в защиту при развитии вашего героя. И это очень хорошо, потому что у многих героев в Prime World отсутствует такой выбор. Напомним, что герой с развитой защитой называется танком, а герой с уклоном в атаку называется дд, и перейдем к особенностям данных направлений.
Защитное направление – танк
Основные параметры, которые необходимо развивать сразу после покупки Мастера Клинков и выбора защитного пути развития – это Стойкость и Воля. Также Наге-танку необходимы таланты, направленные на поглощение здоровья противников и на собственную регенерацию. Свободные слоты можно пустить на развитие силы для увеличения вашей атаки. В результате такой комбинации вы получите верткого и живучего героя, который вдобавок будет «красть» здоровье. Минусом может служить невысокий урон, который компенсируется частым срабатыванием таланта Многорукий Воин. Применение Гипнотического Вызова в этой раскачке может существенно помочь как вам, так и команде в «выносе» вражеских героев и юнитов.
Логика прокачки Наги в защитном направлении (в танка) заключается в том, что практически все дополнительные таланты нужно брать на восстановление здоровья и энергии, «кражу» здоровья, на увеличение стойкости и воли и в крайнем случае увеличивающие силу. Полученные плюсы от достижения уровней нужно также вкладывать в волю. Таким образом, уничтожить вашего персонажа будет достаточно тяжело в любом бою, а противостоять можно будет только издалека. Нага-танк практически идеальный билд, где всё решают прямота рук и грамотность подбора талантов.
Атакующее направление – дд
При выборе атакующего пути развития, вам нужно сконцентрироваться на увеличении урона, наносимого мечами, и развитии таких параметров, как Сила, Хитрость и Проворство. Мастеру Мечей, направленному на нанесение высокого урона необходимы таланты, которые увеличивают урон и шанс критического удара.
Нага с упором в атаку – это хардкорный вариант, который подойдет далеко не всем. Так как основной упор идет в атаку, то защита, регенерация и выживаемость не прокачиваются. Однако это компенсируется тем, что вы очень быстро сможете «вынести» практически любого оппонента использовав Смертельный Бросок. Как говорится, только дамаг, только хардкор. И здесь залогом победы, помимо соответствующего набора талантов, станет ваша прямота рук и тактическое мышление. Вы можете либо бить из-за спины и избегать дальних атак, либо врываться в толпу врагов и выкашивать всех с надеждой самому не быть отлупленным быстро.
В рамках этой статьи мы представили 2 классических типа развития героя. Выбирать таланты можете самостоятельно, общие принципы мы рассказали. Также никто не запрещает вам экспериментировать и составлять «гибридные» раскачки – всё в ваших руках. А теперь дадим пару советов по эффективной игре.
Варианты развития
Тактика игры за Мастера Клинков заключается в том, чтобы получать большое количество очков опыта на начальной стадии игры. Этот герой относится к группе поддержки (керри). На начальном этапе вы должны сосредоточиться на быстром получении опыта. Существует несколько вариантов по быстрому развитию.
- Держать линию
Первый вариант – это пойти на линию одному (на игровом сленге соло лайн) и аккуратно добивать всех юнитов противника. Такая ситуация не всегда возможна. Если вы вынуждены стоять на линии с союзником, который также нуждается в прокачке, то лучше пойти в лес и лупить нейтральных монстров. Знайте, что на начальной стадии лучше всего стоять на линии с персонажем поддержки, который сможет вовремя вас вылечить.
- Пойти в лес
Второй вариант – это сразу после начала игры Мастер Клинков может качаться в лесу. Для этого следует прокачать талант «Зачарованные клинки», чтобы не быть уничтоженным быстро от атаки лесных монстров. Когда вам будут доступны таланты второй линии качайте сразу же «Многорукий воин» для атаки по нескольким монстрам сразу. Дальнейшее развитие на ваше усмотрение, но в лесу всегда будут полезны любые таланты, направленные на кражу здоровья. Советуем выходить из леса и помогать союзникам в том случае, если их начинает поджимать противник. Это вариант более предпочтительный, чем стараться держать линию в одиночку.
На более поздних этапах игры ваша цель – участие в групповых битвах. Основной целью здесь является использование «Гипнотического вызова» при наличии рядом с вами трех и более вражеских героев. В тот момент, когда вражеские герои будут вас атаковать, ваша команда должна помочь их уничтожить. Если уничтожить их не получается, используйте рывок, отбегайте на безопасное расстояние и восстанавливайте здоровье. А в спокойные моменты продолжайте набирать боевой опыт на лесных монстрах.
В итоге
Нага или Мастер Клинков при правильном подходе оказывается очень полезным персонажем. Это отличный боец и танк, который имеет множество вариантов развития. Советуем не бояться экспериментов и пробовать свои варианты. В рамках этой статьи мы представили стандартный гайд по Наге для людей, который никогда не играли за этого персонажа. В планах другие гайды и пособия по Prime World, поэтому подписывайтесь и получайте свежие статьи на тему игры сразу после их выхода. Всем пока.
Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.
Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.
В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.
Описание игры Prime World
Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.
Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм - это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.
В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.
Prime World -игра онлайн , которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.