Прохождение игры звездные войны the force unleashed. Прохождение игры Star Wars: The Force Unleashed
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Star Wars The Force Unleashed , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Star Wars The Force Unleashed . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Star Wars The Force Unleashed читайте у нас на сайте.
Фабрика Тай-файтеров
Начнём обучение. Вам подробно расскажут, как следует обращаться с мечом, а также как следует биться и использовать свою мощь. После обучения вам необходимо будет ликвидировать две группировки противников, среди них находятся лётчики. Как только с ними расправитесь, вам необходимо выполнить премиальную миссию. Для этого вам необходимо убить пятерых тай-файтеров. Используйте свою мощь, столкните их с пусковых направляющих, и они будут подорваны. Выберитесь из эллинга и примените свою мощь на два переключателя, которые находятся у дверей, они активируются.
Двери станут доступны, вы сможете войти, после выйдите и следуйте прямо к диспетчерской вышке. Переходим мостик и поднимаемся на локацию вверх. После идите прямо, не сворачивая. Вам нужно добраться до чёрной двери, что будет вдали. Войдите в неё и активируется чекпоинт. Там вы должны будете отвиливать от тай-файтеров, ликвидировать их пока что не получится. Следующий уровень это комнаты управления. Направляемся прямо и по пути разбираемся с сильными противниками. Разбейте окошко и будет вытягивать наружу, можете кинуть в них лазерное поле.
С левой стороны вы увидите выход, через него вы сможете пройти на кокпит. Соберите там бонусы и следуйте далее. Вы окажетесь в гостях у первого главаря, его зовут генерал Кота. Бросайте в него различные вещи, он не так уж силён, чтобы противостоять. Вам стоит только остерегаться зелёного силового поля. Как увидите, что поле активируется, готовьтесь к тому, что Кота собирается нанести вам удар. Сразу покиньте линию удара.
Также следует учесть, что к этому моменту он непобедимый, не стоит его даже трогать в эти минуты. Как только вы увидите, что его здоровья осталось лишь половина, вы кое-что можете пронаблюдать. Следует заставить главаря стать на пол, и он будет терять урон. Как только вы его одолеете, нажимаем кнопку добивания, это немаловажно, это будет относиться ко всем очередным главарям.
Рексус Прайм
Ваша следующая задача, вы должны попасть к основной части ядра. Чтобы всё получилось, активируем три конструкции, они будут отмечены. Также вы можете выполнить бонусную миссию. Для этого вам необходимо будет ликвидировать десяток скифов. Порубайте их на кусочки своей саблей. Собирайте области поднятия локации, это тоже немаловажно. Вкладываем свои премии в бросание молний, броню, а так же комбо удары. Как проход станет доступным, заходим туда и смотрим на потолок.
В нём будет дыра. Если вам удалось собрать все бонусы, можете выбираться через неё к очередному уровню. Далее просматриваем видеоролик, идите по маршруту, что был в видеоролике, вам необходимо будет вырубить лазерное поле. Спуститесь на лифте к стимуляторам. Отключите поле, применив свою мощь. Возвращаемся обратно до силового поля, оно будет деактивировано. Проходим прямо, там вам уже ожидает титан, отбегите в левую часть уровня и используйте молнии.
Перед началом боя пробегите чуть прямо и заберите премию ущерба, так вам удастся проще одолеть противника. Проходим прямо и используем свою мощь к судну, приспосабливаем его взамен мостика. Направляемся прямо, уничтожайте по дороге врагов. Далее будет ещё один главарь, ликвидируйте его, после, очередная встреча с более серьёзным главарём по имени Каздон Паратус. С ним нет так уж и легко справиться. Совет: берегите здоровье. Ликвидировать вы сможете только с помощью своей мощи. Бросаем в него различные вещи и добиваем его молнией. Он будет вызывать своих помощников, которые будут нападать на вас. Уничтожайте их по мере поступления, за это у вас будет восстанавливаться здоровье. Уже под конец не забываем нажать на кнопку добивания, либо придётся биться заново.
Фелуция
Эта миссия очень лёгкая, справимся быстро. Пройдите через лес, смотрите по сторонам, могут быть бонусы. Заходим в вышку и берём парочку бонусов. Следуем идти прямо, вы очутитесь опять в лесу. Направляемся через подземный коридор, а как выберитесь на свободу, тут же убиваем нескольких ранкоров, это является дополнительным заданием. Следуйте идти далее через пещеры, увиливайте от берсеркеров и убивайте всех колдунов на своём пути. Как будете на плите с ранкорами, убейте их столько, сколько понадобится для окончания бонусного задания. Изучаем территорию и собираем награды, затем идём далее. После чего вам предстоит бой с самой Шаак Ти, будьте бдительны. Она обычно пользуется своей мощью, избегайте её наступлений, прыгайте чаще. Сдавите её, так у неё упадёт урон. Во второй части боя будет всё сложнее. На вас могут наброситься большие щупальца, подбегите чуть прямо до земли. Если вас удастся зацепить, вы можете потерять почти весь свой урон, либо просто погибните. К концу битвы жмём на кнопку добивания.
Лаборатория
Разбейте стекло, чтобы выбраться из лаборатории. Применяем свою мощь к токовому ядру, оно находится с правой стороны. Покиньте лабораторию и проходите около вместилища. Выйдите в холл и следуйте далее к дверям. Войдите в них и повстречаетесь с главарём. Используйте в сражении молнии, так вам удастся его победить, так же уничтожьте остальных противников.
Против них используйте другие силы, отключаем лазерное поле, чтобы вызволить Джуно. Отключаем два токовых ядра, которые находятся у моста и поле вырубится. Там будет охрана, расправьтесь с ними. Просмотрите ещё раз территорию на награды, вдруг что-то найдёте. Как приблизитесь к Джуно, миссия будет завершена.
Имперский Кашиук
Когда начнётся задача, сверните в левую сторону и отправляйтесь к награде. Взять её вы сможете только до самого начала видеоролика. После вас ожидает бой с очередным врагом, следует вести себя аккуратнее, они могут взрываться. Когда вас атакует AT-ST, ликвидируйте молниями. После чего следуйте далее, как будете за воротами, выполняйте поручение, за которое потом получите награду. Разбейте телекоммуникационную вышку.
Избавляемся от ограды, а после стреляем током по двух гидрогенераторам, они перезагрузятся. За это вы получите награду. Проходим далее через очередные ворота и разбираемся с охранником, он ещё будет в красной защите. Обыскиваем территорию, вдруг найдёте какие-либо награды, после отправляйтесь к синей двери, там вы встретитесь с принцессой. Здесь вам придётся обыскать гнёзда стрелков, в них могут быть для вас награды.
Рубаните световым мечом по металлическим клеточкам, чтобы вызволить вуки. Уничтожьте противников, вуки пойдут вам на помощь. Если вдруг их ликвидируют, не стоит расстраиваться, следуйте далее. Тюрьму вуки сторожит стражник, вам необходимо его уничтожить. После заходим в тюрьму и ликвидируем семь колонн, а так же кучу противников.
Имперская Фелуция
Отправляемся к концу мостика и останавливаемся между ним и стенкой. Делаем двойной прыжок, так вы доберётесь до награды. После чего отправляйтесь в каньон, там вы увидите толпу противников, которых надо немедленно ликвидировать, как делать это, вы уже в курсе. Как только вы увидите на сцене AT-ST, пересекаем тут же каньон, и вы окажетесь на противоположной стороне.
Пробиваем дыру в стенке и проходите на очередной уровень. Как будете снаружи, вы должны будете перейти поле сражения. Вам необходимо попасть в пещеру, следуйте прямо по курсу. Уже в самом конце пещеры вы увидите главаря, затем ещё одного. Чтобы ликвидировать первого, следует вам прыгать и бить его световым мечом. Это будет самая лучшая из атак. Преодолеть Марис будет очень нелегко. Вам нужно перескочить в ближнюю битву и при помощи тока шокируем её, как следует, успейте подойти ближе и в конце используйте меч, чтобы завершить схватку с ней.
Имперский Рексус Прайм
Здесь вы должны ликвидировать всех на своём пути, а так же идти прямо и прямо. Тут ожидается тупо резня, так что будьте готовы. Рубите всех, кто вам попадётся, и иногда применяйте свою мощь. Следующая ваша задача, вы должны дойти до императорской спусковой базы. Ликвидируем врагов перед входом и двери станут доступны вам. Заходим туда и собираем по пути награды. Поднимитесь на лифте наверх и снова соберите награды.
После чего отправляйтесь в центральное помещение. В нём вы можете сделать задание за награду. Вы должны будете развалить вышку со спусковым лучом. Для этого спалите пять бордовых панелей электричеством. Чтобы пойти далее, разберитесь с двумя распределителями силового поля. Как оно будет отключено, следуйте прямо. Далее вам предстоит биться с прокси. Будьте начеку, сражайтесь. Ближе в середине боя противник станет Дартом Маула, избегайте его атак, в случае получите двойной урон. Делайте обхват, в этом вам поможет сила, когда получится одолеть противников, отправляйтесь в очередное здание.
Выжигаем током четыре пункта на железнодорожном орудии. Также расправляемся с оставшимися противниками, которые будут вам мешать. Как убьёте их, у вас ожидает битва с тай-файтерами, чтобы их ликвидировать, используйте молнии, много молний. Затем вы должны будете убить STAR DESTROYER, захватываем его при помощи своей мощи. Кота вам даст подсказку, когда следует наносить удар, тут будьте внимательны, не упустите подходящий момент. После снова прибудут очередные тай-файтеры, они начнут атаковать. Отбегаем обратно и прячемся в бомбоубежище. Оттуда уже и начните их ликвидировать. После чего следует повторить всё с самого начала и так до тех пор, пока не ликвидируете STAR DESTROYER.
Звезда смерти
В этой миссии вы сразу же вы будете сражаться со всеми противниками. Так как вы уже знаете, как кого необходимо ликвидировать, вам будет проще с ними расправиться. После боя, спрыгиваем в огневые трубы, остаёмся там ненадолго. Не следует трогать токовый луч, он вас тут же убьёт. Затем идите прямо, поглядывайте периодически на карту. Следуйте на выход по туннелю, уже как будете подходить туда, вас там поджидает парочка противников, ликвидируйте их тут же, не теряйте времени зря. В очередном здании вы сможете увидеть три колечка, не трогайте их ни в коем случае, они вас уничтожат. Следует подождать, когда исчезнет токовый луч.
После используйте свою силу, чтобы остановить колечки, быстренько перебегаем на противоположную сторону. После битвы с Вейдером, следует его кидать при помощи мощи, тем самым вы ему уменьшаете здоровье. Он пойдёт в очередную комнатушку, идите следом за ним. Тут он вас чем-то оглушит и перебросит на плиту посередине. С неё бросайте разными вещами, к концу сражения, жмём кнопку добивания, у вас есть право выбора.
Если вы намерены стать джедаем, следуйте и уничтожьте Палпатина, если всё же вы хотите быть ситхом, тогда ваша миссия - это Вейдер. Скажем так, ликвидировать Палпатина очень легко. Он будет использовать против вас молнии. Убейте его световым мечом, и будет вам счастье. А Вейдер уж не такой простой, как кажется, его одолеть будет очень не просто. Не стоит прыгать, чтобы он вам не поймал. Воспользуйтесь силой и киньте его куда-нибудь, пока он будет без сознания, производите атаку своим мечом.
Цель: Найти и уничтожить беглого джедая
Награда: Тренировочный костюм
Противники: 1) Wookiee Infantry – Вуки, вооруженные арбалетами. 2) Wookiee Berserker – Вуки, вооруженные тесаками, сражаются в ближнем бою.
Пилотный уровень – играем за Вейдера, идем к джедаю, попутно уничтожаем отряды вуки. Штурмовики помогают, если их убить – ничего не нам за это не сделают.
Босс: Rogue Jedi Knight – достаточно простой босс. В основном сражается мечом, иногда кидается им же. Периодически с небес падают сбитые СИДы – осторожнее.
Фабрика СИД истребителей
Цель: Найти и уничтожить генерала Коту
Второстепенные цели: Уничтожить 5 СИД истребителей
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 15
Награда: Утяжеленный тренировочный костюм
Противники: 1) Stormtrooper – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. 2) Militia Saboteur – воины Коты, вооружены винтовками и гранатами. 3) Militia Trooper – вооружены шокерами. 4) E-web – стационарная турель, которую используют и имперцы, и повстанцы.
5) Militia Elite – используют лазерные мини-ганы. 6) Imperial Officer – вооружены бластерами.
Пасхалка – когда доберетесь до последней балки, выгните ее во внутреннюю сторону. Затем запрыгните на ее конец и прыгайте на крышу, там вы найдете отсылку к другой игре.
Когда доберетесь до лифта, не садитесь в него - сначала выйдите из бункера через задние двери и заберите очки талантов (4\15). На следующем этаже бункера не спешите идти дальше, опять же выйдите на площадку через задние двери и заберите очки комбо (5\15). Когда будете двигаться к выходу из огромного зала, забегайте в комнатки справа, в одной из них вас поджидают очки опыта (6\15). Зайдя в комнату, где будет происходить битва имперцев и повстанцев, вы сразу увидите ситский голокрон, дающий повышенный урон. Через пару битв вы попадете в комнату, похожую на ту, в центре которой стоял макет кабины СИДа, только в этой его не будет - у одной из стенок находится голокрон с аурой, выпивающей жизнь. Скоро вы доберетесь до комнаты, где солдаты генерала Коты сражаются с AT-CT. Опасен он тем, что может раздавить и с помощью Силовых волн кидается ящиками, к тому же, если вас заметят повстанцы, они быстро начнут в вас палить. На лифтах поднимаемся на самый верх и находим два голокрона (7\15 и 8\15). Выйдя из бункера, вы попадете в точно такую же комнату, как и до этого. В глаза сразу бросится ситский голокрон с бесконечной энергией. Далее. Лифты здесь не работают. Нужно вручную поднять крылья СИДов и таким образом собрать себе дорогу. На одном из застывших лифтов вас будут ожидать очки опыта (9\15). Кристалл Рубат (10\15) находится на балконе. На конвейере вы найдете очередной ситский голокрон, в боковых комнатах - очки опыта (11\15). Далее, чтобы снять силовое поле, вам потребуется уничтожить генератор. В комнате с генератором вас будут ждать очки опыта (12\15) и прокачки (13\15). В следующей комнате с конвейером вы найдете два голокрона с очками опыта (14\15 и 15\15).
Босс: General Kota – несложный босс, остерегайтесь моментов, когда он начинает швыряться вещами или же когда вокруг него появляется зеленая аура, он может использовать Силовую волну. Во второй половине битвы (когда центр управления отделится от завода) не наступайте на светящийся пол – отнимает здоровье.
Раксус Прайм
Цель: Найти и уничтожить Каздана Паратуса
Второстепенные цели: Уничтожить 10 скиффов-мусорщиков
Очки опыта: 250 000
Голокроны: 15
Награда: Облегченный тренировочный костюм
Противники: 1) Jawa – вооружен плазменной горелкой и гранатами. 2) Rodian Heavy Defender – вооружен лазерным мини-ганом. 3) Rodian Ripper – вооружен острой металлической клешней. Иногда может включать щит и использовать своеобразную Силовую волну. 4) Scrap Guardian – вооружен энергетическим посохом, может стрелять энергетическими шарами и телепортироваться. Невосприимчив к Силовому толчку, восприимчив к Силовой молнии. 5) Scrap Drone – высасывает вашу Силу, также неуязвим к Силовому толчку.
В начальной локации сразу можно найти очки опыта (1\15), их очень легко обнаружить при прыжках по платформам, собственно, то же самое относится и к ситскому голокрону. У многих людей возникают непонятки – чтобы выйти из этой локации нужно использовать Силовую молнию на трех ракетах, тогда они откроют вам дорогу.
Пасхалка – не спешите заходить в дыру. Встаньте спиной к входу, запрыгните на возвышенность, которая находится правее. Далее смотрим в лаву, пытаемся найти голубое свечение (можно использовать кнопку прицела) и поднимаем на поверхность то, что там лежит.
Также не забудьте, что на открытых локациях можно выполнить дополнительное задание: просто палите по скиффам молнией. Попав в круглую комнату с джавами, не спешите из нее уходить: на одной из верхних платформ лежат очки прокачки (2\15). О голокронах не стоит больше беспокоиться, пока вы не дойдете до места, где сражаются дроиды и мусорщики. Слева от входа находятся очки опыта (3\15); кристалл для "сжатого" (клинок с рябью) красного лезвия (4\15) находится за фальшивой стеной, ее очень легко увидеть. После того как вы выберетесь из корабля и попадете на очередное поле боя, подойдите к обрыву, выходящему на лавовую реку, там вы найдете очки опыта (5\15). Далее уничтожаем фальшивую дверь и идем по маленькому коридору, набитому джавами, в конце него будет фальшивая дверь, за которой обнаружатся очки опыта (6\15). Когда вы откроете гигантские ворота – попадете в лагерь мусорщиков. На вершине башни находится ситский голокрон. Где-то под башней вас ждут очки прокачки (7\15), а на посадочной площадке лежит золотой клинок (8\15). Далее проходим в дыру в стене (которую нам показали в заставке) и бежим отрубать генератор. Вырубается он легко: надо всего лишь подвинуть ящик. Под генератором будут лежать очки прокачки (9\15), а слева от входа - "сжатый" желтый клинок (10\15). Скоро вы доберетесь до битвы с мусорным титаном. Рекомендуется оглушать его молнией, а потом в прыжке бить мечом. Сделав так пару раз, вы его добьете. Не стоит стоять у него под ногами или убегать далеко – себе дороже. Также в этой комнате есть ситский голокрон и очки опыта (11\15). После этого необходимо свалить железную балку (которую плавил двигатель) и спуститься вниз. Через пару метров вы дойдете до места, где надо будет опустить очень скрипучую балку, чтобы перепрыгнуть. Вы увидите перед собой металлические прутья - уберите их толчком и далее опускайте такие же скрипучие балки, чтобы добраться до голокрона с… плащом сита (12\15)! После того как вы победите еще одного мусорного титана, в следующей локации будет целых 3 голокрона (15\15).
Босс: Kazdan Paratus – один из самых тяжелых боссов в игре. Когда он атакует вас мечом, он использует такую тактику – удар, удар, пауза, третий удар (обычно третий пробивает блок). Когда он сделает паузу, бейте его, потом бейте молнией, и так несколько раз. В середине боя он призовет мусорного титана, нам же это на пользу – можно подлечиться. Когда Паратус прыгает наверх и начинает швыряться мусором, прячьтесь за столбами.
Цель: Найти и уничтожить Шаак Ти
Второстепенные цели: Убить 4 ранкоров
Очки опыта: 375 000
Голокроны: 15
Награда: Медицинская одежда
Противники: 1) Felucian Warrior – сражается в ближнем бою, может блокировать удары щитом; умеет становиться невидимым и использовать Силовой толчок. 2) Yerdua Posion-Spitter – двигаться не может, зато плюется ядом. 3) Felucian Shaman – в бой не вступает, предпочитает телепортироваться подальше от игрока, дает ауру неуязвимости своим собратьям. 4) Felucian Chieftain – медленнее обычных фелуцианцев, но умеет кидаться энергетическими шарами.
В самом начале бежим вперед, достаточно скоро будет поворот направо (после диалога насчет фелуцианцев), там вас ждут очки опыта (1\15). Далее вы попадаете в огромную пещеру, где по спирали надо подняться наверх. В пещере можно найти 2 ситских голокрона (урон и аура) и 4 джедайских. Под входом находятся очки опыта (2\15), чуть выше легко заметить еще одни (3\15). На двух платформах, почти у потолка, лежат очки опыта (4\15) и "нестабильный" красный клинок (5\15).
Выйдя из туннеля, вы будете идти по узкому коридору, на выходе поворачивайте направо и доходите до границы локации, там вас ждут очки опыта (6\15). Совет – осторожнее с бурлящими пузырями на земле: если наступить, то они лопнут и вынесут немало жизней. У выхода из локации находится ситский голокрон, а еще слева от тоннеля, в кустах, есть проход - там вас ждет "сжатый" золотой клинок (7\15). Рядом с тоннелем будет поле с пузырями, в центре которого - объект, похожий на коготь, торчащий из земли. Подняв "коготь", вы обнаружите очки опыта (8\15). В туннеле будет небольшая развилка, над ней висит голокрон с очками прокачки (9\15), заметить его легко. Далее будет битва с ранкором, можно использовать ту же тактику, что и для мусорного титана. Также в этой локации будет ситский голокрон и очки опыта (10\15), найти их просто. Внутри тоннеля, опять на развилке, найдете очки опыта (11\15). Выходим из тоннеля и сражаемся с тремя ранкорами и кучей фелуцианцев. На стенах висят платформы, на них можно найти 4 голокрона (15\15).
Босс: Shaak Ti – сопротивляется Силовым толчку и хватке, зато волна спокойно валит ее наповал. Мечом противницу достаточно трудно достать – она очень ловкая. Лучше опрокидывать волной и бить. Иногда призывает на помощь фелуцианцев, для нас это значит здоровье. Осторожнее с полом, здесь очень много взрывающихся пузырей. Во второй половине битвы вы перемещаетесь ближе к пасти сарлакка. Шаак Ти начинает кидаться Силовыми толчками и продолжает призывать своих подопечных. Когда она прыгает из зоны видимости, сарлакк начинает бить своими щупальцами, здесь нужна быстрая реакция.
Цель: Сбежать с Эмпирика
Второстепенные цели: Уничтожить все оставшиеся спасательные шлюпки
Очки опыта: 150 000
Голокроны: 5
Награда: Одежда охотника за головами
Противники: Нет смысла повторять особенности старых противников, поэтому я расскажу вам только о новых. 1) Imperial Evo Trooper – вооружен электроружьем, выстрелы невозможно отбить. Ни в коем случае не используйте на нем Силовую молнию: она не только не подействует, но к тому же даст ему иммунитет к другим Силовым способностям и возможность выстрелить парализующим снарядом. 2) Interrogation Droid – вооружен вибролезвиями и шокером. 3) Shadow Trooper – стреляет парализующими снарядами, отбить реально. Может становиться невидимым. 4) Stormtrooper Commander – имеет силовое поле, которое дает ему иммунитет ко всем Силовым способностям, также первый удар мечом всего лишь снимает поле. 5) Purge Trooper – один из сильнейших противников в игре. Делает сильные рукопашные удары и стреляет мощными ракетами. Световой меч полезен только тогда, когда вы свалите его на спину. Имеет иммунитет к Силовой хватке, Силовые толчок и волна практически бесполезны. Лучше всего использовать молнию и комбо, чтобы свалить гада.
Начало уровня вызывает у многих сложности. Как только вы выбьете стекло камеры, комната начнет заполняться газом, а дверь закроется. Справа от выхода из камеры будет генератор, его нужно поднять с помощью Силовой хватки. На выходе из комнаты вам дадут кристалл с синим лезвием (1\5). Далее вы попадете в комнату с кучей камер, как в начале уровня. Очки прокачки (2\5) находятся под входом в комнату, другие (3\5) – в одной из камер. Как только вы попадете в комнату со спасательными шлюпками, запускайте их все – таким образом вы выполните дополнительное задание. Запустить их легко – используйте Силовую молнию. Под одной из капсул будет голокрон с очками прокачки (4\5). Выходим из комнаты, сразу забираем ситский голокрон и идем бить шлемы отряду штурмовиков, после стычки вы найдете кристалл Лоррдиан (5\5). Далее будет первая встреча с Purge Trooper’ом - тактику смотреть выше. Остаток уровня прост – убиваем кучу народу, поднимаем оба генератора и спасаем Джуно.
Облачный Город
Цель: Сбежать из Облачного Города вместе с генералом Котой
Второстепенные цели: Заморозить 10 имперцев в карбоните
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 5
Награда: Кореллианский костюм пилота
Противники: 1) Senate Guard – вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям. 2) Ugnaught – вооружен разбитой бутылкой, вреда нанести практически не может, часто убегает в ужасе. 3) Jumptrooper – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. 4) Scout Trooper – вооружен снайперской винтовкой, предпочитает держаться на расстоянии. Когда на вас направлена желтая полоска, значит, скаут прицеливается, красная – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.
Старайтесь далеко не убегать от Коты: он может потеряться или погибнуть. В баре находится два голокрона. Кристалл Руусан (1\5) – над барной стойкой, легко заметить со стороны лестницы. Если пойти не к выходу, а направо, то внутри круглой конструкции будет лежать "нестабильный" золотой клинок (2\5). Выходим из бара, поворачиваем направо и спрыгиваем с платформы – забираем очки опыта (3\5). Очки прокачки (4\5) висят в воздухе, забираемся на балкон и с помощью рывка прыгаем и хватаем их. Чтобы выполнить дополнительное задание, необходимо кидаться бочками или же отрывать шланги, из которых хлещет карбонит. Потом поднимаемся на балкон и доходим до места, где на уровне головы проходит большая труба - на самом деле это рельсы. Запрыгиваем и забираем "нестабильный" желтый клинок (5\5).
Босс: Shadow Guard – чуть сильнее обычного стража. На него действуют не все Силовые способности, а сам он использует хватку, толчок и молнию. Желательно заранее разобраться с мелкими противниками, иначе будет туго.
Имперский Кашиик
Цель: Обыскать имперскую базу
Второстепенные цели: Уничтожить имперский узел связи
Очки опыта: 360 000
Голокроны: 15
Награда: Боевое снаряжение для джунглей
Противники: 1) Incenerator Trooper – вооружен огнеметом, имеет силовое поле как у командира штурмовиков. Осторожно – когда вы его убиваете, он взрывается. Советую использовать бросок меча. 2) Royal Guard – аналогичен своим собратьям, просто сильнее. 3) AT-KT – более сильная модель, вооружен пулеметом. 4) E-Wem Turret - стационарная турель, стреляет ракетами.
Как только начнется уровень, слева от вас будет находиться "сжатый" синий клинок (1\15). Далее смотрим заставку и оборачиваемся – перед вами дерево. Зайдите за него и заберите… плащ Кенто (2\15). В воздухе будут висеть очки опыта (3\15), чтобы взять их, необходимо забраться на большой пень и с помощью рывка забрать. Советую использовать двойной прыжок и молнию, чтобы убивать имперцев в гнездах. Как только вы попадаете на ту сторону ворот, слева от энергобарьеров будет узкая балка. На ней лежат очки опыта (4\15). После этого будет развилка из двух мостиков - идите по левому и запрыгивайте на балку, очки опыта (5\15) видно издалека. Очки прокачки (6\15) находятся между огромной трубой и башней. Далее подходим к мостику с платформой, на которой стоит штурмовик с турелью. Необходимо спрыгнуть с мостика, чтобы забрать очки опыта (7\15). Здесь же выполняется дополнительное задание. У башни два генератора: один находится на земле, другой - рядом с мостиком. Достаточно вырвать решетки и шарахнуть молнией.
Пасхалка – после открытия огромных ворот вы попадете в комнату с трофеями, где в центре стоит клетка с вуки. Обернитесь ко входу и вы увидите прелестную картину. Кажется, это объясняет один из вечных вопросов фанатов.
Вуки из клетки можно освободить, он встанет на вашу сторону. Очки опыта (8\15) достаточно легко заметить.
После заставки у нас обновилось главное задание – необходимо уничтожить небесный (атмосферный) лифт (фанаты расширенной вселенной помнят такие штуки еще со времен «Теней Империи») и убить Оззика Стерна.
Первый голокрон (9\15) находится в домике снайпера, запрыгнуть туда можно используя клетку с вуки. Вуки можно освобождать, и они станут вам помогать. Правда, толку от них немного – стражи спокойно с ними разбираются. Очки опыта (10\15) находятся в третьем гнезде снайпера, чтобы их достать, придется подвинуть булыжник и с помощью него прыгать. Третий голокрон (11\15) находится в клетке вуки напротив третьего гнезда. Чтобы снять лазерные барьеры, надо с помощью Силы вытащить кабель, который находится слева от вас, почти под потолком. Два голокрона (13\15) находятся в закрытых камерах по бокам. Также там сидят рабы-вуки и Purge Trooper – осторожнее. Выходим из здания и попадаем к нашей цели. Рекомендую сначала убить всех имперцев, причем по отдельности. Очки опыта (14\15) находятся рядом с одной из стенок лифта, пурпурный клинок (15\15) – на ветке дерева. Чтобы уничтожить лифт, необходимо вытащить все искрящиеся жезлы с помощью телекинеза.
Босс: Оззик Стерн – достаточно простой босс, используйте тактику, как на всех АT. Ах да, не стоит попадать в поле зрение его большой пушки.
Имперская Фелуция
Цель: Найти и спасти сенатора Бейла Органу
Второстепенные цели: Освободить сарлакка
Очки опыта: 425 000
Голокроны: 15
Награда: Костюм для исследований в промышленных условиях
Противники: Новых врагов нет, только фелуцианцы немного изменились. То, что они пали на темную сторону, не изменило их способностей, они лишь стали агрессивнее.
Прыгаем в пучину битвы между имперцами и фелуцианцами. Голокрон (1\15) легко заметить – он висит в воздухе рядом с чем-то похожим на гигантский коготь. Берем ящики, которые стоят у моста, и собираем из них лесенку для взятия очков опыта. Напротив имперского транспорта есть проход, который не отмечен на карте, там лежит зеленый клинок (2\15). Не торопитесь пересекать мост: справа от него есть проход; подняв коготь, торчащий из земли, вы найдете очки опыта (3\15). Пройдя по мосту, вы окажетесь на небольшом склоне. Если повернуться направо и запрыгнуть наверх, можно найти "сжатый" пурпурный клинок (4\15). Уничтожив AT и разбив кучу камней, не спешите уходить. Прямо перед кучей остановитесь, справа от вас будет уступ, на который достаточно легко запрыгнуть. Далее пробегаем по пещерам, убиваем штурмовиков и собираем голокроны (6\15). Теперь вы добрались до имперской станции над сарлакком. Здесь же можно выполнить дополнительное задание. Справа от входа в долину стоит большая машина, чем-то похожая на джаггернаут. Запрыгиваем на нее и стреляем молнией по генератору. Также от машины идут провода к щупальцу сарлакка – смотрите в сторону провода, появится прицел, после этого кидайте меч. Голокрон (7\15) на толстых кабелях вы уже наверняка увидели, второй (8\15) находится с другого бока машины. Очки опыта (9\15) находятся над левым мостиком, их легко достать. Повторяем все действия с освобождением сарлакка и запуском генераторов, потом садимся в лифт. Выйдя из лифта, поворачиваем направо и забираем очки опыта (10\15). Не бойтесь щупалец в тоннелях, они абсолютно безвредны, а вот засасывающие дыры опасны – отнимают много здоровья. Как только вы войдете в гигантскую комнату (если так можно называть помещения внутри сарлакка), вы увидите голокрон (11\15). Достать его будет трудно, но возможно. Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo (без него невозможно), этого должно хватить, чтобы покрыть расстояние. Чтобы закрывать засасывающие дыры, бейте молнией по электрическим устройствам рядом с ними. Скоро вы попадете в комнату, где ветер сталкивает вас в самое начало. Прятаться от ветра можно за колонами, проходя комнату в несколько заходов. У правой стенки находятся очки опыта (12\15). Уже на поверхности вы ввяжетесь в битву между имперцами и фелусианцами. Посередине локации будут висеть очки комбо (13\15), чтобы их забрать, надо прыгать со шляпки гриба.
Потом забираемся по каменной лестнице, чтобы забрать "нестабильный" голубой клинок (14\15), необходимо прыгнуть со второй лестницы. Очки опыта (15\15) будут в левой части прохода, рядом с ранкором.
Босс: Bull Rancor – бить Мэрис Бруд бесполезно, ее очередь подойдет позже. Ранкор не так уж страшен, используйте стандартную тактику. Однако не стоит находиться перед ним.
Maris Brood – постоянно становится невидимой, используйте Силовую волну, когда она начинает атаковать, после этого действуем мечом. Периодически она выпускает молнию Силы.
Имперский Раксус Прайм
Цель: Уничтожить орбитальную верфь
Второстепенные цели: Уничтожить центр управления лучом захвата
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Плащ джедая-путешественника
Противники: Новых врагов нет
В самом начале прыгаем на правый верхний уступ, перепрыгиваем на противоположный используя двойной прыжок, рывок и удар; забираем кристалл Сигил (1\15). Потом возвращаемся обратно и идем прямо, скоро будет поворот налево, там найдете очки опыта (2\15). После того как вы пересечете балку, заменяющую мост, выбивайте Силой дверь и забирайте очки прокачки (3\15). Выходим направо и забираем очки опыта (4\15), находящиеся на утесе. Далее вы попадете в большую локацию, где происходит битва между имперцами и мусорщиками. "Сжатый" зеленый клинок (5\15) находится на правой от входа платформе. Очки опыта (6\15) находятся в туннеле, из которого пришло подкрепление мусорщиков. Еще одни очки опыта (7\15) находятся слева от входа – необходимо запрыгнуть на мостик, чтобы достать их. Последние очки опыта (8\15) находятся прямо на выходе, их невозможно не увидеть. В следующей локации вам придется убить всех, прежде чем откроется дверь в ангар. Справа от нее, на металлическом сооружении, лежат очки опыта (9\15). Уже в самом ангаре, на верхнем балконе, вас ждут очки прокачки (10\15).
После заставки поднимаемся на лифте и поворачиваем на право. В конце платформы вас ждут очки опыта (11\15). Когда зайдете в следующую комнату, поворачивайте направо и поднимайтесь наверх. Там будет тупик с ящиками, используйте Силовой толчок и пробейте себе путь, внутри вас ждет "нестабильный" пурпурный клинок (12\15). Чтобы выполнить дополнительное задание, запрыгивайте на башню и с помощью молнии уничтожайте генераторы. Чтобы выйти из комнаты, нужно уничтожить генераторы слева и справа от двери (используйте телекинез). Поднимаемся на лифте и попадаем в следующую комнату. Голокрон (13\15) находится на левом мостике, достать его будет очень трудно (вы уже вспомнили сарлакка?) Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo. Открываем дверь и уходим. В этой комнате голокроны (15\15) находятся как в левом, так и правом коридоре.
Босс: Proxy – первая половина боя проста: используем Силовую волну и бьем лежачего. А вот когда он превращается в Дарта Мола, используйте только телекинез, остальные Силовые способности только навредят. Также держитесь подальше от его меча, бейте лежачего.
Здесь все легко, бегаем по платформам и перегружаем генераторы с помощью молнии.
Посадка звездного разрушителя – один из самых зрелищных моментов в игре. СИДы нужно уничтожать молнией или телекинезом. Затем беремся за разрушитель, и следуем инструкции на экране. Где-то за 6 заходов он наконец-то падает.
Звезда Смерти
Цель: Найти генерала Коту и основателей восстания
Второстепенные цели: отсутствуют
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Церемониальный плащ джедая или броня сита-охотника
Противники: 1) Wall turret – вылезает из-под пола, убивать лучше молнией. 2) Gunner – вооружен стандартной винтовкой, в основном стреляет из турели.
Наверное, это самый сложный момент в игре; вы умрете, и не один раз. После зачистки комнаты поднимайтесь на балконы, где сидели снайперы.
Там вы найдете очки опыта (1\15) и кристалл Катак (2\15). Потом встаем на светящиеся двери в полу и используем Силовую волну. В конце коридора, при входе в который вы разбивали стекло, в правой комнате лежат очки опыта (3\15). Снова разбиваем стекло и заходим в любую дверь. В коридоре выносим всех и доходим до конца. Над вами будет мостик, поднимаемся по лифту и запрыгиваем на конструкцию, которая проходит над лазером. Там вы найдете очки опыта (4\15) и "нестабильный" зеленый клинок (5\15). После открытия Силой двух дверей вы попадете в очередной коридор. В правых комнатках вы найдете очки прокачки (6\15) и очки опыта (7\15). Еще одни очки опыта (8\15) лежат прямо у выхода в трубу. Далее нужно поворачивать кольца с помощью телекинеза, чтобы они встали в один ряд. Имейте в виду, под первой пачкой колец лежит голокрон (9\15), второй (10\15) – прямо внутри второй пачки колец, его легко заметить. В огромном зале прыгаем вниз, уничтожаем AT и задвигаем генератор в слот. Кстати, желательно перед прыжком дойти до конца мостика и спрыгнуть в трубу лазера, там лежат очки опыта (11\15). На платформе второго этажа лежат еще одни очки опыта (12\15), а третьи (13\15) находятся в боковой комнате третьего этажа. На лифте долетаем до самого верха и видим голокрон (14\15) на узкой балке над лазером. Достать его будет трудно, это необходимо делать вися в потоке лифта, используйте Dashing Blast Combo. Наградой вам станет… вы долго ждали этого – черный меч. Последний голокрон (15\15) находится на платформе, на которую указывает радар.
Босс: Shadow Guard – сначала убейте мешающихся под ногами, затем разделайтесь с теневым стражем, в конце игры это будет просто развлечением.
Босс: Darth Vader – В первой половине поединка используйте Силовые толчки, чтобы свалить его на лопатки, потом бейте мечом. Когда он начинает накапливать свой Силовой толчок, забегайте ему за спину, ждите, когда он его использует, а потом бейте. Потом Вейдер сбежит на платформу. Ваша задача – закидывать его всем, что попадется под руку. Потом он перепрыгнет на мостик – здесь уже надо валить его на лопатки Силой и добивать.
Теперь переводим дыхание и бежим в сторону Палпатина и его пленников.
Босс: Emperor – Палпатин использует три вида атак. 1) Атака Силовыми молниями – обойти достаточно легко. 2) Атака телекинезом с использованием вещей – просто прячемся за консолями. 3) Призыв стражников – сначала убивайте красных, синие никаких проблем не создадут. Нападать на сита стоит тогда, когда он только закончил свою атаку. Используйте меч и молнию.
Альтернативная концовка:
После битвы с Вейдером бежим не к Палпатину, а прыгаем с моста, к Вейдеру.
Босс: Darth Vader – а он уже восстановил жизни и стал еще сильнее. Ни в коем случае не прыгайте вокруг него, практически невозможно выбиться из его хватки. Пытайтесь ронять его на пол, соревнуйтесь в мастерстве управления Силой и, конечно, используйте комбо.
Прошел версию PS2. Однозначно лучше старшей версии. Даже с урезанной боевкой. Точнее тут есть смысл вообще делать комбо, но только отбрасывающее и потом молнией фигачить. Остальные с боссами бесполезны, а на мелочь ненужны. В старшей версии был просто баттонмашинг с надеждой, что хоть что-то пройдет.
И да, в этой версии есть Force Choke удобная вещица против не силовых боссов. Не знаю чего ее не добавили в старшую.
Потому что ее нет в старшей версии, в которую все играли)
Она даже есть у Кайла Катарна) Так чего бы у адепта темной стороны ей не быть? Ибо просто пережимание сосудов и воздуховодов телекинезом.
Но как я сказал, почти не проходит с силовыми боссами, ибо надо сначала поднять в воздух , а потом нажать L1. Однако силовики, либо сопротивляются, либо вырываются и их почти не берет. Вейдера точно. Пытался иронию замутить)
Вообще, сразу вспоминается мемас)
Способность еще удобна тем, что ее продолжением можно сделать бросок меча, который пронзает и втыкается во врага. Вкупе наносит мощный урон.
Вообще, в этой версии игры больше именно силовых приемов. Электро бомба например. Суть есть граната силы) При попадании разносит врагов и бьет током. Или Темная Ярость, которая временно в три раза усиливает урон от меча. А вот рукопашных атак меньше. Да и не нужны они. Я и в старшей версии 2-мя, 3-мя пользовался из всех. Ибо неэффективные и долгие комбо.
Проходил версию на PSP и даже она выдавала большего чем эти PS3/Xbox360 версии, которые унылые. Тот случай когда урезанность идет на пользу игре, ибо уровни не такие большие, из-за чего проходиться быстрее (да, это плюс, ибо коридорный дизайн, который просто чуть уменьшили в масштабе, выгладит не так уныло, ибо те огромные коридорные пространства в старших версиях никак не используются), и боевая система кажется не такой скудной. Что-то подобное встречал я в Sonic Unleashed (старшие версии унылы до невозможности). Два раза пытался начать Force Unleashed на PC (даже с контроллером) и меня быстро тянуло в сон, а PSP версию я как-то вытерпел.
Ну так попытались же превозмочь Wii)
Star Wars Kinect, на который я все хочу наложить лапу вместе с консолью, по сути одна из лучших игр по ЗВ, просто потому что ты сам делаешь все и без нунчаков. Но как TFU, игра-эксперимент же. Потому и не работает толком. Мне бы хотелось увидеть что-то подобное на PS3 с ее Move, но там таких механик не предвиделось(
Хотя бы просто дуэли на мечах) Особенно круто было бы в PvP))
У моего школьного друга была PSP, а у меня была Xbox 360, так что обе версии я тоже видел. Правда я не уделял внимания и так пройденной сюжетке, сосредоточившись на режиме дуэлей. После ваших постов о непродолжительных уровнях до меня дошло, что соревнование: «Кто быстрее пройдет» изначально не было честным.
Я в 15 году в каком-то антикафе играл в одну ЗВ на кинекте. Там ещё чтобы увернуться и прыгнуть за спину надо было прыгнуть в реале. Вобщем крутая тема мне очень понравилось. Там были и гонки на глейдерах и бои с какими-то насекомыми с виброклинками, мы играли вдвоём, было весело. Два раза играли в эту игру, оба раза до сих пор вспоминаю. На глейдерах надо Было уворачиваться, крутить телом чтоб входить в повороты, ну и эти твари прыгали на машину, надо было скидывать их, ну и сбивать когда стоят на дороге, стрелять во вражеские тачки. Вобщем нон-стоп веселье. Крутая игрушка. И да там без всего была игра. Чисто руки. С воображаемым мечом наперевес)) а прыжок за спину джедайский кульбит как у Квай-Гона
Цель: Найти и уничтожить беглого джедая
Награда: Тренировочный костюм
Противники: 1) Wookiee Infantry – Вуки, вооруженные арбалетами. 2) Wookiee Berserker – Вуки, вооруженные тесаками, сражаются в ближнем бою.
Пилотный уровень – играем за Вейдера, идем к джедаю, попутно уничтожаем отряды вуки. Штурмовики помогают, если их убить – ничего не нам за это не сделают.
Босс: Rogue Jedi Knight – достаточно простой босс. В основном сражается мечом, иногда кидается им же. Периодически с небес падают сбитые СИДы – осторожнее.
Фабрика СИД истребителей
Цель: Найти и уничтожить генерала Коту
Второстепенные цели: Уничтожить 5 СИД истребителей
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 15
Награда: Утяжеленный тренировочный костюм
Противники: 1) Stormtrooper – старые добрые штурмовики, вооружены винтовкой E-11. 2) Militia Saboteur – воины Коты, вооружены винтовками и гранатами. 3) Militia Trooper – вооружены шокерами. 4) E-web – стационарная турель, которую используют и имперцы, и повстанцы.
5) Militia Elite – используют лазерные мини-ганы. 6) Imperial Officer – вооружены бластерами.
В ангаре находится сразу 3 голокрона. Ситский расположен напротив входа (дает бесконечную Силу). На балконе в противоположном конце зала находится голокрон (1\15), дающий 10 000 очков опыта. На балконе под потолком лежит желтый кристалл (2\15). Выйдя из ангара, вы попадете в коридор. За одной из дверей на перекрестке вас будут ждать 10 000 очков опыта (3\15). После коридоров вы попадете в огромную комнату, заполненную рядами СИДов. Тут можно выполнить дополнительное задание (осторожно, они стреляют).
Пасхалка – когда доберетесь до последней балки, выгните ее во внутреннюю сторону. Затем запрыгните на ее конец и прыгайте на крышу, там вы найдете отсылку к другой игре.
Когда доберетесь до лифта, не садитесь в него - сначала выйдите из бункера через задние двери и заберите очки талантов (4\15). На следующем этаже бункера не спешите идти дальше, опять же выйдите на площадку через задние двери и заберите очки комбо (5\15). Когда будете двигаться к выходу из огромного зала, забегайте в комнатки справа, в одной из них вас поджидают очки опыта (6\15). Зайдя в комнату, где будет происходить битва имперцев и повстанцев, вы сразу увидите ситский голокрон, дающий повышенный урон. Через пару битв вы попадете в комнату, похожую на ту, в центре которой стоял макет кабины СИДа, только в этой его не будет - у одной из стенок находится голокрон с аурой, выпивающей жизнь. Скоро вы доберетесь до комнаты, где солдаты генерала Коты сражаются с AT-CT. Опасен он тем, что может раздавить и с помощью Силовых волн кидается ящиками, к тому же, если вас заметят повстанцы, они быстро начнут в вас палить. На лифтах поднимаемся на самый верх и находим два голокрона (7\15 и 8\15). Выйдя из бункера, вы попадете в точно такую же комнату, как и до этого. В глаза сразу бросится ситский голокрон с бесконечной энергией. Далее. Лифты здесь не работают. Нужно вручную поднять крылья СИДов и таким образом собрать себе дорогу. На одном из застывших лифтов вас будут ожидать очки опыта (9\15). Кристалл Рубат (10\15) находится на балконе. На конвейере вы найдете очередной ситский голокрон, в боковых комнатах - очки опыта (11\15). Далее, чтобы снять силовое поле, вам потребуется уничтожить генератор. В комнате с генератором вас будут ждать очки опыта (12\15) и прокачки (13\15). В следующей комнате с конвейером вы найдете два голокрона с очками опыта (14\15 и 15\15).
Босс: General Kota – несложный босс, остерегайтесь моментов, когда он начинает швыряться вещами или же когда вокруг него появляется зеленая аура, он может использовать Силовую волну. Во второй половине битвы (когда центр управления отделится от завода) не наступайте на светящийся пол – отнимает здоровье.
Раксус Прайм
Цель: Найти и уничтожить Каздана Паратуса
Второстепенные цели: Уничтожить 10 скиффов-мусорщиков
Очки опыта: 250 000
Голокроны: 15
Награда: Облегченный тренировочный костюм
Противники: 1) Jawa – вооружен плазменной горелкой и гранатами. 2) Rodian Heavy Defender – вооружен лазерным мини-ганом. 3) Rodian Ripper – вооружен острой металлической клешней. Иногда может включать щит и использовать своеобразную Силовую волну. 4) Scrap Guardian – вооружен энергетическим посохом, может стрелять энергетическими шарами и телепортироваться. Невосприимчив к Силовому толчку, восприимчив к Силовой молнии. 5) Scrap Drone – высасывает вашу Силу, также неуязвим к Силовому толчку.
В начальной локации сразу можно найти очки опыта (1\15), их очень легко обнаружить при прыжках по платформам, собственно, то же самое относится и к ситскому голокрону. У многих людей возникают непонятки – чтобы выйти из этой локации нужно использовать Силовую молнию на трех ракетах, тогда они откроют вам дорогу.
Пасхалка – не спешите заходить в дыру. Встаньте спиной к входу, запрыгните на возвышенность, которая находится правее. Далее смотрим в лаву, пытаемся найти голубое свечение (можно использовать кнопку прицела) и поднимаем на поверхность то, что там лежит.
Также не забудьте, что на открытых локациях можно выполнить дополнительное задание: просто палите по скиффам молнией. Попав в круглую комнату с джавами, не спешите из нее уходить: на одной из верхних платформ лежат очки прокачки (2\15). О голокронах не стоит больше беспокоиться, пока вы не дойдете до места, где сражаются дроиды и мусорщики. Слева от входа находятся очки опыта (3\15); кристалл для "сжатого" (клинок с рябью) красного лезвия (4\15) находится за фальшивой стеной, ее очень легко увидеть. После того как вы выберетесь из корабля и попадете на очередное поле боя, подойдите к обрыву, выходящему на лавовую реку, там вы найдете очки опыта (5\15). Далее уничтожаем фальшивую дверь и идем по маленькому коридору, набитому джавами, в конце него будет фальшивая дверь, за которой обнаружатся очки опыта (6\15). Когда вы откроете гигантские ворота – попадете в лагерь мусорщиков. На вершине башни находится ситский голокрон. Где-то под башней вас ждут очки прокачки (7\15), а на посадочной площадке лежит золотой клинок (8\15). Далее проходим в дыру в стене (которую нам показали в заставке) и бежим отрубать генератор. Вырубается он легко: надо всего лишь подвинуть ящик. Под генератором будут лежать очки прокачки (9\15), а слева от входа - "сжатый" желтый клинок (10\15). Скоро вы доберетесь до битвы с мусорным титаном. Рекомендуется оглушать его молнией, а потом в прыжке бить мечом. Сделав так пару раз, вы его добьете. Не стоит стоять у него под ногами или убегать далеко – себе дороже. Также в этой комнате есть ситский голокрон и очки опыта (11\15). После этого необходимо свалить железную балку (которую плавил двигатель) и спуститься вниз. Через пару метров вы дойдете до места, где надо будет опустить очень скрипучую балку, чтобы перепрыгнуть. Вы увидите перед собой металлические прутья - уберите их толчком и далее опускайте такие же скрипучие балки, чтобы добраться до голокрона с… плащом сита (12\15)! После того как вы победите еще одного мусорного титана, в следующей локации будет целых 3 голокрона (15\15).
Босс: Kazdan Paratus – один из самых тяжелых боссов в игре. Когда он атакует вас мечом, он использует такую тактику – удар, удар, пауза, третий удар (обычно третий пробивает блок). Когда он сделает паузу, бейте его, потом бейте молнией, и так несколько раз. В середине боя он призовет мусорного титана, нам же это на пользу – можно подлечиться. Когда Паратус прыгает наверх и начинает швыряться мусором, прячьтесь за столбами.
Фелуция
Цель: Найти и уничтожить Шаак Ти
Второстепенные цели: Убить 4 ранкоров
Очки опыта: 375 000
Голокроны: 15
Награда: Медицинская одежда
Противники: 1) Felucian Warrior – сражается в ближнем бою, может блокировать удары щитом; умеет становиться невидимым и использовать Силовой толчок. 2) Yerdua Posion-Spitter – двигаться не может, зато плюется ядом. 3) Felucian Shaman – в бой не вступает, предпочитает телепортироваться подальше от игрока, дает ауру неуязвимости своим собратьям. 4) Felucian Chieftain – медленнее обычных фелуцианцев, но умеет кидаться энергетическими шарами.
В самом начале бежим вперед, достаточно скоро будет поворот направо (после диалога насчет фелуцианцев), там вас ждут очки опыта (1\15). Далее вы попадаете в огромную пещеру, где по спирали надо подняться наверх. В пещере можно найти 2 ситских голокрона (урон и аура) и 4 джедайских. Под входом находятся очки опыта (2\15), чуть выше легко заметить еще одни (3\15). На двух платформах, почти у потолка, лежат очки опыта (4\15) и "нестабильный" красный клинок (5\15).
Выйдя из туннеля, вы будете идти по узкому коридору, на выходе поворачивайте направо и доходите до границы локации, там вас ждут очки опыта (6\15). Совет – осторожнее с бурлящими пузырями на земле: если наступить, то они лопнут и вынесут немало жизней. У выхода из локации находится ситский голокрон, а еще слева от тоннеля, в кустах, есть проход - там вас ждет "сжатый" золотой клинок (7\15). Рядом с тоннелем будет поле с пузырями, в центре которого - объект, похожий на коготь, торчащий из земли. Подняв "коготь", вы обнаружите очки опыта (8\15). В туннеле будет небольшая развилка, над ней висит голокрон с очками прокачки (9\15), заметить его легко. Далее будет битва с ранкором, можно использовать ту же тактику, что и для мусорного титана. Также в этой локации будет ситский голокрон и очки опыта (10\15), найти их просто. Внутри тоннеля, опять на развилке, найдете очки опыта (11\15). Выходим из тоннеля и сражаемся с тремя ранкорами и кучей фелуцианцев. На стенах висят платформы, на них можно найти 4 голокрона (15\15).
Босс: Shaak Ti – сопротивляется Силовым толчку и хватке, зато волна спокойно валит ее наповал. Мечом противницу достаточно трудно достать – она очень ловкая. Лучше опрокидывать волной и бить. Иногда призывает на помощь фелуцианцев, для нас это значит здоровье. Осторожнее с полом, здесь очень много взрывающихся пузырей. Во второй половине битвы вы перемещаетесь ближе к пасти сарлакка. Шаак Ти начинает кидаться Силовыми толчками и продолжает призывать своих подопечных. Когда она прыгает из зоны видимости, сарлакк начинает бить своими щупальцами, здесь нужна быстрая реакция.
Эмпирик
Цель: Сбежать с Эмпирика
Второстепенные цели: Уничтожить все оставшиеся спасательные шлюпки
Очки опыта: 150 000
Голокроны: 5
Награда: Одежда охотника за головами
Противники: Нет смысла повторять особенности старых противников, поэтому я расскажу вам только о новых. 1) Imperial Evo Trooper – вооружен электроружьем, выстрелы невозможно отбить. Ни в коем случае не используйте на нем Силовую молнию: она не только не подействует, но к тому же даст ему иммунитет к другим Силовым способностям и возможность выстрелить парализующим снарядом. 2) Interrogation Droid – вооружен вибролезвиями и шокером. 3) Shadow Trooper – стреляет парализующими снарядами, отбить реально. Может становиться невидимым. 4) Stormtrooper Commander – имеет силовое поле, которое дает ему иммунитет ко всем Силовым способностям, также первый удар мечом всего лишь снимает поле. 5) Purge Trooper – один из сильнейших противников в игре. Делает сильные рукопашные удары и стреляет мощными ракетами. Световой меч полезен только тогда, когда вы свалите его на спину. Имеет иммунитет к Силовой хватке, Силовые толчок и волна практически бесполезны. Лучше всего использовать молнию и комбо, чтобы свалить гада.
Начало уровня вызывает у многих сложности. Как только вы выбьете стекло камеры, комната начнет заполняться газом, а дверь закроется. Справа от выхода из камеры будет генератор, его нужно поднять с помощью Силовой хватки. На выходе из комнаты вам дадут кристалл с синим лезвием (1\5). Далее вы попадете в комнату с кучей камер, как в начале уровня. Очки прокачки (2\5) находятся под входом в комнату, другие (3\5) – в одной из камер. Как только вы попадете в комнату со спасательными шлюпками, запускайте их все – таким образом вы выполните дополнительное задание. Запустить их легко – используйте Силовую молнию. Под одной из капсул будет голокрон с очками прокачки (4\5). Выходим из комнаты, сразу забираем ситский голокрон и идем бить шлемы отряду штурмовиков, после стычки вы найдете кристалл Лоррдиан (5\5). Далее будет первая встреча с Purge Trooper’ом - тактику смотреть выше. Остаток уровня прост – убиваем кучу народу, поднимаем оба генератора и спасаем Джуно.
Облачный Город
Цель: Сбежать из Облачного Города вместе с генералом Котой
Второстепенные цели: Заморозить 10 имперцев в карбоните
Очки опыта: 200 000
Голокроны: 5
Награда: Кореллианский костюм пилота
Противники: 1) Senate Guard – вооружен кортозисной пикой, восприимчив к Силовым способностям. 2) Ugnaught – вооружен разбитой бутылкой, вреда нанести практически не может, часто убегает в ужасе. 3) Jumptrooper – летает на ракетном ранце, отбить выстрелы невозможно. Силовые способности практически бесполезны, используйте молнию. 4) Scout Trooper – вооружен снайперской винтовкой, предпочитает держаться на расстоянии. Когда на вас направлена желтая полоска, значит, скаут прицеливается, красная – сейчас будет очень болезненный выстрел, может и убить. Отбить выстрелы невозможно.
Старайтесь далеко не убегать от Коты: он может потеряться или погибнуть. В баре находится два голокрона. Кристалл Руусан (1\5) – над барной стойкой, легко заметить со стороны лестницы. Если пойти не к выходу, а направо, то внутри круглой конструкции будет лежать "нестабильный" золотой клинок (2\5). Выходим из бара, поворачиваем направо и спрыгиваем с платформы – забираем очки опыта (3\5). Очки прокачки (4\5) висят в воздухе, забираемся на балкон и с помощью рывка прыгаем и хватаем их. Чтобы выполнить дополнительное задание, необходимо кидаться бочками или же отрывать шланги, из которых хлещет карбонит. Потом поднимаемся на балкон и доходим до места, где на уровне головы проходит большая труба - на самом деле это рельсы. Запрыгиваем и забираем "нестабильный" желтый клинок (5\5).
Босс: Shadow Guard – чуть сильнее обычного стража. На него действуют не все Силовые способности, а сам он использует хватку, толчок и молнию. Желательно заранее разобраться с мелкими противниками, иначе будет туго.
Имперский Кашиик
Цель: Обыскать имперскую базу
Второстепенные цели: Уничтожить имперский узел связи
Очки опыта: 360 000
Голокроны: 15
Награда: Боевое снаряжение для джунглей
Противники: 1) Incenerator Trooper – вооружен огнеметом, имеет силовое поле как у командира штурмовиков. Осторожно – когда вы его убиваете, он взрывается. Советую использовать бросок меча. 2) Royal Guard – аналогичен своим собратьям, просто сильнее. 3) AT-KT – более сильная модель, вооружен пулеметом. 4) E-Wem Turret - стационарная турель, стреляет ракетами.
Как только начнется уровень, слева от вас будет находиться "сжатый" синий клинок (1\15). Далее смотрим заставку и оборачиваемся – перед вами дерево. Зайдите за него и заберите… плащ Кенто (2\15). В воздухе будут висеть очки опыта (3\15), чтобы взять их, необходимо забраться на большой пень и с помощью рывка забрать. Советую использовать двойной прыжок и молнию, чтобы убивать имперцев в гнездах. Как только вы попадаете на ту сторону ворот, слева от энергобарьеров будет узкая балка. На ней лежат очки опыта (4\15). После этого будет развилка из двух мостиков - идите по левому и запрыгивайте на балку, очки опыта (5\15) видно издалека. Очки прокачки (6\15) находятся между огромной трубой и башней. Далее подходим к мостику с платформой, на которой стоит штурмовик с турелью. Необходимо спрыгнуть с мостика, чтобы забрать очки опыта (7\15). Здесь же выполняется дополнительное задание. У башни два генератора: один находится на земле, другой - рядом с мостиком. Достаточно вырвать решетки и шарахнуть молнией.
Пасхалка – после открытия огромных ворот вы попадете в комнату с трофеями, где в центре стоит клетка с вуки. Обернитесь ко входу и вы увидите прелестную картину. Кажется, это объясняет один из вечных вопросов фанатов.
Вуки из клетки можно освободить, он встанет на вашу сторону. Очки опыта (8\15) достаточно легко заметить.
После заставки у нас обновилось главное задание – необходимо уничтожить небесный (атмосферный) лифт (фанаты расширенной вселенной помнят такие штуки еще со времен «Теней Империи») и убить Оззика Стерна.
Первый голокрон (9\15) находится в домике снайпера, запрыгнуть туда можно используя клетку с вуки. Вуки можно освобождать, и они станут вам помогать. Правда, толку от них немного – стражи спокойно с ними разбираются. Очки опыта (10\15) находятся в третьем гнезде снайпера, чтобы их достать, придется подвинуть булыжник и с помощью него прыгать. Третий голокрон (11\15) находится в клетке вуки напротив третьего гнезда. Чтобы снять лазерные барьеры, надо с помощью Силы вытащить кабель, который находится слева от вас, почти под потолком. Два голокрона (13\15) находятся в закрытых камерах по бокам. Также там сидят рабы-вуки и Purge Trooper – осторожнее. Выходим из здания и попадаем к нашей цели. Рекомендую сначала убить всех имперцев, причем по отдельности. Очки опыта (14\15) находятся рядом с одной из стенок лифта, пурпурный клинок (15\15) – на ветке дерева. Чтобы уничтожить лифт, необходимо вытащить все искрящиеся жезлы с помощью телекинеза.
Босс: Оззик Стерн – достаточно простой босс, используйте тактику, как на всех АT. Ах да, не стоит попадать в поле зрение его большой пушки.
Имперская Фелуция
Цель: Найти и спасти сенатора Бейла Органу
Второстепенные цели: Освободить сарлакка
Очки опыта: 425 000
Голокроны: 15
Награда: Костюм для исследований в промышленных условиях
Противники: Новых врагов нет, только фелуцианцы немного изменились. То, что они пали на темную сторону, не изменило их способностей, они лишь стали агрессивнее.
Прыгаем в пучину битвы между имперцами и фелуцианцами. Голокрон (1\15) легко заметить – он висит в воздухе рядом с чем-то похожим на гигантский коготь. Берем ящики, которые стоят у моста, и собираем из них лесенку для взятия очков опыта. Напротив имперского транспорта есть проход, который не отмечен на карте, там лежит зеленый клинок (2\15). Не торопитесь пересекать мост: справа от него есть проход; подняв коготь, торчащий из земли, вы найдете очки опыта (3\15). Пройдя по мосту, вы окажетесь на небольшом склоне. Если повернуться направо и запрыгнуть наверх, можно найти "сжатый" пурпурный клинок (4\15). Уничтожив AT и разбив кучу камней, не спешите уходить. Прямо перед кучей остановитесь, справа от вас будет уступ, на который достаточно легко запрыгнуть. Далее пробегаем по пещерам, убиваем штурмовиков и собираем голокроны (6\15). Теперь вы добрались до имперской станции над сарлакком. Здесь же можно выполнить дополнительное задание. Справа от входа в долину стоит большая машина, чем-то похожая на джаггернаут. Запрыгиваем на нее и стреляем молнией по генератору. Также от машины идут провода к щупальцу сарлакка – смотрите в сторону провода, появится прицел, после этого кидайте меч. Голокрон (7\15) на толстых кабелях вы уже наверняка увидели, второй (8\15) находится с другого бока машины. Очки опыта (9\15) находятся над левым мостиком, их легко достать. Повторяем все действия с освобождением сарлакка и запуском генераторов, потом садимся в лифт. Выйдя из лифта, поворачиваем направо и забираем очки опыта (10\15). Не бойтесь щупалец в тоннелях, они абсолютно безвредны, а вот засасывающие дыры опасны – отнимают много здоровья. Как только вы войдете в гигантскую комнату (если так можно называть помещения внутри сарлакка), вы увидите голокрон (11\15). Достать его будет трудно, но возможно. Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo (без него невозможно), этого должно хватить, чтобы покрыть расстояние. Чтобы закрывать засасывающие дыры, бейте молнией по электрическим устройствам рядом с ними. Скоро вы попадете в комнату, где ветер сталкивает вас в самое начало. Прятаться от ветра можно за колонами, проходя комнату в несколько заходов. У правой стенки находятся очки опыта (12\15). Уже на поверхности вы ввяжетесь в битву между имперцами и фелусианцами. Посередине локации будут висеть очки комбо (13\15), чтобы их забрать, надо прыгать со шляпки гриба.
Потом забираемся по каменной лестнице, чтобы забрать "нестабильный" голубой клинок (14\15), необходимо прыгнуть со второй лестницы. Очки опыта (15\15) будут в левой части прохода, рядом с ранкором.
Босс: Bull Rancor – бить Мэрис Бруд бесполезно, ее очередь подойдет позже. Ранкор не так уж страшен, используйте стандартную тактику. Однако не стоит находиться перед ним.
Maris Brood – постоянно становится невидимой, используйте Силовую волну, когда она начинает атаковать, после этого действуем мечом. Периодически она выпускает молнию Силы.
Имперский Раксус Прайм
Цель: Уничтожить орбитальную верфь
Второстепенные цели: Уничтожить центр управления лучом захвата
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Плащ джедая-путешественника
Противники: Новых врагов нет
В самом начале прыгаем на правый верхний уступ, перепрыгиваем на противоположный используя двойной прыжок, рывок и удар; забираем кристалл Сигил (1\15). Потом возвращаемся обратно и идем прямо, скоро будет поворот налево, там найдете очки опыта (2\15). После того как вы пересечете балку, заменяющую мост, выбивайте Силой дверь и забирайте очки прокачки (3\15). Выходим направо и забираем очки опыта (4\15), находящиеся на утесе. Далее вы попадете в большую локацию, где происходит битва между имперцами и мусорщиками. "Сжатый" зеленый клинок (5\15) находится на правой от входа платформе. Очки опыта (6\15) находятся в туннеле, из которого пришло подкрепление мусорщиков. Еще одни очки опыта (7\15) находятся слева от входа – необходимо запрыгнуть на мостик, чтобы достать их. Последние очки опыта (8\15) находятся прямо на выходе, их невозможно не увидеть. В следующей локации вам придется убить всех, прежде чем откроется дверь в ангар. Справа от нее, на металлическом сооружении, лежат очки опыта (9\15). Уже в самом ангаре, на верхнем балконе, вас ждут очки прокачки (10\15).
После заставки поднимаемся на лифте и поворачиваем на право. В конце платформы вас ждут очки опыта (11\15). Когда зайдете в следующую комнату, поворачивайте направо и поднимайтесь наверх. Там будет тупик с ящиками, используйте Силовой толчок и пробейте себе путь, внутри вас ждет "нестабильный" пурпурный клинок (12\15). Чтобы выполнить дополнительное задание, запрыгивайте на башню и с помощью молнии уничтожайте генераторы. Чтобы выйти из комнаты, нужно уничтожить генераторы слева и справа от двери (используйте телекинез). Поднимаемся на лифте и попадаем в следующую комнату. Голокрон (13\15) находится на левом мостике, достать его будет очень трудно (вы уже вспомнили сарлакка?) Используйте двойной прыжок, затем рывок и Dashing Blast Combo. Открываем дверь и уходим. В этой комнате голокроны (15\15) находятся как в левом, так и правом коридоре.
Босс: Proxy – первая половина боя проста: используем Силовую волну и бьем лежачего. А вот когда он превращается в Дарта Мола, используйте только телекинез, остальные Силовые способности только навредят. Также держитесь подальше от его меча, бейте лежачего.
Здесь все легко, бегаем по платформам и перегружаем генераторы с помощью молнии.
Посадка звездного разрушителя – один из самых зрелищных моментов в игре. СИДы нужно уничтожать молнией или телекинезом. Затем беремся за разрушитель, и следуем инструкции на экране. Где-то за 6 заходов он наконец-то падает.
Звезда Смерти
Цель: Найти генерала Коту и основателей восстания
Второстепенные цели: отсутствуют
Очки опыта: 500 000
Голокроны: 15
Награда: Церемониальный плащ джедая или броня сита-охотника
Противники: 1) Wall turret – вылезает из-под пола, убивать лучше молнией. 2) Gunner – вооружен стандартной винтовкой, в основном стреляет из турели.
Наверное, это самый сложный момент в игре; вы умрете, и не один раз. После зачистки комнаты поднимайтесь на балконы, где сидели снайперы.
Там вы найдете очки опыта (1\15) и кристалл Катак (2\15). Потом встаем на светящиеся двери в полу и используем Силовую волну. В конце коридора, при входе в который вы разбивали стекло, в правой комнате лежат очки опыта (3\15). Снова разбиваем стекло и заходим в любую дверь. В коридоре выносим всех и доходим до конца. Над вами будет мостик, поднимаемся по лифту и запрыгиваем на конструкцию, которая проходит над лазером. Там вы найдете очки опыта (4\15) и "нестабильный" зеленый клинок (5\15). После открытия Силой двух дверей вы попадете в очередной коридор. В правых комнатках вы найдете очки прокачки (6\15) и очки опыта (7\15). Еще одни очки опыта (8\15) лежат прямо у выхода в трубу. Далее нужно поворачивать кольца с помощью телекинеза, чтобы они встали в один ряд. Имейте в виду, под первой пачкой колец лежит голокрон (9\15), второй (10\15) – прямо внутри второй пачки колец, его легко заметить. В огромном зале прыгаем вниз, уничтожаем AT и задвигаем генератор в слот. Кстати, желательно перед прыжком дойти до конца мостика и спрыгнуть в трубу лазера, там лежат очки опыта (11\15). На платформе второго этажа лежат еще одни очки опыта (12\15), а третьи (13\15) находятся в боковой комнате третьего этажа. На лифте долетаем до самого верха и видим голокрон (14\15) на узкой балке над лазером. Достать его будет трудно, это необходимо делать вися в потоке лифта, используйте Dashing Blast Combo. Наградой вам станет… вы долго ждали этого – черный меч. Последний голокрон (15\15) находится на платформе, на которую указывает радар.
Босс: Shadow Guard – сначала убейте мешающихся под ногами, затем разделайтесь с теневым стражем, в конце игры это будет просто развлечением.
Босс: Darth Vader – В первой половине поединка используйте Силовые толчки, чтобы свалить его на лопатки, потом бейте мечом. Когда он начинает накапливать свой Силовой толчок, забегайте ему за спину, ждите, когда он его использует, а потом бейте. Потом Вейдер сбежит на платформу. Ваша задача – закидывать его всем, что попадется под руку. Потом он перепрыгнет на мостик – здесь уже надо валить его на лопатки Силой и добивать.
Теперь переводим дыхание и бежим в сторону Палпатина и его пленников.
Босс: Emperor – Палпатин использует три вида атак. 1) Атака Силовыми молниями – обойти достаточно легко. 2) Атака телекинезом с использованием вещей – просто прячемся за консолями. 3) Призыв стражников – сначала убивайте красных, синие никаких проблем не создадут. Нападать на сита стоит тогда, когда он только закончил свою атаку. Используйте меч и молнию.
Альтернативная концовка
После битвы с Вейдером бежим не к Палпатину, а прыгаем с моста, к Вейдеру.
Босс: Darth Vader – а он уже восстановил жизни и стал еще сильнее. Ни в коем случае не прыгайте вокруг него, практически невозможно выбиться из его хватки. Пытайтесь ронять его на пол, соревнуйтесь в мастерстве управления Силой и, конечно, используйте комбо.
ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ!!!