Сюжетная линия. Assassin's Creed IV: Black Flag: Прохождение Assassins creed 4 black flag тайны
На сегодняшний день вышло в свет уже довольно много эпизодов приключенческой серии компьютерных игр "Ассасин Крид". В них вам предстоит брать на себя роль члена Ордена Ассасинов и сражаться в различных временных сеттингах с разными противниками, но все же главными вашими врагами всегда будут тамплиеры. Упор в данных играх делается на яркие сражения, в которых вы сможете использовать многочисленные приемы, а также на стелс, то есть устранение противников бесшумно. Также эта оригинальная игра стала одной из первых, в которой очень большой акцент делается на паркуре и других проявлениях ловкости персонажа. Вам предстоит бегать по крышам, совершать невероятные прыжки и так далее. Однако очень многих геймеров интересует вопрос: есть ли коды на "Ассасин Крид 4: Черный флаг"? Из данной статьи вы узнаете ответ на него.
Коды для игры
Казалось бы, это уже далеко не первая часть данной серии, но люди все равно продолжают спрашивать, есть ли коды на "Ассасин Крид 4: Черный флаг". Именно поэтому стоит окончательно развеять сомнения у тех, у кого они еще остались. В серии игр "Ассасин Крид" кодов никогда не было, их нет в этой части и не будет в последующих. Разработчики решили не воплощать данную возможность в своих проектах, и после тестирования и отладки они убрали все доступные функции разработки. Теперь игры представляют собой непосредственно только сами игры, без кодов, дополнительных читерских режимов и так далее. Однако при этом не стоит думать, что возможности как-то упростить или разнообразить себе игровой процесс нет в принципе. На самом деле существует несколько других способов, которые могут заменить для вас коды на "Ассасин Крид 4: Черный флаг".
Игровые секреты
Если вы внимательно изучите данную игру, то вы довольно быстро поймете, что вам не так уж сильно нужны коды на "Ассасин Крид 4: Черный Флаг", потому что здесь имеется довольно большое количество секретов, некоторые из которых являются багами, с помощью которых вы можете, например, разбогатеть. Есть один невероятно простой способ, который будет вам доступен в третьем воспоминании второй последовательности. Там вы встретите трех тамплиеров, которых без проблем можно ограбить, получив с каждого примерно по триста реалов. Это не так уж и много, но секрет здесь заключается в том, что если вы после получения денег загрузите последний чекпоинт и снова подойдете к этим тамплиерам, у них снова будут полные кошельки, но у вас со счета деньги не спишутся. Так вы можете довольно быстро сколотить целое состояние на покупку всех вещей в игре.
Есть и другие способы. Например, вы можете как следует прокачать морской бой и сражаться с кораблями-близнецами. Вам нужно потопить один из них, собрать с него добычу в размере десяти тысяч, а затем проиграть. Возродившись, вы увидите, что два корабля в полном порядке, а десять тысяч все равно у вас в кармане: можете повторять процесс заново. Как видите, читы для Assassin"s Creed 4: Black Flag, которые приносят финансы, вам точно не потребуются.
Трейнеры
Как вы уже поняли, чит-код на деньги для Assassin"s Creed 4: Black Flag вам не понадобится. Однако что же делать с остальными возможностями? Для этого вы можете скачать себе разнообразные трейнеры - небольшие программы, которые вам нужно загружать вместе с самой игрой, а затем использовать горячие клавиши для активации различных функций. Например, вы можете включить режим бессмертия, активировать стрельбу без перезарядки, дать вашему персонажу бесконечный запас патронов и так далее. В зависимости от того, какую версию трейнера вы скачаете, вам будут доступны разные функции в различных количествах. Если же вам кто-то предлагает для Assassins Creed 4: Black Flag список чит-кодов, не нужно этому верить. Как уже было сказано, кодов для этой серии игр не было и не будет, а вы можете воспользоваться трейнерами, чтобы их заменить.
Сохранения
Если же вы не желаете читерить, но вам очень хотелось бы преодолеть определенный момент в игре, с которым у вас возникают проблемы, вы можете воспользоваться готовыми сохранениями, которые также доступны для скачивания. Вам нужно лишь выбрать тот сейв, который приведет вас к нужной вам точке, записать его в папку с сохранениями на вашем компьютере. Затем, когда вы включите игру, загружайте именно этот сейв, и вам не придется больше мучиться с надоевшим трудным местом.
Йо-хо-хо и бочонок рома дорогие читатели. Сегодня я вам расскажу об одной из лучших и уникальных игр из серии Assassin’s Creed. Представляю вашему вниманию обзор ассасин 4.
Наконец то Ubisoft отошли от привычного приевшегося геймплея и сделали что-то действительно новое. Согласитесь, вам ведь тоже надоело часами бегать по пустому миру, попутно выполняя сайд-квесты?
В Assassins Creed 4 Black Flag разработчики включили абсолютно новую механику взаимодействия с окружением. Теперь вы сможете путешествовать и изучать карту не только на суше, но и на морских просторах попутно захватывая корабли ради знатной добычи. Динамическая смена погоды доставит немало хлопот игроку, ведь помимо волн накрывающих ваш корабль, повстречаются и торнадо, которые отправят «Галку» на дно за считанные секунды.
В своем обзоре на Assassins Creed 4 я расскажу вам, почему эта часть серии настолько сильно запала в сердца поклонников и геймеров по всему миру.
Новое направление в сюжете
Добро пожаловать в Карибское море. После хмурой и холодной Северной Америки во времена революции, где разворачивались действия третьей части, нас, перебрасывает на теплые и солнечные острова во времена золотого века пиратства.
Играть придется за безнравственного, но очень харизматичного Эдварда Кэнуэя, которому не знакома идеология и принципы братства ассасинов. Во время одной из морских баталий, наш герой терпит поражение, после чего его выбрасывает на берег острова.
Здесь мы вступаем в стычку с одним из ассасинов, убив которого, забираем его прикид и находим записку, из которой Эдвард узнает, что жертва направлялась в штаб тамплиеров с предательской миссией.
Чуя немалую прибыль пират вживается в роль, крадет пришвартованный поблизости корабль, называет его «Галка» и идет на авантюру, еще не понимая, что он вмешивается в многовековую войну между двумя орденами. С этого начинается долгое путешествие Эдварда Кенуэя.
Интересно! По пути вам повстречаются исторические личности, одной из которых станет Эдвард Тич известный как «Черная борода». Он будет одним из ключевых персонажей игры, который сыграет не малую роль в жизни нашего героя.
Самая зрелищная часть игры
Морские бои – вот за что я и миллионы геймеров по всему миру считают Black Flag лучшей частью серии. За всю историю игровой индустрии можно по пальцам посчитать игры, где разрешается спокойно рассекать морские просторы на корабле, исследовать острова и брать вражеские судна на абордаж.
В четвертой части ассасинов, корабельные сражения реализованы невероятно красиво и интересно. Простое управление позволяет насладиться всем процессом, не отвлекаясь на контроль каждой детали корабля.
Благодаря большому выбору ядер, высокой динамики, разрушаемости кораблей и красивых эффектов при встрече с очередным кораблем, очень тяжело удержаться от выстрела из мортиры в его сторону. При этом динамическая смена погоды делает сражения невероятно зрелищными, добавляя им драйва и сложности.
Если дело доходит до абордажа, то здесь теряется дар речи. Звон сабель, выстрелы пистолей сражение между командами, делают захват судна весьма интересным занятием.
Хотелось бы мне сделать обзор на ассасина 4 только с положительной стороны, но, к сожалению, игру делали Ubisoft, и не обошлось без багов и нереалистичности. После тяжелого боя с вражеским флагманом, наша «Галка» почти разрушена, мы берем корабль на абордаж и после захвата выбираем починить свое судно. О чудо, за 10 секунд мы восстанавливаем почти потопленный фрегат до идеального состояния. Многие скажут, ты просто придираешься, это же игра, да, но не забывайте, что такая механика позволяет Эдварду в одиночку сражаться с целой армадой кораблей, что значительно облегчает геймплей и делает игру в некоторых ситуациях неинтересной.
А вы можете вспомнить хоть одну игру от юбиков, где все было идеально? Я, например, не могу. Но несмотря на это им удалось продемонстрировать, что даже почти погибшую серию можно возродить, добавив немного нового контента.
Всегда есть чем заняться
Просто пробежав по сюжету, игру можно закончить за пару десятков часов. Но ведь мы любим серию Assassins Creed не за это? Главной особенностью этой игры, стал большой открытый мир, в котором мы могли передвигаться куда угодно. Но в последних частях уже все приелось, а дополнительные задания стали однообразны и скучны.
В Assassins Creed 4 разработчики смогли превзойти себя. Вам доступна огромная локация с большим количеством тайн, секретов и ивентов. Согласитесь, иногда надоедает просто ползти по сюжету, убивать тамплиеров и бесцельно скакать на лошади между городами.
Но теперь вам скучно не будет, ведь можно:
- Вступить в схватку с вражеским галеоном, чтобы получить прибыль и ресурсы, необходимые для улучшения «Галки».
- Искать сокровища, в которых можно получить уникальные чертежи для улучшения корабля.
- Напасть на один из фортов, после захвата которого, откроется часть карты и все ближайшие события.
- Заниматься охотой на ягуаров, акул, китов и других животных и рыб. Полученные с них ресурсы помогут вам проапгрейдить экипировку Эдварда.
- Исследовать подводные достопримечательности и затонувшие корабли.
- Обустраивать гавань своего личного острова Нассау.
- Грабить склады с припасами.
Кроме всего этого по углам карты находятся 4 легендарных корабля, уничтожить которые под силу только настоящему пирату. Но и добыча стоит потраченных усилий.
Чтобы пройти игру на 100% вам понадобиться минимум сотня часов, проведенных на морских просторах карибских островов.
Новый офис Abstergo
И как же могла игра про ассасинов обойтись без возвращения в современный мир. Теперь нам предлагают героя не имеющего, лица, имени и даже пола. За все время, проведенное вне анимуса, мы бродим по зданию Abstergo, попутно взламывая компьютеры коллег, где можно прочитать интересные факты о проводимых экспериментах.
Само здание напоминает скорее офис Ubisoft, чем зловещую корпорацию ордена тамплиеров. Все ярко и красочно, но очень скучно. В ассасине 4 разработчики не смогли интересно реализовать геймплей реального мира, поэтому этот момент лучше просто пробегать как можно скорее и возвращаться на просторы карибского моря.
Подводя итоги своего обзора на Assassins Creed 4 Black Flag, хотелось бы сказать, что игра получилась интересной и затягивающей. Разработчикам удалось передать атмосферу пиратства и создать уникальный геймплей. Здесь всегда можно найти занятие себе по душе, за которым вы проведете не один десяток часов.
Играю тут, ибо купил, думал что для меня пиратская тематика таки спасет откровенно бездарно слитую серию… Да, наивен я.
На удивление грабить корованы пиратствовать достаточно скучно, смысла как я понял тут не много пиратствуй @ улучшай корабль @ пиратствуй еще более эффективней. Мне активировать вышки и то интересней… а это диагноз.
Сюжет… ну, фиг знает, то что видел это какой-то сплошной фейспалм. Прям с ходу выдает полный бред, где ГГ убивает ассасина и берет его личность, тут я понял что Юбики окончательно просрали все что можно касательно этих древних убийц-фанатиков, которые я так понимаю и без того с самого начало мало походили на самих себя, но в первой хоть что-то просматривалось. Остальное надо смотреть, может история персонажа будет интересна, хотя бы мотив просматривается.
Ах да, русская озвучка сосет более чем полностью.
Главный герой алкоголик, бросивший семью. Пиратствовал, убеждая себя в том, что делает это ради семьи. Когда вернулся, его никто не ждал. До конца не ясно, что в итоге есть правда, а что нет. Фишка Эрудито показывает две разные версии жизни Эдварда. В итоге по концовке игры дочь его простила, он женился второй раз, родился Хэйтем, Эдварда завалил обманом один мужик, который завербовал потом Хэйтема в тамплиеры. Много позже Хэйтем узнал правду о смерти отца и отомстил, завалив того мужика. Но от тамплиерства не отказался, в Америке заимел интрижку, плодом которой стал Коннор, и стал Великим Магистром Ордена. Много позже Хэйтем узнал о сыне, стал с ним общаться и даже пару миссий выполнил, но потом погиб от руки сына.
Сюжет 4 части перекликается сразу с 4 частями ассассина: 3й, либерейшн, изгой, синдикат. Именно в 4й части становится ясно, какой план у Юноны, также рассказывается о Мудрецах, а для чего они нужны Абстерго, становится понятно в Юнити и Синдикате. Концовки Синдиката и Хроник убеждают в том, что вскоре нас ждет война с безумной Предтечей. Хотя, если она действительно не враг, то тогда вопрос, кто действительно враг.
Нафиг ты это пишешь? Осознанно человеку портишь и так уже сложившийся плохое впечатление об игре своими спойлерами. Ты не только с головой не дружишь, но еще являешься последней свиньей.
Это при том что у нас даже предусмотрена вот такая вот штука:
Что я придумываю, ты расписал весь сюжет с концовкой. Тут нет обсуждения, ответ был дан на мой отзыв. Не встретить никаких спойлеров легко, просто не читая чужие отзывов. А тут ответ, ты дал личный ответ другому человеку, ОТВЕТ КАРЛ.
Только гляньте, еще пытается оправдываться. Каждый кто имел тут счастье общаться с тобой скажет насколько все плохо у тебя с умом, любая попытка диалога это как биться головой об стену тем самым все ближе приближаясь к твоему уровню умственного развития, который сравним с мартышкой.
Но ты все равно не поймешь.
Теперь по порядку твои ошибки:
- я расписал не весь сюжет, а концовку после титров, которая вообще никаким боком не связана с 4 частью, а лишь связующее звено между 3 и 4 частями. Весь сюжет там не описать так коротко, он сумбурный.
- я рассказал о том, как Эдвард связан с другими частями игры. Хэйтем его сын, и рассказывая про него, я не спойлерил тебе сюжет 4 части, так как Хэйтем фигурирует в 3 части и Изгое.
- подводя итог: ты драматизируешь, играй дальше, много интересных событий будет. Концовки во всех ассассинах, не имеет значения какой номер итп, это косвенная угловатая штука, как в фильмах ужасов, когда в конце показывают отражение призрака, которого весь фильм убивали. Перефразирую: концовка в любом ассассине просто намёк на то, что будет дальше и связующее звено между разными частями игры. Яркий пример: концовка 2 части. С неё начинается Бразерхуд. Или концовка 4 части это тупо зачин к 3 части. И так далее. Так что не боись.
- Рассказывая про пьянство и отношения с женой Эдварда, я не спойлерил, так как если ты дошёл до описываемых тобой событий в игре, то сам все это видел.
Тут есть 2 пункта:
1) Если не дошел, то это спойлер
2) Если кто-то дошел, другие могли не дойти
Если не дошел, то это спойлер
Он рассказывает о том, как Эдвард взял личину убитого им ассассина. А значит он видел начало игры, где Эдвард ругается с женой и обещает ей злотые горы, когда вернется.
Если кто-то дошел, другие могли не дойти
- Этой игре стукнуло три года.
- Это ассассин у игр этой серии такая фишка: все забывается. Прошел одну игру, забыл почти весь сюжет. Лишь в общих чертах помнишь. Смысл не рассказывать о личных отношениях Эдварда, если все равно люди об этом забывают и не помнят, даже когда проходят игру, так как за всю игру нам показывают минут 6-7 этой самой «личной» жизни Эдварда, которая, скорее всего, является хакингом Эрудито. Иными словами, эти огрызки не связаны с реальной жизнью. В реальности у Эдварда с женой совсем не так всё было, как в этих бредовых флешбеках про его пьянства и жизнь неудачника, которые показаны в игре и про которые я говорил.
Это фишка игры нам показывают какие-то непонятные фрагменты, которые логически никак не связаны с основным сюжетом, а игрок пусть сам догадывается для чего они. Мне захотелось вывести свое размышление на тему «настоящего» Эдварда: что есть истина в игре. Его захватывающие приключения? Или те флэшбеки? Ведь если флэшбеки правда, то это уже какой-то Сайлент Хилл выходит, где постоянно одна из концовок про то, что Гарри Мейсону/Джеймсу Сандерленду/итп просто привиделись все эти приключения и они тупо в машине бредили.
Он рассказывает о том, как Эдвард взял личину убитого им ассассина. А значит он видел начало игры, где Эдвард ругается с женой и обещает ей злотые горы, когда вернется.
Открою Америку, блин: а ты рассказал о том, что он лох, пьяница, загулял так долго, что жена его ждать не стала и вообще о том, что было, когда он вернулся!!! А это, блин, не начало, где они ругаются!!!
Один, они где-то с третьей части начинают проталкивать идею в сюжете, что сины и тампы это не добро и зло, что это просто группы с разными взглядами и что среди них нет правых. Ну и да, они набирают людей с улицы, а то бы выродились, если бы только своих держали. btw, он стыбрил документы у ассасина-отступника (хотя да, как он легко его уделал… списать, что син башкой при крушении ударился и драться не мог?) и поплелся к тамплиерам. Тут сюжет строится на безбашености героя и его умении влипать в неприятности и из них выкручиваться. По сути, сюжет в духе пиратских приключений, а не героев или каких-то тайных орденов.
Подсказки по игре в Assassin"s Creed 4 Black Flag
Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию и посвятили ей несколько часов, возможно для вас Черный Флаг станет первой игрой серии, а может вы ждете релиза на других платформах... Так или иначе, прежде чем углубляться в прохождение, советуем ознакомиться с несколькими полезными советами от портала Kotaku , которые облегчат ваше путешествие в Золотой Век Пиратства.
Но сперва хотим предупредить, что изложенный ниже текст может содержать незначительные геймплейные спойлеры
, которые, впрочем, наверняка вам уже известны.Играйте в онлайне, если можете.
После нескольких часов игры в оффлайне стало ясно, что в онлайне зарабатывать деньги гораздо легче. Все потому, что Black Flag
содержит "социальные вызовы" - утонувшие корабли с золотом, скрытые сокровища и задания по охоте, которые предлагают большую денежную награду за их прохождение. Такие вещи встречаются редко, и ваши друзья могут отметить их на своей карте, благодаря чему они становятся видны и вам. Серия мини-игр с флотом Кенуэя, доступная через , также работает в онлайн. Если вы посвятите всему этому время, то найдете отличный источник дохода и сможете получить как можно больше улучшений в первые часы игры. С другой стороны, если вы хотите немного увеличить сложность, играйте оффлайн.Не уменьшайте уровень розыска.
Играя онлайн, найти деньги не будет для вас проблемой, однако материалы - другое дело. Вам понадобится много металла, чтобы улучшать Галку и ее арсенал, и самый простой способ добыть ресурсы - устроить абордаж и захватить военный корабль. Но вначале игры вы вряд ли сможете справиться с этой задачей... по крайней мере пока не получите уровень розыска. Подняв известность, вы привлечете "охотников на пиратов" - корабли с красными парусами, на которых всегда есть металл и другие материалы. После захвата вражеского судна вам дадут возможность снизить уровень известности - не советуем делать этого. Таким образом, уже через час вы сможете добыть тонны металла, а если вас потопят, то вы ничего не потеряете.Путешествуйте на корабле как можно больше.
Одна из самых лучших вещей в Assassin"s Creed 4 Black Flag
- невероятно полезная система быстрых перемещений. В первые часы игры вам придется провести много времени в море, и это хорошо: подбирайте все, что найдете и старайтесь открыть как можно больше локаций.
Наверняка вы захотите как можно быстрее продвинуться по сюжету, но советуем вам потратить время на настоящее пиратство. Чем больше вы потопите кораблей, тем быстрее сможете улучшить Галку и подготовиться к будущим сложным миссиям. Кроме того, заниматься пиратством весело, этому посвящена вся игра!Улучшите вертлюжное орудие как можно быстрее.
Из всех улучшений для Галки, броня и пушки кажутся самыми полезными. И это действительно так, однако вертлюжное орудие - которое автоматически нацеливается на слабые места вражеского корабля после нескольких ударов ядрами - секретное и самое лучшее оружие Галки. Оно поможет наносить больше дополнительного урона и уничтожать сильных противников.Не пренебрегайте вертлюжным орудием во время абордажа.
Что касается абордажа, то в Black Flag у вас есть достаточное разнообразие способов его проведения, но прежде чем покидать Галку, не забудьте использовать вертлюжное орудие, чтобы сократить численность вражеской команды. В бою на палубе на удивление легко можно расстаться с жизнью, так что, чем больше вы убьете противников издалека, тем больше будут ваши шансы на успех.Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.
Этот совет непросто выполнить, но он может действительно спасти вас во время боя с несколькими противниками. Попытайтесь сконцентрироваться на захвате какого-то конкретного судна - и когда вам надо будет решить его дальнейшую судьбу - используйте опцию "починить свой корабль". Вуаля! Вы как-будто схватили аптечку. Плюс, во время абордажа другие корабли прекратят атаку.Не забывайте о мортирах.
Мортиры вы получите на ранних стадиях игры. Они невероятно мощны и намного точнее, чем мортиры, которые будут использовать против вас враги. Если вы столкнетесь с мощным противником, ослабьте его ударом мортир. И не забывайте пополнять запас снарядов в доках, поскольку в море наткнуться на снаряжение для мортир бывает тяжело.Вы можете купить материалы для некоторых важных улучшений.
Вы можете купить шкуры животных, которые пригодятся вам для базовых улучшений, в обычных магазинах. Особенно полезны улучшения для арсенала - увеличенные мешки для патронов и другого снаряжения. Таким образом, вам не придется часто пополнять запасы.Обратите внимание на квест "Охота на Тамплиеров"
Не раскрывая слишком много деталей, посоветуем лишь запомнить расположение этих миссий, если вы наткнетесь на них случайно, поскольку потом найти их иконки на большой карте будет тяжело.Сражайтесь с умом - используйте пушки и дымовые гранаты.
Сражения в Black Flag стали намного сложнее, чем в предыдущих играх. В результате, иногда вам придется использовать грязные приемы. Во время абордажа, когда ваше здоровье упадет до критической отметки, бросьте дымовую шашку, что позволит вам убить сразу 2-3 врагов, даже "сильных". Звучит как читерство, но ведь пираты не обязаны вести себя честно.Во время стелса помечайте как можно больше врагов.
Стелс в Black Flag был хорошо улучшен. Одна из вещей, которая делает стелс веселым и интересным - это возможность "пометить" патруль врагов и видеть его сквозь стены. Эдвард может отметить большое количество людей, и всякий раз, когда вы заходите на новую территорию, не забывайте включать Орлиное Зрение.Вне Анимуса постарайтесь найти все аудио-логи.
В офисах Абстерго вы можете собрать значительное количество различных предметов. Не углубляясь в подробности, заметим, что аудио-дневники - одни из самых интересных вещей в игре, особенно для давних фанатов серии. Потратьте время на их нахождение и прослушивание.Не тратьте все деньги на улучшение Убежища.
В первых последовательностях игры Эдвард получит доступ к пиратскому убежищу, которое можно улучшать. Не тратьте на него много денег, во всяком случае вначале. Улучшения по большей части косметические, а в игре есть более важные статьи расходов.Обращайте внимание на дополнительные задания в миссиях.
Дополнительные задачи в миссиях - не просто бонусные цели, чаще всего они дают хорошие подсказки по прохождению. Например, если в дополнительном задании говорится: "Убей пяти стражников из-за угла" - значит в миссии будет много возможностей спрятаться за углом. "Оставайтесь незамеченным", - означает, что всю миссию можно пройти в стелсе.Не забывайте продавать сахар и ром.
В игре есть два материала, которые не пригодятся вам ни для чего больше, кроме как продажи. На ранних стадиях игры не забывайте продавать добытый сахар и ром.Купите черную каперскую робу для Эдварда.
Стандартный сине-белый костюм Эдварда хорош и полезен, но давайте честно признаемся - черный смотрится намного круче. На покупку черной каперской робы уйдет около 5000 реалов, но она стоит каждой потраченной монеты.Соберите как можно больше морских песен.
Коллекционируемые морские песни Black Flag - пожалуй, самое лучшее, что есть в игре. Каждый раз, как вы найдете такую песню - ваша команда сможет петь ее во время путешествия на Галке. Слушать одну и ту же песню снова и снова быстро надоедает, поэтому не поленитесь и потратьте время на их поиски. В качестве бонуса - попробуйте выяснить, кто из членов команды поет какую песню - у некоторых из них явно есть талант, а остальные... скажем так, часто фальшивят.
теги:
Посмотрев ролик, используйте клавиши перемещения , чтобы добраться в конец судна и взять рулевое колесо. Теперь наша задача потопить вражеские суда. Поворачиваем камеру, чтобы увидеть местоположение врага. Сблизившись с ними для достаточного попадания орудий, поворачиваем мышь и смотрим через борт корабля, наводимся правой кнопкой мыши и производим выстрел левой. По мини-карте ловим остальные суда и уничтожаем их.
На палубе находяться горящие бочки с порохом. Взрыва следовало ожидать. Смотрим воспоминание Эдварда. Очнувшись, Эд всплывает на поверхность. Следуйте к маркеру цели, чтобы выплыть на берег. Начнется следующая кат-сцена. Преследуйте бежавшего ассасина. Пробежав через деревянный мост, забиритесь на укрепление с цветами до самого верха и перепрыгните через виноградную лозу на ту сторону. Вот и первая вышка. Поднимитесь наверх и синхронизируйтесь.
Совершите "Прыжок веры", как его изначально именовали, в кучу листьев, затем бегите за ассасином, показавшимся на горизонте. Поднимитесь на ещё одну деревянную конструкцию и бегите по дереву, чтобы спрыгнуть в воду. Там он подкараулит и выстрелит в Эдварда. Теперь Эдвард настроен серьезно. Бегите за ним, не с целью интереса, а с целью убийства. Когда он остановится, проводим серию ударов двумя мечами и враг падает на землю.
Прочитав письмо, найденное у ассасина Дункана Уолпола, Эдвард узнал, что его ждут в Гаване и речь идет о награде. В лицо Уолпола никогда не видели, но узнают по костюму, который характерен Ордену. Эдвард решает забрать себе костюмчик и немного заработать.
Залезаем на дерево и прыгаем в воду, синхронизировав точку. Дойдите до места, где охраняют локацию враги. Спрятавшись в кустах, свистните врагам поблизости, чтобы отвлечь и тихо убить/оглушить их и не быть замеченными. Перебигайте из одних кустов в другие, устраняя неприятеля и подбираясь к схваченному торговцу. Поговорив с ним, нужно доплыть до корабля, затем выплыть из залива, моневрируя между скалами и мелкими насыпями песка.
Последовательность 2
Воспоминание 1 | Веселая Гавана
Доп. задачи:
- Схватите карманника
- Уйдите от стражи, бросив дымовые бомбы
После вводного курса в Abstergo Entertainment и возвращения в Анимус, следуйте за Стидом в оружейную лавку. Новый друг хочет купить себе клинок, но и про нас не забудет и отдолжит нам пару реалов для покупки меча. Чтобы найти таверну, заберемся на церковь и синхронизируем точку.
Прыгнув в сено, нужно поймать вора. Бегите за ним и при сближении нажмите [E], чтобы схватить его. После встречаемся со Стидом у таверны. Загрузится кат-сцена.
Теперь, следуя инструкциям обучитесь различным приемам, а после отмордуйте негодяев. На всё слетиться стража. Бросаем дымовую бомбу (чтобы выбрать , кинуть - [F]), бросаемся на утек и покидаем зону, спрятавшись или уйдя от погони.
Воспоминание 2 | А как же мой сахар?
Доп. задачи:
- Наймите танцовщиц и отвлеките стражу
К несчастью, стража конфисковала сахар и забрала сумку Эдварда. Нужно вернуть карты. Чтобы держать цели в поле зрения, включите орлиное зрение [V] и наведите на стражу. Цели будут помечены желтым, враги - красным. По пути наймите танцовщиц и следуйте за стражей, чтобы смешаться с толпой и не быть замеченными когда стража обернется.
После входа стражи в запретную зону, подойдите к двум солдатам на посту и отвлеките с помощью танцовщиц. Идем прямо и забираемся по лестнице, по крышам следить за целью намного удобнее. Следуйте за подсвеченными целями до места подслушивания, перепрыгивая с крыши на крышу и лазая по деревьям. У места наймите танцовщиц и оставайтесь в зоне до окончания разговора.
Из разговора выясняется, что сахар и остальные вещи держат в замке. Подходим к деревянной платформе и следуем за капитаном. Попасть внутрь лучше будет, взобравшись на ящики слева от главного входа и проникнуть внутрь через крышу. Прыгаем в сено и поджидаем капитана. Забрав ключ, выбираемся наружу. Нужно проникнуть в тюрьму форта.
Можно набрать танцовщиц ещё раз, отвлечь охрану у главного входа и проникнуть внутрь. Но есть путь полегче и короче. Слева от входа есть дерево. Забираемся на него и перепрыгиваем на стену тюрьмы. По наружной стороне лезем влево до той стены, рядом с которой находится наш маркер. Для этого придеться спрыгивать на окна внизу, проходить через них и подниматься снова. У края будет стоять стражник, быстро поднимаемся и сносим его на ходу. Всё это дело может заметить другой, рядомстоявший стражник и начать подозревать. Прячемся за ящики и свистим. Когда он подойдет, схватите и убейте. Взаимодействуем с дверью и забираем свое. Прыгаем в воду и возвращаемся к Стиду Боннету.
Воспоминание 3 | Господин Уолпол, я полагаю?
Доп. задачи:
-Пройдите стрелковое испытание Роджерса
-Обчистите карманы тамплиеров
Проходим до террасы особняка губернатора, слушая отклики стражи о нашей персоне, точнее о персоне покойного Дункана. Посмотрев ролик, можно немного пострелять. Поразите все мишени. На 100% синхронизацию нужно пройти испытание. Главное в нем, это быстро и метко стрелять. Посоветую начать с левой стороны, т.к с той точки будут видны все мишени.
Поговорите с хозяевами и получите от Жульена Дюкасса скрытые клинки. Следуйте за ними в учебную область, чтобы продемонстрировать свои таланты. Демонстрируем различные техники убийств, такие как, убийство из укрытия, из-за угла, в полете и т.д. Закончив, подойдите к хозяевам и отправляйтесь за ними в особняк. Активируется следующая кат-сцена. Эдвард отдал артефакт Магистру.
Далее идет обряд вступления в Орден Тамплиеров. Они хотят найти некую Обсерваторию. По слухам, там спрятан инструмент невероятной силы. Это устройство даст тамплиерам следить за каждым человеком на Земле. Все станет ясно, когда они встретятся с Мудрецом. Между роликами обчистите карманы трех тамплиеров для 100% синхронизации.
Воспоминание 4 | Человек, которого зовут Мудрецом
Доп. задачи:
- Использовать в бою пистолет
- Нападите на Мудреца сверху
Встретившись с тамплиерами, найдите сеньора Робертса, т.е. Мудреца. Только он может найти Обсерваторию. Следуйте за тамплиерами. Когда ассасины устроят засаду, защищайте цель, стрелков на крышах предпочтительно убивать с пистолета. И так ещё пару раз, пока не активируем следующую кат-сцену. Ассасины убили стражу и освободили Мудреца, тот бежал. Следуем за ним по крышам. Для 100% синхронизации нужно напрыгнуть на него сверху. Эдвард отдает бегуна в руки стражи и получает свою долгожданную награду от Торреса.
Воспоминание 5 | Есть претензии?
Доп.задачи:
- Избегайте стычек
Устраните двух ближних стражников на пути. Дальше двигайтесь по левой стороне к лестнице, прячась в растительности и отвлекая стражников свистом. Включите орлиное зрение [V] и ищите цель. Нам нужен стражник, который носит при себе ключ от клетки. Он будет спускатся по лестнице и пойдет к кустам, сразу убиваем его и обыскиваем тело.
Нужно освободить Мудреца. Забиритесь на стену, идите опять же по левой стороне, перебегая из кустов в кусты. Впереди будет вышка. Игнорируем её и уже проходим через правую сторону к маркеру цели.
Войдя во внутренний дворик, тамплиеры во главе с Торресом находят и рассекерчивают Эдварда.
Воспоминание 6 | Серебряный флот
Доп.задачи:
- Убейте 3 противника из-за угла
- Освободите 23 пирата
Эдвард с черным другом закованы в кандалы на корабле. Нажмите , чтобы освободиться. Проследуйте в конец трюма, убирая врагов из-за угла, свистя им. Заберите снаряжение и поднимитесь на палубу. Освободим пиратов, чтобы они пошли с нами. Для полной синхронизации необходимо 23 человека - это все.
Освободите пиратов в конце палубы, избавившись от врагов. Слева будет веревка, чтобы перелететь на следующий корабль. Спрыгните на одного из врагов и очистите палубу, используя комбинированные удары. Далее по носу судна перепрыгните на следующий корабль. Попрыгайте по судам, пока не освободите 23 пирата.
Используйте веревку, чтобы переместиться на корабль, где нужно убить капитана. Затем возьмите рулевое колесо и украдите судно. Смотрим мини-карту, чтобы определить положение вражеских судов и нужного места назначения. Используйте бортовые орудия, чтобы поразить мелкие цели и добить выстрелами из фальконетов, продвигаясь к цели. На пути встретятся волны-убийцы. Нужно держать нос корабля ровно, направив на волну, чтобы избежать значительного урона. Весь преследовавший нас флот будет потоплен и останеться только уворачиватся от тайфунов, приближаясь к зеленому маркеру.
Последовательность 3
Воспоминание 1 | Новоиспеченный капитан
Доп. задачи :
- Подстрелите игуану
- Убейце оцелота в воздухе
Перед прибытием в Нассау, Адэваль посоветовал набрать запасы провизии на острове Абако. Высадившись, используйте пистолет чтобы словить необходимую живность и срезать шкуру.В меню можно создать некоторые полезные вещи из шкур животных. Создайте доступную кобуру для пистолета и улучшите здоровье Эдварда. Затем возвращайтесь на судно к Адевалю и получайте второй пистолет. Теперь возможно делать серию выстрелов, поочередно нажимая кнопку. Плывите до следующего маркера, чтобы достигнуть Нассау.
Воспоминание 2 | Открыт набор
Доп.задачи:
-Убить 3 врага, обезоружив их
-Спасите пирата, перебив веревку пулей
Спустившись на землю идите в бар, чтобы встретится с Адевале и старыми друзьями. В этих краях нужно набрать команду на Галку, но повсюду разгуливает королевский флот.
Освободите несколько групп пиратов и идите к каменному форту на верху холма, чтобы найти висилицу. Нужно спасти пирата, которого собираються повесить. Стреляйте из пистолета в веревку. Перебейте всю стражу и возвращайтесь в таверну.
Воспоминание 3 | Разбой и грабеж
Доп.задачи:
-Убейте 3 моряка из фальконетов
-Украдите 20 ящиков рома
Поговорив с Тэтчем и Хорниголдом отправляйтесь на корабле в плавание, чтобы научиться новому. Достаньте подзорную трубу [E] и найдите Шхуну. Подобравшись, будет достаточно одного залпа и выстрела из фальконета, чтобы взять её на абордаж.
Используйте цепные ядра, чтобы причинить меньший урон мелким судам. Затем сблизтесь с кораблем, чтобы начать абордаж и используйте фальконеты справа и слева от рулевого колеса, чтобы расстрелять вражескую команду. Перебив всю команду, вы захватите судно и получите его груз. Также можно решить, что сделать с судном. На данный момент доступна только починка "Галки".
Как только вы разграбили достоточное кол-во судов, отправлемся к маркеру. Приплыв в Солт-Ки, бросьте якорь около пирса и идите в лавку, чтобы купить прочный корпус для Галки.Возвращайтесь к кораблю.
Воспоминание 4 | Под черным флагом
Доп.задачи:
-Ограбьте охотников за пиратами
-Украдите 30 мешков сахара
Выплыв в открытое море, возьмитеподзорную трубу и найдите бриг с достаточным количеством металла на борту. Подплывите и откройте огонь книппелями. Старайтесь держаться позади судна, чтобы получить минимум урона. Возьмите бриг на абордаж и убейте достаточное кол-во команды.
Захватите ещё пару бригов, чтобы набрать нужное кол-во металла. Теперь мы стали известны. За Галкой теперь охотяться Охотники за пиратами. Чтобы достичь 100% синхронизации возьмите на абордаж их корабль. Он помечен скрещеными красными мечами. После отправляйтесь в Солт-Ки, чтобы снизить известность, дав чиновнику взятку. Затем доберитесь до каюты капитана и купите бортовые орудия.
Воспоминание 5 | Урожай сахарного тростника
Доп.задачи :
-Избегайте стычек
-Повредите сигнальные колокола
Плывите к маркеру цели, чтобы высадиться на Андреас Айленде. Встретьте Кидда и следуйте за ним. Где-то неподалеку находиться поверенный Бекфорда, который знает о местанахождении плантации. Заберитесь на камни впереди и найдите его в лагере ниже. Активируйте Орлиное зрение, чтобы отметить цель. Следуйте за ним до запретной зоны. Вот он и проговаривается о плантации.
Бегите к Галке и хватайте штурвал, прежде чем истечет время. Аккуратно следуйте за шхуной. В запретной зоне избегайте зоны видимости вашего кораблся для вражеских судов, чтобы не быть атакованными.
По пути Адевале рассказывают свою нелегкую судьбу на одной из плантаций. Достигнув нужного места, пришвартуйтесь у острова Кэт.
Бегите в доль берега в направлении зеленого маркера, чтобы настигнуть поверенного. Скрывайтесь в растительности и подслушайте разговор, следуя за ним, используя этот способ. Достигнув склада, нужно найти ключ, чтобы попасть внутрь. Возвратитесь в центр плантации и включите орлиное зрение, с помощью которого найдите обладателя ключа и пометьте остальную стражу. Там же можно убить стражника на посту у колокола и повредить его. Второй колокол будет находиться справа от склада. Украдя ключ, зайдите в склад и ограбьте его.
Воспоминание 6 | Хорошая оборона
Доп.задания:
-Потопите две лодки одним залпом бортового орудия
-Потопите два корабля тяжелыми ядрами
Плывите на следующий остров, чтобы встретится с Эдвардом Тэтчем и Джеймсом Киддом у костра. Тэтч предлагает угнать испанский галеон. Плывите до точки, где нужно найти Эль-Арко-дель-Маэстро - линейный корабль. Используйте подзорную трубу, чтобы опознать цель. Найдя галеон, держитесь на безопасном расстоянии от него и начинайте преследовать. Избегайте также вражеских судов в этой зоне, но если всё же не получилось, то старайтесь скрыться от преследователей, сбрасывая бочки с порохом.
Далее галеон начинает стрелять мортирными ядрами, уворачивайтесь от желтых кругов на воде, чтобы не попасть в зону поражения. На горизонте появится испанский флот. Стреляйте в них с большого расстояния, чтобы быстро поразить мелкие цели одним залпом. Для выполнения второго доп.задания у вас должны быть куплены тяжелые ядра. Чтобы их использовать стреляйте также как и бортовыми орудиями, только не целясь (навскидку). Они не очень дальнобойные, но зато наносят намного больше урона.
Воспоминание 7 | Одинокий безумец
Доп.задания:
-Избегайте стычек
-Убейте Дюкаса в воздухе
Прыгните в воду. Ступив на землю, залезайте по руинам на самый верх и следуйте к маркеру. Прячась в кустах, уберите первого патрульного. Пройдя далее, прыгните с ветки на двух других. Пробирайтесь таким способом по джунглям пока не достигните лагеря. Скрываясь в кустах обходите противника и забирайтесь на дерево впереди. Далее на пути будут стоять два стражника, обойдите их слева, укрываясь в кустах.
Достигнув города, нужно будет найти Жульена Дюкаса и убить его. Пройти можно никого не убивая, просто перемещаясь по укрытиям. Пройдя по левой стороне прыгаем в воду и плывем к кораблю. Используйте [E], чтобы не быть замеченными стражой на пирсе. Заплывите с другой стороны корабля и поднимитесь по стропам. Активируя Орлиное зрение вы опознаете цель. Спуститесь чуть ниже и совершите убийство в прыжке.
Наше время
Начальство приглашает нас к себе. Мелани проводит нас к лифту. Поднимайтесь наверх. В этот момент с нами связывается IT-шник. Идите к кабинету креативного директора, после разговора возвращайтесь за рабочее место. Парень из отдела IT опять звонит нам и просит скачать один файл с компьютера коллеги. Идите по маркеру и заходите в комнатку, где нужно залогиниться в анимусе. Обойти защиту просто, нужно лишь попасть на зеленый путь. После взлома смотрим файл.
Последовательность 4
- Большой Инагуа, март 1716
Воспоминание 1 | Старая-старая Бухта
Поговорите с Джеймсом Киддом. Следуйте за ним по джунглям. Он приведет Эдварда на место скопления каменных формирований. Залезаем и взаимодействуем. Расположите символы так, чтобы они легли на объекты, находящиеся на земле. После чего откопайте клад.
Топайте за ним дальше. Эдвард окажется в пещере, которая ведет в поместье. На столе лежит карта с обозначением лагерей ассасинов. За решеткой на противоположной стене висит костюм, открыть его можно раздобыв ключи, проходя задания "Охота на тамплиеров".
Выйдя из поместья, проследуйте к пристани, чтобы встретится с Киддом последний раз. Может быть такое, что у места назначения не будет корабля. В этом случае загрузите миссию с контрольной точки. Баги вещь такая.
Вопоминание 2 | Ничто не истинно...
Доп.задачи:
-Нокаутируйте 3 ассасинов
-Заберите 4 сокровища из сундуковПрибыв на остров, тихо пробирайтесь по берегу к нашей цели. По пути можно нокаутировать 3 и более ассасинов. Сокровища попадуться по пути, но не все. Одно придется поискать в гуще противника. Дойдите до большого скопления "врага", тихо пробирайтесь налево и поднимайтесь по стене. Крадитесь по левой стороне, пряча тела в кусты. Встритив Кидда около храма, Эдвард встретится с ассасинами.
Воспоминание 3 | Страшная тайна Мудреца
Эдвард с Джеймсом решили обыскать храм майа, чтобы узнать, кто же такой Мудрец.
Следуйте за Киддом до моста. Когда он обрушиться обойдите по левой стороне. Чтобы открыть дверь, нужно прыгнуть на красный блок и опустить его на платформу. Идите за напарником дальше, следующий механизм будет сломан.
Прыгайте в воду. Ныряйте [E] и плывите за Джеймсом. Кислород не бесконечный, поэтому нужно будет всплыть, а потом опять нырять. Доберитесь до подножия храма. Кидд предупреждает Эдварда о чем-то, от чего у него пойдет голова кругом. Ну что ж, посмотрим. Залезайте по стене и поднимайтесь по лестнице.
Чтобы пройти, нужно будет разгадать загадку статуи. Суть в том, чтобы совместить цветные блоки с цветными платформами. Поднимите синий блок слева с помощью противовеса (блока рядом), напрыгнув на него. Двигайте рычаг влево, чтобы кольцо повернулось синией платформой к синему блоку. Теперь прыгните на этот блог и он опустся на платформу. 1/3 часть двери открыта. Дальше возьмите рычаг и поверните опять влево. Надо убрать красный блок с не подходящей по цвету платформы. Поднимите его способом, описанныым ранее и потяните рычаг уже вправо, чтобы сопоставить зеленые цвета. Ну и остаеться сопоставить красные. Открыв дверь, Эдвард узнает в скульптуре лица физиономию Мудреца.
Воспоминание 4 | Численное превосходство
Доп.задачи:
-Усыпите 8 стражников дротиками
-Используйте яд берсерка на 2 стражниках
Встречаемся с А-Табаем. Карты, которые Эдвард дал тамплиерам привели их в лагерь ассасинов. Среди пленных находятся и люди Эдварда. Кидд дает нам новое оружие - духовую трубку. С помощью неё можно тихо выводить из строя противника.
Забирайтесь на дерево и усыпите с помощью нового оружия дозорного на вышке. Бегите к нему и добивайте. Внизу пленников охраняет два стражника, используйте на них яд берсека и посмотрите на зрелище. Обыскивайте тела, возможно там можно найти дротики с ядом. Освободив группу людей, идите по левой стороне и усыпите следующего стражника. Теперь залезайте на стену и выстрелите в стражника около лестницы и дозорного, охраняющего пленников. Ещё потратится можно на охранников по обе стороны от пленников. Их тоже усыпите и убейте в последствии.
Остается 2 выстрела усыпляющими дротиками до 100 % синхронизации. Идем по левой стороне и спасаем ещё одну группу пленных. Вот как раз на этих двух стражников можно использовать оставшиеся усыпляющие дротики. За освобождение вы получаете ещё пару дротиков. Идем к группе под навесом, их уже можно убить любым способом. Но только будьте осторожны. Использовав яд берсерка нужно сразу убивать цель, иначе стражник начнет убивать пленников. Освободите остальных пленников.
Последовательность 5
- Нассау, Багамы, Январь 1717г.
Воспоминание 1 | Форты
Доп.задания:
- Повредите форт выстрелом из мартиры
- Убейте офицера на бегу
Тамплиер Торрес собирается присвоить себе золотишко из форта. Но пока что оно лежит и ждет, пока кто-нибудь его украдет. Эдвард вместе с Адэвале собираются атаковать форт.
Чтобы удачно захватить форт, нужно уничтожить корабль, защищающий его. Иначе потом нужно будет отвлекаться ещё и на него. Для этого очень кстати будут мортирные ядра. Совершите пару залпов по кораблю. При сближении дайте книппелями и уходите в сторону, чтобы нанести ещё урон бортовыми орудиями. Потопив/выведя из строя судно, принимайтесь за форт. Используйте также мортиры и бортовые орудия для уничтожения. Уходить от обстрела вражеских мортир поможет режим "скорость премещения", так будет легче увидеть обстановку. Разрушив форт, забирайтесь внутрь и убейте офицера. Для 100 % синхронизации сделать это надо на бегу. Теперь можно проникнуть внутрь и побеседовать с магистром Торресом.
Воспоминание 2 | Странствующий торговец
Доп.задачи:
- Убейте 4 канониров
- Убейте 5 стражников, оглушив дымовыми бомбами
Следуйте за Торресом и Принсом. Лучше всего следить за ними по крышам, заодно можно убить канониров (это стража помеченная стрелками). Дойдя до места подслушивания, можно выполнить второе доп. задание. Киньте дымовую бомбу около двух стражников, охраняющих вход и убейте их. Тоже самое сделайте с двумя неподалеку. И останеться всего один. Выбирайте любого, я выбрал того, что у повозки с сеном. Дальше следите за целью, подслушивая разговор, пока не начнется кат-сцена.
Принс заметил слежку и спустил на Эдварда стражу. Отбейтесь от врагов и бегите за Киддом, чтобы схватить его и не дать убить лакомую цель, которую он выслеживал 2 недели.
Воспоминание 3 | Мужская дружба
Доп.задачи:
-Примените яд берсерка на 2 громилах
-Усыпите 2 канониров
Для начала нужно вывести из строя колокола, чтобы не прибыла подмога. Прыгаем с мельницы и бежим к кустам у лагеря. Яд берсерка можно применить сразу на двух идущих в нашу сторону громил. Следующим шагом нужно усыпить 2 канониров на вышках. Теперь же нужно сломать колокола, но мешать это сделать нам будут стражники, поэтому легче всего их будет убить и потом спокойно сделать свою работу. Так проделываем со всеми колоколами.
Встречаемся с Киддом у ворот в поместье. Сняв свою маскировку девушка прикидывается раненой и стражники пускают её внутрь, где она мастерски с ними разделывается.
Проникните внутрь и попадите на задний двор. Принс будет в беседке. После убийства Мудрец схватит девушку, скрывавшуюся под другим именем. Она вырвется, а Мудрец успеет поднять тревогу. Столько солдат мы не осилим. Придется бежать. Забиритесь на повозку, с которойй прыгните на дерво и бегите вперед. Выбравшиь за стены особняка покиньте область и спрячьтесь. Встретьтесь с девушкой. Эдвард узнает как зовут подругу - Мэри Рид.
Последовательность 6
Воспоминание 1 | Ныряние за лекарствами
Доп.задания:
- Заберите 3 сокровища из сундуков
- Не попадитесь в зубы акуле
Пираты во главе c Эдвардом решили изменить город к лучшему. Для начала избавить жителей от болезней. Эдвард предложил поискать лекарства на дне моря в затонувших кораблях. Но для этого необходим колокол, чтобы спустится на дно. Купите в ближайшей лавке колокол, если денег нет, пройдите контракт на убийство или продайте товары.
Подплывите к месту обломков кораблей и нажмите, чтобы погрузиться под воду. Плывите к значку сундука на мини-карте. Найдите и откройте все, чтобы достичь 100% синхронизации. Для пополнения запаса воздуха подплывайте к бочкам и нажимайте [E]. Затем откройте подсвеченный люк и плывети к дну. Там сбросте доски с сундука и возьмите лекарство.
Выход заблокирован. Придется искать другой путь. Плывите в пещеру. Дальше можно будет всплыть и пополнить воздух. Дальше Эдварда понесет течение, уворачивайтесь от скал, используя клавиши движения .
Доплыв до места обитания акул, пополните кислород и скрывайтесь в водорослях, чтобы не попасть в зубы акуле. Используйте , чтобы быстро переплывать к водорослям.
К сожалению найденное лекарство оказалось испорченным. Нужно придумать тихий способ найти лекарство, иначе Эдвард Тэтч посутпит по своему.
Воспоминание 2 | Адвокат дьявола
Доп.задания:
- Спасите выживших
- Убейте 3 стражника, оглушив дымовыми бомбами
Тэтч пошел на глупость - атаковал ангийский флот в поисках лекарств. Теперь команде придется защичить Черную Бороду от нападения английских военных кораблей. Спасайте потерпевших бедство моряков по пути к зоне. Заплыв в зону поиска, найдите корабль Черной Бороды "Месть королевы Анны". Просто направляейтесь к острову Маягуана и корабль будет пришвартован около пирса.
Помогите Черной бороде рассправится с английским флотом на суше. Используйте дымовые бомбы и убивайте врага, чтобы получить 100% синхронизацию. После берите штурвал корабля Тэтча и возьмите на абордаж линейный корабль. Осталось лишь убить капитана. Один человек из команды нашел лекарства, на них печать Чарльзтона.
Воспоминание 3 | Осада Чарльстона
Доп. задания:
- Усыпите 3 крокодилов дротиками
- Освежуйте крокодила
Эдвард предложил Тэтчу свою помощь по добыче лекарств у жителей Чарльстона.
Следуйте за канонеркой. Плывите, обходя сторожевые башни. Плывите тихо, чтобы не напороться на сушу. У поста сойдите на берег и повредите колокол, чтобы враг не поднял тревогу. Возвращайтесь на корабль.
Плывите дальше и позже опять ссаживайтесь. Канонерка остановилась и красные мундиры пересели на шлюпку. Следите за шлюпкой оставаясь в стороне. Дальше можно будет усыпить ещё двух крокодилов. Когда противник высадится, подслушайте разговор. Галку заметили. Капитан бросается наутек. Преследуйте его и убейте. Эдвард добыл нужное кол-во лекарства. И ещё взял ингридиентов для новых порций.
Последовательность 7
Наше время
Оливье хочет встретится с нами, чтобы поговорить о видеоролике по найденным нами материалам. Встречаем Мелани у лифта и поднимаемся. Нас попросили подождать, Оливье хочет переговорить с Мелани лично. Наш друг IT-ник снова с нами связывается. Идем по маркеру, в конце коридора спускаемся по лестнице. У нас уже есть доступ 2-го уровня.
Найдите комнату управления. Подключитесь и обойдите защиту. Суть в том, чтобы сопоставить волны. Переключаем цифры в одном из трех столбцов и переходим на другой. Это легко. Подключитесь к камере в кабинете Оливье и наблюдайте. Их задача как можно скорее найти Обсерваторию.
Выходите из комнаты и идите к окну. Попасть через парадную дверь в кабинет Оливье не получится, используем другой путь - лифт. Поднимитесь наверх и войдите в кабинет. Теперь нужно взломать компьютер.
Опять система защиты. Используйте стрелки для управления данными. Цель: переместить данные из точки старта (слева) в точку назначения (справа). Защитные программы уничтожат данные, если наткнуться на них, в таком случае вы вернетесь в точку старта.
Закончив, спускаемся в холл. Стоп, только наш друг отвлечет секретаршу. Поговорив с Шоном и Ребеккой возвращаемся на рабочее место, в Анимус.
Воспоминание 1 | Мы требуем переговоров
- Нассау, Багамы, июль 1718г.
Доп.задачи:
- Убейте 3 стражников с уступа
- Повредите сигнальный колокол
Вудс Роджерс прибыл на Нассау. Следите за делегацией, направляющейся к таверне. Там соберуться все знаменитые пираты. Затем следите за ними до самого форта. У входа спрячьтесь в кустах.
Затем обойдите крепость по левой стороне и залезайте наверх на смотровую вышку. Там пожно будет выполнить доп. задание. Вися на стене сбросте 3 стражника, подошедших к краю.
Теперь надо украсть планы Чемберлена. Спрыгните на двух охранников внизу и пройдите на противоположную сторону форта. Там можно будет спуститься и укрыться в кустах. Затем незаметно повредить колокол.
Теперь остается забрать планы. Можете сделать это тихо или же громко. Я, как видите, никого не пощадил. Побеседовав с пиратами Робертс дал им шанс сдаться, или же Нассау будет стерт с лица Земли.
Воспоминание 2 | Пороховый заговор
Доп. задачи:
- Убейте 4 стражников в одной серии убийств
- Используйте 10 дротиков на страже
Эдвард решил бежать из Нассау и разнести блокаду к чертям. Для этого понадобиться смола и порох. Кенуэй найдет порох.
Всего нужно украсть 4 бочки. Отправляетесь к одной из зон. Ввяжитесь в бой и одолейте всех. Убить 4 стражников в одной серии легко. Главное, чтобы её не прервали, поэтому вовремя реагируйте и делайте контр-атаки. Также перед тем как сделать удар громиле, оглушите его и потом проводите решающий удар. Подходите к бочке и зажимайте [E], чтобы украсть.
Направляйтесь к следующей зоне. Теперь у вас должно быть 10 дротиков в сумме. Просто станьте на крыше какого-нибудь дома и стреляйте в противника. Как только все падут, забирайте бочку и идите за следующей. Соберите оставшиеся бочки.
Воспоминание 3 | Избавиться от коммодора
Доп.задачи:
- Убейте 3 стражника из зоны слежки
- Убейте коммодора Чемберлена в воздухе
Коммодор Питер Чемберлен приказал потопить пиратские корабли. Придется его остановить.
Проследите за стражей. У поста наймите танцовщиц и отвлеките внимание охраны, чтобы пройти. Затем идите по крышам, чтобы избежать внимания в запретной зоне. У Лестницы Королевы усыпите 2 стражников слева от неё и идите вперед. Спрыгните в кучу листьев внизу и следуйте за стражей прячась в кустах. Тут можно закончить выполнение доп. задания по убийству из кустов.
Проследив за коммодором до корабля, можно будет его убить. Перебегите в кусты у поваленной пальмы. Усыпите стражника слева и в центре, быстро забирайтесь на ствол пальмы и напрыгивайте на правого стражника. Эффектно.
Теперь плывите к кораблю и залазте по стропам, которые у кормы корабля, наверх. Когда цель будет в зоне поражения, прыгните на неё сверху.
Воспоминание 4 | Брандер
Доп. задачи:
- Потопите 3 корабля с помощью мортиры
- Потопите корабль с помощью бочек
Эдвард вместе с Чарльзом Вэйном прорывают наглийскую блокаду и сбегают из Нассау.
Защищайте брандер от атакующих кораблей. Самых дальних поразите из мортиры, одновременно выполнив услови доп. задания. При отступлении кидайте пороховые бочки, чтобы уничтожить один корабль для 100 % синхронизации. После выбирайтесь из блокады, следуя к маркеру.
Последовательность 8
Воспоминание 1 | Не зная жалости
- Большой Инагуа, Октябрь 1718г.
Доп. задачи:
- Убейте 4 стражника
- Подбейте линейный корабль тяжелыми ядрами
Эдвард направляется в Северную Королину, чтобы убедить Черную Бороду вернутся домой, в Нассау. Титч не собирается возвращатся и хочет провести остаток жизни тут. Также он говорит Эду, что когда-то захватил корабль и ходили слухи, что Мудрец ходит на "Принцессе".
Эдвард замечает странного человека и решает проследить за ним. Преследуйте незнакомца, прячась в толпе. Дойдите до места подслушивания и следуйте за целью избавляясь от стражи. Пройдя арку, спрячтесь в кустах и убейте стражника, затем бегите прямо в следующие кусты и идите по коридору. Уберите последнего стражника и следуйте до места, где начнется кат-сцена. Незнакомец подаст сигнал и флотилия атакует остров.
Бегите к своему кораблю "Галке". На горизонте появился линейний корабль. Уничтожьте его и возьмите на абордаж. Стреляйте чаще мортирами, если у вас слабо модифицирван корабль. Чтобы подбить тяжелыми ядрами, подойдите близко к кораблю и стреляейте навскидку, просто певернув камерук борту и нажимайте [ЛКМ]. В результате абордажа Титча убьют, а Эдварда столкнут за борт. Плывите к Галке и уходите в открытое море.
Воспоминание 2 | Самовлюбленные глупцы
Доп.задания:
- Нанесите урон "Королевской Африке" улучшенным тараном
- Используйте орудие в форте, чтобы потопить корабль
Эдвар с Чарльзом идут на поиски корабля Королевской Африканской компании, чтобы узнать что-нибудь о корабле "Принцесса".
Плывите к маркеру и найдите корабль. Он заметит нас и начнет удирать. Преследуйте его, стреляя в сброшенные бочки с порохом и обходя скалы. Позже корабль Вэйна будет выведен из строя. Подплывите к нему, чтобы команда смогла пересесть на Галку.
Затем возьмите вражеский корабль на абордаж. Подплывите к кораблю противника и ударьте его носом, но для этого у вас должен быть улучшен таран. Расстреляйте корабль до минимума и находитесь рядом, чтобы орудия форта навелись на вас и потом уплывайте. В таком случае Королевская Африка будет повреждена от орудий форта.
Джек Рэкхем предал Эдварда и Чарльза и выкинул их за борт.
Воспоминание 3 | На необитаемом острове
Доп.задания:
- Освежуйте 3 животных
- Убейте Вэйна в воздухе
Эдвард с Вэйном оказались на острове. Второй походу обезумел. Он стал врагом Эдварду. Своровал еду и убежал.
Бегите по джунглям до руин, на вершине которых стоит Вэйн. Заберитесь наверх, и синхронизировав точку прыгайте вниз и догоняйте глупца. В один момент Вэйн совсем потеряет рассудок и начнет стрелять из пистолета в Эдварда и кидать бомбы. Прячьтесь за стенами. Когда достигните деревянных конструкций, обходите бочки, лежащие на них, иначе получите урон от взрыва. Внизу можно освежевать парочку пантер.
Теперь Вэйн обоснуется у руин. Нужно обойти их справа, потому что леса прямо впереди он разрушит. Залезте на вышку и прыгните на него сверху. При неудачной попытки его можно оставить в живых.
Последовательность 9
- Большой Инагуа, май 1719г.
Воспоминание 1 | Вы только представьте
Доп.задачи:
- Убейте 4 громил
- Повредите 2 колокола
Эдвард узнает, что Принцесса отчаливает от Кингстона и он направляется прямо туда.Прибыв в Кингстон, Эдвард узнает, что неподалеку обитают Хорниголд И Роджерс, которых тоже интересует Мудрец.
Зайдите в зону и спрячтесь в кустах. Уберите двух солдат и громилу, чтобы повредить первый колокол и пройти дальше. Ещё один есть справа через дорогу, и один впереди. Выбирайте любой. Найти наших "друзей" можно между домами за вывешенным на просушку бельем. Громил можно убить 3 и ещё одного, когда доберетесь до места подслушивания.
Следуйте за Хорниголдом и Роджерсом до другого лагеря. Там залезайте в дырку в заборе и прячтесь в кусты, там можно будет незаметно убить громилу.
Теперь идите следом, оставаясь в зоне подслушивания. Пробегите к кустам и убейте одного солдата, быстро забегайте в сарай и поднимайтесь с тележки наверх. Дальше выбирайтесь наружу по дереву и прыгайте в сено. Забирайтесь на крышу следующего сарая и подходите к пристани. Хорниголд замечает пришвартованную Галку Эдварда и скрывается, спустив на нас стражу. Покиньте область и спрячтесь.
Воспоминание 2 | Доверие заслужено
Доп.задачи:
- Совершите двойное убийство, убив Берджеса и Кокрэма
- Освободите двух пиратов
Потопив несколько кораблей у побережья, бросайте штурвал и отправляйтесь на остров на поиски Мудреца. Убейте группу солдат, залезайте на пень, с него на дерево, чтобы перебраться через заграждение. Нажмите [V], чтобы найти Мудреца в зоне. Чтобы заслужить его доверие, Эдвард предлагает убить тамплиеров Берджеса и Кокрэма.
Идите по пути, убивая или скрываясь от стражи. Дойдите до лагеря где держат в плену пиратов. Прокрадитесь и убейте стрелков, готовых застрелить их. Но сперва стоит избавится от канониров. От остальной стражи избавится будет легко. Дойдя до спуска, снимайте одиноких стражников по очереди. Теперь найдите цель в зоне поиска и спрыгните на двоих сверху.
Последовательность 10
- Мистериоса, сентябрь 1719г.
Воспоминание 1 | Гамбит Черной Бороды
Доп.задачи:
- Избегайте стычек
- Используйте тарзанку, чтобы убить капитана
В поисках сокровища Мудрец решает пройти мимо португальских кораблей под их же флагом, украв его с одного из кораблей.
Плывем в залив, там бросаем штурвал и прыгаем в воду. Обплывите его с правой стороны и поднимайтесь на ближние к вам стропы. Солдаты не смотрят в эту сторону и можно спокойно забраться. Убейте канонира и перебегите к другому. Залезте на самую верхушку и снимите флаг. Вернитесь на Галку.
Плывите медленно в поисках Носсо-Сеньор. Опознав корабль, придется опять прогуляться - ограбить сундук. Подплывите к берегу и бегите до прохода, прячась в кустах. Убейте двух стражников, пройдите вперед и опять спрячтесь в кустах. Подзовите гуляющего рядом свистом и затащите в кусты. Пробегите из кустов в кусты к вышке и поднимитесь наверх, убив канонира, ещё лучше если он вас заметит и спустится сам проверить. И на пути остается громила и один стражник. Если у вас есть в наличии дротики то прохождение не составит труда. У меня к сожалению их не было. Обчищаем сундук и плывем к Галке.
Следуйте за кораблем моневрируя между другими судами и высаживайтесь, чтобы расчистить берег. Поднимайтесь на вторую вышку и перелетайте на тарзанке на борт, приземлившись прямо на капитана. Расчитайте, чтобы в момент приземления капитан находился почти под Эдвардом. Захватываем корабль и плывем к маркеру, топив всех на своем пути.
Воспоминание 2 | Убийство и хаос
Доп.задачи:
- Избегайте стычек
- Найдите Хорниголда избегая стычек
- Убейте Хорниголда в воздухе
Встретившись с Робертсом Эдвард привел за собой хвост. На борту Хорниголд. Эдварду нужно выследить и убить своего давнего друга, чтобы не дать ему найти Обсерваторию.
Заплывите в зону поиска и найдите корабль Бенджамина, используя подзорную трубу. Также не попадайтесь в зону видимости кораблей врага. Настигнув корабль, плывите на него и возьмите на таран. Потом добивайте тяжелыми ядрами и стреляйте в зоны из фальконетов.
Хорниголд направил полуразрушенный корабль к острову и высадился там вместе к командой.Проберитесь к каменныем сооружениям, чтобы попасть на сторону, где находится Хорниголд нужно с одной стороны перелезть по дереву на другую. Дальше идите по левой стороне и забирайтесь на вышку. Лишь только миг, и Эдвард прыгает на Хорниголда.
Воспоминание 3 | Обсерватория
Доп.задачи:
- Обезвредьте всех хранителей, будучи без оружия
- Обезвредьте 5 стражников из зоны слежки
Эдвард вместе с Бартоломью Робертсом прокладывают путь через джунгли ко входу в Обсерваторию. Одна проблемка, местные жители - Хранители, защищают эту зону от посторонних.
Бежим в зону и прячемся в кустах. Они тоже не дураки, поэтому делают тоже самое. Переодически они будут вставать оглядется, а потом снова садиться. В этот момент можно перебигать из кустов в кусты. Включите Орлиное зрение, чтобы отметить всех. Тут их трое. Так доберитесь до первого и вырубите его. Дальше залезайте на ветку дерева и напрыгивайте на второго. Ещё один в кустах неподалеку. Перебегите к нему и придушите. Зона очищена. Идите в следующую. Так очистите все зоны, добравшись до Обсерватории.
Робертс убивает всю экспедицию, сославшись на то, что они сошли бы с ума, увидев что за вратами. Возьмите сундук с фиалами и следуйте за Мудрецом. У сооружения с черепом поставьте сундук и смотрите голограмму. В кодексе Бортоломью нет ни слова о верности, поэтому он спокойно скидывает Эдварда в воду.
Заберитесь по блокам наверх. Нужно найти выход. Он в самом верху. Бегите к стене и залезайте по ней, дальше найдете путь, чтобы добраться до выхода. На берегу Мудрец грозит Эдварду тюрьмой Ямайки.
Последовательность 11
Наше время
Агента закинули в бункер. Систему взломали и пока ищут хакера мы останемся тут. С нам связывается IT-ник и дает нам 3 уровень доступа. Добро пожаловать за дверь. Используя планшет, доберитесь до комнаты охраны. Там взломайте компьютер. Дальше идите по маркеру и взломайте облачный сервер и смотрите видео, а потом голограмму Миневры\Юноны(?). Возвращайтесь обратно в Анимус.
Воспоминание 1 | Страдания хуже смерти
- Порт-Ройал, апрель 1720г.
Доп.задачи:
- Повредите 3 сигнальных колокола
- Проведайте 2 старых друзей
Эдварда приводят на суд, где уже выносят приговор Энн Бонни и Мэри Ридд. Им дают отсрочку из-за беременности.
Отвлеките стражу, пошумев несколько раз. А-Табай пришел за Энн и Мэри, но и заодно спас Эдварда, чтобы получить помощь. Получаем оружие ассасина.
Не поднимать тревоги условия нету, поэтому просто бегите искать колокола. Избавляемся от стражи, после чего можно спокойно повредить колокола. Все просто.
Следующее что нужно сделать, это проведать старых друзей, а именно Джека и Вэйна. Первый, точнее все что от него осталось, сидит в клетке в правой части карты. Другой в самой тюрьме. Бегите к меркеру и открывайте дверь внутрь.
Пройдя коридор и добравшись до охраны, убейте её и подойдите к подсвеченной клетке. Там вы найдете старину Вэйна, гундящего под нос какую-то песню. Идите коридорами дальше и освободите Мэри Ридд. Дотащите её до выхода. Потом несите тело к лодке.
Воспоминание 2 | Горячка
У Эдварда видения. Тут нужно просто делать то, что сказано. Идти/ползти вперед. В момент когда нужно убить подсвеченную цель Мудреца, одного раза не хватит, останеться убить двух его копий.
Воспоминание 3 | ...Все дозволено
Доп.задачи:
- Повесьте 2 стражника с помощью шэнбяо
- Притяните 3 стражника с помощью шэнбяо
Эдвард возвращается на Тулум, чтобы возместить урон, который нанес ассасинам 6 лет назад. Следуйте за А-Табаем и отразите атаку испанцев. Выполните доп. задачи, потом убейте 20 солдат на берегу и капитана на корабле.
Последовательность 12
- Иль-а-Ваш, май 1721г.
Воспоминание 1 | Конец губернатору
Доп.задачи:
-Убейте дипломата, укрывшись в стоге сена
-Убейте Роджерса со скамьи
Теперь у нас новый квартермейстер - мисс Бонни. Первая из трех целей - Вудс Роджерс. Найдите дипломата в зеленой зоне. Следуйте за ним, в момент когда нужно будет убить дипломата забирайтесь по лестнице на здания рядом и прыгайте с него в сено. Дальше дело лишь за клинком.
Накинув плащик Эдвард попадает на прием. Пройдите стражу и сразу поворачивайте налево и устремляйтесь к скамье. Закончив речь, Роджерс сделает кружок и пройдет мимо Эдварда, в этот момент обножаем клинок и проливаем его кровь.
Воспоминание 2 | Королевская неудача
Доп.задачи:
- Убейте 8 стражников взрывом бочек с порохом
- Убейте Робертса с помощью шэнбяо
Бартоломью Робертс - вторая цель из списка. Высаживайтесь на берег и идите к дороге, которая ведет вверх холма. Много бочек будет лежать внизу, так что соберите нужное кол-во стражников и пальните в бочку. Повторите несколько раз, если с первого раза не удастся положить нужное кол-во.
Поднявшись по холму найдите Робертса в самом конце лагеря. Он решил удрать. Прыгайте за ним в воду и забирайтесь на подплывшую Галку. Преследуйте королевскую удачу и поливайте мортирами. Выйдя в открытое море, помогать вам в уничтожении корабля будут испанцы. Но это не значит, что они не тронут вас. Пользуйтесь мортирами активнее. Разрушив корабль, возьмите его на абордаж. В случае с убийством Робертса с помощью шэнбяо имеется в виду повешение. Поэтому заберитесь на мачту и подвесьте его.
Воспоминание 3 | Плохая кровь
Доп.задачи:
-Избегайте стычек
-Используйте 2 стражников как живой щит
Проникните в зону поиска и найдите цель. Проследите за Эль-Тибуроном до форта. С левой стороны уничтожьте ловкача около стога с сеном, капитана и трех тренирующихся солдат. Теперь просто забираемся на на балки и с другой стороны поднимаемся на стену. Там убиваем солдата и прыгаем сверху на Торреса. Но Торрес, оказался не тем Торресом, какого ждал Эдвард. Это ловушка.
Теперь нужно рассправится с Эль-Тибуроном. Обычными ударами его не возьмешь, поэтому нужно стрелять в него из пистолета, пока он не ляжет. Убегайте от него, перезаряжая пушку и используйте двух стражников, как живой щит, ведь у него тоже есть оружие. В конечном итоге он падет, а вы получите 100 % синхронизацию.
Воспоминание 4 | Вечная заноза
Доп.задачи:
- Освободите 7 заложников
- Убейте 4 стражника с помощью защиты Обсерватории
Сойдите с борта корабля и направляйтесь к берегу. Последняя жертва Эдварта - Лауреано Торрес. Там доберитесь до комнаты наблюдения, по пути можно будет спасти заложников. Боже, сколько трупов. Просто усеяно. Теперь ищем заложников. Но они не отмечены на карте, поэтому просто бегайте и ищите врагов, где-то рядом обязательно будут пленники.
Идите дальше, у водопада нужно забраться на дерево и перебираться по ним, чтобы преодолеть воду. Заходите в Обсерваторию. Заберитесь на вылетающие блоки и пройлите на платформу с двумя стражниками на ней. Убейте их и посмотрите направо. Когда платформа приблизиться к двигающейся стенке, прыгните на неё и переберитесь с её помощью на другую сторону.
Далее вы окажитесь на площадке, из пола которой вверх бьют энергетические поля. Становитесь около них и кидайте нападающего противника, нажимая [E] (два раза), в это поле. Так нужно повторить 4 раза. Забирайтесь на стену и лезьте вправо, избегая энергетических полей. Заберитесь на балку, между двумя блоками и прыгнитте на Магистра.
Наше время
Наконец-то IT-ника поймали, но он не захотел сдаваться. Все улики указывали на нас, но теперь ясно кто же на самом деле взламывал. Мелани говорит, что ролик готов. Посмотрите его тут или в Анимусе. Возвращайтесь в машину и закончите историю.
Впереди ещё 1 воспоминание, но оно представлено в виде кат-сцен.
Титры. Поздравляем, вы прошли игру.